Перейти к публикации

Лодочные моторы

Опубликовано:

Ребят , а что с ним может произойти, свою пятерку колпак снимаю что бы масло в целиндры на зиму капнуть и все , еще даже свечу не менял

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

мужики подскажите пожалуйста замучился с выбором

у меня кайман 330 думаю поставить на него 10 или 15 сил мотор и в фирме либо мерк либо хонда

основная цель использования это рыбалка

плиз помогите опредилиться с выбором

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
мужики подскажите пожалуйста замучился с выбором

у меня кайман 330 думаю поставить на него 10 или 15 сил мотор и в фирме либо мерк либо хонда

основная цель использования это рыбалка

плиз помогите опредилиться с выбором

10ка и 15ка зачастую один и тот же мотор , вес одинаковый , я бы взял 15ку . А так можно взять 10ку и довести до 15ти.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
мужики подскажите пожалуйста замучился с выбором

у меня кайман 330 думаю поставить на него 10 или 15 сил мотор и в фирме либо мерк либо хонда

основная цель использования это рыбалка

плиз помогите опредилиться с выбором

Если тугриков хватает, то можно Хонду 10 л.с. Мерк дешевле. Моторы все нормальные. А 15 л.с.? Людей много будет в лодке то? Для двоих что 10, что 15 - большой разницы нет, только в расходе топлива. Не маловажный фактор для выбора мотора - его вес. Некоторые плюют на это, а потом со спиной мучаются. 36 кг - не шутка.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Игорь, 10 и 15 ка одинаковые по весу, зачастую 10ка это дефарсированая 15 ка.

Расход топлива если в лодке двое будет практически одинаков 10ка будет идти на полном газе а 15ка 2/3 ,разница по расходу не большая получится, зато запас по мощности на 15 ке будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
мужики подскажите пожалуйста замучился с выбором

у меня кайман 330 думаю поставить на него 10 или 15 сил мотор и в фирме либо мерк либо хонда

основная цель использования это рыбалка

плиз помогите опредилиться с выбором

Хонда только 4-х тактная - 10 лс - вес 42 кг - 105 000 руб

У Мерка есть 10 лс и 2-х тактники и 4-х -

2-х - тактник - 9.9 M- 35 кг - 74 000 руб, 4-х - 38 кг - 90800 руб

Мерк 15 лс - 2-х такт 35 кг - 85 000 руб, 4-х - 50, 108 400 руб

Данные брал в Motor - M.

По деньгам и по весу и с перспективой поменять лодку на побольше я бы выбрал Мерк 15.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Большое вам спасибо за инфу взял 10 хонду

Теперь новая проблема на родном винте в лодке 2 чел + вещи на полном ходу движок работает в холостую то есть при выходе на глисс процентов 20 мощности двигателя не задействовано а вопрос вот в чем на первой же рыбалке "поймал камень" и теперь требуется замена винта какой винт с каким шагом и какой фирмы лучше взять?

И какой тахометр :-)

И еще вопрос какие могут быть последствия хождения без прав?

А также до 15 июня выход в нерестовые места? Что за это предусмотрено кто знает?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
и еще вопрос какие могут быть последствия хождения без прав?

а также до 15 июня выход в нерестовые места ? что за это предусмотрено кто знает?

Почитай здесь: ryba.fatal.ru/inform.php

и здесь поищи fish.gov.ru/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
большое вам спасибо за инфу взял 10 хонду

теперь новая проблема на родном винте в лодке 2 чел + вещи на полном ходу движок работает в холостую то есть при выходе на глисс процентов 20 мощности двигателя не задействовано а вопрос вот в чем на первой же рыбалке "поймал камень" и теперь требуется замена винта какой винт с каким шагом и какой фирмы лучше взять?

и какой тахометр :)

Я так думаю, надо тащить его в сервис - там и вскрытие покажет и всё остальное.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
большое вам спасибо за инфу взял 10 хонду

теперь новая проблема на родном винте в лодке 2 чел + вещи на полном ходу движок работает в холостую то есть при выходе на глисс процентов 20 мощности двигателя не задействовано а вопрос вот в чем на первой же рыбалке "поймал камень" и теперь требуется замена винта какой винт с каким шагом и какой фирмы лучше взять?

и какой тахометр :)

Брать родной ,шаг тот же что и был, то что идет не в полный газ на глиссе так это хорошо , а мотор новый или б.у.?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
большое вам спасибо за инфу взял 10 хонду

теперь новая проблема на родном винте в лодке 2 чел + вещи на полном ходу движок работает в холостую то есть при выходе на глисс процентов 20 мощности двигателя не задействовано а вопрос вот в чем на первой же рыбалке "поймал камень" и теперь требуется замена винта какой винт с каким шагом и какой фирмы лучше взять?

и какой тахометр :)

А как определена "незадействованность" мощности? Определить точно можно только по тахометру, а очень приблизительно - замерив скорость ДжиПиЭсом! Тахометр нужен на один раз - подобрать винты под разные загрузки. Так что лучше одолжить у знакомых обладателей тахометра, если таковые есть. Еще можно набрать группу водномоторников, заинтересованных в подборе правильного винта, и купить тах вскладчину. И, наконец, когда-то даже существовала услуга "прокат тахометра". Возможно и сейчас существует. Удачи!;)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не знаю почему, но на десятке, полный газ давать бесполезно, лодка быстрей не пойдет, только бензина жрет больше. Работает примерно две трети газа. Винт лучше поставить штатный.

Тахометром никогда не пользовался, скорость меряли НАВИГАТОРОМ.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Тахометром никогда не пользовался, скорость меряли НАВИГАТОРОМ.

Тахометр нужен когда подбираешь шаг винта , что бы не перекручивал , но это больше для гонщиков, пользуюсь родным все равно не в полный газ хожу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег! Это косвенный показатель, что винт можно шагом поменьше поставить. Штатный винт рассчитан на минимальный (в разумных пределах) общий вес лодки, для того, чтобы не было перекрута. Просто при винте с меньшим шагом не надо давать полный газ, когда едешь один в пустой лодке.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Поэтому лучше штатный он более уневерсален, а так каждый раз менять винт , актуально на покатушках.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш! Просто при малой загрузке не давать полный газ. Но тогда и быстро не разгонишься.

Собственно, шаг поменьше нужен в основном для того, чтобы больший груз на глисс вытянуть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш! Просто при малой загрузке не давать полный газ. Но тогда и быстро не разгонишься.

Собственно, шаг поменьше нужен в основном для того, чтобы больший груз на глисс вытянуть.

Да знаю я это, есть замороченный друг на этом, винты ставит в зависимости от того какая загрузка лодки, не любит медленно , надо сразу и быстро.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

я

Я последнее время, хожу один на рыбалку. Сам вешу 62 кг, плюс ящик весит 8кг, поэтому мотор везет по сути одну лодку. Винтом никогда не заморачивался, меня и так все устраивает.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
я

Я последнее время, хожу один на рыбалку. Сам вешу 62 кг, плюс ящик весит 8кг, поэтому мотор везет по сути одну лодку. Винтом никогда не заморачивался, меня и так все устраивает.

Тоже самое , правда теперь взял запасной и всегда вожу с собой после того как на камни налетел.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Друг налетел на затопленный баркас, справился напильником, небольшая вибрация есть. Каждый год собираюсь купить новый винт и благополучно забываю. Хорошо напомнил, надо ехать покупать, пока не забыл.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я запасной тоже всегда с собой вожу. Хранится в герметичном контейнере для микроволновки из Ашана. Там же свечи и инструменты для мотора.

Лучше поменять, а то можно попасть на подшипник и сальник гребного вала.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Лучше поменять, а то можно попасть на подшипник и сальник гребного вала.

Это было лет 6-7 назад, вибрация на очень малом ходу. Согласен, винт надо менять, постараюсь не забыть купить новый.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Подскажите какой мотор лучше купить??????????? лодка норвик-310к, килевая, максимально разрешенная мощьность 6 л.с.!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

5 лошадок и на права не надо сдавать, на глис одного должна вытащить.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
5 лошадок и на права не надо сдавать, на глис одного должна вытащить.[/quot

японцы 5 л.с. больно дороговаты, а китайцев брать не хочется, думаю может ямаху 3 л.с взять?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Можно и ямаху взять, но глиссирование точно не выйдет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Думаю выйдет , если только капитал каробля весом не в 150кг.

Лодка Фрегат 360 Мерк 5 в одно лицо со снастями и оч. тяжелым якорем идет 17 км + все что полагается по судовому билету и термос 1.8 л.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Думаю выйдет , если только капитал каробля весом не в 150кг.

Лодка Фрегат 360 Мерк 5 в одно лицо со снастями и оч. тяжелым якорем идет 17 км + все что полагается по судовому билету и термос 1.8 л.

Чем длиннее лодка, тем меньше мощности надо для выхода на глисс.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ага и большей вес этой самой лодки,на можайке летают под 5кой только в путь 310 лодки и скорость побольше чем моя с 5 кой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сомневаюсь, однако. У брата,Кайман 300, мотор Тоха 5 сил, предельная скорость 28 км в час. Свой мотор ставил на Ниссаномаран 360, скорость возросла.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег то есть каймал 300 и тоха 5 идет 28 км и это не глиссер?

А лодка 310 и мотор 5 не пойдет на глиссе?

Ссылка на сообщение
  • Создать...