Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Для нашей деревни УАЗЫ наверно сейчас больше подходят. Всё остальное дорого. А блондинка в рекламном ролике вообще не в кассу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если руки из правильного места растут, УАЗ можно брать. Если даже масло и свечи, гоняешь в сервис менять, то лучше его не брать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Точно подходит...Особенно, если учесть, что УАЗ-Патриот стоит как западный джип:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В кузове ГАЗ-66.По бездорожью. И пить при этом теплую водку из чашки. На всю жизнь запоминается:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну да конечно же не новый, а б/у. Только один хрен соотношение цена-качество ни в какие ворота не лезет. Для деревни лучше Буханка или Фермер. Но при условии навыков автомеханика.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У знакомого буханка, что ездеет по времени, что стоит в ремонте почти одинаково.

Прада сам не делает нет времени.

Для меня например, сомнительное достоинство ремонтопригодность и наличие зп. везде.

хотя, вроде и сам кроме движка на своей 15 ке делают .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У знакомого буханка, что ездеет по времени, что стоит в ремонте почти одинаково.

Прада сам не делает нет времени.

Для меня например, сомнительное достоинство ремонтопригодность и наличие зп. везде.

хотя, вроде и сам кроме движка на своей 15 ке делают .

Для условий Москвы и Подмосковья не только УАЗа, но даже Ниву я категорически не рекомендую. Но для условий вологодской или костромской к примеру деревни УАЗ самое то что надо, при условии навыков автомеханика.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну да, а ему по работе как раз и нужен УАЗ Буханка, пробовали Соболя 4х4, не впечетлил говорит. По комфорту лучше, по проходимости ни какой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В наших краях полноприводной Соболь тоже не "тянет".

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Патрик дизель - 700 000, а PicUP - 600 000.

uaz.autoasiacenter.ru/pages/pickup_komplektacii_i_ceny/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Патрик дизель - 700 000, а PicUP - 600 000.

uaz.autoasiacenter.ru/pages/pickup_komplektacii_i_ceny/

Дизелек для него слабоват 2.3 116 лошадок, для 2.5 т как мне кажется будет маловато.

да и крутящий момент 270 Н. м

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Поговорил с братом. Он сказал что у Ниссана Х Трэйла какие -то были проблемы на тест драйве. Заносит его на поворотах что ли. А мне наоборот нравится Х - Трэйл.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, что значит на повороте заносит? Любую машину на скользкой дороге будет заносит, седан меньше, такие машины как экстрейл заносит сильнее. Не надо их сравнивать с седаном в управлении.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да это мне брат сказал. Я ему возразил, но слово тест драйв смутило. Надо почитать что-нибудь. Мне Х - Трэйл нравится.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На нем вариатор был хреновый, сейчас вроде уже третье поколение стоит. Народ катается и довольны, единственное наша сборка стала. По поводу заноса, Олег, с чем он сравнивал?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Был Субарик Форестер, вроде Тигуан и ещё кто-то.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, так вроде Тигуан передне приводная машина, Субаро за счет своих двигателей, имеет более низкий центр тяжести и отсюда совсем другая управляемость. А Х- трейл все же немного другой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Тигуан, полноприводной автомобиль. Х- трейл с подключаемым полным приводом.

Тест-драйв Nissan X-Trail показал, что на дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Он валкий, склонен к переворачиванию при лихачестве, сложно входит в повороты. То есть если подавляющая часть предлагаемых рынком так называемых кроссоверов (дословно - “могущих ездить везде”) рассчитана все же на асфальт и виражи на нем, то Ниссан Х-Трейл, наоборот, может практически все “на обочине”, и требует аккуратности на асфальте

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Тигуан, полноприводной автомобиль. Х- трейл с подключаемым полным приводом.

Тест-драйв Nissan X-Trail показал, что на дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Он валкий, склонен к переворачиванию при лихачестве, сложно входит в повороты. То есть если подавляющая часть предлагаемых рынком так называемых кроссоверов (дословно - “могущих ездить везде”) рассчитана все же на асфальт и виражи на нем, то Ниссан Х-Трейл, наоборот, может практически все “на обочине”, и требует аккуратности на асфальте

Может от комплектации зависит. Тогда Субарика брать, если гонять собирается. Знакомый откатал на х-трейле 3 года ни разу не жаловался. Надо голову включать при езде. Бывший начальник инфинити перевернул и что дальше ?

ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний

Кол-во передач (мех коробка) 6

Кол-во передач (автомат коробка) 6

Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Может от комплектации зависит. Тогда Субарика брать, если гонять собирается. Знакомый откатал на х-трейле 3 года ни разу не жаловался. Надо голову включать при езде. Бывший начальник инфинити перевернул и что дальше ?

ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний

Кол-во передач (мех коробка) 6

Кол-во передач (автомат коробка) 6

Система курсовой устойчивости (ESP) есть

  • Автомобиль – Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)


  • Кузов – хетчбек


  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый турбированный, объем 2 литра, мощность 170 лошадиных сил


  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая


  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson


  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная


  • Привод – полный 4MOTION


  • Скорей всего привод зависит от комплектации.


Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Чего то не скопировалось. Тип привода похоже зависит от комплектации авто, я об тигуане.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
  • Автомобиль – Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)


  • Кузов – хетчбек


  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый турбированный, объем 2 литра, мощность 170 лошадиных сил


  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая


  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson


  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная


  • Привод – полный 4MOTION


  • Скорей всего привод зависит от комплектации.


А ни хрена не видно.

Скорее даже не комплектация, а как опция идет. У Аморока так же.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Предлагаться кроссовер будет как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, отличающимся наличием улучшенной электронной блокировки дифференциала XDS

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не знаю насчет тест-драйва, а вот в сильный мороз масло через щуп для масла моторное масло может выгнать. Машины отзывались на доработку, поэтому на ДВ X-Трэйла особенно не найдешь.
Дизелек для него слабоват 2.3 116 лошадок, для 2.5 т как мне кажется будет маловато.

да и крутящий момент 270 Н. м

Да, с бензином не сравнить. У меня 2 литра - 152 лошадки (и это без турбины). Жаль, что привод только передний.61190171_28_11_11(1).JPG.66b60f076ca52192d5c90b7502642993.JPG

Субару в ремонте не очень - надо полмашины разобрать, чтобы что-то поменять... Медведь, давай твое мнение профи-автослесаря. Насчет головы - согласен на все 100 процентов

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не знаю насчет тест-драйва, а вот в сильный мороз масло через щуп для масла моторное масло может выгнать. Машины отзывались на доработку, поэтому на ДВ X-Трэйла особенно не найдешь.

Да, с бензином не сравнить. У меня 2 литра - 152 лошадки (и это без турбины). Жаль, что привод только передний.[ATTACH=full]4174[/ATTACH]

Субару в ремонте не очень - надо полмашины разобрать, чтобы что-то поменять... Медведь, давай твое мнение профи-автослесаря. Насчет головы - согласен на все 100 процентов

Саш, если машины оценивать по ремонтопригодности, то почему ты не на УАЗке? Он вроде самый ремонтно пригодный. Про Субарика Форестер, могу сказать что знакомый откатал три года, только ТО.

Машина хорошая, но себе не взял бы, погонять уже ушло с годами, а по проходимости есть машинки получше. Да и за счет своих движков цена на него, не очень как мне кажется гуманна.

Не знаю насчет тест-драйва, а вот в сильный мороз масло через щуп для масла моторное масло может выгнать. Машины отзывались на доработку, поэтому на ДВ X-Трэйла особенно не найдешь.

Да, с бензином не сравнить. У меня 2 литра - 152 лошадки (и это без турбины). Жаль, что привод только передний.[ATTACH=full]4174[/ATTACH]

Субару в ремонте не очень - надо полмашины разобрать, чтобы что-то поменять... Медведь, давай твое мнение профи-автослесаря. Насчет головы - согласен на все 100 процентов

Классный аппаратик, но не мое.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я на тойоте. Я не такой богатый, чтобы столько платить на ТО и расходные. Сам копаться не буду - не дорос пока. По проходимости - УАЗ, особенно буханку, считаю лучшим. Но это только на рыбалке, а вот в остальном - увольте, я не садомазо. Холодно, трясет, а если ехать на море сутки с семьей - даже думать не хочу. Хотя в плане переезда через Уссурийский заповедник - УАЗ опять лучший.
Слава богу, что только ТО понадобилось. В Комсомольске ремонт субариков почемуто дороже, чем тойоты или ниссана. Это здорово снижает спрос на них. За свою недолгую автомобильную жизнь лично ремонтировал субару доминго - меняли вдвоем помпу охлаждения. Мотор в заднем бампере, полразобранного навесного - нам мало не показалось. А так этот полноприводный 7-местный микроавтобус с панорамной крышей, с двумя климат-контролями, с купейными дверями со всех сторон, с разворачивающимися на 180 градусов передними сиденьями и складывающимися в виде столика средними сиденьями и т. д. и т. п. - вне конкуренции. Мал да удал.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Слава богу, что только ТО понадобилось. В Комсомольске ремонт субариков почемуто дороже, чем тойоты или ниссана. Это здорово снижает спрос на них. За свою недолгую автомобильную жизнь лично ремонтировал субару доминго - меняли вдвоем помпу охлаждения. Мотор в заднем бампере, полразобранного навесного - нам мало не показалось. А так этот полноприводный 7-местный микроавтобус с панорамной крышей, с двумя климат-контролями, с купейными дверями со всех сторон, с разворачивающимися на 180 градусов передними сиденьями и складывающимися в виде столика средними сиденьями и т. д. и т. п. - вне конкуренции. Мал да удал.

В плане лучший - самый дешевый, думаю Крузак 70, дифендер ему не уступят:D а то и превзайдут в проходимости и комфорта чутка побольше. хотя при трофи рейдах как правило на удорбство не смотрят, там главное надежность и проходимость. В первом УАЗ уступим им, да и во втором тоже. тот же крузак имеет блакировки мостов и лебедку уже в штате.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я на тойоте. Я не такой богатый, чтобы столько платить на ТО и расходные. Сам копаться не буду - не дорос пока. По проходимости - УАЗ, особенно буханку, считаю лучшим. Но это только на рыбалке, а вот в остальном - увольте, я не садомазо. Холодно, трясет, а если ехать на море сутки с семьей - даже думать не хочу. Хотя в плане переезда через Уссурийский заповедник - УАЗ опять лучший.

Слава богу, что только ТО понадобилось. В Комсомольске ремонт субариков почемуто дороже, чем тойоты или ниссана. Это здорово снижает спрос на них. За свою недолгую автомобильную жизнь лично ремонтировал субару доминго - меняли вдвоем помпу охлаждения. Мотор в заднем бампере, полразобранного навесного - нам мало не показалось. А так этот полноприводный 7-местный микроавтобус с панорамной крышей, с двумя климат-контролями, с купейными дверями со всех сторон, с разворачивающимися на 180 градусов передними сиденьями и складывающимися в виде столика средними сиденьями и т. д. и т. п. - вне конкуренции. Мал да удал.

По Форестору, мне тогда советовали брать 2 л нетурбированный.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А Так?
  • Автомобиль – Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)


  • Кузов – хетчбек


  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый турбированный, объем 2 литра, мощность 170 лошадиных сил


  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая


  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson


  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная


  • Привод – полный 4MOTION


  • Скорей всего привод зависит от комплектации.


Ссылка на сообщение
Опубликовано:
УАЗ им и в цене уступит, да еще как! Главное преимущество буханки в том, что его, в принципе, не так жалко при прохождении всякого рода проблем в тайге.
Ссылка на сообщение
  • Создать...