Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Не, я не хулиганю на дороге , просто люблю быструю езду , при условии что дорога соответствует этому. Обновлено в 22:13 Автомат сам по себе дает прибавку в стоимости примерно 40 000 кажется так , просто с автоматом как правило более люксовая комплектация, если не брать в расчет машины заточенные под погонять. Саш, добрый вечер!!! Я не про автоматы, хрен с ними. Я про то, то Меган дороговат в принципе. Хотя у него два неоспоримых преимущества - хороший мотор и отличная шумоизоляция. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Саш, добрый вечер!!! Я не про автоматы, хрен с ними. Я про то, то Меган дороговат в принципе. Хотя у него двнеоспоримых преимущества - хороший мотор и отличная шумоизоляция. Я к ним не присматривался и мало что знаю , слышал у нас в гаражах кто хвалит , кто ругает . Мне по душе немцы и япошки.В чем преимущество мотора ? Да и шумка у многих седанах хорошая. Обновлено в 22:25 Саш, добрый вечер!!! Я не про автоматы, хрен с ними. Я про то, то Меган дороговат в принципе. Хотя у него двнеоспоримых преимущества - хороший мотор и отличная шумоизоляция. Я к ним не присматривался и мало что знаю , слышал у нас в гаражах кто хвалит , кто ругает . Мне по душе немцы и япошки.В чем преимущество мотора мегана? Да и шумка у многих седанах хорошая. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Я к ним не присматривался и мало что знаю , слышал у нас в гаражах кто хвалит , кто ругает . Мне по душе немцы и япошки.В чем преимущество мотора ? Да и шумка у многих седанах хорошая. Обновлено в 22:25 Я к ним не присматривался и мало что знаю , слышал у нас в гаражах кто хвалит , кто ругает . Мне по душе немцы и япошки.В чем преимущество мотора мегана? Да и шумка у многих седанах хорошая. Сотрудница купила Мазду 3 - ни как не может продать. Говорит шумоизоляции ни какой, да еще и жрет много !!! Обновлено в 22:33 Я к ним не присматривался и мало что знаю , слышал у нас в гаражах кто хвалит , кто ругает . Мне по душе немцы и япошки.В чем преимущество мотора ? Да и шумка у многих седанах хорошая. Обновлено в 22:25 Я к ним не присматривался и мало что знаю , слышал у нас в гаражах кто хвалит , кто ругает . Мне по душе немцы и япошки.В чем преимущество мотора мегана? Да и шумка у многих седанах хорошая. А так смотрю на дороге - Меганы бегают, кто их хозяева по натуре не знаю - но думаю из интеллигенции. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Саш, добрый вечер!!! Я не про автоматы, хрен с ними. Я про то, то Меган дороговат в принципе. Хотя у него два неоспоримых преимущества - хороший мотор и отличная шумоизоляция.Сотрудница купила Мазду 3 - ни как не может продать. Говорит шумоизоляции ни какой, да еще и жрет много !!! Обновлено в 22:33 А так смотрю на дороге - Меганы бегают, кто их хозяева по натуре не знаю - но думаю из интеллигенции. Мазда -3 это машинка как раз погонять , а этим людям главное как машина рулиться , как правило жосткая подвеска и им пофик шумкаи расход тоже. Просто она купила не свою машинку.хочет комфорта это мазда6 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Мазда -3 это машинка как раз погонять , а этим людям главное как машина рулиться , как правило жосткая подвеска и им пофик шумкаи расход тоже. Просто она купила не свою машинку.хочет комфорта это мазда6 Саш, я о Маздах 3 другого мнения - это женская машинка. Кто там на них гоняет? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Саш, я о Маздах 3 другого мнения - это женская машинка. Кто там на них гоняет? Олег это зажигалки , молодежные машинки , особенно последние Гольфы тоже маленькие и тоже зажигалки. На мини купер тоже девочки ездеют , а это тоже самое зажигалка и много таких. Многие хечбеки это зажигалки Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Сотрудница купила Мазду 3 - ни как не может продать. Говорит шумоизоляции ни какой, да еще и жрет много !!! Обновлено в 22:33 А так смотрю на дороге - Меганы бегают, кто их хозяева по натуре не знаю - но думаю из интеллигенции. У моей сестры Мазда 3,машина шумная согласен. А французы дорогие машины,детали к ним тоже.У меня был рено сафран в автомате,пробежал 470 т.км.Движку хоть бы хны,а коробка сломалась..машину продал так как ремонт оказался слишком дорогой(дороже чем тойоту с той же проблемой отремонтировать.Тойота Камри) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 У моей сестры Мазда 3,машина шумная согласен. А французы дорогие машины,детали к ним тоже.У меня был рено сафран в автомате,пробежал 470 т.км.Движку хоть бы хны,а коробка сломалась..машину продал так как ремонт оказался слишком дорогой(дороже чем тойоту с той же проблемой отремонтировать.Тойота Камри) Мазда -3 это бюджетная машина за бугром , что Вы от нее хотите? Это у нас она уже как бы говорят о некотором достатке владельца. Паджеро при цене 2008 а 1600000 тоже не очень хорошая шумка - потому что там это среднего класса машина, а у нас чуть что так мне ну ты же на Паджеро ездиешь. Взять Кия Махаве у нас под 2000000р в штатах 25000 зелени и как Вам такое? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2010 Опубликовано: 5 апреля 2010 Мазда -3 это бюджетная машина за бугром , что Вы от нее хотите? Это у нас она уже как бы говорят о некотором достатке владельца. Паджеро при цене 2008 а 1600000 тоже не очень хорошая шумка - потому что там это среднего класса машина, а у нас чуть что так мне ну ты же на Паджеро ездиешь. Взять Кия Махаве у нас под 2000000р в штатах 25000 зелени и как Вам такое? В штатах зато Pajero нет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Японцы при все своей технологичности делают ужасные салоны. Причем вот не пойму я их совсем. Машина что дорогие что дешевые а пластик ставят такой скрипучий что хоть за окно выпригивай. У французов для сравнения практически у любой малолитражки прорезиненный и скрипа такого нет. Паджеро вообще мне кажется на любителя. Салон спартанский все тот же плохой пластик. Но дизель шустрый это точно. Правда и движок там 10 летний стоит. Мне вот еще тоже непонятно. Мало того что пошлины ненормальные, и дилеры оборзевшие, так еще и сами производители хамеют. Фактически продают старье порой по совсем не старым деньгам. Но самый убийственный пластик на инфинити ф икс. Не дай бог свернуть куда то. Все застрелись. Так жигули не скрипят на морозе Ничего дорого в французах нет. Да и запчасти не дорогие. Какие то прям пропиаренные наезды. Коробка автомат да. Если сломается дорого чинить. Так это у всех не дешево. Вот прямо сейчас собрались менять японца на француза. Так как француз ведет себя уже четвертый год отлично. Я человек практичный и если меня что0то не устраивает я защищать не буду. Обновлено в 09:40 В штатах зато Pajero нет. А зачем там паджеро с таким салоном, если там любой их внедорожник намного уютней. Паджеро это скорее машина для неприхотливых людей с выездами на природу. У ни х там рейнджеры только бы оценили. Но у них там вне конкуренции пикапы у них. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 В штатах зато Pajero нет. Там не Pajero , а Montero - что одно и тоже. Нашел тут небольшую статейку , правда староватую, ну ничего - для любителей этих когда-то очень популярных машинок: 30 июля 2004 | 00:00 Mitsubishi Motors Вчера утром, 29 июня, по телеканалу РТР прошла очередная негативная информация о Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, которая сфабрикована на основе новостей из международных источников и носила характер скорее дезинформации, т.к. искажает реальную ситуацию. Что гласил комментарий РТР в автоновостях (около 8:00 утра 29 июля): 1) Mitsubishi / Митсубиси уходит с американского рынка. 2) Прекращаются продажи моделей Montero / Монтеро (Pajero / Паджеро), Montero Sport / Монтеро Спорт (Pajero Sport / Паджеро Спорт) и Diamante / Диаманте. 3) это решение вызвано тем, что у Mitsubishi / Митсубиси нет средств на проведение модернизации этих моделей с целью обеспечения их соответствия новым американским стандартам по безопасности и токсичности. А теперь то, что в действительности происходит и почему: 1. Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс понесла убытки на рынке США в прошлом году и первом полугодии 2004 г. Наблюдается спад продаж. Главные причины: провал крайне рискованной кредитной программы североамериканского отделения компании и невероятно обострившаяся ценовая конкуренция в Америке после теракта 11 сентября 2001 г. Несмотря на это, рынок США был, есть и будет одним из стратегически важнейших для Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, и компания не имеет никаких планов ухода с этого рынка! Более того, в США у Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс есть собственный автозавод в штате Иллинойс, и он продолжит свою работу, правда производственные мощности будут сокращены. 2. Накануне теракта 11.09.2001 Mitsubishi / Митсубиси осуществила амбициозный инвестиционный проект Project America, обошедшийся производителю более, чем в миллиард долларов. В его рамках на заводе в Иллинойсе запущены две новые модели на общей с Grandis / Грандис платформе - специально разработанные для американского рынка большой седан Galant / Галант 2.4л / 3.8л и полноразмерный вседорожник Endeavor 3.8l / Эндевор 3.8л. Продажа новинок началась в 2003г. Эти автомобили по размерам кузова и объему двигателя (3.8L) стали фактически аналогами более старых моделей, продававшихся параллельно, т.е. Diamante / Диамант австралийского производства и Montero / Мотеро, поставляющегося из Японии. 3. Несмотря на финансовые трудности, которые в данный момент переживает Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, компания приняла решение о сохранении своего завода в США, выпускающего три модели - Eclipse / Эклипсе, Galant / Галант, Endeavor / Эндевор. При этом для исключения внутренней конкуренции между близкими по позиционированию продуктами, принято оптимальное решение не инвестировать в адаптацию Montero / Монтеро и Montero Sport / Монтеро Спорт к перспективным американским стандартам по безопасности и токсичности, которые вступают в силу через 2 года. Однако Montero / Монтеро еще будет выпускаться для США в сокращенных объемах до 2006 г., а Montero Sport / Монтеро Спорт - до 2005 г. (его нишу на рынке частично перекрывает более успешно продающийся Outlander / Аутлендер). 4. После этой оптимизации модельная гамма Mitsubishi / Митсубиси на американском рынке будет выглядеть следующим образом: компактный седан Lancer / Лансер, спортивный седан Lancer Evolution-VIII / Лансер Эволюшн-VII, большой седан Galant / Галант, купе и кабриолет Eclipse / Эклипсе, минивэн Grandis / Грандис, компактный вседорожник Outlander / Аутлендер и большой вседорожник Endeavor / Эндевор. Кроме того, с будущего года Mitsubishi / Митсубиси в рамках кооперации с DaimlerChrysler / ДиамлерКрайслер запукает новый среднеразмерный пикап для американцев. Он создан и будет выпускаться на базе новой модели Dodge Dakota / Додж Дакота. Как видите, у Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс вырисовывается прекрасно сбалансированная и разнообразная гамма! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Всем доброго дня!!!!,пасибо за обсуждение этой темы ,похожу посмтрю ещё , можно и Шкоду посмотреть я к ней уже присматривался . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Ром, у нас на форуме похоже ни у кого Мегана нет. Вот я тебе нашел одного из обладателей Мегана - в принципе пишет объективно: Первая в жизни французская машина ( впечатления) Изображение пользователя Малышкин Андриян. Автор: Малышкин Андриян - Дата: 15 Январь 2008 11.01.2008 . забрал из автосалона Меган ( седан , красного цвета , комплектация "Экстрим" с АКПП ) конечно восторг . Впечатления от нового авто конечно очень хорошие ( до этого было много машин , в основном праворукие японцы . последнее время ездил на Волге с двигателем " крайслер "). Первое впечатление ; очень добротная сборка , хорошая шумоизоляция , несколько тесновато , но устроится удобно , запросто позволяет большой диапазон регулировок , упраление бортовым компьютером и магнитолой несколько заморочено но привыкаеш быстро , смутил высокий расход топлива ( 13.9 / 100 ) но за город пока не выезжал , поэтому выводы делать рано. В - 25 после ночной стоянки завелся без вопросов . Пластик на руле и коробке не очень приятен на ощупь , придется подумать о легком тюнинге . Пока ничего другого менять не хочется . Установил задние (оригинальные ) брызговики . Странно почему не устанавливают сразу на заводе !? Не понравилось : широкие пороги покрашенные в цвет кузова , вышаркается через пол года . надо присмотреть какие ни- буть накладки , если кто видел что либо , пишите . И очень противный звук клаксона ( в приличной компании лучше им не пользоваться ). [ Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Ром, у нас на форуме похоже ни у кого Мегана нет. Вот я тебе нашел одного из обладателей Мегана - в принципе пишет объективно: Первая в жизни французская машина ( впечатления) Изображение пользователя Малышкин Андриян. Автор: Малышкин Андриян - Дата: 15 Январь 2008 11.01.2008 . забрал из автосалона Меган ( седан , красного цвета , комплектация "Экстрим" с АКПП ) конечно восторг . Впечатления от нового авто конечно очень хорошие ( до этого было много машин , в основном праворукие японцы . последнее время ездил на Волге с двигателем " крайслер "). Первое впечатление ; очень добротная сборка , хорошая шумоизоляция , несколько тесновато , но устроится удобно , запросто позволяет большой диапазон регулировок , упраление бортовым компьютером и магнитолой несколько заморочено но привыкаеш быстро , смутил высокий расход топлива ( 13.9 / 100 ) но за город пока не выезжал , поэтому выводы делать рано. В - 25 после ночной стоянки завелся без вопросов . Пластик на руле и коробке не очень приятен на ощупь , придется подумать о легком тюнинге . Пока ничего другого менять не хочется . Установил задние (оригинальные ) брызговики . Странно почему не устанавливают сразу на заводе !? Не понравилось : широкие пороги покрашенные в цвет кузова , вышаркается через пол года . надо присмотреть какие ни- буть накладки , если кто видел что либо , пишите . И очень противный звук клаксона ( в приличной компании лучше им не пользоваться ). [ Спасибо очень позновательно!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Спасибо очень позновательно!!! Блин, Ром , не поверишь - теперь стал постоянно обращать внимание на дороге на этот Меган . Сегодня видел даже целое семейство Рено - Symbol, Logan, Cllio и Megan. Даже не знаю, что сказать - француз он и в африке француз. Когда лежал с переносицей в больнице , у нас хорошая компашка в палате подобралась - только за водкой и бегали, но не об этом. У одного мужика был Symbol - вот он его хвалил. Мы ему сказали - типа того, ну посмотри какой у него вид горбатый. А он цена - качество и заодно в ответ обоср.. весь наш добрый и могучий автопром. Ну с нашим автопромом все понятно, но неужели из импортного нельзя было что-нибудь получше выбрать? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Блин, Ром , не поверишь - теперь стал постоянно обращать внимание на дороге на этот Меган . Сегодня видел даже целое семейство Рено - Symbol, Logan, Cllio и Megan. Даже не знаю, что сказать - француз он и в африке француз. Когда лежал с переносицей в больнице , у нас хорошая компашка в палате подобралась - только за водкой и бегали, но не об этом. У одного мужика был Symbol - вот он его хвалил. Мы ему сказали - типа того, ну посмотри какой у него вид горбатый. А он цена - качество и заодно в ответ обоср.. весь наш добрый и могучий автопром. Ну с нашим автопромом все понятно, но неужели из импортного нельзя было что-нибудь получше выбрать? Oleg такаяже фигня когда дело доходит до выбора авто глаза разбигаются , а если выбор пал на определённую марку то в каждом авто кажется твой будущий автомобиль и пытаешся его сравнивать с другими, я вообще запутался Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 К французам приходят по разному. Но мало кто после них пересаживался на другое авто при условии что они производят класс авто который нужен. Сервис французский подкупает очень сильно. Я имею ввиду ПСА, рено у меня не вызывает бурных реакций если честно, что сервис что машины Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Там не Pajero , а Montero - что одно и тоже. Может скажете почему названия разные, остальные вроде без изменений идут. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 К французам приходят по разному. Но мало кто после них пересаживался на другое авто при условии что они производят класс авто который нужен. Сервис французский подкупает очень сильно. Я имею ввиду ПСА, рено у меня не вызывает бурных реакций если честно, что сервис что машины Интересно, почему на нашем форуме ни у кого нет француза. Французские машины рыбаки наверно не любят - может их строители любят или дизайнеры ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Интересно, почему на нашем форуме ни у кого нет француза. Французские машины рыбаки наверно не любят - может их строители любят или дизайнеры ? Мне кажется что Логан всех напугал Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Мне кажется что Логан всех напугал Ром, вот еще на мнение нарвался: 27 Октября 2009 - 11:51 # 0 У тещи Рено Меган 2, 2006 г.в. У меня Форд Фокус 2, 2006 г.в. Оба седаны, только Меган с автоматом, а Фокус с механикой. Попробую оценить эти автомобили, по примеру сравнения в "За рулем". Рабочее место водителя: выигрывает Фокус. Салон: С небольшим перевесом лидирует Фокус. Ходовые качества: За явным преимуществом выигрывает Фокус. Комфорт: А вот здесь Меган положил на лопатки Фокуса и побеждает. Приспособленность к России: (разобьем этот параметр на несколько) 1. Геометрическая проходимость : Победитель Меган. 2. Сервис: Примерно 50-50. 3. Эксплуатация: по стоимости владения Фокус дешевле. Вот и делайте выводы. Обновлено в 12:30 Там не Pajero , а Montero - что одно и тоже. Может скажете почему названия разные, остальные вроде без изменений идут. Я слышал, что здесь проблема с переводом - Если переводить Паджеро на какой-то язык , то он ассоциируется с каким- то плохим словом, поэтому заменили на Монтеро. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Интересно, почему на нашем форуме ни у кого нет француза. Французские машины рыбаки наверно не любят - может их строители любят или дизайнеры ? Почему нет француза. У меня француз Citroen Xsara Picasso. До француза был кореец Kia Sportage. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Почему нет француза. У меня француз Citroen Xsara Picasso. До француза был кореец Kia Sportage. А с Меганом имел дело:question: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 А с Меганом имел дело:question: Нет француз у меня первый. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Нет француз у меня первый. И как:question:,тут сосед по офису Пежо 308 продаёт за 450р пробег 8тр ,ну почти новый. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Почему нет француза. У меня француз Citroen Xsara Picasso. До француза был кореец Kia Sportage. Я почитал о французских машинах - ООООО - это тема еще та. Но , если коротко, то Всем больше нравится Ситроен и только, а Рено - не очень !!! ( мягко сказано !!! ) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 И как:question:,тут сосед по офису Пежо 308 продаёт за 450р пробег 8тр ,ну почти новый. Сам смотри. У меня ведь класс - минивэн. Можно и отдохнуть и поспать в полный рост. Она у меня и как рабочая лошадка, что надо с дачи увезти и привезти. Обновлено в 12:47 Я почитал о французских машинах - ООООО - это тема еще та. Но , если коротко, то Всем больше нравится Ситроен и только, а Рено - не очень !!! ( мягко сказано !!! ) Да все хорошо. И бегает и лазит по бездорожью, конечно не внедорожник, куда не надо не суюсь. После Kia Sportage не сравнить, на том оба моста включил и полез хочешь или не хочешь, по уши в грязи на нем был, в воде колеса полностью уходили, а он едет. А на этой уже не сунешься. Нормальная машина Citroen, вот уже два года будет с нуля брал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Я почитал о французских машинах - ООООО - это тема еще та. Но , если коротко, то Всем больше нравится Ситроен и только, а Рено - не очень !!! ( мягко сказано !!! ) Я вообще в замешательстве Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Интересно, почему на нашем форуме ни у кого нет француза. Французские машины рыбаки наверно не любят - может их строители любят или дизайнеры ? У меня француз с 2006 года. 307 пыж. Менять его идея не приходила. собираемся второго льва заводить Обновлено в 13:15 И как:question:,тут сосед по офису Пежо 308 продаёт за 450р пробег 8тр ,ну почти новый. Смысла нет. Новый в салоне на автомате 520 по спец акции, а на ручке тоже на тоже выйдет. мне у него зад не нравится. А то поменял бы свой точно. пока 307 поменять не на что. Ничто так не тревожит душу А вот жена теперь с примеры плюется.... эт я к седанам. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Я вообще в замешательстве Поездий по салонам, по инету, по авторынкам - может франзузы и не понравятся. Я потратил целый день, весь Нижний Новгород по салонам объездил, пересидел во всех машинах - все нравятся, только тест - драйв не пробовал, был с полного будуна. Я выбирал и по вместимости и по кубатуре, чтобы все и всё убралось.Поездий по салонам, по инету, по авторынкам - может франзузы и не понравятся. Я потратил целый день, весь Нижний Новгород по салонам объездил, пересидел во всех машинах - все нравятся, только тест - драйв не пробовал, был с полного будуна. Я выбирал и по вместимости и по кубатуре, чтобы все и всё убралось. Выкладываю примерное фото Citroen Xsara Picasso - (своей фото авто нету) [ATTACH]1491[/ATTACH] [ATTACH]1492[/ATTACH] Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Кстати ксара очень тесна взади. Ее тоже рассматривали. Багажник детский. Не совсем минивен, скорее микровен. У с4 пикассо вроде все в порядке но ценник уходи в небеса. пока на типи пежовском остановилися, но и он шкалит и без автомата Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Кстати ксара очень тесна взади. Ее тоже рассматривали. Багажник детский. Не совсем минивен, скорее микровен. У с4 пикассо вроде все в порядке но ценник уходи в небеса. пока на типи пежовском остановилися, но и он шкалит и без автомата Мне хватает, а если что-то крупногабаритное задние сиденья выкидываю. У С4 Picasso не спорю побольше, но не намного, да и кусается она уж больно по деньгам. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2010 Опубликовано: 6 апреля 2010 Японцы при все своей технологичности делают ужасные салоны. Причем вот не пойму я их совсем. Машина что дорогие что дешевые а пластик ставят такой скрипучий что хоть за окно выпригивай. У французов для сравнения практически у любой малолитражки прорезиненный и скрипа такого нет. Паджеро вообще мне кажется на любителя. Салон спартанский все тот же плохой пластик. Но дизель шустрый это точно. Правда и движок там 10 летний стоит. Мне вот еще тоже непонятно. Мало того что пошлины ненормальные, и дилеры оборзевшие, так еще и сами производители хамеют. Фактически продают старье порой по совсем не старым деньгам. Но самый убийственный пластик на инфинити ф икс. Не дай бог свернуть куда то. Все застрелись. Так жигули не скрипят на морозе Ничего дорого в французах нет. Да и запчасти не дорогие. Какие то прям пропиаренные наезды. Коробка автомат да. Если сломается дорого чинить. Так это у всех не дешево. Вот прямо сейчас собрались менять японца на француза. Так как француз ведет себя уже четвертый год отлично. Я человек практичный и если меня что0то не устраивает я защищать не буду. Обновлено в 09:40 А зачем там паджеро с таким салоном, если там любой их внедорожник намного уютней. Паджеро это скорее машина для неприхотливых людей с выездами на природу. У ни х там рейнджеры только бы оценили. Но у них там вне конкуренции пикапы у них. Я и выбирал его для того что бы ездить на рыбалку , он в крайнем случае уж точно лучше Патруля . То что евро 3 у него это да, он в Россию поставляется, зато я и тракторную соляру в него лил и ничего , попробуйте в Диско 3 залить , или крузак 200. Мы живет в России а не в штатах где и топливо соответствует нормам .Ехали на рыбалку не рассчитали немного что грязь будет такая и соляры не хватило на обратный путь ,заливали колхозную и не чего приехали . Купите Крузака 200 там и пластик хороший и ценник тоже. Обновлено в 20:10 Японцы при все своей технологичности делают ужасные салоны. Причем вот не пойму я их совсем. Машина что дорогие что дешевые а пластик ставят такой скрипучий что хоть за окно выпригивай. У французов для сравнения практически у любой малолитражки прорезиненный и скрипа такого нет. Паджеро вообще мне кажется на любителя. Салон спартанский все тот же плохой пластик. Но дизель шустрый это точно. Правда и движок там 10 летний стоит. Мне вот еще тоже непонятно. Мало того что пошлины ненормальные, и дилеры оборзевшие, так еще и сами производители хамеют. Фактически продают старье порой по совсем не старым деньгам. Но самый убийственный пластик на инфинити ф икс. Не дай бог свернуть куда то. Все застрелись. Так жигули не скрипят на морозе Ничего дорого в французах нет. Да и запчасти не дорогие. Какие то прям пропиаренные наезды. Коробка автомат да. Если сломается дорого чинить. Так это у всех не дешево. Вот прямо сейчас собрались менять японца на француза. Так как француз ведет себя уже четвертый год отлично. Я человек практичный и если меня что0то не устраивает я защищать не буду. Обновлено в 09:40 А зачем там паджеро с таким салоном, если там любой их внедорожник намного уютней. Паджеро это скорее машина для неприхотливых людей с выездами на природу. У ни х там рейнджеры только бы оценили. Но у них там вне конкуренции пикапы у них. Я и выбирал его для того что бы ездить на рыбалку , он в крайнем случае уж точно лучше Патруля . То что евро 3 у него это да, он в Россию поставляется, зато я и тракторную соляру в него лил и ничего , попробуйте в Диско 3 залить , или крузак 200. Мы живет в России а не в штатах где и топливо соответствует нормам .Ехали на рыбалку не рассчитали немного что грязь будет такая и соляры не хватило на обратный путь ,заливали колхозную и не чего приехали . Купите Крузака 200 там и пластик хороший и ценник тоже. Если бы была нужна машина для города взял бы Ауди там и пластик хороший и шумка. Машина Паджеро стоит своих денег. А так в любой машине есть свои недостатки. Обновлено в 20:12 Японцы при все своей технологичности делают ужасные салоны. Причем вот не пойму я их совсем. Машина что дорогие что дешевые а пластик ставят такой скрипучий что хоть за окно выпригивай. У французов для сравнения практически у любой малолитражки прорезиненный и скрипа такого нет. Паджеро вообще мне кажется на любителя. Салон спартанский все тот же плохой пластик. Но дизель шустрый это точно. Правда и движок там 10 летний стоит. Мне вот еще тоже непонятно. Мало того что пошлины ненормальные, и дилеры оборзевшие, так еще и сами производители хамеют. Фактически продают старье порой по совсем не старым деньгам. Но самый убийственный пластик на инфинити ф икс. Не дай бог свернуть куда то. Все застрелись. Так жигули не скрипят на морозе Ничего дорого в французах нет. Да и запчасти не дорогие. Какие то прям пропиаренные наезды. Коробка автомат да. Если сломается дорого чинить. Так это у всех не дешево. Вот прямо сейчас собрались менять японца на француза. Так как француз ведет себя уже четвертый год отлично. Я человек практичный и если меня что0то не устраивает я защищать не буду. Обновлено в 09:40 А зачем там паджеро с таким салоном, если там любой их внедорожник намного уютней. Паджеро это скорее машина для неприхотливых людей с выездами на природу. У ни х там рейнджеры только бы оценили. Но у них там вне конкуренции пикапы у них. Я и выбирал его для того что бы ездить на рыбалку , он в крайнем случае уж точно лучше Патруля . То что евро 3 у него это да, он в Россию поставляется, зато я и тракторную соляру в него лил и ничего , попробуйте в Диско 3 залить , или крузак 200. Мы живет в России а не в штатах где и топливо соответствует нормам .Ехали на рыбалку не рассчитали немного что грязь будет такая и соляры не хватило на обратный путь ,заливали колхозную и не чего приехали . Купите Крузака 200 там и пластик хороший и ценник тоже. Если бы была нужна машина для города взял бы Ауди там и пластик хороший и шумка. Машина Паджеро стоит своих денег. А так в любой машине есть свои недостатки. Обновлено в 20:21 К стати об американцах , ездил на Тахо и Сабурбане машина по асфальту хороши , но съезжать с него не желательно . Ссылка на сообщение