Перейти к публикации

Выбираем авто для рыбалки ... и не только

Опубликовано:

Сколько стоит Паджеро и сколько наши машины. Из относительно недорогих зарубежных машин, это Судзуки Джимми, стоит около 600000 рублей, с приличной проходимостью, достаточным комфортом, но эта машина слишком маленькая. Машины стоимостью 1000000 рублей практически все кроссоверы, стоимостью от 1400000 уже обладают приличной проходимостью. Вот и думаешь, а что купить?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Это чисто Российское, любая машина должна быстро ездить и проезжать по любой грязи. На Ниве пробовал ездить со скоростью 150 км\час, к 40000км убил оба кардана.

я в свое время 99 переделывал под рыбалку и что бы на трассе хорошо держалась ( переделавалась ходовая мотор коробка) ходила по трассе очень хорошо штатные оставляла далеко позади и по грязи лазила приемлемо, денег на переделку надо много.:confused:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
я в свое время 99 переделывал под рыбалку и что бы на трассе хорошо держалась ( переделавалась ходовая мотор коробка) ходила по трассе очень хорошо штатные оставляла далеко позади и по грязи лазила приемлемо, денег на переделку надо много.:confused:

Я интересовался переделкой Нивы, при стоимости машины 4700$, это цена когда покупал, переделка стоила 8000$.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сколько стоит Паджеро и сколько наши машины. Из относительно недорогих зарубежных машин, это Судзуки Джимми, стоит около 600000 рублей, с приличной проходимостью, достаточным комфортом, но эта машина слишком маленькая. Машины стоимостью 1000000 рублей практически все кроссоверы, стоимостью от 1400000 уже обладают приличной проходимостью. Вот и думаешь, а что купить?

Олег, я тоже стоял перед выбором ( деньги были) взять бешку 5 ку и нивку для рыбалки, но Ира внесла свою лепту понравился ей Паржеро 4 , о чем ни разу не пожалели , правда по обслуге стоит деньгов нормальных, обслуживаюсь в Рольфе дорого но уходить не буду , мастер знакомый уверен в нем .

Да и в 2008 году он еще ни так глаза замылил, выпускаться начал в конце 2006г.

А по поводу Патриота , лично мое мнение , взял бы 469 он за счет того что полегче лучше по помпасам лазиет да и не так его жалко .

Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем и насколько тебе жалко машину -без фанатизма, я несколько раз жалел Паджерика не проходил ходом жаба зеленая в душе а вдруг пробьют защиту и интеркулер замнешь , нога предательски дергалась чуть сбовляла обороты и все за трактором, на 469 ходом что погнешь можко кувалдой выпрямить:respekt:

Я первый год его очень мучил то спорили где он сядет а он проползал при чем на штатной резине там где у людей не возникало желания ехать и на Ниве .

На спор лезли в гору без разгона по калее где трактора ездят , на Ниве угробили раздатку ( сорвали ) пошел в натяг , я не дополз метра три до верха и пришлось скатываться задом ,спасла бампер труба задняя .На сервисе чуть не убило защитой слесарей ,грязи было не меряно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саня, если все сложится хорошо, наши машины не рассматриваю вообще. До миллиона, ГРАНД ВИТАРА, после миллиона, выбор больше, возможно Паджеро спорт, но возможно просто жаба задавит. Жене понравился КИА МОХАВ.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Машинка конечно интересная,НО, она больше предназначена для езды по тундре и болотам. А когда надо проехать к глухому озеру в лесу, цепляя зеркалами стволы сосен, я думаю от такой машины проку будет мало, застрянет или лес придётся валить. Я сейчас рассматриваю УАЗ ПАТРИОТ, чтобы про него плохого не говорили, для выездов на природу вполне достойная машина, цена + проходимость которая даст фору многим именитым маркам + ремонтопригодность, меня это всё устраивает.

Игорь , может рассмотришь ТАГАЗ. У него дизайн не очень, ну в смысле морда - а так машина вроде надёжная и думаю по деньгам не такая уж дорогая. А наши - это наши !!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я интересовался переделкой Нивы, при стоимости машины 4700$, это цена когда покупал, переделка стоила 8000$.

передняя подвеска ,с дисками 14 кованными , вентилируемыми дисками, амомы и пружины "Кони"регулируемыми , новым вакумником и торм.целиндрами 3000$муфта в коробку 1500$, менялись главная пара и шесперени передач, двигатель -распредвал , поршня кованные ,облегченный маховик , вся система выхлопа менялась порядка 4000$ и ставили защиту алюминий, и всегда резина Данлоп спорт на трассе супер , на траву лучше не съезжать , куждый четверг ставил на передок Ниишп Ралли зимнию , по трассе не более 80 зато по грязи :respekt:, больше не делал дорого .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я так думаю, что за 1,5 лимона ни одного полноценного внедорожника, кроме Паджеро не купить. Ну за исключением L200.

 

Обновлено в 19:38

 

Саш, ну чо, за трубу твою не тормозят гайцы?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вот поэтому машину не стал переделывать, а просто ездил. В багажник положил разные деревянные прокладки, лопату и топор с ножёвкой. Этого набора хватало, чтобы вытащить машину, почти из любой грязи. Была еще лебедка ручная, но до нее не дошло ниразу, поэтому перестал возить. Блокировку включал только если уже сел, чтобы был хоть какойто шанс выехать самостоятельно. На Ахтубе, поездил на машине сына. У него Нива с гидроусилителем, увеличенные диски сцепления и еще чего то, то есть модернизированная. Остались хорошие впечатления, особенно от гидроусилителя.

 

Обновлено в 19:41

 

Я подрузомевал, от 1400000.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я так думаю, что за 1,5 лимона ни одного полноценного внедорожника, кроме Паджеро не купить. Ну за исключением L200.

 

Обновлено в 19:38

 

Саш, ну чо, за трубу твою не тормозят гайцы?

Володь, Паджеро уже 1.8 кажется, за трубу не тормозят им кажется все пофигу.

Друган у меня на Хайлюкс поглядывает.

 

Обновлено в 19:54

 

Вот поэтому машину не стал переделывать, а просто ездил. В багажник положил разные деревянные прокладки, лопату и топор с ножёвкой. Этого набора хватало, чтобы вытащить машину, почти из любой грязи. Была еще лебедка ручная, но до нее не дошло ниразу, поэтому перестал возить. Блокировку включал только если уже сел, чтобы был хоть какойто шанс выехать самостоятельно. На Ахтубе, поездил на машине сына. У него Нива с гидроусилителем, увеличенные диски сцепления и еще чего то, то есть модернизированная. Остались хорошие впечатления, особенно от гидроусилителя.

 

Обновлено в 19:41

 

Ты по грязи ездил, а в помпасы попробуй:D

Мы 469 настоящий с военными мостами засадили:confused:.

Нива трех дверка маловата для нас , шмоток много когда едем , а 5ти дверка нсовсем не нравится.:(

Надо поискать в сети есть ролик где запор проезжает там где еле диско пролазит на их трассе

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Володь, Паджеро уже 1.8 кажется, за трубу не тормозят им кажется все пофигу.

Друган у меня на Хайлюкс поглядывает.

 

[s

Тайта Хай-люкс - это вообще зверюга !!! Только , сколько она будет стоить в связи с нашими законами о растаможке праворуких машин?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саня, если все сложится хорошо, наши машины не рассматриваю вообще. До миллиона, ГРАНД ВИТАРА, после миллиона, выбор больше, возможно Паджеро спорт, но возможно просто жаба задавит. Жене понравился КИА МОХАВ.

Махаве при такой цене ?! лучше Паджеро

Вот ролик и Патриот есть и Нива http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217 и запор:D

 

Обновлено в 20:00

 

Тайта Хай-люкс - это вообще зверюга !!! Только , сколько она будет стоить в связи с нашими законами о растаможке праворуких машин?

Завозят официально значит будут леворукие , вроде так.

 

Обновлено в 20:05

 

Саня, если все сложится хорошо, наши машины не рассматриваю вообще. До миллиона, ГРАНД ВИТАРА, после миллиона, выбор больше, возможно Паджеро спорт, но возможно просто жаба задавит. Жене понравился КИА МОХАВ.

Разговаривал в Техно Дизеле с мастерами про дизеля Корейские говорят не очень и бензинка при такой массе штаны снимет.

Да и посмотрел блокировки заднего моста у нее не было , может сейчас ставят.:confused:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Володь, Паджеро уже 1.8 кажется,

Ну это смотря какая комплектация. А так от 1,429.

rolf.ru/auto/new/mitsubishi/pajero-iv-5-dr/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

То что нравится жене, не очень нравится мне. Мохав , она увидела в салоне, в Чехове, где обслуживаю машину, до этого ей нравился Соренто.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Игорь , может рассмотришь ТАГАЗ. У него дизайн не очень, ну в смысле морда - а так машина вроде надёжная и думаю по деньгам не такая уж дорогая. А наши - это наши !!!

Олег мне совершенно не в падлу ездить на отечественных машинах, моя 11-я уже 5,5 лет служит мне верой и правдой, а пробег уже почти 200000 и за всё это время не одной поломки!!! У меня вся подвеска до сих пор заводская стоит. Я могу купить и более именитую марку, но купить мало, её ведь и содержать надо, а цены на содержание патрика и паджеры просто не в какое сравнение не идут, да и починить патрика можно в любой забегаловке и недорого. Поэтому при покупке машины я думаю о своих финансовых возможностях. Я ничего не имею против паджер и крузаков, но у меня просто нет денег на их содержание в дальнейшем, а патриот машина моего финансового уровня.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
То что нравится жене, не очень нравится мне. Мохав , она увидела в салоне, в Чехове, где обслуживаю машину, до этого ей нравился Соренто.

Олег, я против этих машин ничего не имею , но наблюдаю, что поездив на них , люди быстренько потом от них избавляются.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ну это смотря какая комплектация. А так от 1,429.

rolf.ru/auto/new/mitsubishi/pajero-iv-5-dr/

Володь, понял это Арабов к нам стали завозить , думаю тяги е му будет хватать только в потоке , обгон и по грязи он не гуд будет , при такой массе думаю слабоват двиган

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, я против этих машин ничего не имею , но наблюдаю, что поездив на них , люди быстренько потом от них избавляются.

Придет время выберу, а пока только мечты.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег мне совершенно не в падлу ездить на отечественных машинах, моя 11-я уже 5,5 лет служит мне верой и правдой, а пробег уже почти 200000 и за всё это время не одной поломки!!! У меня вся подвеска до сих пор заводская стоит. Я могу купить и более именитую марку, но купить мало, её ведь и содержать надо, а цены на содержание патрика и паджеры просто не в какое сравнение не идут, да и починить патрика можно в любой забегаловке и недорого. Поэтому при покупке машины я думаю о своих финансовых возможностях. Я ничего не имею против паджер и крузаков, но у меня просто нет денег на их содержание в дальнейшем, а патриот машина моего финансового уровня.

Игорь, я тебе не о Паджеро написал, а про ТАГАЗ. А по поводу Патриота - у меня сосед в деревне ездит на УАЗе , тот , что перед Патриотом - уже пошли какие-то неполадки. Я в наш автопром не верю. А про ТАГАЗ ничего плохого не найдёшь. Главное - внутренности и сборка - они у нас никакие!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег мне совершенно не в падлу ездить на отечественных машинах, моя 11-я уже 5,5 лет служит мне верой и правдой, а пробег уже почти 200000 и за всё это время не одной поломки!!! У меня вся подвеска до сих пор заводская стоит. Я могу купить и более именитую марку, но купить мало, её ведь и содержать надо, а цены на содержание патрика и паджеры просто не в какое сравнение не идут, да и починить патрика можно в любой забегаловке и недорого. Поэтому при покупке машины я думаю о своих финансовых возможностях. Я ничего не имею против паджер и крузаков, но у меня просто нет денег на их содержание в дальнейшем, а патриот машина моего финансового уровня.

Да не кто не против наших машин , у меня у самого вторая 15ка пробег 149000 все ок , так по мелочи .лазию на ней везде , если садится Иру за руль сам толкать :D

Просто у нас в конторе парень брал Патрика пока довел до ума деньгов не мало вложил , ставил вторую печку еще что то.

Я б если не были концы в 400-600 км до рыбалки и назад , тоже бы взял но 469 или буханку.Но спина не радует, поэтому лучше на Паджерке по более менее проходимой дороге а там на лодке .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег я уже 2 месяца изучаю форум уаза, в принципе ничего страшного я там не вычитал. Да надо протягивать все болты и хомуты, но это мелочи и мне к этому не превыкать, а тагаз мне не нравится.

 

Обновлено в 20:33

 

Да не кто не против наших машин , у меня у самого вторая 15ка пробег 149000 все ок , так по мелочи .лазию на ней везде , если садится Иру за руль сам толкать :D

Просто у нас в конторе парень брал Патрика пока довел до ума деньгов не мало вложил , ставил вторую печку еще что то.

Я б если не были концы в 400-600 км до рыбалки и назад , тоже бы взял но 469 или буханку.Но спина не радует, поэтому лучше на Паджерке по более менее проходимой дороге а там на лодке .

По поводу спины, в патрике сейчас ставят от рекстона.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Придет время выберу, а пока только мечты.

Вово , точно подметил, я тоже долго читал лазил по фурумам, а увидели Паджека сели и поняли что наше , по деньгам да обслуга дорогая , для этого и оставил 15ку , с семьей на Паджерике сам по делам мотаюсь на 15 ке.

Нравится Махаве, будут деньги бери откатаешь гарантию можно будет скинуть, многие так делают .

 

Обновлено в 20:39

 

Олег я уже 2 месяца изучаю форум уаза, в принципе ничего страшного я там не вычитал. Да надо протягивать все болты и хомуты, но это мелочи и мне к этому не превыкать, а тагаз мне не нравится.

 

Обновлено в 20:33

 

По поводу спины, в патрике сейчас ставят от рекстона.

Я два года назад смотрел , может что и изменилось , у каждого свой таракан в голове , я долго метался Ира выбрала Паджеру я если честно хотел сперва Патруль из за того что по гавну лезет поуверенее , да и моты есть мосты , правда на дороге намного хуже Паджерки он рулится просто как легковушка.

Рексон не нравится вообще .из Корейцев рулит Голопер , но это Паджеро 2

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег я уже 2 месяца изучаю форум уаза, в принципе ничего страшного я там не вычитал. Да надо протягивать все болты и хомуты, но это мелочи и мне к этому не превыкать, а тагаз мне не нравится.

 

Игорь, а чем не нравится? А хомуты и всё остальное у наших машин начинает лететь в первый же год. Протягивать машины - сейчас это звучит просто ужасающе. Ну ладно протягивали 10 лет назад - сколько же можно протягивать? А ТАГАЗЫ сейчас как раз покупают очень практичные и приземистые люди.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Игорь, а чем не нравится? А хомуты и всё остальное у наших машин начинает лететь в первый же год. Протягивать машины - сейчас это звучит просто ужасающе. Ну ладно протягивали 10 лет назад - сколько же можно протягивать? А ТАГАЗЫ сейчас как раз покупают очень практичные и приземистые люди.

Олег, иногда лучше не брать машину если не лежит душа к ней,не будет радовать.

 

Обновлено в 20:43

 

То что нравится жене, не очень нравится мне. Мохав , она увидела в салоне, в Чехове, где обслуживаю машину, до этого ей нравился Соренто.

Олег, что он стоит?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да ерунда, ценик начинается от 1450000, но такую лучше не брать, нормально укомплектованный 1700000. Я жене сказал, лучше за эти деньги Прадо взять, но Прадо ей не нравится. Вобщем, это пока далекое будущее, а может и не такое и дальнее, как карта ляжет, может повезет в следущем году.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да ерунда, ценик начинается от 1450000, но такую лучше не брать, нормально укомплектованный 1700000. Я жене сказал, лучше за эти деньги Прадо взять, но Прадо ей не нравится. Вобщем, это пока далекое будущее, а может и не такое и дальнее, как карта ляжет, может повезет в следущем году.

Да уж кореец и стока деньгов стоит:confused:, Прадо вроде с 2 000 000 начинается.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Игорь, я тебе не о Паджеро написал, а про ТАГАЗ. А по поводу Патриота - у меня сосед в деревне ездит на УАЗе , тот , что перед Патриотом - уже пошли какие-то неполадки. Я в наш автопром не верю. А про ТАГАЗ ничего плохого не найдёшь. Главное - внутренности и сборка - они у нас никакие!!!

Да вы батенька не патриот!!! В былые времена уже лес бы валили в тайге за такие речи:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да уж кореец и стока деньгов стоит:confused:, Прадо вроде с 2 000 000 начинается.

С 1850000, комплектация комфорт, дизель.

 

Обновлено в 21:00

 

Да вы батенька не патриот!!! В былые времена уже лес бы валили в тайге за такие речи:D:D:D:D

В былые времена, мы даже не мечтали о таких машинах.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да вы батенька не патриот!!! В былые времена уже лес бы валили в тайге за такие речи:D:D:D:D

В былые времена и машин то таких мало кто имел

 

Обновлено в 21:03

 

С 1850000, комплектация комфорт, дизель.

 

Обновлено в 21:00

 

В былые времена, мы даже не мечтали о таких машинах.

Цена с салона или инета?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да вы батенька не патриот!!! В былые времена уже лес бы валили в тайге за такие речи:D:D:D:D

Игорь, я к сожалению не патриот нашего автопрома. Кстати владельцы нашего автопрома сами говорят, что наш автопром - это сплошная головная боль.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Цена с салона или инета?

Конечно из интернета, в салоне за этот ценик нет ничего.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, что он стоит?

Здесь цены от 555 000 и выше, в зависимости от года, модели и комплектации.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Игорь, я к сожалению не патриот нашего автопрома. Кстати владельцы нашего автопрома сами говорят, что наш автопром - это сплошная головная боль.

Патриот признал лучшим товаром года, на него запись на несколько месяцев, правда может на Патриот Спорт.

Ссылка на сообщение
  • Создать...