Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Саш, привет! Спорт сейчас вроде идет 3.2 дизель Такое вот нашел: galant-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport-new/specifications/ значит ошибка у меня вышла. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Если запарафинеца вибаста не спасет однако. У друга РЕНЖ РОВЕР, стоит вебасто, замерз трубопровод, отогревали в теплом гараже. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Вебасто- это греться при не работающем моторе вроде.... А не присадка. 100 % ну очень удобная штука особенно с GSM блоком Обновлено в 17:09 Если запарафинеца вибаста не спасет однако. У друга РЕНЖ РОВЕР, стоит вебасто, замерз трубопровод, отогревали в теплом гараже. Вебастро предпусковой обогреватель. Не реклама , заправляю 3 год на Лукошке лью соряру без антигелей все нормально , даже в прошлую зиму заводился без проблем Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Вебасто- это греться при не работающем моторе вроде.... А не присадка. Cмайлики не спасают.... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Наверное так и есть, не спорю, было-бы в наличии побольше...... На мою никогда ничего нет..... Вроде Навара популярная машинка , а с запчастями говорите туго Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Вроде Навара популярная машинка , а с запчастями говорите туго У меня D22:o:o:o, а популярная D40:D Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 У меня D22:o:o:o, а популярная D40:D понятно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 100 % ну очень удобная штука особенно с GSM блоком Смотрел сколько за таймер хотят, про GSM и думать не стал, пульт далеко берет У друга РЕНЖ РОВЕР, стоит вебасто, замерз трубопровод, отогревали в теплом гараже. Было и такое Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 Если запарафинеца вибаста не спасет однако. У друга РЕНЖ РОВЕР, стоит вебасто, замерз трубопровод, отогревали в теплом гараже. на моем стоит фильтр с подогревом так что главное завестись, а то включая постоянно Вебасту и прогревая не только движок но и салон а пробеги маленькие , посадил аккумулятор так что не завелся в субботу Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 У друга РЕНЖ РОВЕР, стоит вебасто, замерз трубопровод, отогревали в теплом гараже. на моем стоит фильтр с подогревом так что главное завестись, а то включая постоянно Вебасту и прогревая не только движок но и салон а пробеги маленькие , посадил аккумулятор так что не завелся в субботу Что мешает салонную печку выключить......? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2011 Опубликовано: 26 января 2011 на моем стоит фильтр с подогревом так что главное завестись, а то включая постоянно Вебасту и прогревая не только движок но и салон а пробеги маленькие , посадил аккумулятор так что не завелся в субботу Что мешает салонную печку выключить......? Хочется в теплую машину садится, в ту зиму подзаряжал а в этом лень было. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 ..... а то включая постоянно Вебасту и прогревая не только движок но и салон а пробеги маленькие , посадил аккумулятор так что не завелся в субботу Вроде на новые машины стали ставить 2 АКБ....может и путаю чего... Обновлено в 07:45 Саш, привет! Спорт сейчас вроде идет 3.2 дизель С 2010 г. 2,5 ставят, он, как это не парадоксально, мощнее старого 3,2. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Сегодня с соседом по подъезду обсуждали Паджеро Спорт. У него Аутлендер. Он хотел брать Спорт, но потом передумал - для города хватит и Аутлендера. В Паджерике ему единственно не понравилось, что сидеть не удобно, а так машина зверь!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 . Он хотел брать Спорт, но потом передумал - для города хватит и Аутлендера. Привет, Олег!! В том то и дело, я тоже не стал бы паджеро-спорт рассматривать как вариант, но мне в деревню мотаться каждые выходные....прицеп тож таскать на нем удобнее... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Вроде на новые машины стали ставить 2 АКБ....может и путаю чего... Обновлено в 07:45 С 2010 г. 2,5 ставят, он, как это не парадоксально, мощнее старого 3,2. Саш, 2010 год 3.2 200 лошадок но уже евро4, мой 165 но евро 3 , чипуется в легкую до 200 лошадок только вот вопрос а надо это Обновлено в 09:33 Привет, Олег!! В том то и дело, я тоже не стал бы паджеро-спорт рассматривать как вариант, но мне в деревню мотаться каждые выходные....прицеп тож таскать на нем удобнее... Санш, а не смотрел Паджеро 4 3.0 литра бензин. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Саш, ему лучше зайти на сайт по Паджерикам, сейчас на каждое авто практически есть сайт - автолюбителей Митсубиси и далее по маркам, пусть отзывы почитает. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Вроде на новые машины стали ставить 2 АКБ....может и путаю чего... Обновлено в 07:45 /QUOTE] На 4 Паджеро ставят стоят две но при частом использование вебасты и маленьких пробегах они не дозаряжаются Обновлено в 09:58 Саш, ему лучше зайти на сайт по Паджерикам, сейчас на каждое авто практически есть сайт - автолюбителей Митсубиси и далее по маркам, пусть отзывы почитает. Это ясно. просто сейчас стали О.Д.завозить 3литра Паджеро 4, многим нравится. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Саш, а не смотрел Паджеро 4 3.0 литра бензин. Не, Паджеро 4 не рассматриваю, дороговато, да и вопрос экономичности на 1 плане.... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Санш, а не смотрел Паджеро 4 3.0 литра бензин. Заправился, круг сделал у заправки и опять заправляться:D:D Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Привет, Олег!! В том то и дело, я тоже не стал бы паджеро-спорт рассматривать как вариант, но мне в деревню мотаться каждые выходные....прицеп тож таскать на нем удобнее... Сань, привет!!! Если по деньгам вписываешься, то мой совет тебе - Бери. Машина хорошая и мощная и солидная и экономичная. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Заправился, круг сделал у заправки и опять заправляться:D:D Это можно в некотором роде к любому внедорожнику отнести. Обновлено в 13:20 Не, Паджеро 4 не рассматриваю, дороговато, да и вопрос экономичности на 1 плане.... Тогда бери Спорта, сейчас вроде и блокировка заднего моста у него есть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Вычитал,что новый паджеро спорт -сделан на базе L-200,значит выпросов к проходимости по бездорожью не будет,раздатка и блокировка заднего моста реально уверенно работают .Расход по городу должен быть не более 11 л.Хорошая машина Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Осталось за малым - собрать нужную сумму:D:D Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Расход по городу должен быть не более 11 л.Хорошая машина Навряд ли, если 3,0л min - 15л по городу, не верь тех паспорту mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/specifications/. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 У знакомого был старый Паджеро спорт, бензиновый, меньше 15 литров бензина не кушал, в основном больше. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 Навряд ли, если 3,0л min - 15л по городу, не верь тех паспорту mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/specifications/. 3,0 бензин -не знаю ,имел ввиду 2,5 TD -проверено так и есть. А 2,5 л, просто дизель ,без турбины -чуть больше -11,8 л реально Обновлено в 14:01 Тест -драйв нового паджеро спорт в одной из местных программ о авто Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 3,0 бензин -не знаю ,имел ввиду 2,5 TD -проверено так и есть. А 2,5 л, просто дизель ,без турбины -чуть больше -11,8 л реально Здравствуйте, я на LC80 11,5 выезжал, а там 4,2-турбина, но и за 20 бывало, тут как поедешь.... А новые моторы всяк зкономичней...... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 января 2011 Опубликовано: 27 января 2011 3,0 бензин -не знаю ,имел ввиду 2,5 TD -проверено так и есть. А 2,5 л, просто дизель ,без турбины -чуть больше -11,8 л реально Здравствуйте, я на LC80 11,5 выезжал, а там 4,2-турбина, но и за 20 бывало, тут как поедешь.... А новые моторы всяк зкономичней...... 3.2 дизель трасса Одинцово-Селижарово расход 8.8 скорость до 100 км., эта же трасса но скорость до 150 расход 13.5 , Наконец взял вчера полноценную зимнею резину на шипах для Паджерика:lol: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 Наконец взял вчера полноценную зимнею резину на шипах для Паджерика:lol: Какую:question: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 Какую:question: Накка 5 , осталось самую малость еще диски взять, но кажется что кататься буду только в следующую зиму. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 Накка 5 , осталось самую малость еще диски взять, но кажется что кататься буду только в следующую зиму. Да смысла нет, тем более наверное сейчас стоит всесезонка. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 Да смысла нет, тем более наверное сейчас стоит всесезонка. Если планируется много выездов, лучше поставить и ездить, все равно резина уже куплена. Дороги дерьмо, сосед на Спортаже свалился в кувет, а всего то жена позвонила, отвлекся. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 Если планируется много выездов, лучше поставить и ездить, все равно резина уже куплена. Дороги дерьмо, сосед на Спортаже свалился в кувет, а всего то жена позвонила, отвлекся. Надо аксессуар иметь, я езжу с ухом, а если без него то не отвечаю или встаю, нарвешься еще на ребят в погонах. Ссылка на сообщение