Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Ух, прокатился на Дастере! Это далеко не дорожка за грибами.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да дергаюсь с выбором до сих пор (это из за отсутствия опыта и знаний).Никто из знакомых не продает. А вот покупают такой хлам (позже выясняется).Но чаще все таки на 2115 поглядываю. Один есть знакомый на четырке. Но он ищет "Приору" и только потом мне продаст свою. Так он может 100 лет искать будет подешевле и получше. :DКак забарахлит шоха, так начинаю дергаться с покупкой. Как починю-откладываю.что б поновее купить. :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ух, прокатился на Дастере! Это далеко не дорожка за грибами.

Да, долго смотреть все.

Экстрим с 39 начинается.

На ниве явно видно что резина штатная. У дастера не знаю - с него же снимали, но не думаю не обычная. Хотя бы Дискавери.

Мне кажется что при таком использовании он долго не протянет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Пассажиром в новой "ниве" катался. По колдобинам летит не замечая. Высоко сидишь, все видно. Больше ничего сказать умного не могу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да, долго смотреть все.

Экстрим с 39 начинается.

На ниве явно видно что резина штатная. У дастера не знаю - с него же снимали, но не думаю не обычная. Хотя бы Дискавери.

Мне кажется что при таком использовании он долго не протянет.

Протянет и ещё как протянет. Асланян его самолично тестировал где-то в жутко непроходимых местах. Там даже Нива засела. Асланян сказал: "Ну что мы только с ним не делали - не ломается и всё. "

А этот ролик я почти до конца досмотрел.

Но уже своё отжила. А Нива ещё вон с Дастерами борется!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Протянет и ещё как протянет. Асланян его самолично тестировал где-то в жутко непроходимых местах. Там даже Нива засела. Асланян сказал: "Ну что мы только с ним не делали - не ломается и всё. "

А этот ролик я почти до конца досмотрел.

Понимаешь. Один раз позверствовать - еще не показатель. И даже 10.

А вот когда будут регулярные поездки по грязи в течении 9 месяцев (а именно столько рыбаки в среднем ездят на рыбалку) то поверю и с радостью что пришла замена.

А пока нива так и останется лучшей машиной для бездорожья бюджетного класса.

Мне кажется Нива еще огого сколько продержется.

Автоваз с 2011 года ее обновил, добавив гидроусилитель руля и еще что то.

А значит еще лет 10 -15 будет ездить.

А может и больше. (если мы не будем равнятся на запад)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Протянет и ещё как протянет. Асланян его самолично тестировал где-то в жутко непроходимых местах. Там даже Нива засела. Асланян сказал: "Ну что мы только с ним не делали - не ломается и всё. "

А этот ролик я почти до конца досмотрел.

Кто такой Асланян я не знаю, а вот что такое многодисковая муфта знаю и по своей кострукции эта муфта просто не может долго работать под очень сильной нагрузкой, ее просто отключит электроника, как только муфта начнет перегреватся.

Всетаки на Дастере НЕ МУФТА, а многодисковое сцепление с электронным управлением.

Да. При перегреве автоматика его, сцепление, отключает. Но как правило перегрев этот наступает только после добрых 5 а то и 10 минут непрерывного буксования в снегу или грязи.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Понимаешь. Один раз позверствовать - еще не показатель. И даже 10.

А вот когда будут регулярные поездки по грязи в течении 9 месяцев (а именно столько рыбаки в среднем ездят на рыбалку) то поверю и с радостью что пришла замена.

А пока нива так и останется лучшей машиной для бездорожья бюджетного класса.

Сейчас посмотрел соревнования между Шеви и Дастерами в Архангельском клубе - Дастер в гору не боец. А по бездорожью нормально идёт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А это выдержка с тестов на майл ру.

Принудительная блокировка межосевой муфты — такая функция есть у Renault Duster, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и некоторых других моделей. Нажатием клавиши на передней панели или поворотом ручки на центральной консоли водитель подключает вторую ось принудительно. При подъезде к любому сложному участку бездорожья это надо сделать в первую очередь. А преодолев препятствие, не забыть вновь перейти в режим «Auto». Дело в том, что у многих моделей муфта очень быстро перегревается, после чего система временно отключит ее и автомобиль останется моноприводным. Разумеется, произойти это может в самый неподходящий момент. Желательно заранее выяснить, сколько выдерживает муфта вашей модели. Как показала практика, Renault Duster превращается в переднеприводную машину буквально за десять минут езды даже без особых пробуксовок и нагрузок. А вот Land Rover Freelander усердно гребет обеими осями гораздо дольше без признаков перегрева. Наверняка, и его муфта рано или поздно сдастся, но в ходе наших тестов этого не случалось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Кто такой Асланян я не знаю, а вот что такое многодисковая муфта знаю и по своей кострукции эта муфта просто не может долго работать под очень сильной нагрузкой, ее просто отключит электроника, как только муфта начнет перегреватся.

Всетаки на Дастере НЕ МУФТА, а многодисковое сцепление с электронным управлением.

Да. При перегреве автоматика его, сцепление, отключает. Но как правило перегрев этот наступает только после добрых 5 а то и 10 минут непрерывного буксования в снегу или грязи.

Сергей Асланян независимый эксперт по автомобилям, он же известный журналист. У него авторская передача на Финам FM " Экипаж" с 18 - 19 00 с понедельника по пятницу. Олег, очень рекомендую.

Тест Драйв с полным осмотром салона:

https://www.youtube.com/watch?v=SWKCJq5DgHc

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Тест Драйв с полным осмотром салона:

Дастер это кроссовер. И как бы ты не убеждал себя, но он не проработает долго в условиях внедорожья.

И Двухлитровый движок не поможет. Он слабоват.

Если бы там стоял 2.5 литра дизельный, да еще и с хорошим салоном, да с откючаемой электроникой - цены бы ему небыло.

А так более дешевый спортедж от киа.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Дастер это кроссовер. И как бы ты не убеждал себя, но он не проработает долго в условиях внедорожья.

И Двухлитровый движок не поможет. Он слабоват.

Если бы там стоял 2.5 литра дизельный, да еще и с хорошим салоном, да с откючаемой электроникой - цены бы ему небыло.

А так более дешевый спортедж от киа.

Я думаю, не стоит рассматривать Дастер как автомобиль для постоянного сильного бездорожья - речь идёт о том, что он спокойно пройдёт по таким дорогам, как например к Истре, по апрельской слякоти, когда начинает таять снег - в общем пройдёт там, где пузотёрки не проходят. А для рыбалки это главное. Я в дальнейшем не хотел бы рассматривать для себя автомобили типа седан, универсал - не - не меньше чем кроссовер.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Просо поделюсь примером. Представляешь Шевроле Лачетти Хэтчбэк?

По сути городская машинка, пузотерка. Однако весной перли на ней до озера почти по пашне! Это на счет проходимости. Главное водитель все таки а не машина.

На счет дастера: если ездить так редко как ты, то может он и выдержит. А вот если как я или как Саша то это убьет машину. Мне пока хватает микроавтобуса + хэтчбэк. Вот думаю скоро ниву купим специально для деревни.

А кросовер хорош когда это единственная машина.

А то на бензин уходят деньги немеренные. Хоть на малолитражке съэкономить можно.

И кстати не забывай про налог от 100 лошадок он больше, причем сильно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Просо поделюсь примером. Представляешь Шевроле Лачетти Хэтчбэк?

По сути городская машинка, пузотерка. Однако весной перли на ней до озера почти по пашне! Это на счет проходимости. Главное водитель все таки а не машина.

На счет дастера: если ездить так редко как ты, то может он и выдержит. А вот если как я или как Саша то это убьет машину. Мне пока хватает микроавтобуса + хэтчбэк. Вот думаю скоро ниву купим специально для деревни.

А кросовер хорош когда это единственная машина.

А то на бензин уходят деньги немеренные. Хоть на малолитражке съэкономить можно.

И кстати не забывай про налог от 100 лошадок он больше, причем сильно.

Если вы ехали на хэтчбэке лачетти, значит дорога была очень хорошая! Я говорю про такие дороги, где лачетти не проедет. Да и почему ты думаешь, что Дастер сдохнет - найди хоть одно такое мнение - ни один эксперт такого не говорил нигде - все только хвалят. Другое дело, что многим не нравится отделка салона слишком дешёвым материалом. Ну и для любителей автоматов нужно что-то - не все хотят ездить на ручках. Сейчас все мечтают о Ниссане Террано - я думаю за ней будущее в эконом классе машин от 500 000 руб.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я тебе пишу что дорога была пашня! Машина в некоторых местах буксовала, но ехала.

А ты хорошая дорога говоришь!

Дастер это кросовер. Он не предназначен для постоянного бездорожья. А раз 10 можно и на пузотерке проехать. Тут никаких притензий к сборке - просто машина для других целей. В сказки не верю

Да и с чего ты думаешь, что дастер в 500 тыс укладывается?

Дастер есть смысл брать только полный привод и 2 литра движок. А он стоит около 700 тыс.

Посмотрим что предложит ниссан, но думаю цена будет как у киа спортедж.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я тебе пишу что дорога была пашня! Машина в некоторых местах буксовала, но ехала.

А ты хорошая дорога говоришь!

Дастер это кросовер. Он не предназначен для постоянного бездорожья. А раз 10 можно и на пузотерке проехать. Тут никаких притензий к сборке - просто машина для других целей. В сказки не верю

Да и с чего ты думаешь, что дастер в 500 тыс укладывается?

Дастер есть смысл брать только полный привод и 2 литра движок. А он стоит около 700 тыс.

Посмотрим что предложит ниссан, но думаю цена будет как у киа спортедж.

Вот Лачетти у вас еле проползла, да и могла застрять сто раз - так вот, чтобы не портить машины и не попадать в тяжёлые ситуации, люди начинают всё активней покупать кроссоверы. 500 000 - понятно, что это стартовая цена - в полной комплектации, автомат потянет на 800 000 руб. Но это лучше, чем Спортаж на ручке. А Дастеры они вроде во всех комплектациях полноприводные.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если не лезть в откровенное бездорожье, тогда важнее дорожный просвет, я на своем СИДе в основном застреваю из-за маленького дорожного просвета, да и резина летняя предназначена только для шоссе.

На Дастер начал заглядываться из-за цены. Мне интересен полный привод с 2 литровым двигателем. В дебри лезть на Дастере, это утопия, а вот проехать на место рыбалки по легкому бездорожью это как раз его стихия, да и зимой лишним не будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Дастер минималка это 1.6 от логана и переднй привод. Да и машина пустая.

Мне нравится механика больше по этому никакой разницы не вижу

Ну а если от двух и больше то лучше иметь более специализированные машины.

Еще раз повторюсь - если у тебя всего одна машина, то стоит выбирать кроссовер.

Если не лезть в откровенное бездорожье, тогда важнее дорожный просвет, я на своем СИДе в основном застреваю из-за маленького дорожного просвета, да и резина летняя предназначена только для шоссе.

На Дастер начал заглядываться из-за цены. Мне интересен полный привод с 2 литровым двигателем. В дебри лезть на Дастере, это утопия, а вот проехать на место рыбалки по легкому бездорожью это как раз его стихия, да и зимой лишним не будет.

Как и писал Олегу - как единственная машина дастер неплох.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это вы батенька загнули, Спортаж повыше классом будет и по комфортнее Дастера, а коробка у Спортажа нормально работает и меня лично ручная коробка не напрягает.

Дастер не является полноприводным авто, у него подключаемый полный привод, то есть момент по требованию, как только пробуксовки колес не стало, дастер становится переднеприводным. Плюс блокировка, которая не предназначена для длительного использования.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Те, кто покупает по 2 -3 машины Дастеры не выбирают. Дастер это бюджетная машина и о портрете покупателя уже этим всё сказано

Это вы батенька загнули, Спортаж повыше классом будет и по комфортнее Дастера, а коробка у Спортажа нормально работает и меня лично ручная коробка не напрягает.

Дастер не является полноприводным авто, у него подключаемый полный привод, то есть момент по требованию, как только пробуксовки колес не стало, дастер становится переднеприводным. Плюс блокировка, которая не предназначена для длительного использования.

Ну, если ручка не напрягает, можно выбрать и Сортаж!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Конечно можно, только цена у него 1100000рублей, дороговато как то.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ты хочешь сказать, что мы не покупаем бюджетные машины?

С жиру бесимся? Только Бэхи и мерсы Е класса?

В России полно людей у которых 2-3 машины и все бюджетные.

Наш микроавтобус стоит чуть меньше ляма, малолитражка около 450 тыс. Ну и ты называешь это премиум?

Вот скоро, годика через два, лачетти надо продавать и покупать новое что то.

Пока думаем. Хотели паркетник, но если купим Ниву то возьмем что то типа обновленного киа Сид в кузове Хэтчбэк.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну и зачем он нужен?

Ты хочешь сказать, что мы не покупаем бюджетные машины?

С жиру бесимся? Только Бэхи и мерсы Е класса?

В России полно людей у которых 2-3 машины и все бюджетные.

Наш микроавтобус стоит чуть меньше ляма, малолитражка около 450 тыс. Ну и ты называешь это премиум?

Вот скоро, годика через два, лачетти надо продавать и покупать новое что то.

Пока думаем. Хотели паркетник, но если купим Ниву то возьмем что то типа обновленного киа Сид в кузове Хэтчбэк.

За эти деньги, если сложить все ваши машины, я бы взял один нормальный внедорожник. Но это я только про себя.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, где ты видел внедорожник, в котором комфортно можно ездить большой семьей (7 человек) да еще и багажник был большой.

Да плюс ко всему 9-11 лиров дизеля на 100км расход?

Да и комфорт в дальних поездках на 1500-2000км?

И где ты в городе сможешь паркануться на внедорожнике? Третим рядом что ли? И как с внедорожником ты сможешь поехать к примеру на дачу на 100км потратя на бензин всего 500 руб?

Задачи действительно у нас разные. Я хочу с комфортом ездить на юг. Так же за дешево ездить по городу. И на рыбалку проехать по дебрям не думая, что салон испачкается. Вот задачи наши.

Тебе же скататься на рыбалку и похоже все. (в москве ты метро пользуешься) Кстати за продуктами ты все же на машине ездишь или у тебя ашан прям около дома?

Если мы и сподвигнимся на покупку внедорожника, то это будет Тойота старого образца типа Крузера 100 или Хилукс.

:D:rofl:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Если не лезть в откровенное бездорожье, тогда важнее дорожный просвет, я на своем СИДе в основном застреваю из-за маленького дорожного просвета, да и резина летняя предназначена только для шоссе.

На Дастер начал заглядываться из-за цены. Мне интересен полный привод с 2 литровым двигателем. В дебри лезть на Дастере, это утопия, а вот проехать на место рыбалки по легкому бездорожью это как раз его стихия, да и зимой лишним не будет.

тОлько если застрянешь, то толкать его не надо, а то помнешь. Он весь как из фальги сделан.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да никак в салон не доеду, посмотреть, посидеть, пощупать этот Дастер.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Все равно хочется посмотреть, я Логана посмотрел бюджетного и сразу расхотелось иметь бюджетную машину.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, где ты видел внедорожник, в котором комфортно можно ездить большой семьей (7 человек) да еще и багажник был большой.

Да плюс ко всему 9-11 лиров дизеля на 100км расход?

Да и комфорт в дальних поездках на 1500-2000км?

И где ты в городе сможешь паркануться на внедорожнике? Третим рядом что ли? И как с внедорожником ты сможешь поехать к примеру на дачу на 100км потратя на бензин всего 500 руб?

Задачи действительно у нас разные. Я хочу с комфортом ездить на юг. Так же за дешево ездить по городу. И на рыбалку проехать по дебрям не думая, что салон испачкается. Вот задачи наши.

Тебе же скататься на рыбалку и похоже все.(в москве ты метро пользуешься) Кстати за продуктами ты все же на машине ездишь или у тебя ашан прям около дома?

Если мы и сподвигнимся на покупку внедорожника, то это будет Тойота старого образца типа Крузера 100 или Хилукс.

Начну с конца - в принципе - из внедорожников я и имел в виду Крузер или Паджерик. По минивэнам - Хюндай Старекс вроде как один из популярных. Это основные и хорошие машины для глобального использования. Они хорошо себя зарекомендовали и в плане эксплуатации, и во всех материальных планах. С комфортом у них всё нормально. Парковку в городе при выборе машины глобального назначения я даже и рассматривать не хочу - просто несерьёзно - заплатил за час 60 рублей и гуляй сколько хочешь. Я на машине езжу в Ашан на универсале с правым рулём, он недалеко от работы - это ТЦ Гагаринский. Рядом с домом есть другие Ашаны и Перекрёстки - но мы говорим не о машине для Ашанов, а о машине для активного образа жизни. Про Дастер завёл разговор не потому, что он мне уж очень нравится - просто хочу сказать, что меняется менталитет - нужно получать удовольствия в меру, а деньги тратить по минимуму.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Просто ездить на ручке за 1 100 000 - очень некомфортно и дорого.

Да, так же как и многие другие, которые значительно дороже - поэтому только трос и лопата!

Олег, если нет спешки, то лучше подождать - лучше Ниссан Террано.

Ссылка на сообщение
  • Создать...