Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

А сейчас для армии собираются Ивеко закупать, блин и там откат скорее всего.

А этот классно и боком идет и прямо, силен конструктор. Оказывается и наши фронтовые машинки пользовались спросом, а по фильмам все больше вилисы.

Человек с большой буквы.

Теперь все в прошлом. А какие компоновки оригинальные? Силища человек, брался за то, что другие не не могли сделать и получалось, Синяя птица до сих пор в строю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А сейчас для армии собираются Ивеко закупать, блин и там откат скорее всего.

А этот классно и боком идет и прямо, силен конструктор. Оказывается и наши фронтовые машинки пользовались спросом, а по фильмам все больше вилисы.

Грачёва машинам аналогов нет. Путин сделал ставку на своё вооружение.

Человек с большой буквы.

Теперь все в прошлом. А какие компоновки оригинальные? Силища человек, брался за то, что другие не не могли сделать и получалось, Синяя птица до сих пор в строю.

Такие люди единицы. У каждого своя жизнь в разных государствах.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Человек с большой буквы.

Теперь все в прошлом. А какие компоновки оригинальные? Силища человек, брался за то, что другие не не могли сделать и получалось, Синяя птица до сих пор в строю.

Остается "Паджеро" на УАЗика поменять. Тоже Грачевская конструкция.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как минимум отстал лет на 50, для своего времени были хороши .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как не придавай ему комфорт так и будет УАЗик, машина конструировалась под другие цели, кроме комфорта еще и качество ни какое.

Только в нашей стране верят, что машина не роскошь, отсюда и авто такое.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Как не придавай ему комфорт так и будет УАЗик, машина конструировалась под другие цели, кроме комфорта еще и качество ни какое.

Только в нашей стране верят, что машина не роскошь, отсюда и авто такое.

Нам для форума надо заказать вот такое авто. Я думаю все останутся довольными!

Эти машинки на века! Вахтовые атобусы Урал. Зачем брать джипы? Цена одна и таже, а возможности разные!

avtoural.ru/каталог-техники/коммунальная-техника/передвижная-авторемонтная

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Нам для форума надо заказать вот такое авто. Я думаю все останутся довольными!

Эти машинки на века! Вахтовые атобусы Урал. Зачем брать джипы? Цена одна и таже, а возможности разные!

avtoural.ru/каталог-техники/коммунальная-техника/передвижная-авторемонтная

Цена одна, а в кунге деньги возить на бензин. :rofl:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это только для рыбалки! Раз в неделю! А всю неделю на метро.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Карбюраторные "Уралы" не выпускаются уже много лет. Ставят три вида дизелей- КамАЗ, ЯМЗ-V6 и ЯМЗ-V-8. Но расход топлива уменьшился не на много, да и солярка стоит как бензин.

Нам для форума надо заказать вот такое авто. Я думаю все останутся довольными!

Эти машинки на века! Вахтовые атобусы Урал. Зачем брать джипы? Цена одна и таже, а возможности разные!

avtoural.ru/каталог-техники/коммунальная-техника/передвижная-авторемонтная

Кому-как, а лично я, пока работал, на этих вахтовках столько накатался, что теперь видеть их не могу

В мире есть ещё более древние конструкции: Лендровер-Дефендер сошел с конвейера в 1947 году, немецкий Гелендваген изначально армейский автомобиль вермахта 40-х годов, Додж-Дакота конструкция 50-х, даже Виллисы до сих пор на конвейере, хотя и под другим названием. Дело не в древности конструкции, а в своевременной модернизации и в элементарном качестве сборки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я на таких Уралах только в армии гонял, правда в кунге радистом.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну Вы развернуто написали я коротко, смысл не меняется.

Уазик как был сыпучим и ламучим, так и остался таким, ни чего не изменилось.

Мне собственно без разницы какой движок стоит, я про расход, а он по любому очень большой. Вазы тоже не выпускаются карбюраторные, только на расход горючки не особо это отразилось. Нужны не косметические меры в виде замены карбюратора на впрыск, нужны другие системы управления впрыском и газораспределительного механизма.

Олег, столько на метро не сэкономишь :D.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас в стране как всегда, идеи хорошие, но исполнение гуано полное. Машинки что перечислили по комфорту от современных отличаются так же как наш УАЗик от того же Гелика.

К армейским машинам требования другие чем к гражданским, у нас все в кучу.

38 рублей в день, это думаю Уралу хватит только завестись и заглохнуть:D,

Олег 86 вроде работал на них, он знает его расход, пусть напишет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
38 рублей в день, это думаю Уралу хватит только завестись и заглохнуть:D,
В 90х годах работал в одной организации у которой на баллансе висел ЗИЛ-131, ездить он конечно не ездил, так как был не в состоянии, но бабулек на него списывалась масса. Оформляли в квартал пару-тройку рейсов в Москву...:eek:
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У нас в стране как всегда, идеи хорошие, но исполнение гуано полное. Машинки что перечислили по комфорту от современных отличаются так же как наш УАЗик от того же Гелика.

К армейским машинам требования другие чем к гражданским, у нас все в кучу .

Насчет Гелендвагена ничего сказать не могу, но на служебном пикапе Додж-Дакота ездить приходилось. Комфорта в нем, поверьте на слово, не больше чем в УАЗике, но прочность машины невероятная. Техника неубиваемая и безпроблемная. Даже при езде по промысловым дорогам, а не по сибирским автобанам. Что касается УАЗика, то я с тобой согласен- конструкция хорошая, но исполнение полное дерьмо.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Из тюнингованых нашёл самый приличный здесь

veter-v-hary.narod2.ru/pereiti_v_garazh/zil_131_red_devil/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
38 рублей в день, это думаю Уралу хватит только завестись и заглохнуть:D,

Олег 86 вроде работал на них, он знает его расход, пусть напишет.

ППУ /передвижная паропроизводящая установка/ на шасси Урала с двигателем ЯМЗ-V-8 и полной массой 32 тонны расходует дизтоплива 50-60 литров на 100 км в зависимости от дорожных условий и времени года. У вахтовки расход поменьше, но все равно очень большой, думаю литров 40 на 100 км.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Из тюнингованых нашёл самый приличный здесь
Тюнингуй-не тюнингуй, всё равно получишь...
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саша, думаю, что ты не прав. Расход топлива изменился. На старой Ниве /карбюраторная коротышка/ он составлял 15-18 литров на 100 км. А на нынешней /впрысковая длинная/ укладываюсь в 11-12 литров, даже на зубастой а не на шоссейной резине, хотя пятидверка тяжелее коротышки. Правда ЭСУД у меня стоит не российская, а немецкая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Думаю если для рыбалке такое машин, то и расход будет по максимуму. Глупо на Урале ехать на рыбалку только по шоссе, так что авто явно не для рыбака- любителя.

Для Нивы может 12 и немного, но если смотреть более современные машины, извини она проглот.

У друга Секвоя машина и тяжелее и мощнее мотор, резина грязевая, по трассе 14-16 литров.

Так там вес двух Нив почти и двиган в два раза мощнее. По себе могу сказать что имел 99 и карбюраторную и 15ка инжекторная, при моем стиле езды разница не очень большая порядка 1-1.5л на сотню.

Могу конечно и потошнотить 80-90 км тогда разница будет конечно побольше.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ты меня спросил о расходе топлива- я ответил. Могу добавить, что от армейского Урала-375 осталось только название и кабина. От фантастических вездеходных качеств мало что осталось. Современный дизельный Урал- это автошасси повышенной проходимости заточенное под установку тяжелого навесного оборудования /автокраны, самосвалы, спецтехника и т. д./ Использовать его для охоты и рыбалки- большей глупости и придумать невозможно. Даже для рыболовных и охотничьих баз есть более практичные варианты.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А чего прикалыватся то, есть знакомые имеют шишигу для рыбалки, сами стартуют в пятницу после обеда. Шишига с водилой выезжает в среду после обеда. Приезжают пересаживаются и вперед.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А как там у проклятых капиталистов? Типа Норвегия, Финляндия, Канада.Может там придумали что то специальное для рыбалки?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

ГАЗ-66 это не дизельный УРАЛ, это машина заточенная не на перевозку грузов, а на бездорожье. Но покупать машину вскладчину для рыбалки, охоты или хозяйственных нужд- это очень большое испытание для дружеских отношений. Бывает, что люди после этого врагами становятся.

Придумать можно все что угодно. Вопрос- сколько все это будет стоить?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Им делить нечего, довольно обеспеченные люди. Водила с базы, машина не так уж и много стоит.

Брали мохнатого года, рама еще расчитана для десантирования, стоят лебедки, кунг. Правда самим за руль говорят желания нет. Насчет поругаться за общее владения одним девайсом для рыбалке, такие примеры тоже есть. Купили ребята лодку ПВХ Антей 4000, лодка супер, только вот ее мыть и сушить надо, а второй немного ленивый, вот и переругались, да до такой степени, что сейчас даже не разговаривают.

Предлагали в складчину купить Буханку и катер, есть товарищ рукастый говорит перетряхнем все и будет счастье. Так как я немного раздолбай и могу лодку и не вымыть после рубалки, решил нах надо.

Есть штатовская машинка спецом для этого делается. В комплекте жилая зона и площадка для перевозки квадрика, Цена не озвучена, только при обращение и расчета комплектации.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Как то на охоте катался на таком девайсе тентованном-разумеется сзади, под тентом. По бездорожью вроде едет-но находиться там, под тентом-врагу не пожелаю.(видимо в тот раз часть ливера и растерял:D.)
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Им делить нечего, довольно обеспеченные люди. Водила с базы, машина не так уж и много стоит.

Брали мохнатого года, рама еще расчитана для десантирования, стоят лебедки, кунг. Правда самим за руль говорят желания нет. Насчет поругаться за общее владения одним девайсом для рыбалке, такие примеры тоже есть.

Дело не в материальной обеспеченности людей, тем более что все это стоит не бог весть сколько, а в их личных человеческих качествах. И тому, что мужики не перегрызлись, можно только аплодировать и от всей души пожать руки. Я тоже знаю подобные примеры, как положительные, так и отрицательные

Дело не в материальной обеспеченности людей, тем более что все это стоит не бог весть сколько, а в их личных человеческих качествах. И тому, что мужики не перегрызлись, можно только аплодировать и от всей души пожать руки. Я тоже знаю подобные примеры, как положительные, так и отрицательные.

Предлагали в складчину купить Буханку и катер, есть товарищ рукастый говорит перетряхнем все и будет счастье. Так как я немного раздолбай и могу лодку и не вымыть после рубалки, решил нах надо.

Я тоже не сторонник подобных "колхозов".

Есть более интересное изделие. Называется МОДУЛЬНАЯ ТАНКЕТКА "МАУГЛИ". Выпускается серийно в Питере. Просто удивительно, как это Олег Вожеговский проскочил мимо этой темы.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как раз и начинаются терки когда ремонтировать нужно, а там все просто один держит автобазу.

Для себя решил, с рыболовным комплектом, нужно брать с чем одному можно справиться, вот и взял себе ПВХа Фрегат 360 и моторы Мерк 5 ка и Суза 15ка.

Баловство это.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я тоже так думаю, но Олег подобные примочки любит.

Как раз и начинаются терки когда ремонтировать нужно, а там все просто один держит автобазу.

Для себя решил, с рыболовным комплектом, нужно брать с чем одному можно справиться, вот и взял себе ПВХа Фрегат 360 и моторы Мерк 5 ка и Суза 15ка .

У меня раньше было 2 лодки: Прогресс с каютой под 2 мотора и Неман-2 с Нептуном для раздолбайства налегке, вездеход на пневматиках и Буран для зимы. Потом все надоело- проблемы со стоянкой, административный пресс и т. д.- и все распродал по дешевке. Купил алюминиевую картоп-лодку Воронеж-мини длина 280, ширина 120 см, мотор Ямаха 3 л. С.- вожу все на прицепе. В позапрошлом году купил ещё надувнушку под ту-же трехсильную Ямаху для тех мест, где с прицепом не подъехать. И этого мне за глаза хватает. Зимой обхожусь лыжами.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

административный пресс - это как?

Я все порывался взять катер, но останавливало то, что подъездов мало, а где есть привязан в базам.

5ку мотор беру когда рыбачу или один в лодке или точки лова не далеко друг от друга. 15ка водоемы побольше и осенью когда день короткий и надо побыстрее перемещаться, ну и когда на бурсир кого взять что бы до места лова дотащить.img_1264_1099.jpg.71a28c1c4a77dccb9f4fcb2712214b18.jpg

Ссылка на сообщение
  • Создать...