Перейти к публикации

Спецавтомобиль для рыбалки

Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль оборудованный для рыбалки?

    • Да, нужен
      10
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в нем нет необходимости
      8


Опубликовано:

Да Саш, что не говори а старый Спортж был лучшее, чем сейчас пошли, у самого такой был, жалею до сих пор, что продал, а куда деваться было, начал кузов гнить, т.е. рыжики пошли по кузову, в то время еще оцинковку не делали. Везде на нем лазил, где мог, даже машины таскал и вытаскивал себе подобных - Джипперы.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сегодня видел Спортаж - так и не понял - у него надпись на задней двери прямо внизу - это что вообще древняя что ли модель? И окно на задней двери какое-то квадратное!!! Что-то он мне не понравился. А последний внешне хорошо смотрится.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну конечно внешне не сравнить с теперешними, а в остальном старый в другом превосходит во много раз, он еще стоял на вооружении у Корейцев

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вот нашёл Сопртаж - вот такой я сегодня видел - он мне не понравился.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот нашёл Сопртаж - вот такой я сегодня видел - он мне не понравился.

Это мне кажется, вторая модель Спортажа, ну у него тоже характеристики нормальные, но я сейчас их рядом не поставлю с новыми - паркетниками и кроссоверами.

Да еще хочу сказать, 6-7 лет назад у нас было большое половодье, воды было к даче на обычной машине не пролезть, примерно было 0,5 -07 метра и длиной около 25 метров, перед въездом в СТ у нас как бы впадина, дык вот мой Спортеджик, это препятствие преодолевал вмиг. А потом как то приехал на сервис с мужиками-ремонтниками разворился там про это, так они сказали что хоть весь двигатель в воде будет он не заглохнет лишь бы выхлопную на верх вывести, а новые:confused: я в их совершенство что-то не верю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Старый был без электроники, включалось все механически, новые все электронное , как работает ни кто не понимает.А Паджа тоже если не отключить электронику ну ни как немогу понять как она работает, зато включаешь понижайку и вся электроника отключается и блокирует межосевой диф и задний мост.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот нашёл Сопртаж - вот такой я сегодня видел - он мне не понравился.

У старого Спортажа была рама и задний привод, спереди стояли вакумные хабы. Проходимость была на соответствующем уровне. Стоил такой 18000 долларов. С увеличенным кузовом и багажником стоил около 20000долларов. При всех недостатках, отказывали передние хабы, машина прекрасно подходила для бездорожья.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Тогда для рыбалки остаются только варианты пикапов - но пикапы на любителя.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, хабы:confused:, ты имеешь ввиду муфты на переднем мосту, не знай как у вас, а у нас ставили усиленные муфты и тогда ваще ни в какое сравнение не шла, везде практически перла.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Совершенно верно, правда у меня такой машины не было, но была у дружка. Проходимость отменная и на шоссе вела себя нормально.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Здравствуйте, у меня была, правда не долго, с радостью отдал обратно...., не понравилось...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Рено-Дастер изучаем, обсуждаем, делимся!;)

Журнарасты дизельным полноприводом заинтересовали - прям хоть беги и покупай сходу!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Рено-Дастер изучаем, обсуждаем, делимся!;)

Журнарасты дизельным полноприводом заинтересовали - прям хоть беги и покупай сходу!

Насчет журналистов сильно сказано :), видел как один тестировал Паджеро так бедолага рукой придерживал дверь что бы погрузить вещи :) а том фиксатор есть:rofl:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как оптимальный вариант Это " Буханка" . Но катаюсь на универсале. Две машины содержать как-то накладно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Спец

Вот нашёл Сопртаж - вот такой я сегодня видел - он мне не понравился.

Паркетник ,-на нём в грязь нельзя .:)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Спец

Паркетник ,-на нём в грязь нельзя .:)

Владик, ты не прав, это Спортаж 1. У него рамная конструкция, подключаемый передний привод, есть блокировки, про понижающую передачу не помню точно, возможно была. По грязи лазил нормально.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Согласен! И понижайка у него есть! Только она не как на Ниве, а единым с блокировкой межосевого диффа рычагом включается. Когда то давно хотел такой купить, но потом купил лодку и надобность в "проходимце" вроде бы как отпала. Сейчас уже хочу лодку с жестким корпусом, так что интерес возвращается.:)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег,согласен! Первые попроходимей были ,да и покрепче ,т.к -рамные!

Но всё одно,с полноценным внедорожником ,мне трудно сравнивать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег,согласен! Первые попроходимей были ,да и покрепче ,т.к -рамные!

Но всё одно,с полноценным внедорожником ,мне трудно сравнивать.

Настоящий проходимец стоит других денег. Ну может только судзуки джимми, но он маленький.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ещё и Судзуки Самурай хорош,-редкостной проходимец -полноценный внедорожник ,но к сожалению - тоже маломерный.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Согласен, что Судзуки-Самурай это внедорожник в том смысле, что к российским дорогам его близко подпускать нельзя, а ездить только по паркету и автобанам. В колее садится сразу, крутой глинистый подъем после дождя преодолеть не может, на рыхлом песке буксует, 20-25 см снежной целины-препятствие вообще непреодолимое, даже из ямы враскачку вылезти не может.У свояка такой был- полгода помучился, потом продал и купил тридцать первую Ниву.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Попадая в различные автонеприятности первым делом стараются обратиться к трактористору - отсюда напрашивается соответствующий вывод!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, Дастер много чего решит.

В первую очередь - покажет, что по средним Говнам и хранцузы ездить могуть!

А во вторую - огромный багажник:thumbsup:!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, Дастер много чего решит.

В первую очередь - покажет, что по средним Говнам и хранцузы ездить могуть!

А во вторую - огромный багажник:thumbsup:!

Что то я не нашел ест ли у него блокировки.

Саш, Дастер много чего решит.

В первую очередь - покажет, что по средним Говнам и хранцузы ездить могуть!

А во вторую - огромный багажник:thumbsup:!

Кросовок однако, по средней грязи поедет но не долго.

Условия при использовании: самого покрытия с отличными сцепными свойствами на автодороге. Преимущество: оптимизация расхода топлива. Принцип работы: автоматическое распределение крутящего момента двигателя между 4-мя колесами в завис. От качества сцепления.

Условия при использовании: определённо всевозможные виды дорог с разным качеством данного сцепления и особенно скользкие дороги (дождь, снег, лед).

Как некоторые говорили что это конкурент Шеви, непохоже.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Кросовок однако , по средней грязи поедет но не долго.

Условия при использовании: самого покрытия с отличными сцепными свойствами на автодороге . Преимущество: оптимизация расхода топлива. Принцип работы: автоматическое распределение крутящего момента двигателя между 4-мя колесами в завис. от качества сцепления.

Условия при использовании: определённо всевозможные виды дорог с разным качеством данного сцепления и особенно скользкие дороги (дождь, снег, лед).

Как некоторые говорили что это конкурент Шеви , непохоже.

Без понижайки - не конкурент. Но дизель отчасти нивелирует разницу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Слабоват дизилек, да и вся электроника эта по грязи боловство, я так и не привык к ней, как только съезжаю с асфальта в грязь сразу врубаю раздатку и отключаю электронику.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Скорее всего ,мы о разных машинах говорим !Этот маленький внедорожник -посадить в грязи или 25 см снегу- сложно!Но в принципе ничего нет невозможного.К примеру ,-можно и Хаммер посадить в лёгкой грязи , поставив лысую резину + того кто такую резину поставил -посадить за руль . Результат -очевиден : -Хаммер может не проехать ,там где Москвич пройдёт.Поэтому сложно спорить об этой машине,не зная нюансов и способностей свояка.!:) Ездил на Судзуки и по грязи и по песку ,проходимость -даже на обычной штатной резине -впечатляет.С Нивой сравнивать не могу,т.к на Ниве не ездил и уверен ,что и не буду ездить!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Уважаемые рыбаки!

Хотелось бы узнать ваше мнение, как профессиональное так и любительское.

Скажите, пожалуйста, какой бы автомобиль вы хотели иметь для рыбалки, чем он должен быть оснащен. Опишите как можно подробней.

И главное за какую цену вы были бы готовы приобрести такой автомобиль?

Спасибо большое!

Мне кажется, что исходить нужно из личных потребностей и семейного бюджета (возможности потратить определенную сумму на приобретение авто). Осенью приобрел Great Wall Hover h5 в люксе, обошелся в 712 тыров + 36 на антикор и сигналку, итого 748 т. р. Брал новый с салона после долгих раздумий. Выбирал между Патриком, h3 ховром и h5. Тесть купил патриота - поездил на нем, проходимость отлично, комфорт так себе...сзади ехать по ухабам невозможно. Мозги вытряхивает. У троих знакомых ховеры достаточно давно в эксплуатации, нареканий мало. Запчасти достать не проблема теперь, и относительно недорого в обслуживании выходит. База от тойоты форанер, движок митсубиши. В пользу h5 сыграл факт установки более мощного двигателя против h3, да и рекомендации друзей. Машине пол года, пробег 12 тысяч - полет нормальный. Косяков замечено не было. Проходимость на уровне патриотов (пока ещё нигде не сел). Комфорт по сравнению с тем же патриотом - 5+. В машине нет только люка и подогрева руля...да...Сзади сидеть очень комфортно, не трясет (сыграло в пользу ховера, учитывая наличие двухгодовалого сынишки и постоянных летних выездов на природу с семьей в Карелию). Если сложить заднее сиденье - помещается туристический надувной матрас свободно и получается некоторое подобие полуторной кровати. В общем и целом автомобилем доволен. Брать более дорогие авто не позволяет семейный бюджет, а подержанные авто уже надоели, хотел именно новую. В общем если чем помог с советом - думайте). С уважением.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Теперь против китайцев ничего не имею, качество их машин становится лучше, цены тоже стали расти. У знакомого третий Ховер, второй год ездит. Вроде появились проблемы по ходовой, что то менял. Насчет проходимости, это смотря куда и зачем заехать. Ховер, это кроссовер. Антикор дороговато обошелся.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ховер это не кроссовер. Ховер позиционируется как вседорожник. При задранной подвеске и установке нормальной высокопроходимой резины - это танк. Просто был на покатушках у нас, 2 клуба собирались Ховеры и Уазы...Впечатления от автомобилей только положительные. И у большинства кроссоверов отсутствует полный привод, у некотрых подключение привода происходит автоматически, при пробуксовке ведущих колес (видел кашкай, севший в снегу глубиной 30 см - толкали его) и практически у всех кроссоверов несущий кузов и отсутствует рама. Ховер рамный, принудительное подключение переднего привода, понижайка...в общем все как у нормальных внедорожников, за отсутствием блокировки дифференциала разве что, но это лечится и устанавливается при желании. Сейчас попробую ссылочки найти на осенние выезды...

Ссылка на сообщение
  • Создать...