Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Не, если есть деньги то крузак 70 самой то. Правда ценник ох...ный.

По грязи Шишига самый лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не, если есть деньги то крузак 70 самой то. Правда ценник ох...ный.

По грязи Шишига самый лучший вариант.

Ребята здесь на 66 по болотам и горным рекам летают, классная военная машина!
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не знаю насчет тест-драйва, а вот в сильный мороз масло через щуп для масла моторное масло может выгнать. Машины отзывались на доработку, поэтому на ДВ X-Трэйла особенно не найдешь.

Да, с бензином не сравнить. У меня 2 литра - 152 лошадки (и это без турбины). Жаль, что привод только передний.[ATTACH=full]4174[/ATTACH]

Субару в ремонте не очень - надо полмашины разобрать, чтобы что-то поменять... Медведь, давай твое мнение профи-автослесаря. Насчет головы - согласен на все 100 процентов

А какое мнение ты хочешь? Для рыбалки я-бы не взял. ;)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не-а, лучше Захара ничего истчо у нас не было, мировая машина была

226180666_-.jpg.931338998d948a6b6ea2006f3ea60fde.jpg

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не-а, лучше Захара ничего истчо у нас не было, мировая машина была

[ATTACH]4207[/ATTACH]

Такие уже фик практически найдешь, а шишигу запросто.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не-а, лучше Захара ничего истчо у нас не было, мировая машина была

[ATTACH]4207[/ATTACH]

Точно была ! Вчера слушал Асланяна - многие модели сходят с конвейеров! Самые перспективные по цене - качеству -:

Yeti Skoda и Duster Renault !

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Паркетник, однако. У нас на таких на Амур не суются, да и мало их. Я вот на своей гайке езжу, есть фанаты на ладе - этих все боятся. Вчера с берега с цепями поднимались - смотреть страшно. Какой-то час мучений и 50-метровый подъем побежден! Нельзя оставить машину наверху и за 10 минут дойти до места... Русские не сдаются!
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, что-то стали пугать - хотят запретить вообще ввоз правых - этак её вообще продать будет невозможно. У вас как там народ - не спешит пересесть за левый!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мы похожи на идиотов? Быть на ДВ и ездить на леворульной? Народ начал было садиться на корейцев, но сейчас что-то их продают не по-детски... Корейца надо брать нового, поезженный как правило приходит в убитом состоянии - корейцы не любят вкладываться в ремонт машин, а техосмотр у них куда лояльнее, чем в Япониии. Японская сборка (я не имею ввиду распилы и т. п.) да с аукциона да плюс малолитражки типа Хонда Фит (Джаз в левом руле) - пока в теме. Можно купить Ниссан Тиану в леворульном и праворульном варианте одинакового года, только у леворульной сборка английская и стоит она на 600 тысяч дороже. Вот и выбирайте. Нельзя все запретить без развития сети автопродаж - природа пустоты не терпит. Народ в предверии принятия нового регламента гонит таких японцев, что слюна бежит:thumbsup: Конечно, на ДВ, как говорят, на данный момент праворуких всего 60-70 процентов, но ведь они на руках у людей, а не у организаций. Если запретят ввоз праворульных, это одно, а вот если запретят эксплуатацию:eek::close: Когда ввели повышенные пошлины на ввоз праворульных, во Владивосток пришлось перебрасывать спецназ с других регионов России - местные ребята против своих не пошли. Кончится все тем, что после запрета правого руля у России в составе просто не будет ДВ. Кстати, по планам ЦРУ, в 2015 году вместо России должно быть около десятка суверенных государств. По-моему бред, но наши бояре сами к этому подталкивают страну. Так что правильно ставьте вопросы...
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я слышал только про ввоз, эксплуатацию вроде не должны отменить. По поводу японцев со слюньками - согласен - посмотришь, аж губы раскатываются. Америкосы по прогнозам сами должны уйти под воду! А немцы на долго решили прийти в Россию. Калугу освоили - больше там ничего не сделаешь - спецов нет. Переходят осваивать ГАЗ. У них одна проблема - с комплектующими.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ну а что плохого то в немцах? Стабильно, надежно...Будут немецкие машины, будут по ним и мастера. На все нужно время, конечно же.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

не только в взоз, но и перепродать будет невозможно. Кто имеет их, будут докатывать или по доверености продавать, если дурака найдут.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, так у вас теперь свой завод будет по производству Жигулей:thumbsup:, будете как все ездить:p.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да не вопрос - перееду в Рязань и буду как все ездить на 15ке. Ну а сейчас-то я на ДВ и за теже деньги могу позволить ездить всемером на одной машине...
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не - не надо. ! Я смотрю на наши Калины с грустью - прошлый век. Зачем туда возвращаться?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Самые перспективные по цене - качеству -:

Yeti Skoda и Duster Renault !

У меня товарищ на Йетти за год поменял блок управления климатической системой, турбину двигателя (а они все турбо) и ещё что то, тоже не мелкое, уже не помню точно. Да, по гарантии, но с немалыми сроками ожидания деталей... До этого три года откатал на Х-трейле, кроме плановых ТО ни разу в сервис не ездил, да и внедорожные качества со Шкодой не сравнить. Сейчас локти кусает по поводу такого обмена. А Шкодка у него с хорошим фаршем и полным приводом тоже за лимончик выскочила.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Может у него уже нашей сборки? Вроде где-то у нас уже начали их собирать. А так чешской сборки шли. Вообще -то Шкоду не ругают.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, у нас просто крупноузловая сборка. Что прислали то и собрали. У нас ни чего не делается для них.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я слышал, что по Путинской программе комплектующие они должны делать у нас. Всё как в Китае. Туда немцы вроде ничего не таскают .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, ты ошибаешься, если что то и делают, то это пластик и покраска вроде..Силовые агрегаты у нас не делают. Металл наш хреновый и даже для ВАза будут за бугром закупать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Прикольно. Сколько слышу, что из нашего железа за бугром металл лучше делают - до сих пор поверить не могу, но это факт.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, турбина и блок климата 100% не у нас делаются...подозреваю, что и не в Чехии.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

WC: То есть Вы уже сейчас можете беспошлинно ввозить все детали?

Ленц: Да. В течение первых 30 месяцев под производством подразумевают сборку. Это переходит в завод с полноценным производством. Если встать на этот путь, вытекающий в производство в России, то получают соответствующие таможенные льготы. Они все у нас есть"

vw-rus.ru/about.html

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
: То есть Вы уже сейчас можете беспошлинно ввозить все детали?

Ленц: Да. В течение первых 30 месяцев под производством подразумевают сборку. Это переходит в завод с полноценным производством. Если встать на этот путь, вытекающий в производство в России, то получают соответствующие таможенные льготы. Они все у нас есть"

vw-rus.ru/about.html

Олег, из прочитанного понял, ну моторы они точно не будут тат делать и электроника тоже ихняя будут. Мы даже не Китай, это Китайцы уже диктуют свои условия.

OWC: Строительство завода ставит также перед Вами задачу по поиску поставщиков в России. Как Вы в целом оцениваете ситуацию с российскими поставщиками?

Ленц: Российские поставщики по нашим меркам в данный момент не конкурентоспособны. Это относится как к качеству, так и к стоимости. Мы закупаем детали во всем мире, но в данный момент ни одной детали из России.

енц: Сначала мы будем обращаться к западным поставщикам. Многие уже там. Я исхожу из того, что некоторые отважатся сделать с нами шаг в Россию.

OWC: А объемы это оправдывают?

Ленц: На первом этапе нет. На первом этапе это будет вовсе непросто – привлечь немецких поставщиков в Россию. Но мы уверены, что многие поставщики также раскроют потенциал работы в России.

OWC: Как Вы хотите развивать российских поставщиков?

Ленц: Мы пока только определили, какие российские предприятия-поставщики вообще существуют. Теперь в качестве второго шага мы посылаем группы наших специалистов в наиболее важные регионы для знакомства с этими предприятиями. После этого мы сможем сказать, с кем мы хотим сотрудничать.

Обычно автомобильный концерн имеет определенные рыночные ресурсы. Приводят описание детали и объявляют конкурс среди участников рынка. Тот, кто может поставить данную деталь с лучшим качеством и по лучшей цене, выигрывает тендер. В России это по-другому. Там нужно выбрать две – три фирмы и представить им деталь, которую через два – три года мы хотели бы закупать в России. После этого будет видно, кто готов так интенсивно работать над качеством и логистикой, чтобы быть в состоянии соответствовать нашим требованиям к качеству и нашим стандартам в обеспечении процессов. После этого мы переходим с таким предприятием в коммерческие отношения. Я думаю, что обеспечение металлом, т. е. поставка листового металла российского производства, не будет проблемой. По-другому выглядит ситуация с пластмассовыми деталями и электроникой.

И что остается нашего ? железо?

В гаражах Тигуан Калужский, всего вторая зима а уже цветет и весь в сколах, покраска ни чем не отличается от вазовской.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, из прочитанного понял, ну моторы они точно не будут тат делать и электроника тоже ихняя будут. Мы даже не Китай, это Китайцы уже диктуют свои условия.

OWC: Строительство завода ставит также перед Вами задачу по поиску поставщиков в России. Как Вы в целом оцениваете ситуацию с российскими поставщиками?

Ленц: Российские поставщики по нашим меркам в данный момент не конкурентоспособны. Это относится как к качеству, так и к стоимости. Мы закупаем детали во всем мире, но в данный момент ни одной детали из России.

енц: Сначала мы будем обращаться к западным поставщикам. Многие уже там. Я исхожу из того, что некоторые отважатся сделать с нами шаг в Россию.

OWC: А объемы это оправдывают?

Ленц: На первом этапе нет. На первом этапе это будет вовсе непросто – привлечь немецких поставщиков в Россию. Но мы уверены, что многие поставщики также раскроют потенциал работы в России.

OWC: Как Вы хотите развивать российских поставщиков?

Ленц: Мы пока только определили, какие российские предприятия-поставщики вообще существуют. Теперь в качестве второго шага мы посылаем группы наших специалистов в наиболее важные регионы для знакомства с этими предприятиями. После этого мы сможем сказать, с кем мы хотим сотрудничать.

Обычно автомобильный концерн имеет определенные рыночные ресурсы. Приводят описание детали и объявляют конкурс среди участников рынка. Тот, кто может поставить данную деталь с лучшим качеством и по лучшей цене, выигрывает тендер. В России это по-другому. Там нужно выбрать две – три фирмы и представить им деталь, которую через два – три года мы хотели бы закупать в России. После этого будет видно, кто готов так интенсивно работать над качеством и логистикой, чтобы быть в состоянии соответствовать нашим требованиям к качеству и нашим стандартам в обеспечении процессов. После этого мы переходим с таким предприятием в коммерческие отношения. Я думаю, что обеспечение металлом, т. е. поставка листового металла российского производства, не будет проблемой. По-другому выглядит ситуация с пластмассовыми деталями и электроникой.

И что остается нашего ? железо?

В гаражах Тигуан Калужский, всего вторая зима а уже цветет и весь в сколах, покраска ни чем не отличается от вазовской.

Китайцы заявили Мерсу - что если они хотят работать на их рынке, то должны сделать специальную машину для китайцев. Это по китайским расчётам будет в разы лучше, если её будут изобретать сами китайцы. И немцы согласились!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Скоро все пересядем на лЯсапеды, ура гаранту...

Проехал — заплати. Должен быть введен универсальный налог за километр пробега. Такая схема, введенная в Нидерландах в прошлом году, предполагает дифференцированные ставки транспортного налога, зависящие от категории и местонахождения дороги, по которым за год ездил автомобиль, а также от его характеристик и от его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС, в России в налоговых целях могла бы использоваться эта система.

Бензин должен быть дорогим. В 2012-2015 гг. акцизы на моторные топлива должны быть повышены не менее чем на 7—8 рублей в расчете на 1 литр (не вполне ясно, как это коррелирует с планом отмены экспортных пошлин на нефть и повышения НДПИ). В перспективе «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина.

Бесплатной парковки не бывает. Введение местных налогов за использование территории муниципальных образований для парковки автомобилей.

Для того, чтобы реформа не вызвала шок с соответствующими социальными и протестными последствиями, автомобилистов к изменениям нужно подготовить. Список «работы над сознательностью» прилагается. Власти должны регулярно говорить о том, что потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, давно исчерпан; проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, в бюджете никогда не найдется достаточно средств на дороги, у иностранных инвесторов взять их тоже не получится.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ага...и будет у них свой КиМерсян:rofl:... слижут к гадалке не ходи.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Их немцы уже обвинили в плагиате Смарта. Поэтому немцам самим легче придумать что-нибудь для китайцев, только чтобы они успокоились и больше ничего не слизывали.

Ссылка на сообщение
  • Создать...