Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Вить! Тебе правильно советуют, "пассат" в-3 универсал народный надежный авто не пожалеешь, лучше с движком 1.8 л. моно впрыск. запчасти как и жигулевские (по цене) и везде есть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Расход бензина еще не знаю какой у жука. А вообще я каждый день меняю мнение. Вчера я был уверен, что нужна "четырка"2003 года. Сегодня я думаю, что "семерка" 2010г,свою шаху на запчасти и что мне голову ломать. 2км до работы. 10-20 км (максимум) до рыбалки. Раз в месяц покружится по рынкам. Но как я посмотрю. как сосед по гаражу со своей тойоты пылинки сдувает и (пардон) бздит за каждую царапинку. Мне б корпус попрочнее и не надо больше никаких наворотов

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вытащить то меня из колеи вытащили, только теперь не знаю - как буксировочный трос снять с машины. Дело в том что крючок на тросе оказался маленьким для моей машины - пришлось привязывать узлом. Можно конечно отрезать и купить новый, но может есть какие-нибудь способы отвязать? Может размочить узел водой или вэдэшкой?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Привет, Олег!

Попробуй мыльный раствор. А трос развязывай толстым гвоздем и пасатижами. Попробуй отковырять гвоздем кусочек троса тем самым ослабив узел, а далее берешь пасатижи и мыльный раствор.

Зажимаешь, потом льешь и тянешь потихоньку рывочками, опираясь на сам узел.

А вообще сделай фотку каким узлом завязано -так более понятно будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вить, на наших уже давно не тат металл, что был при советах.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Привет, Олег!

Попробуй мыльный раствор. А трос развязывай толстым гвоздем и пасатижами. Попробуй отковырять гвоздем кусочек троса тем самым ослабив узел, а далее берешь пасатижи и мыльный раствор.

Зажимаешь, потом льешь и тянешь потихоньку рывочками, опираясь на сам узел.

А вообще сделай фотку каким узлом завязано -так более понятно будет.

Во:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Во:

Попробуй ослабить узел, а потом растягивать его.

В принципе как я и говорил.

Я уж думал что то серьезное.

ЗЫ Купи все таки проушину, а то развязывать все время не айс.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Попробуй ослабить узел, а потом растягивать его.

В принципе как я и говорил.

Я уж думал что то серьезное.

ЗЫ Купи все таки проушину, а то развязывать все время не айс.

Называется по правильному -шакл 38.jpg.fcd517804d7a0bf6e699128182d8333c.jpg

Есть разные и полно на строй рынках

garagprofi.ru/category/shakl/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Хорошая штука. Надо купить.

Есть разные и полно на строй рынках

garagprofi.ru/category/shakl/

И недорого!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Меня как то дергали. узел не смог сразу развязать, отрезал. Ездил с "бантиком".Но потом, в спокойной обстановке тоже не смог развязать (обыкновенный "бабский" узел).Срезал.Может тросы из какого хитрого материала делают? :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Только не бери маленькие.

Просто материал немного тянется, вот и получается тяжело развязывать.

Правда все эти тросики, обычно для траспортировки служат, а для вытаскивания идет стропа динамическая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Наверно придётся купить 2 штуки. Пока поезжу с этим привязанным тросом - вряд ли я его развяжу. А после летнего периода, когда уже не буду выезжать на Истру, обрежу его и привяжу к нему новый шакл. Второй шакл оставлю для нового троса.

Вчера зашёл в Ашан и купил новый трос на 2,5 тонны за 144 рубля. А Ашановские до 2-х тонн стоят 100 рублей! Вот и цена вопроса! Мне на работе товарищ так и сказал - кончай ерундой заниматься - ну в том смысле, что этот процесс отвязывания не стоит того - трос стоит копейки - отрезал и забыл! Но я пока не отрезал!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Все эти тросса предназначины для буксировки, при попытке чутка дернуть машину крюки сразу отрываются. Не предназначены они для рывковой нагрузки, а зачастую только с рывка и можно машину выдернуть. Особенно если недоприводом дергаешь и выдергиваемая машина большего веса.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Моя весит 1180. И зимой и летом её вытаскивали тросом для буксировки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, а в чем отличия буксировочного троса от рывковой стропы?

Я так понял, что она из другого материала, который не тянется и рассчитан на резкую динамическую нагрузку.

Есть еще различия и особенности?

А вот если именно отбуксировать надо - то она подойдет? Или надо и то и то держать с собой?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, а в чем отличия буксировочного троса от рывковой стропы?

Я так понял, что она из другого материала, который не тянется и рассчитан на резкую динамическую нагрузку.

Есть еще различия и особенности?

А вот если именно отбуксировать надо - то она подойдет? Или надо и то и то держать с собой?

У буксировочного растяжение минимальное, рывковая стропа при нагрузке растягивается и потом резко сокращается, это если коротко.

Можно попробывать на нормальной дороге для наглядности, зацепить рывковой стропой два авто, один поставить на тормоз и удерживать его, а вторым натянуть стропу и остановить авто поставив его на тормоза. А потом отпустить тормоз первого авто и стропа подтянет его вперед, на этом и основан принцип работы рывковой стропы. Да и концы по разному заделына них, у рывковой концы прошиты всегда 1240867050_6acc_trosy_runva.jpg.5614ac3854adcabc55b1b341323573f8.jpg у буксировочных стоят крюки. Нагрузки разные.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Зимой на брюхо несколько раз садился, но даже Нива меня без проблем вытаскивала. Летом сел первый раз - свалился в колею - ну да - получается тоже сел на брюхо. Меня наверно легко вытаскивать, потому что машина нетяжёлая.

Сань, а есть ещё тросы не лентой, а круглые как верёвки - это вроде тоже трос и тоже вроде для буксировки. А что лучше: лентой или круглый?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Нива весит порядка 1150-1200кг

По большому счету без разницы

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У буксировочного растяжение минимальное, рывковая стропа при нагрузке растягивается и потом резко сокращается, это если коротко.

Можно попробывать на нормальной дороге для наглядности, зацепить рывковой стропой два авто, один поставить на тормоз и удерживать его, а вторым натянуть стропу и остановить авто поставив его на тормоза. А потом отпустить тормоз первого авто и стропа подтянет его вперед, на этом и основан принцип работы рывковой стропы. Да и концы по разному заделына них, у рывковой концы прошиты всегда [ATTACH=full]5928[/ATTACH] у буксировочных стоят крюки. Нагрузки разные.

Понял Саш! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вчера товарищ продавал 10-ку 2002 года за 100 тыров. Мне отдавал за 90. Я полчаса разглядывал ее с умным видом, мысленно критикуя низкую посадку, год, маленький руль, тонированные стекла. Пока ездил на обед машину продали. Даже прокатиться не успел. :p.Ладно .Еще покатаемся на "шахе"

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да, ну у вас и цены! У нас сосед Ниву-Шеви такого же года за 150 продал - да скорей всего дешевле, потому что на стекле было написано - торг уместен.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По отзывам спецов. В Воронеже, Курске, Тамбове, Орле цены на 30 % ниже чем в Липецке. В Москве и Питере -на 40-50%. Черт знает почему. Но я залез на "Продажу машин" в Воронеже-никакой разницы с Липецком не нашел.:pНо даже я-чайник знаю. Что столичные машины дешевле из за езды по химии зимой1В наших деревнях денег на химию не хватает.:D

За последние 2 недели цены подросли еще на 5-10 тыров. Не знаю почему, но я злой как собака. Этак я не угонюсь за ценами.:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не старше 5 лет относительно дорогие. А после 5 лет все надо потихоньку ремонтировать. Отечественный ремонт по-любому дешевле. Да и машина Вику в основном нужна больше для рыбалки. А для рыбалки Нива отлично подходит. На дальние расстояния ему ездить не надо. А эти бестолковые пухотёрки Лады и иже с ними одно расстройство.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

С полноприводными машинами все сложнее, ты не знаешь как эксплуатировалась машина.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А если её протестировать за небольшие деньги в каком-нибудь автосервисе?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Запчасти на наши машины как и они сами, это лотерея. Могут через пару тысяч навернуться а могут и проходить долго.

Ссылка на сообщение
  • Создать...