Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Ховер-полноценный рамный внедорожник. Смотрел на него в первом исполнении, когда выбирал машину, но до конца не поверил в китайский автопром. Движок был Митсубиси а в остальном -сборная солянка. Хотя последняя модификация симпатично смотрится.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ребята, нужен коллективный разум. Мозги закипели, нужно для Паджерика купить две батареи если брать хорошие Оптима 70а час. ток холодной прокрутки 800а вроде то выходит 22000р.Если брать подешевле типа Варта 75а там ток холодной прокрутки 680а цена около 10 000р.Вроде дешевле, но одно но чем больше ток холодной прокрутки тем легче крутит дизелек и плюс я Вибастой пользуюсь в году 9 мес. Отпима как раз и создана для этих целей. Родные отходили три с половиной зимы, в морозы ниже -20 хрен хватает прогреть вибастой и завести, что то одно. Все голову сломал.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так Оптима геливый акб, а Варту ты хочешь кислотную. Посмотрел геливая Варта стоит столько же, что и Оптима. Хочещь сэкономить бери кислотную акб, то есть Варту.

Из кислотных можно посмотреть ЗВЕРЬ, МЕДАЛИСТ, холодный пуск у них будет поменьше чем Варты, но их хвалят. Журнал За рулем 10 номер за 2010год, там правда сравнивали 60а. Медалист занял 1 место по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Нет щелочных автомобильных аккум. Они все кислотные.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Спасибо, с внуком играл, когда писал, конечно кислотные.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

1. На дизеле не пойдет маленький ток холодной прокрутки, у него компрессия больше чем у бензинки. На Паджере уже даже и не прокручивает движок, а ставишь на бензинку заводит спокойно. Забушу жабу и наверно возьму Оптиму все же. Мне кажется что кислотники не протянут долго. Отпима знаю у человека стоит 4 год и он еще и лебеду ее крутит.

Щелочные вроде тяговые.

Экономия может войти боком, или не заведется где в глуши или умрут через год.

Если Варту геливаю, то уж лучше Оптиму.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Про Оптиму почитал, хорошие тяговые характеристики. Используют для лебедок. А у тебя как акб работают, в паре при пуске или одна на пуск, вторая электрика?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В паре. Оптима для этих целей и создавалась та которая желтая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

наверно да, только думаю по осени брать, сейчас морозы заканчиваются .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, если ты готов отдать 22000 за нормальные батареи и тебе не сильно больно это выйдет по бюджету семейному, то чего думать то? как там говорится... "...я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи...", так вроде? :) Бери Оптиму если есть возможность...имхо.

зы. Кто там про ЗВЕРЯ писал? Гумно это аккум. Двое знакомых купили. У первого сдох на -20, причем намертво сдох. Купил он его в ноябре. Но там спорно на счет его подлинности. У второго отработал весну, лето, осень. Сдох неделю назад. -27. Аккум точно не паленый. Серийники соответствуют. Отправил по гарантии производителю. В журнале *За рулем* - пиар чистой воды.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

зы. Кто там про ЗВЕРЯ писал?

В журнале *За рулем* - пиар чистой воды.

Журнал* За рулем* можно сказать единственный, кто вообще проводит тестирование автопродукции. Про АКБ Зверь прочитал в этом журнале, и почему я не должен верить этому журналу.

auto-most.ru/site/review/electro/898.html Неплохо описаны правила выбора акб

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

зы. Кто там про ЗВЕРЯ писал? Гумно это аккум. Двое знакомых купили. У первого сдох на -20, причем намертво сдох. Купил он его в ноябре. Но там спорно на счет его подлинности. У второго отработал весну, лето, осень. Сдох неделю назад. -27. Аккум точно не паленый. Серийники соответствуют. Отправил по гарантии производителю. В журнале *За рулем* - пиар чистой воды.

Если бы не было проблем с мани вообще не думал бы, но как говорит мой друг, жизнь выкинула на камни..., но все же склоняюсь к мысли, что буду брать Оптима. Насчет бюджета, ужмем в другом, нам с Ирой не привыкать.

По срокам службы батарей, часто продают старые батареи и у они как правило плохо держат емкость.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, народ на форуме паджеро не советуют брать гелевые, хотя для твоих выездх на три ночи они пригодятся...

При всех преимуществах они дороже в два-три раза, требуют специального зарядного устройства, чувствительны к перепадам темпиратур.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, народ на форуме паджеро не советуют брать гелевые, хотя для твоих выездх на три ночи они пригодятся...

При всех преимуществах они дороже в два-три раза, требуют специального зарядного устройства, чувствительны к перепадам темпиратур.

Вот ответ человека, он себеПаджерку экспидиционник сделал.

Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоДобавлено: Ср ноя 16, 2011 5:31 pm

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm

Сообщения: 2355

Откуда: Тверь

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Я еще на первой странице написал что у меня 2 оптимы стоят. Те что по 75 ампер. Ток холодной прокрутки 900А. Лебедку крутят как вентилятор. Стоят на штатных местах, но без корыта пластикового.

_

П4 08 4М41 МКПП+SS 5дв., Cooper Discoverer STT New 33/12,5 R17, SafariSnorkel, ARB, ComeUp-9000, CB, доп. бак на 90л, багажник, люстра... (начал строить)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот ответ человека, он себеПаджерку экспидиционник сделал.

Да много народу ставит оптиму... Я не об этом.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, сколько читал ни где не нашел по поводу перепада температуры, а в чем спаециальность заряки заключается?

У меня есть зарядка спец. для тяговых, та сама разряжает батарею если разряд сильный и заряжает по новой.

У них ток прокрутки большой, я выше писал, Паджеру уже не крутит, а спецом перекидывали на 15 ку заводил с полтыка. На дизеле кроме емкости важен ток холодной прокрутки. Я не уверен что обычная проходит 3 года, хотя штатные проходили.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Оптиму нельзя в ноль разряжать...на выброс. А зарядное там надо с более сильным током.

Если у тебя есть - это гуд.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Из недостатков Оптимы нашел только, повышенная чувствительность к исправности бортовой сети. При зарядке напряжение не должно превышать 15 вольт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Оптиму нельзя в ноль разряжать...на выброс. А зарядное там надо с более сильным током.

Если у тебя есть - это гуд.

Саш, я когда эл. мотор для лодки брал то взял сразу тяговый аккумулятор и зарядное. В ноль ни какой стартерный нельзя разряжать. Желтая отпима как раз и создана для тех у кого вибасты, лебедки и инвекторы стоят.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Батарея нормально работает до минус 28-30 градусов, при более низких температурах ее параметры приближаются к обычным свинцовым батареям. Я вычитал, на форумах, что Оптимы с синим верхом более устойчивы к низким температурам и мех. вибрациям.

Нельзя допускать полной разрядки батареи. При глубокой разрядке батареи случаются ситуации когда батарея становится "over-discharged" не заряжается и выглядит как полностью умершая. В этом случае производители советуют сначала подключить такую батарею к другому полностью заряженному аккумулятору на пару часов и потом зарядить обычным зарядным устройством током 10 ампер -

высокая чувствительность к пульсациям напряжения,

- опасность вхождения в режим терморазгона,

- недопустимость частых глубоких разрядов,

- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,

- сложность осуществления контроля.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По сети наверно к любой авто относится.

. Я вычитал, на форумах, что Оптимы с синим верхом более устойчивы к низким температурам и мех. вибрациям.

Нельзя допускать полной разрядки батареи. При глубокой разрядке батареи случаются ситуации когда батарея становится "over-discharged" не заряжается и выглядит как полностью умершая. В этом случае производители советуют сначала подключить такую батарею к другому полностью заряженному аккумулятору на пару часов и потом зарядить обычным зарядным устройством током 10 ампер -

высокая чувствительность к пульсациям напряжения,

- опасность вхождения в режим терморазгона,

- недопустимость частых глубоких разрядов,

- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,

- сложность осуществления контроля.

А свинцовые вообще умирают.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Правильно...20к. Умрут или 10 к - разницаесть.

Кстати, про напряжение.

Когда в морозы завожу мультитроникс показывает 14,8-14,9 В.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, мы все высказались - дальнейшая дискуссия ни к чему не приведет.

Я не оспариваю категорично, что не надо ставить ОПТИМУ - это дело каждого, как и ездить на запорожце или мерседесе.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вроде решился буду этот брать.

Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780 А обр. Пол. (278*175*190) 577400 цена в пределах 3900р

Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780 А обр. Пол. (278*175*190) 577400

Гениальный Русский конструктор вездеходов.

4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1341

А сейчас закупаем для армии "Ивеко", а за его машинами охотились многие разметки мира.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Очень интересное видео, спасибо. Года три назад смотрел по Дискавери программу о шнекоходе. Американцы пересекли на нем Берингов пролив, то есть стартовали с Аляски, а финишировали в России.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Видишь, у наших содрали. Такая техника была и почти ни чего не осталось, а жаль.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Помнится, авторство себе не присваивали, сказали что русские придумали. Интересно было смотреть, как по льдинам они карабкались.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Гениальный Русский конструктор вездеходов.

4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1341

А сейчас закупаем для армии "Ивеко", а за его машинами охотились многие разметки мира.

Сань, спасибо. Сильный фильм о великом человеке, который победил бездорожье.

Ссылка на сообщение
  • Создать...