Опубликовано: 23 января 2010 Опубликовано: 23 января 2010 Пересмотрел кучу форумов по поводу 2-х или 4-х тактник и все-таки заказал хонду 20 на баджер спорт лайн 370, надеюсь будет супер, может кто имеет? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 января 2010 Опубликовано: 23 января 2010 Пересмотрел кучу форумов по поводу 2-х или 4-х тактник и все-таки заказал хонду 20 на баджер спорт лайн 370, надеюсь будет супер, может кто имеет? Я тоже долго выбирал. Но после долгого и скурпулезного анализа остановился на двухтактниках. В принципе Хонда, я так понял сделала ставку на перспективу - отказалась от двухтактников. Но пока есть очень много особенностей. Первая - какой у вас катер? И второй - на какие расстояния Вы на нем ходите? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 января 2010 Опубликовано: 24 января 2010 Пересмотрел кучу форумов по поводу 2-х или 4-х тактник и все-таки заказал хонду 20 на баджер спорт лайн 370, надеюсь будет супер, может кто имеет? Я один раз помогал его перенести, очень неудобно, нет нормальных ручек и корпус "круглый". По словам владельца мотор очень экономный. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 января 2010 Опубликовано: 24 января 2010 ....................надеюсь будет супер............... Вы правы, выбор хороший. Будет супер. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2010 Опубликовано: 26 января 2010 Пересмотрел кучу форумов по поводу 2-х или 4-х тактник и все-таки заказал хонду 20 на баджер спорт лайн 370, надеюсь будет супер, может кто имеет? Поздравляю! Я пришел к такому же варианту. H20(4-х тактник) весит всего 46 кг. 3 года гарантии. Купил такой же. Жду весны.... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 января 2010 Опубликовано: 26 января 2010 Встречаются такие вопросы и ответы на тему:Есть ли отличия у моторов Honda (15-20 л. С.) для Европы и России? Ответ: Когда посоветовал обратить внимание на хонду H20 . По аксессуарам они не отличаются. А запчастей там нет. В русской редакции (из тех, что удалось найти в инете) инструкции вообще нет буквы "U" в обозначении. Есть только E=Европа D=Экспорт общего назначения G=Боденское озеро (я так понимаю, супер экологичный вариант). Вот и все. Нашел Новую торговую марку мотора - совершенно случайно на сайте фото с выставки ОХОТА И РЫБАЛКА. http://s005.radikal.ru/i211/1002/1b/a28485bce2de.jpg Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Нашел Новую торговую марку мотора - совершенно случайно на сайте фото с выставки ОХОТА И РЫБАЛКА. http://s005.radikal.ru/i211/1002/1b/a28485bce2de.jpg Это г. Запорожье...корпорация Мотор Сич ..они еще и двигателя авиационные делают .:eek: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Технические характеристики лодочного мотора «МС-40Э». Мощность на валу гребного винта – 40л.с. Диапазон оборотов двигателя – 900-5000об/мин. Диапазон оборотов гребного винта – 500-2778об/мин. Диаметр и ход поршня – 79х65. Действительная степень сжатия двигателя – 7. Расход топливной смеси при максимальной эффективной мощности – 260г/л.с.·ч (10,4кг/ч). Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 А этот посимпатичней.... MC-40 Э (мотор сич)...40л.с....масса 64 кг Цена 2340 $. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 ЭТО лицензионный двигатель или их собственная разроботка? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 А этот посимпатичней.... MC-40 Э (мотор сич)...40л.с....масса 64 кг Цена 2340 $. Я прочитал , что в 2006 году их было продано уже 50 штук. О цене трудно судить - интересно услышать , что нибудь об эксплуатации. Вот , например - Нептун 25 Э заявил, что в каких- то соревнованиях Ямаху сделал !!! Я чуть не купил - вовремя сами продавцы сказали, что мотор больше производится в этой комплектации не будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Сомневаюсь, однако. Мы пробовали Нептун 23сильный против Тохацу 18 сильного. Вешали на казанку, разница в скорости 1 км в час, в пользу Нептуна, но Нептун мощнее на 5 сил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Сомневаюсь, однако. Мы пробовали Нептун 23сильный против Тохацу 18 сильного. Вешали на казанку, разница в скорости 1 км в час, в пользу Нептуна, но Нептун мощнее на 5 сил. Нашел наконец-то. "Итак, новый "Нептун 25Э" получился удачным. Благодаря модернизации он вполне может конкурировать с импортными моторами. Относительно низкая стоимость мотора, малый расход топлива, а также возможность эксплуатации на низкооктановом бензине и нетребовательность к качеству масел дает ему серьезные козыри. Как показали гонки на приз "КиЯ", в которых принимала участие надувная лодка "Корсар" с новым "Нептуном - 25Э", он не уступает по скоростным и мощностным показателям импортным. Новый "Нептун", разумеется не без участия пилота Юрия Жуковского, завоевал 2-е место в 15-минутной гонке, а в спринте легко обошел пластиковую лодку с 25-сильной Yamaha." Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Как говорится, дай бог, но я куплю импортный, понадежнее будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Как говорится, дай бог, но я куплю импортный, понадежнее будет. Надежности у наших моторов ноль. Правда говорят - лучше наш , чем китайский. Хотя лично я ничего отрицательного о китайских лодочных моторах не слышал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Я тоже ничего не слышал и не видел. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Я тоже ничего не слышал и не видел. Китайцы - чудики. Никакой рекламы не дают. Своими ценами только с толку сбивают. Сказали бы как японцы в свое время - гарантия 30 лет и засыпали бы весь мир своими моторами!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 ЭТО лицензионный двигатель или их собственная разроботка? Можно здесь почитать motorsich.com Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Можно здесь почитать http://www.motorsich.com Владик, я не нашел по этой ссылке ничего путевого - какие-то конференции, авиадвигатели, а где испытания, где реклама мотора - не нашел !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Я посмотрел, похоже их собственная разроботка. Олег слева посмотри, продукция. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 февраля 2010 Опубликовано: 2 февраля 2010 Я посмотрел, похоже их собственная разроботка. Олег слева посмотри, продукция. Спасибо - нашел. Ну там только технические характеристики - в принципе достаточно. Если сравнить китайский аналог Лодочный мотор SAIL ОТН 40 L - 82 800 руб - получается украинский на 10 000 дешевле, но у нас его не найдешь, и запчастей и сервиса тоже. Их мотор сделан я думаю для внутреннего рынка. Если получился без нареканий - что ж кому-то повезло!!! Мужики, помогите разобраться!!! Как оказывается сейчас в магазинах дилеров Ямахи нет масла для двухтактных моторов - Yamalube , а есть, как говорят, точная его копия Motul. Звонил в Панавто на предмет консультации можно ли его использовать - сказали можно. Кто -нибудь знает - можно ли его использовать или могут возникнуть какие-нибудь нюансы? А у меня вариантов нет - если можно надо брать, так как 18 сентября я должен быть в деревне. Спасибо. Очень жду советов!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сентября 2010 Опубликовано: 6 сентября 2010 Мужики, помогите разобраться !!! Как оказывается сейчас в магазинах дилеров Ямахи нет масла для двухтактных моторов - Yamalube , а есть, как говорят, точная его копия Motul. Звонил в Панавто на предмет консультации можно ли его использовать - сказали можно. Кто -нибудь знает - можно ли его использовать или могут возникнуть какие-нибудь нюансы ? А у меня вариантов нет - если можно надо брать , так как 18 сентября я должен быть в деревне. Спасибо. Очень жду советов !!! Полазь по инету, посмотри отзовы, аналоги по маслам. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сентября 2010 Опубликовано: 6 сентября 2010 Полазь по инету, посмотри отзовы, аналоги по маслам. Ребят, вроде разобрался. Масло Motul подходит для двухтактных моторов Ямаха и делается как бы по лицензии Ямаха В редуктор ( в ногу) нужно заливать масло в тюбике Мотьюль транслюб сае 90 ( могу ошибаться в написании, записывал по телефону) Завтра поеду куплю его и отобью точные данные - то есть что по чём. А пока оставляю очень важную ссылку - пригодится. Это место где можно купить масло Motul по нормальным ценам motor-m.ru/motul.html Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сентября 2010 Опубликовано: 7 сентября 2010 Собственно можно любое масло TC-W3. В инструкциях к мотору пишут Ямалюб, т.к. Ямаха имеет процент с его продаж. Мотюль я в этом году использовал редукторное. Ничего плохого сказать не могу. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сентября 2010 Опубликовано: 7 сентября 2010 Собственно можно любое масло TC-W3. . Согласен, масло TC-W3 любого производителя пойдет для двухтактников. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сентября 2010 Опубликовано: 7 сентября 2010 Купил масло для двухтактного мотора Ямаха 15 лс Motul OUTBOARD 2T TC - W3 как точный заменитель YAMALUBE две банки по литру - 400 руб банка, если брать 2 литровую - 700 руб (здесь дешевле, чем у дилеров, для сравнения в Тринити Сорт такая стоит 960 руб) И тюбик для редуктора - Motul Translube SAE 90 - 330 руб Всё брал в Motor -M по адресу : ул Стромынка 18 ( от м Сокольники 10 минут пешком ) тел - 495 - 617-16-64, 960-91-77, внутренний тел - 3482 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сентября 2010 Опубликовано: 7 сентября 2010 Согласен, масло TC-W3 любого производителя пойдет для двухтактников.Купил масло для двухтактного мотора Ямаха 15 лс Motul OUTBOARD 2T TC - W3 как точный заменитель YAMALUBE две банки по литру - 400 руб банка, если брать 2 литровую - 700 руб (здесь дешевле, чем у дилеров, для сравнения в Тринити Сорт такая стоит 960 руб) И тюбик для редуктора - Motul Translube SAE 90 - 330 руб Всё брал в Motor -M по адресу : ул Стромынка 18 ( от м Сокольники 10 минут пешком ) тел - 495 - 617-16-64, 960-91-77, внутренний тел - 3482 В своё время пробовал "американца", Quicksilver, масла для двухтактных ПЛМ. Имеет минеральную основу, красного цвета, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water). Понравилось. Мотор изнутри блестел, как у кота... Какие то ещё и очистительные свойства у этих масел. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сентября 2010 Опубликовано: 8 сентября 2010 Блин, только что пришёл со склада, мотор проверял. Думал свечка дополнительная есть в комплекте. Оказывается нет. Мотор не стал расчехлять. Кто-нибудь знает - свеча прикладывается или уже стоит в моторе? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сентября 2010 Опубликовано: 8 сентября 2010 Блин, только что пришёл со склада, мотор проверял. Думал свечка дополнительная есть в комплекте. Оказывается нет. Мотор не стал расчехлять. Кто-нибудь знает - свеча прикладывается или уже стоит в моторе? У меня она в чехле с инструментами лежала. А вообще, после обкатки лучше заменить обе свечи. Олег! Самое главное - не забудь талреп (выключающий мотор шнур), а то мотор не заведешь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сентября 2010 Опубликовано: 8 сентября 2010 У меня она в чехле с инструментами лежала. А вообще, после обкатки лучше заменить обе свечи. Олег! Самое главное - не забудь талреп (выключающий мотор шнур), а то мотор не заведешь. Дим , я не понял - там что две свечи? Я позвонил в магазин, они сказали, что свеча уже стоит. Я почему спросил про свечу - полез в ремкомплект, свечной ключ есть, а свечи нет. Сейчас позвонил в Тринити Спорт, свеча BR7HS-10 стоит 430 руб. Обновлено в 15:10 Позвонил в Кайман , там эти свечи стоят 130 руб, но правда нет в наличии. Какая разница: 430 he, и 130 руб. Можно 3 свечки купить !!! Обновлено в 15:11 У меня она в чехле с инструментами лежала. А вообще, после обкатки лучше заменить обе свечи. Олег! Самое главное - не забудь талреп (выключающий мотор шнур), а то мотор не заведешь. Талреп в коробке лежит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сентября 2010 Опубликовано: 8 сентября 2010 Дим , я не понял - там что две свечи? Олег, у тебя же вроде Яма-15. Два цилиндра - две свечи. Запасную в комплекте всегда одну дают (типа аварийная). Я периодически меняю сразу обе. В этом году движок "задвоил", решил все-таки дойти потихоньку до стоянки и там свечи посмотреть/поменять. Пока шел, он прочихался и работал нормально до конца отпуска. Талреп у меня всегда пристегнут к колечку спасжилета, и там же в кармане документы на лодку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сентября 2010 Опубликовано: 8 сентября 2010 Олег, у тебя же вроде Яма-15. Два цилиндра - две свечи. Запасную в комплекте всегда одну дают (типа аварийная). Я периодически меняю сразу обе. В этом году движок "задвоил", решил все-таки дойти потихоньку до стоянки и там свечи посмотреть/поменять. Пока шел, он прочихался и работал нормально до конца отпуска. Талреп у меня всегда пристегнут к колечку спасжилета, и там же в кармане документы на лодку. Дим, спасибо. Я что-то к вечеру совсем заработался. Ну да , если два целиндра, значит две свечи. И как минимум одну нужно иметь в запасе, а лучше две. Буду искать поближе к работе и подешевле, потому что у дилеров в два и даже в три раза цена выше. Обновлено в 16:32 Дим, спасибо. Я что-то к вечеру совсем заработался. Ну да , если два целиндра, значит две свечи. И как минимум одну нужно иметь в запасе, а лучше две. Буду искать поближе к работе и подешевле, потому что у дилеров в два и даже в три раза цена выше. Начал искать эти свечи и крылышки опустились. Их нет . Есть в Тринити Спорт, но по 430 руб - дороже даже представить трудно. Обновлено в 16:38 Нашёл в Экстриме - сегодня еду . По 200 руб. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 сентября 2010 Опубликовано: 9 сентября 2010 Был в Экстриме. Без проблем купил свечи по 200 руб. И масло Motul полно - какое хочешь по нормальным ценам. Так литруха для двухтактного мотора стоит 350 руб - это дешевле, чем я купил в вышеназванной конторе. Панику поднял, потому что звонил дилерам. А им лучше вообще не звонить. Когда нужно, у них ничего нет и цены просто космические. Из другого примера - поменять колодки на Land Rover у дилера - 24 000 руб. Нашли не дилера за 8 000 руб. Вот такая разница. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.