Опубликовано: 24 октября 2010 Опубликовано: 24 октября 2010 Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30. Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 октября 2010 Опубликовано: 24 октября 2010 Сам никогда не пользовался, но как то пересекся на Волго с рыбаками. У них было три минкоты, отзывались очень даже хорошо. Приехали они на три дня, аккумуляторы незаряжали, сказали как раз хватает на выходные. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 октября 2010 Опубликовано: 24 октября 2010 Fish_UA. Лодочку надо бы указать. С fishermen59 полностью согласен, т.к. сам слышал только хорошее. Если электромотора не хватает против ветра/течения, то можно зафиксировать его румпель и сесть на весла (ими же и подруливать). Не помню где, но читал шикарный и изящный вариант. Человек приезжает на водоем, где можно ходить только с э\мотором. Оставляет машину на базе и идет под э\м к своей стоянке. На стоянке заводит взятый с собой в лодку бензогенератор (есть китайские 2-т весом 5 кг) и заряжает аккум. И так все время, т.е. покатался пару-тройку часиков - столько же заряжаешься на стоянке. Заодно пожрал, поспал, рыбку почистил и т.д. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 октября 2010 Опубликовано: 24 октября 2010 Я такой рекламный ролик видел, очень похоже. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 октября 2010 Опубликовано: 24 октября 2010 Я такой рекламный ролик видел, очень похоже. Я от кого-то реального такое узнал. Мамой клянусь.)) Водоем - Озерна (сейчас вспомнил). Кстати, там сейчас на бензиновых можно? Лучше бы, чтоб нельзя. Загадят воднолыжники, гидроциклисты и просто любители "понтов" на "кросовках". Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 октября 2010 Опубликовано: 26 октября 2010 Сам никогда не пользовался, но как то пересекся на Волго с рыбаками. У них было три минкоты, отзывались очень даже хорошо. Приехали они на три дня, аккумуляторы незаряжали, сказали как раз хватает на выходные. Как ходить, если 2 часа в день то может и хватит . У меня Минкота эндура 36 и акумулятор 105 а.ч. хватает на день активной рыбалки , Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 октября 2010 Опубликовано: 26 октября 2010 Как ходить, если 2 часа в день то может и хватит . У меня Минкота эндура 36 и акумулятор 105 а.ч. хватает на день активной рыбалки , Они троллинговали. Какие аккумуляторы у них были не интересовался. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 октября 2010 Опубликовано: 26 октября 2010 Они троллинговали. Какие аккумуляторы у них были не интересовался. Мой высаживает за 4 часа если идти на полную катушку. или за 10-12 часов на 2-1скорости Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 октября 2010 Опубликовано: 26 октября 2010 И что скажешь о электромоторе, стоящая вещь или нет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 октября 2010 Опубликовано: 26 октября 2010 И что скажешь о электромоторе, стоящая вещь или нет. Мне не нравится , нужда заставила , раньше на многих водоемах были только они разрешены . Когда ветер здорово помогал , правда брали две батареи если ехали на два дня.ПВХша сильно парусит если ветер приходиться идти почти на полной мощности и хватает на не долго, но все равно лучше чем на веслах.Я бы взял вместо него лучше 2.2 бензин. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 октября 2010 Опубликовано: 26 октября 2010 Спасибо, понял. Если брать то бери 30 ест мене. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Нужна консультация !!! У меня знакомый хочет взять б/у мотор. Сейчас есть Суза 2-х цилиндровая DT 5. А он хочет Ямаху 5 лс. Хочется понять есть ли между ними существенная разница или нет? Может есть какие-нибудь особенности или слабые места у того или другого мотора? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Нужна консультация !!! У меня знакомый хочет взять б/у мотор. Сейчас есть Суза 2-х цилиндровая DT 5. А он хочет Ямаху 5 лс. Хочется понять есть ли между ними существенная разница или нет? Может есть какие-нибудь особенности или слабые места у того или другого мотора? Олег! Суза - дефорсированная 8-ка (8 лс). Ямаха - чистая 5-ка (один цилиндр и объем в полтора раза меньше), зато легче на 6 кг. Абсолютно разные моторы. Зачем ему менять фактически более мощный мотор на слабый? Разве что только из-за 6 кг веса. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Олег! Суза - дефорсированная 8-ка (8 лс). Ямаха - чистая 5-ка (один цилиндр и объем в полтора раза меньше), зато легче на 6 кг. Абсолютно разные моторы. Зачем ему менять фактически более мощный мотор на слабый? Разве что только из-за 6 кг веса. Дим, я так понял надо брать более мощный мотор, то есть Сузу, правильно? Правда ещё появился выбор - Ямаха 4 лс четырёхтактная. Тогда как - Суза двухтактная двухцилиндровая или Ямаха 4 лс четырёхтактная? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Дим, я так понял надо брать более мощный мотор, то есть Сузу, правильно? Правда ещё появился выбор - Ямаха 4 лс четырёхтактная. Тогда как - Суза двухтактная двухцилиндровая или Ямаха 4 лс четырёхтактная? Смысла в маломощном 4-тактнике не вижу. Теряется главное преимущество - малый вес и мобильность комплекта. Знакомый, наверное, хочет 5 л/с для того, чтобы права не получать? Тогда Суза - точно. Ее скорее всего достаточно легко в полноценную 8-ку переделать. По документам останется 5-кой, т.е. ни прав, ни налогов!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Смысла в маломощном 4-тактнике не вижу. Теряется главное преимущество - малый вес и мобильность комплекта. Знакомый, наверное, хочет 5 л/с для того, чтобы права не получать? Тогда Суза - точно. Ее скорее всего достаточно легко в полноценную 8-ку переделать. По документам останется 5-кой, т.е. ни прав, ни налогов!!! Дим, товарищ действительно хочет ездить на моторе без прав. Но за четырёхтактниками будущее - это экономия прежде всего. Причём нужно учесть образ пользователя -это человек, который использует как правило мотор в выходные дни на даче или во время отпуска. Скорость важна, но не настолько чтобы пожертвовать экономией и комфортом. Поэтому товарищ, я так думаю, пока склоняется потерять в мощности, но приобрести в экономии и комфорте. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Дим, товарищ действительно хочет ездить на моторе без прав. Но за четырёхтактниками будущее - это экономия прежде всего. Причём нужно учесть образ пользователя -это человек, который использует как правило мотор в выходные дни на даче или во время отпуска. Скорость важна, но не настолько чтобы пожертвовать экономией и комфортом. Поэтому товарищ, я так думаю, пока склоняется потерять в мощности, но приобрести в экономии и комфорте. Экономия на 4 тактах начинается с 40 лошадок, по шуму на ходу разницы нет , только на холостых , одно приимущество когда тролиш то воняет меньше , зато перевозить гиморойнее. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 октября 2010 Опубликовано: 27 октября 2010 Экономия на 4 тактах начинается с 40 лошадок, по шуму на ходу разницы нет , только на холостых , одно приимущество когда тролиш то воняет меньше , зато перевозить гиморойнее. +100! 4-тактный надо возить в определенном положении и ждать пока стечет масло после установки на лодку. Он тяжелее раза в 1.5, поэтому развесовка лодки будет хуже, что влечет за собой тяжелый выход на глисс и снижение управляемости. Фактически выходит, что 5 л/с 2-т равны 6 л/с 4-т по выводимому на глисс весу. Экономия бензина при таких мощностях копеечная, а на масле ее (при нечастом использовании мотора) вообще нет, т.к. в 4-т все равно раз в год 1.5 литра масла в картере надо поменять (хоть 2 часа за сезон отходил). Насчет того, что за 4-тактниками будущее, совершенно не очевидный факт. Существуют впрысковые 2-т (с нормальной экологией), 2-т мотор более современен в буквальном смысле (изобретен позже 4-т), 2-цилиндровый 2-тактник с точки зрения моторостроения - идеальный агрегат (все время один из цилиндров работает + спартанский минимум вспомогательных механизмов) и т.д. 2-т более надежен в силу "тупости" и отсутствия ГРМ и, по той же причине, требует минимального техобслуживания. Меньший ресурс цилиндрово-поршневой 2-т не актуален при нашем щадящем режиме использования. Реальный, ИМХО, плюс 4-тактника - отсутствие вони при троллинге. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 октября 2010 Опубликовано: 28 октября 2010 +100! Насчет того, что за 4-тактниками будущее, совершенно не очевидный факт. Дим, не знаешь - почему Хонда перестала делать 2-х тактники? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 октября 2010 Опубликовано: 29 октября 2010 Дим, не знаешь - почему Хонда перестала делать 2-х тактники? Честно говоря - не знаю. Когда я выбирал 1-й мотор (лет 8 назад), они уже 2-т не делали. Олег, в Европе помешаны на экологии. Маломощный 4-т движок - дань общему мэйнстриму. Для себя уже присматриваю "кастрюлю" под движок 30 л/с. Он обязательно должен быть не просто 4-т, а еще и впрысковый! А мелкие, ИМХО, только 2-т. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2010 Опубликовано: 22 декабря 2010 Адрес: Ростов дон Возраст: 45 Сообщений: 5 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях По умолчанию Re: Проблема по выбору лодки и мотора. Привет всем!!! Ну вот и взял я себе хондекс 3,6 а потом узнал что можно за эти дентги тоху 2,5 взять. Хондекс по всем пораметрам точная копия тохи. Ещё говорят с него можно сделать тоху 5,0 и даже до 8,0 говорят поршневая раз в раз подходит,Кто чего скажет народные умельцы. Заранее благодарен за ответы. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2010 Опубликовано: 22 декабря 2010 Не тоха, а ...бюджетный вариант моторов Yamaha. Лодочные моторы HONDEX производятся на том же заводе, что и Parsun... 5-ку из него не сделаешь из-за объема 74 кубика (у нормальной 5-ки 110). Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2010 Опубликовано: 22 декабря 2010 Тоже слышал о возможности переделки Тохацу 9.8 в 15. Как мне сказали сам двигатель одинаков, но на 15 более мощный редуктор. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2010 Опубликовано: 22 декабря 2010 Тоже слышал о возможности переделки Тохацу 9.8 в 15. Как мне сказали сам двигатель одинаков, но на 15 более мощный редуктор. Это про 4-тактники. Объем 2-т тохи 9.8 - 180 кубиков, 15-ки - 270. А вообще, легче всего из 10-ки в 15-ку переделываются Ямахи, там просто какой-то ограничитель передвигается. С Мерками все сложней - другие жиклеры и прокладка, ограничивающая выпуск. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2010 Опубликовано: 22 декабря 2010 Почитал, легче всего поддаются переделки Ямахи, нужно поменять один жиклер и плюс 5 л\с. Тохацу тоже переделывают, но как не пишут, а может просто не нашел. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Всем привет всем!!! Люди помогите кто может! Купил хондекс 3,6 завёл в ванной. Должна откуда-то идти струйка воды охлаждение, во первых, не знаю откуда. Ниоткуда ни бежит. Во вторых: на ноге под мотором есть поперечное отверстие, от туда как из под винта идёт выхлоп что делать??? Я начинающий, мотор у меня первый. Заранее всем благодарен! Объясните профану как поступить в этой ситуации??? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Всем привет всем!!! Люди помогите кто может! Купил хондекс 3' date='6 завёл в ванной должна откудато идти струйка воды охлождение во первых незнаю откуда ниоткуда ни бежит во вторых на ноге под мотором есть поперечное отверстие оттуда как и спод винта идёт выхлоп что делать??? Я начинающий мотор у меня первый. Заранее всем благодарен! Объясните профану как поступить в этой ситуации???[/quote'] Отверстие, откуда идет выхлоп, хорошо что есть. Это - байпасный (запасной) выпускной тракт. Т.е. большая часть выхлопа идет через винт (для тихой работы мотора), а меньшая - через эту дырку на всякий случай. Откуда должна идти струйка воды, написано в инструкции к мотору на первых страницах! Идет она всегда сзади, т.е. с нижней части головы мотора назад за винт. Виктор! Не забудьте масло в бензин добавить, и не включайте ход в ванной! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Это всё хорошо в книжке нихрена не написано! Пишут что должна идти неприрывнвя струйка воды и всё! так я эту струйку видеть немогу чтоли??? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Это всё хорошо в книжке нихрена не написано! Пишут что должна идти неприрывнвя струйка воды и всё! так я эту струйку видеть немогу чтоли??? Должны видеть! Проверка наличия этой струйки обязательна после запуска мотора! Спросите у продавцов мотора. Если струйку не найдете - мотор на возврат. Собственно, струйка показывает, что водяная помпа есть и работает. Посмотрите еще водозаборное отверстие - решетка на ноге мотора сантиметров на 10 повыше винта. Может ее скотчем для товарного вида залепили.:eek: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Всем привет всем!!! Люди помогите кто может! Купил хондекс 3' date='6 завёл в ванной. ............................................?[/quote'] Первое: работа крыльчатки вызывает сомнение, то бишь, нет нагнетания и подачи охлаждающей воды в рубашку охлаждения вокруг цилиндра. Проверьте крыльчатку. Второе: если крыльчатка нормальная, и механизм, который заставляет её вращаться в норма, то проверьте патрубки для прохождения воды. Особенно проверьте прокладки и соединения трубок к блоку (трубка проходит внутри "ноги" и стыкуется к блоку с резиновой втулкой. Её могли забыть поставить, либо перекосить при сборки.). Это можно увидеть, когда отсоединяете «ногу» от блока. Третье: если так печально дела обстоят с новым мотором, как Вы описываете, то м/б не стоит морочиться – верните «вещь» в магазин, и купите другой, более качественный мотор. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 января 2011 Опубликовано: 4 января 2011 Всем большое спосибо!!! Всё заработало! Шланга из которой должна идти струйка была забита смазкой, прочистил и всё попёрло. Ванная стоит во дворе, смастерил к ней типа транца и повесил мотор, на малых работает нормал при 1/2 газа половина воды вылетает за 5 сек, так что думаю перейти на бочку. Всех с Новым 2011 годом!!! Удачи всем, активной рыбалки, без поломак на воде!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 января 2011 Опубликовано: 4 января 2011 А я думал в квартире в ванной проверял, хорошо хоть во дворе. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.