Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Ну, во-первых, надо по возможности бросать курить, а во-вторых, я считаю, что намного удобнее будет конкретный контроль над мотором, без всяких там шнурков. Вот на Ямашке3 такого шнурка нет. Когда катаешься на водном мотоцикле – другое дело. Упал в воду, машинка заглохла. Подплыл, залез, вставил чеку, завел и дальше поехал. Это понятно. Но, здесь то мотор не 30-40 л.с., а всего 4 л.с.. Может это сделано для людей, ну, скажем, преклонного возраста. Кстати, забыл сказать Медведю, что этот мотор может использоваться, как со встроенным баком, который почти на 2 литра, так и с выносным, любого объёма. Удобно, черт возьми. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Ну, во-первых, надо по возможности бросать курить, а во-вторых, я считаю, что намного удобнее будет конкретный контроль над мотором, без всяких там шнурков. Вот на Ямашке3 такого шнурка нет. Когда катаешься на водном мотоцикле – другое дело. Упал в воду, машинка заглохла. Подплыл, залез, вставил чеку, завел и дальше поехал. Это понятно. Но, здесь то мотор не 30-40 л.с., а всего 4 л.с.. Может это сделано для людей, ну, скажем, преклонного возраста. Кстати, забыл сказать Медведю, что этот мотор может использоваться, как со встроенным баком, который почти на 2 литра, так и с выносным, любого объёма. Удобно, черт возьми. Курить надо бросать! Когда я был в не "преклонном возрасте", то выпадал за борт гораздо чаще (2-4 раза)! Два бака - огромнейший плюс! Движок перестает работать, когда во внешнем баке остается верных пол-литра! Остатки можно аккуратно перелить во внутренний бак, и пройти еще километров 10! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Я Думаю мотор послужит! А два бака это отлично! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Кстати, фишка, когда её вытаскиваешь из ключа, ключ в исходное положение не возвращает, застревает. Надо разобрать и почистить. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Игорь конечно буду проводить т/о. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Мотор зачотный! А два бака я оценил только после покупки мотора с одним баком. Не дошел пару км, пришлось гребстить! Но запас смеси в виде плакстиковой бытылки (1-2 литра) в закромах (сумке под банкой) должен быть всегда! Иначе - позор :eek: с просьбами "налить" бензинчику или смеси, и "ответный ход" тем, кто дал горючку. Ответный ход, как правило, плавно переходит в запой! Даже не знаю, какой смайл ставить! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Мотор зачотный! А два бака я оценил только после покупки мотора с одним баком. Не дошел пару км, пришлось гребстить! Но запас смеси в виде плакстиковой бытылки (1-2 литра) в закромах (сумке под банкой) должен быть всегда! Иначе - позор :eek: с просьбами "налить" бензинчику или смеси, и "ответный ход" тем, кто дал горючку. Ответный ход, как правило, плавно переходит в запой! Даже не знаю, какой смайл ставить! Это точно! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Ну, во-первых, надо по возможности бросать курить, а во-вторых, я считаю, что намного удобнее будет конкретный контроль над мотором, без всяких там шнурков. Вот на Ямашке3 такого шнурка нет. Когда катаешься на водном мотоцикле – другое дело. Упал в воду, машинка заглохла. Подплыл, залез, вставил чеку, завел и дальше поехал. Это понятно. Но, здесь то мотор не 30-40 л.с., а всего 4 л.с.. Может это сделано для людей, ну, скажем, преклонного возраста. Кстати, забыл сказать Медведю, что этот мотор может использоваться, как со встроенным баком, который почти на 2 литра, так и с выносным, любого объёма. Удобно, черт возьми. Я встроиным не пользуюсь , за то не воняет когда перевожу в машине. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Планирую так-же использовать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Сереж, вот ссылка (water-mir.spb.ru/instr/manuals-outboard-suzuki.shtml) на то, где по запросу могут выслать инструкцию. Делай запрос. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Не получается! Что-то у них не так. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Я послал им запрос на IP адрес. Ждем. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 апреля 2011 Опубликовано: 3 апреля 2011 Спасибо! У меня пишет какую то хрень на английском. Странно бывший хозяин рекомендовал смесь 50-1! На Сузу-4 2такта! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2011 Опубликовано: 5 апреля 2011 Странно бывший хозяин рекомендовал смесь 50-1!На Сузу-4 2такта! Правильно рекомендовал, на литр бензина 20 грамм масла. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2011 Опубликовано: 5 апреля 2011 Мы в Астрахани в сузу15 2т лили на 20л 600г масла Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2011 Опубликовано: 5 апреля 2011 Мотор не дымил? Я на 20 литров лью 400грамм масла. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2011 Опубликовано: 5 апреля 2011 Странно бывший хозяин рекомендовал смесь 50-1!На Сузу-4 2такта! Мензурку пластиковую из аптеки купи - 30 гр. масло на 1,5 литровую пластиковую бутылку из-под воды, и не парься. Это и будет 1/50. Я обычно делаю 3 бутылки по 1,5 литра смеси, и на целый день, хоть укатайся. И заливать удобно. Лейку делаю из такой же бутылки, разрезав её под 45 гр., чтоб бензина ни капли в воду. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2011 Опубликовано: 5 апреля 2011 Это не проблема! Первый бак разведи на 10литров бензина 250 грамм масла, это обкаточная смесь. Производители рекомендуют использовать эту пропорцию в начале сезона. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 апреля 2011 Опубликовано: 5 апреля 2011 Сергей- с хорошей покупкой!! Теперь ,даже самые быстрые сомы-не уйдут от погони!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 Олег, не понял за чем, мотор обкатан. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 Серёг, поздравляю с мотором? А он тебя потянет? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 Легко и тебя со мной тоже! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 Мне на Оке скорость не нужна! Мотор брал для не больших речных перемещений, а не для покатушек! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 У ребят инструкция на русском языке, там написано* если мотор не используется больше 4 месяцев, мотор лучше обкатать*. То есть один бак бензина развести, на литр бензина, 25 грамм масла. Я правда этим не занимаюсь, но у Сереги мотор б\у и как его эксплуатировали неизвестно, поэтому лучше в первый бак добавить масла чуть больше. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апреля 2011 Опубликовано: 15 апреля 2011 Добрый день всем форумчанам. Кто-нибудь может что-то сказать о моторах Sea-Pro? Вот тут katera59.ru/index.php/Magazin/Inostrannyie-lodochnyie-motoryi/Lodochnyie-motoryi-SEA-PRO.html встретил. Цены вроде демократичны. А как сами моторы? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Всем привет! В продаже имеется мотор ( Медведевский, забытый, то бишь ничейный) Сузуки 4. Кому надо - свистите.... А то он у меня всё лежит и лежит, то бишь стоит и стоит... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Ты мне энто брось ПОЛОМАЮ! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Давай на неделе вечерком подъеду заберу, а то в выхи к Сереги если сложется рвану. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Привет, Саш! Давай, только не в понедельник. Там бензин остался в баке, мож его куда перелить, чтоб тебе в багажку на накапал. Мне вылить некуда, ну не в мусорный бак же около дома? Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.