Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Наши запчасти значительно дешевле. Это большой плюс. Главное движок! Если с движком начались проблемы - хана этой машине.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сейчас для наших машин много хороших и качественных запчастей взять те же SS20 или ТРЕК. Детали ЦПГ немцы делают хорошие

Главное кузов, а движок можно сделать это я про наши машины

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сделать то его можно, но на долго ли? Кузов тоже главное - но гниль -то можно увидеть, а вот состояние движка может определить специалист.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вот как раз с движком у наших машин легче всего ремонтируется. а вот когда начинается экономия на запчастях, вот тогда и начинаются проблемы. Не бывает зп дешевых хороших. Все это проходил на своем опыте, поэтому и не стал покупать "дешевых запчастей" выходило с учетом затрат на работы дороже. Простой пример аммортизаторы, средней цены комплект стоил около 6000 р + обязательно сход -развал, стоимость замены не берем, считаем поменяли сами. Ходимость их до 50 000км если повезет и то уже управляемость фиговая. И "кони" регулироваемые, стоят 11500 со скидкой 10500 р ставил два раза отходили порядка 125000-130000 км каждый. Вот и выходит, что замена дорохих"коней" выходит дешевле чем замена средней стоимости и качества аморов.,тк они ходили 120 000 тоесть в два раза больше чем обычные. Кони 10500+1500 сход-развал в итоге 12 000р, обычные получается на тот же пробег надо два комплекта по 6000 р получаем 120000 +3000р на два сходразвала=15000р .И это не считая работ по их замене., а это если не ошибаюсь по 700-1000р за один аморик. Так что все не так просто в дешевизне. Двиган капиталится элементарно в пределах 30000. Да и новый двиган стоит примерно в рай-не 45 000р.И не стоит искать копеечных зп, они есть но ходят мало. Все это прошел на себе, работая на стройке и ведя дома в разных районах, пробеги годовые доходили до 150 000км, одну 99 укатал за два с половиной года продег составил 350 000. и движку ни чего не было, менял стартер, гениратор, да и то из за того что не было время ремонтировать. Проще было купить и поставить новые,(не было времени совсем).Перед зимой всегда менял подшипники и шаровые с рулевыми наконечниками в не зависимости от того дошли они до точки или нет. Менял сам и был уверен что зимой ни где и ни чего не развалится обычно подшипники брал фаговские в два раза дороже наших, но стоили того. Ремни искал Балаковские, если их родные а не поделка или выбраковка, то ходили даже дольше чем импортные, в принципе 99 хороша тем, что даже при обрыве ремня ГРМ, можно было его заменить при определенным умение за 30 мин на дороге и клапана на этих движках не гнуло. Так что есливерно все просчитать, то более качественные зп выгоднее чем дешевые и не особо качественные. Если есам делаешь ремонт и время есть, то можно и часто ремонтировать зато дешевыми зап частями.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я свою девятку продавал с отличным кузовом - делал тектил бронзу, а вот движок был уже никакой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Проблемы с движком решаются в пределах 30 000р ,это переборка.

А вот с маляркой, это от 3000р за деталь.

Ушатыный двигатель лечится расточкой и заменой колец, тем более эти движки спокойно растачивались.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мне наверно до определённого времени везло больше - дорогие запчасти не покупал. Поменял:

сцепление, шаровые, карбюратор поставил Вебер и всё. После 110 тысяч начались проблемы с клапанами и попёр бобёр. Поменяли кольца, поршневую - движок начал перегреваться. Повторил ремонт движка, поменял радиатор, патрубки, терморегулятор - один пень перегревалась - посоветовали дальше ремонт не продолжать, а побыстрей продать .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мне наверно до определённого времени везло больше - дорогие запчасти не покупал. Поменял:

сцепление, шаровые, карбюратор поставил Вебер и всё. После 110 тысяч начались проблемы с клапанами и попёр бобёр. Поменяли кольца, поршневую - движок начал перегреваться. Повторил ремонт движка, поменял радиатор, патрубки, терморегулятор - один пень перегревалась - посоветовали дальше ремонт не продолжать, а побыстрей продать .

Это говорит только о том что делали тебе не проффисионалы и скорее всего ты искал где тебе сделают подешевле. Проблемы с клапанами возникают от пользования некачественным топливом.

У моей 99 после горантии на 45 000 попнуло кольцо, использовал масло Ликви Моли с молибденом и вроде помогло целиндр зеркало не задрало обошлось без расточки. Ваня наверно знает как это правильно называется. Мне кажется хониговка, обошлось ей и поменял поршня на кованные со смещенными пальцами, что то подшаманили с карбом но оставили штатный (переделывали камеру ускарителя) Вебер не посоветывали так как он требует очень точной регулировки падачи воздуха, так что установка Вебера не показатель. А вот искать насос у которого при прорыме диафразмы вбензин не попадал в картер, мне пришлось искать такой. И все из за того что масло с молибденом использовал. Машина после этого проходила порядка 150 000 и продал в норме было, на сколько знаю Андрюха еще на ней пару лет откатал и ни каких проблем не было с движком.

Так что видно" "мастера" такие тебе перебирали движок.

Да и думаю я свою 99 пожеще эксплуатировал чем ты.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Поменял:

сцепление, шаровые, карбюратор поставил Вебер и всё. После 110 тысяч начались проблемы с клапанами и попёр бобёр. Поменяли кольца, поршневую - движок начал перегреваться. Повторил ремонт движка, поменял радиатор, патрубки, терморегулятор - один пень перегревалась - посоветовали дальше ремонт не продолжать, а побыстрей продать .

Я твой пробег, за год откатывал.

Только вот они не совсем дешевы.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Это говорит только о том что делали тебе не проффисионалы и скорее всего ты искал где тебе сделают подешевле. Проблемы с клапанами возникают от пользования некачественным топливом.

Так что видно" "мастера" такие тебе перебирали движок.

Да и думаю я свою 99 пожеще эксплуатировал чем ты.

Не, мастер был очень опытный и не хапуга. Мне переборка в 2007 году обошлась в 5000 руб. Масло заливал дорогое, бензин - какой был в то время, такой и заливал. Нивы, если они обработанные, не так уж быстро гниют. 110 тысяч в год это очень много!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Это говорит только о том что делали тебе не проффисионалы и скорее всего ты искал где тебе сделают подешевле. Проблемы с клапанами возникают от пользования некачественным топливом.

У моей 99 после горантии на 45 000 попнуло кольцо, использовал масло Ликви Моли с молибденом и вроде помогло целиндр зеркало не задрало обошлось без расточки. Ваня наверно знает как это правильно называется. Мне кажется хониговка, обошлось ей и поменял поршня на кованные со смещенными пальцами, что то подшаманили с карбом но оставили штатный (переделывали камеру ускарителя) Вебер не посоветывали так как он требует очень точной регулировки падачи воздуха, так что установка Вебера не показатель. А вот искать насос у которого при прорыме диафразмы вбензин не попадал в картер, мне пришлось искать такой. И все из за того что масло с молибденом использовал. Машина после этого проходила порядка 150 000 и продал в норме было, на сколько знаю Андрюха еще на ней пару лет откатал и ни каких проблем не было с движком.

Так что видно" "мастера" такие тебе перебирали движок.

Да и думаю я свою 99 пожеще эксплуатировал чем ты.

Все правильно - хонинговка- это если неглубокие задиры на зеркале и эллипса нет в циллиндре

Не намного они дороже - к примеру комплект силиконовых пыльников ТРЕК стоит 500р против 360р за заводские. Шаровые стоят с разницей 100р,стойки 500р - не такая уж и большая разница получается, а ходимость в два, три раза больше

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Все правильно - хонинговка- это если неглубокие задиры на зеркале и эллипса нет в циллиндре

Не намного они дороже - к примеру комплект силиконовых пыльников ТРЕК стоит 500р против 360р за заводские. Шаровые стоят с разницей 100р,стойки 500р - не такая уж и большая разница получается, а ходимость в два, три раза больше

Вань, по стойкам в три раза ты приувиличил, те же Кони стали ходить намного меньше чем раньше. Аморики на новой машине умирают где то на 50 000 км, ездить то можно но вот работают уже хуже.

А так согласен.

Спасибо, а мое все уже у меня. Фотки попохже.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вань, по стойкам в три раза ты приувиличил, те же Кони стали ходить намного меньше чем раньше. аморики на новой машине умирают где то на 50 000 км, ездить то можно но вот работают уже хуже.

А так согласен.

я говорил про SS 20 при цене 5500 за пару у друга отходили 125000 и продолжают ходить

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вань, ты прекрасно понимаешь, аморики умирают постепенно. Единстеввные которые ходили больше 100 000 это были кони спешэл (правда гдето после 70 000 регулировать приходилось жесткость), но и то последнее время стали ходить меньше. Не нужно сейчас это производителю.

У меня тоже вот бельштайн вроде ходит уже под 90 000 но на крутых поворотах уже ни так держат, а так вроде все впорядке. Все познается в сравнение и зависит от стиля езды. Кто то будет говорить, что аморики еще живые а кто то скажет мертвые.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вань, ты прекрасно понимаешь, аморики умирают постепенно. Единстеввные которые ходили больше 100 000 это были кони спешэл (правда гдето после 70 000 регулировать приходилось жесткость), но и то последнее время стали ходить меньше. Не нужно сейчас это производителю.

У меня тоже вот бельштайн вроде ходит уже под 90 000 но на крутых поворотах уже ни так держат, а так вроде все впорядке. Все познается в сравнение и зависит от стиля езды. Кто то будет говорить, что аморики еще живые а кто то скажет мертвые.

Может и так Сань просто друг автослесарем работает 15 лет вот и думается что если бы плохо работали давно уже поменял бы

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вань, а не важно кем работаешь. Тут важнее как виражик в повороте заклабываешь.

Если отматать лет 10 назад, то я бы давно всю подвеску перетряс, а сейчас пока устраивает, но в повороты уже под 100 не вхожу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вань, а не важно кем работаешь. Тут важнее как виражик в повороте заклабываешь.

Если отматать лет 10 назад, то я бы давно всю подвеску перетряс, а сейчас пока устраивает, но в повороты уже под 100 не вхожу.

я тебе о том что человек знает как она должна работать, а как работает на самом деле! и требования у него завышены, причем не только к подвеске!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вань, остаюсь при своем мнении, что не ходят аморики столько сейчас. Кони хоть с регулировкой, при просадке увиличиваешь жесткость и все становится гуд. На сим закончил.

Олегу вот двигло перебрать не смогли, точнее клапана притереть по нормальному, а ведь тоже поди автослесаря.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вань, остаюсь при своем мнении, что не ходят аморики столько сейчас. Кони хоть с регулировкой, при просадке увиличиваешь жесткость и все становится гуд. На сим закончил.

Олегу вот двигло перебрать не смогли, точнее клапана притереть по нормальному, а ведь тоже поди автослесаря.

правильно насчет автослесарей - по хорошему этим моторист зенимается обычно

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вань, мне как то все равно, что мотор, что ходовка, что жестянка, автослесарь. Моторист он еще и на буксире насколько помню был. :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, универсалов сейчас очень мало. я имею ввиду тех кто действительно нормально и двигло пересыплют и ходовку сделают, а посредственных универсалов пруд пруди - как раз такие Олегу и попались

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ты не понял, для меня без разделений, при разговоре автослесарь, а потом уже конкретное направление. Ну как пример ты же не просто электрика botim, а именно авто электрика, так же и жестянщик, тот что крыши делает тоже может быть спецом высшей квалификации, но есть и жестянщик по авто, также и маляр. Я в этом смысле, а не о квалификации отдельно взятого человека.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вот с этим как раз проблема и с запчастями тоже самое и с машинами

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем привет. Подскажите кто знает. Движки 1,5 и !.6 ,в частности на пятнашке. Стоит ли обращать внимание на раб объем (все таки хочу помощнее)?Или там практически разницы нет и зря заморачиваю голову?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На мой взгляд, не морочь себе голову:). У Сани пятнашка, я думаю он тебе точнее скажет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не знаю как на 15, а на девятке при обрыве ремня ГРМ загибало клапана, это на 1,5 двигателе. Возможно на 15 таких проблем нет, точно я не помню. На 15 надо в коробке следить за уровнем масла, должно быть чуть выше уровня, возможно на теперешних 15 эта проблема устранена. А я не знал об этом и уровень масла не проверил и как результат расплавились подшипники, правда я проехал 2000 км, причем за раз, съездил на Ахтубу и на обратном пути, послышался стук из коробки.

Да и говорю я о 1,5 двигателе с 8 клапанами, тогда с 16 клапанами машин еще не было.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, ты что-то путаешь. На моей девятке ремень ГРМ рвался 3 раза - клапана не загибало. Возможно эта проблема была на старых девятках?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Точно, я вспомнил, девятка у меня была с двигателем 1,3.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А я думал, что клапана гнет только на десятках 1,5.В любом случае, как я понял, надо ориентироваться на 1.6

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Думаю, да, 1,6 попроще, да и понадежнее будет.

Витя, ты что собрался 15 купить?

Ссылка на сообщение
  • Создать...