Опубликовано: 29 июля 2011 Опубликовано: 29 июля 2011 Олег то есть каймал 300 и тоха 5 идет 28 км и это не глиссер? А лодка 310 и мотор 5 не пойдет на глиссе? Я говоря о 3 сильном моторе, по нему большие сомнения о выходе на глисс. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июля 2011 Опубликовано: 29 июля 2011 Олег, я человеку 5 ку советовал сразу брать , тк максималка и него 6 л. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июля 2011 Опубликовано: 29 июля 2011 Поддерживаю, лучше купить пятерку, чем потом жалеть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 августа 2011 Опубликовано: 10 августа 2011 У меня товарищ купил Б/у Ямаху 5 лс - доволен, лодка Барк 310 - вес лодки 50 кг, сам он весит 70 кг. С детьми на глисер выходит, садится жена - 50 - 55 кг и всё - на глисер уже не выходит. Что меня заинтересовало в его моторе - хозяин, у которого он его покупал, поставил внутри колпака фольгированную шумоизоляцию. Так вот - шума вообще нет - товарищ очень доволен. Я хочу спросить - Кто-нибудь ставит такую шумоизоляцию? Я, например, очень этим заинтересовался. Хочу купить защиту на лодочный мотор. Говорят, вещь полезная, но с одним недостатком - водоросли снимать неудобно!!! А так всё удовольствие стоит 3500 руб!!! Кто-нибудь пользуется такой защитой? moscow.olx.ru/iid-49509685 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Хочу купить защиту на лодочный мотор. moscow.olx.ru/iid-49509685 Ты собрался по горным каменистым рекам ходить????? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 По реке Вожеге и по озеру Воже. Там камней море. Даже местные, которые фарватер знают как свои пять пальцев , стали жаловаться . Вот думаю - либо купить защиту, либо ещё один запасной винт!!! По цене вроде одно и тоже!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 тогда защиту лучше... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Хочу купить защиту на лодочный мотор. Говорят, вещь полезная, но с одним недостатком - водоросли снимать неудобно!!! А так всё удовольствие стоит 3500 руб!!! Кто-нибудь пользуется такой защитой? moscow.olx.ru/iid-49509685 Винт защищает, но тогда основной удар принемает редуктор, не понятно что лучше, сам не стал брать взял запасной винт, а вообще то переделывают под шпонку как было на наших моторах. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Сань, а как насчёт травы? Чтобы снять траву, придётся защиту снимать. А по поводу редуктора - так, если небыстро ехать, то вряд ли можно словить такой удар, что редуктор рассыпется. А винт отлетит запросто. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Сань, а как насчёт травы? Чтобы снять траву, придётся защиту снимать. А по поводу редуктора - так, если небыстро ехать, то вряд ли можно словить такой удар, что редуктор рассыпется. А винт отлетит запросто. Винт не отлетит, провернет демпфер и помнет лопасти. Защита спасет только на малом ходу, на большой скорости не поможет, разлетится редуктор. Мое мнение, лучше запасной винт купить. Помятый винт приходилось править крупным напильником, нормально получилось. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Спасибо, Олег. Согласен - лучше отделаться винтом, чем раздолбать редуктор. Ну, теперь вроде всё понятно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 По реке Вожеге и по озеру Воже. Там камней море. Даже местные, которые фарватер знают как свои пять пальцев , стали жаловаться . Вот думаю - либо купить защиту, либо ещё один запасной винт!!! По цене вроде одно и тоже!!! В таких местах лучше на веслах или мотор в режим болотохода перевести. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Болотоход - это ход по малой воде? Олег, а зачем тогда делают защиту? Ведь ежу понятно, что лучше потерять винт, чем угробить редуктор. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Болотоход, это режим работы двигателя, при котором винт погружен в воду примерно вровень с днищем лодки. Найти можно посмотрев внимательно на узел подъёма и опускания двигателя. Примерно посередине есть дополнительный паз, в него надо ввести скобу и вперед. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Болотоход, это режим работы двигателя, при котором винт погружен в воду примерно вровень с днищем лодки. Найти можно посмотрев внимательно на узел подъёма и опускания двигателя. Примерно посередине есть дополнительный паз, в него надо ввести скобу и вперед. Скоба должна быть штатная? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Эта скоба стоит на двигателе, при ее помощи поднимают и опускают двигатель. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Олег, а зачем тогда делают защиту ? Ведь ежу понятно, что лучше потерять винт , чем угробить редуктор. Кто ходит по таким местам переделывают винты под шпонку или делают из резины лопасти. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Сань, да я понимаю это. Мне интересно понять -- зачем разные по конструкции защиты делают - посмотри по ссылке в предыдущем посту - там целое производство. Понял!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Все эти защиты, обыкновенный маркетинговый ход. Подумай зачем защиту делать из нержавейки, обыкновенная стальная тоже будет служить долго, ржавчину легко почистить, если это напрягает. Не может кусок полосы из нержавейки стоить 3500рублей. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Олег, я позвонил всё таки по этой ссылке, что оставил в посту 510 - мастера зовут Дмитрий. Он сказал, что защита на Ямаху 15 стоит 6000 руб и ставится она не только на винт, но и защищает редуктор. Защита делается в форме колец из стального достаточно толстого прута. При ударе о камень мотор в незафиксированном положении подбрасывается вверх. Он давно этим занимается - говорит, что защиту заказывают те, кто за сезон оставляет по 2-3 винта. Кто хочет - позвоните - возможно я что-то передал неточно - он парень нормальный. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Я на велходе почитал, там кто ходит по камням делают запасной винт с лопастями из транспортерной ленты . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 августа 2011 Опубликовано: 11 августа 2011 Надо спросить у вожегодских - кто ставит защиту на мотор. Вожегодские не используют защиту - -лучше потерять или погнуть винт, чем повредить ногу. Оторванный транец можно починить, но мотор придётся доставать в этом случае со дна!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Вожегодские не используют защиту - -лучше потерять или погнуть винт, чем повредить ногу. Оторванный транец можно починить, но мотор придётся доставать в этом случае со дна!!! Ну хоть где то для тебя есть авторитеты Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Больше всего убило это то , что можно оторвать транец и вообще утопить мотор. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Оторвать транец можно и без защиты, я например ни когда не фиксирую мотор -как правильно называется низнаю , но при наезде на припятствие мотор просто подкидывает вверх, правда есть одно неудобство , при движение задним ходом мотор тоже поднимает. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Если задним, то можно и зафиксировать. Ладно, поездим увидим - спешить не будем. Я ещё в деревне на эту тему поговорю. На винт защиту я в деревне у кого-то видел - помню жаловались, что траву трудно снимать с винта. Надо откручивать защиту, потом снимать траву и обратно закручивать - это очень неудобно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Блин у меня на последней рыбалке бензин потек, шланги вроде нормальные, похоже с карбюратора течет. Надо проверить.Первый раз буду разбирать лодочный мот. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Медведь, проверь сначала все шланги органо-лептическим методом! Потом поставь мотор со снятым колпаком на стойку, накачай грушей бенза, и потом смотри и нюхай! Хомут - сто пудов. Удачи! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Медведь, проверь сначала все шланги органо-лептическим методом! Потом поставь мотор со снятым колпаком на стойку, накачай грушей бенза, и потом смотри и нюхай! Хомут - сто пудов. Удачи! Спасибо! Найду причину отпишусь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Отпишись обязательно! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Обязательно! Просмотрел мотор, и ничего не обнаружил! Все нормально и течи нет. Наверное поплавок запал, теперь на месте. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 августа 2011 Опубликовано: 22 августа 2011 Просмотрел мотор, и ничего не обнаружил! Все нормально и течи нет. Наверное поплавок запал, теперь на месте. Серега, привет! Посмотри карб-р. Там наверно грязи, как блох у собак... С виду он нормальный, как я помню, а внутрь наверно никто не лазил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 декабря 2011 Опубликовано: 13 декабря 2011 Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста задумал брать лодку и мотор! Вот для каких целей:хочу по каме кататься с дефками, Хочу по лодке "бегать в кирзачах"Хочу сидя полоскать руки в воде,хочу бегать по лодке с тяжёлой рыбой.Хочу спокойно пересекать воткинское в шторм Хочу не париться при какой температуре зимует лодкаХочу возить её на прицепе как обычноХочу мало за лодкой ухаживать, а иметь её в хвост и гривуХочу иногда погрести вёслами, а иногда лыжника потаскать Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.