Опубликовано: 8 января 2011 Опубликовано: 8 января 2011 Виктор если есть желание по поводу мотора поговорить мой эл.адрес BURAN693@Mail.ru Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 января 2011 Опубликовано: 15 января 2011 Всем привет! Какой мотор выбрать: тохацу 25(2 т.) или ямаху 25(2 т.)? Лодка "ОБЬ" Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 января 2011 Опубликовано: 15 января 2011 Всем привет! Какой мотор выбрать: тохацу 25(2 т.) или ямаху 25(2 т.)? Лодка "ОБЬ" Оба мотора нормальные. Берите любой, какой нравится. Для Вас, можно обратить внимание лишь на наличие качественного сервиса для Ямах и для Тохац в Вашем городе. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 Оказывается в Нарофоминске выпускают лодочные моторы, а я и не знал. Лодочный мотор "НАРА-4,7" мощностью 4,7 л.с. (3,6 кВт) с бензиновым двигателем позволяет при загрузке лодки массой до 400 кг. развивать скорость до 6,5 км/ч Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 Оказывается в Нарофоминске выпускают лодочные моторы, а я и не знал. Лодочный мотор "НАРА-4,7" мощностью 4,7 л.с. (3,6 кВт) с бензиновым двигателем позволяет при загрузке лодки массой до 400 кг. развивать скорость до 6,5 км/ч че за зверь? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 Где смотрел, особой информации нет, так что не знаю. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 Лодочный мотор Салют-Э пригоден для транспортировки. Максимальный размер 887 мм может быть уменьшен до 327 мм, что достигается за счет сложения дейвуда. Имеется специальный рюкзак для упаковки мотора при перевозках. Еще электромотор выпускают, цены не нашел. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 кто наверно и купит, но разборный мотор как то стремновато Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 nfmz.ru Вставить ссылку, у меня не работает, поэтому даю адрес. Странно получилась активная ссылка. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 nfmz.ru Вставить ссылку, у меня не работает, поэтому даю адрес. Странно получилась активная ссылка. страница открылась, а товары не хочет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 В самом низу, надпись товары, написана вертикально, нажми ее, активируется перечень товаров. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 инструкция по ремонту лодочного мотора - такие моторы не надо покупать везде инструкция по эксплуатации , без намека даже. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 марта 2011 Опубликовано: 21 марта 2011 Лодочный мотор Нара-4,7 - четырёхтактный - 24 900 руб. Особенно мне понравился отзыв, что внизу!!! Ссылки действительно не работают - пришлось копировать. Лодочный мотор предназначен для лодок с высотой транца до 380 мм, используемых для туризма, рыбной ловли и охоты. При загрузке лодки грузом 400 кг мотор обеспечивает скорость движения 6,5 км/ч. Лодочный мотор может эксплуатироваться на любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Техническая характеристика Двигатель QJ-IP64FV Тип двигателя Четырехтактный, Бензиновый Максимальные обороты, об/мин 3600 Ресурс двигателя до кап. ремонта, час 600 Максимальная мощность, л.с.(кВт) 4,7 (3,6) Число цилиндров 1 Рабочий объем цилиндра, см3 135 Система охлаждения Воздушная принудительная Свеча зажигания LG F7ТС ( ТОRH F6TC) (М14х1,25) Подача топлива Самотеком Топливо Бензин А-92 Объем топливного бака, л 1 Расход топлива, кг/ч 2 Масло двигателя SAE 30 (SAE 15 W40) Объем картера двигателя, л. 0,6 Смазка редуктора Масло трансмиссионное ТАП-15В или ТАД-17 Объем редуктора, л. 0,5 Число лопастей гребного винта 3 Масса мотора, кг 15 Габаритные размеры, мм 380х400х980 Лодочный мотор «Нара-4,7» сертифицирован. Качество лодочного мотора обеспечено сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Отзывы покупателей, Лодочный мотор Нара-4,7: (Sunday, 19 12 2010) Рейтинг: очень шумный и плохо заводится Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Друзья! Сегодня приобрел мотор 2 тактник сузуки 4 силы! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Серега привет. Поздравляю с удачной покупкой. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Поздравляю! А чего не 5-ку сразу? Хотя, если понадобится, 4-ку в 5-ку переделать можно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Серега привет. Поздравляю с удачной покупкой Спасибо! Только обкатался! На учете не стоял! Привезен из ФинляндииСостояние нового! За 20 тр. Понравилось состояние и цена! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Серега привет. Поздравляю с удачной покупкой Спасибо! Только обкатался! На учете не стоял! Привезен из ФинляндииСостояние нового! За 20 тр. доки в норме? а цена сладкая Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Справка-счет из магазина! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Цена хорошаая! У фиников, видимо, 2-тактники в некоторых местах запрещать стали. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Всем привет. Ну, Медведюшка, смотри, вот твой мотор. В принципе нормально, за такие деньги. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Там в нем бензин остался. В коридоре и в машине в багажке накапало. ( жена уже косо смотрит)Александр когда поедет к тебе - пусть вазьмет клеенку или что-нибудь подобное. Я его слить сейчас не смогу, Сереж. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 У него чека на румпеле, судя по фоткам? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 Интересно, а зачем они так сделали? На корпусе легче (не надо провод через подвижную часть тянуть), а на удобство, ИМХО, не влияет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 А сделали потому, что безопасность - главное для японцев. Тем более - поставки в Финляндию. А скорее всего она так и висела, так им и пользовались. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апреля 2011 Опубликовано: 2 апреля 2011 А чем опаснее, если пимпка на корпусе? Чека все равно выдергивается элементарно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Здесь так: - если мотаешься по водоему, ищешь место, облавливаешь акваторию, то постоянная защёлка на ключе неудобна. Постоянно приходится её вытаскивать, а потом вставлять. Некоторые вообще исключают этот механизм из использования, а попросту «ломают» фишку. Если надо просто преодолеть расстояние от точки до точки – тогда ещё как то, приемлемо. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Понял про трудности выдергивания защелки, но с работающей защелкой я хожу всегда. И всем настоятельно советую того же! Но был случай, когда она не сработала. Я в режиме глиссирования (румпель перед этим отпускал, все было хорошо) с дуру решил прикурить, бросив румпель. Уже прикурил, когда лодка "свалилась" с глисса. Мотор (Мерк-5) может крутится, куда хочет. В результате шнурок обмотался вокруг корпуса, лодка крутилась, а заглушить двигло одним рывком я не смог. Вывод: не отпускайте румпель на хорошем газу! Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.