Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Да, ладно у меня любая 99 а потом и 15 очень теплые машины, правда я всегда на 99 тросики печки подгинал . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Еще бы! В 6ке печка зверь, но распределение потоков - авняное вот поэтому и было ощущение что баня Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 У меня на 9 - ке была умеренная. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 У них беда была у первых с высокой панелью. Туда стали ставить новые печки и заслонка плохо перекрывала подачу холодного воздуха. И казалось что печка плохо греет, а на самом деле мешался хорячий и холодный воздух, лечилось просто перегинался тросик натяжение который отвечал за закрытие заслонки холодного воздуха. А печка там тоже дай бог жарит. Не одну машину так переделал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Сань, ну кто же знал - даже на сервисах не кто не мог толком сказать что и как - говорили только что печки на девятках говно. Мастера ё - моё Блин, опять на что-то нажал! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Блин, опять на что-то нажал! ну так и час там говорят, правда по поводу других машин. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А почему - не знают что ли? Пора бы уже научиться! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Начал подготовку Паджерика с к сезону, заказал усиленные пружины с лифтом 50 мм, пред пришлось заказывать аж во Воладике, зад нашел в Москве, Теперь сижу думку думаю какую резину брать то ли купер ст Или купер С ТТ. И по ходу придется еще и запаску брать тк размерность будет больше штатной. В общем попадос полный Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Первая резина, так называемая 50*50, хороша для шоссе и бездорожья. Вторая, радиалка, хорошо назад едет и более для для бездорожья, примерно 70*30. Если будешь ездить много и по шоссе и бездорожью, бери первую. У сына на Ниве примерно с таким же протектором, только Кумхо, хвалит резину. Она и по снегу хорошо идет. Да, еще дружок, у него Ховер 3, тоже купил 50*50, очень хвалит, модель не помню. А такая у меня на Ниве стояла, по грязи отлично шла, а вот мокрый асфальт не любила. Я в о Одинцово на ней чуть не убился, на встречку вынесло, снял сразу и ставил только перед выездом на рыбалку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Олег, Купер СТ, та что первая есть и сейчас ну ни как она не тянет 50х50 скорее 60х40, замыливается на раз и не особо самоочищается. По второй не знаю, но говорят что не гуже Гурдича, резина грязевая, но по шоссе гудит. По снегу то идет хорошо, но вот с тормозить на укатаном снегу или льду вообще ни как. Кумхо грязевая вроде не особо по грязи, так в крайнем случае на форумах 4х4 пишут и очень мало кто ее пользует. В основном все использовали Гудрич МТ для грязи и АТ для легкого бездорожья, резина жесткая и долго ходит. но сейчас снята с производства. По снегу я лучше потрачу 10 мин и одену цепи, а так зимка + шипы. В раздумках плтлму, что есть комплект шоссейной резины якогамы G012, вот и думаю на сколько меня хватит перекидывать колеса под рыбалку, хотя уже и домкрат 4т прикупил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 А такая у меня на Ниве стояла, по грязи отлично шла, а вот мокрый асфальт не любила. Я в о Одинцово на ней чуть не убился, на встречку вынесло, снял сразу и ставил только перед выездом на рыбалку. по грязи шла за счет самоочистки протектора, ну а мокрую дорогу мало какая наша резина для грязи держала. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Если перекидывать не лень, однозначно STT, хорошая грязевая резина. А Кумхо, сын не покупал, друзья подарили, поэтому ездит и хвалит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Ее содрали с Гудрича МТ, но не получилось сделать такой же популярной, есть резина и лучше гудрича но такой цены и проходимости с тем сколько она ходит нет ни у кого. У одного друга МТ на Секвои прошла 100 000км и другого АТ на Л 200 прошла порядка 150 000 км. и еще ходить будут. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Тогда чего думать, надо брать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Купер столько не ходит максимум 60 000. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Верю, но думается мне, что эта резина будет стоить соответственно. Сам то что думаешь, на какой резине остановишься? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Сегодня на берегу болтали минут десять с рыбаком-автолюбителем.И пришли к мнению единому. Если наскрести на "Ниву" не получается, то лучше "шестерки "машины нет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 вобще переднеприводные лучше по грязи идут - тогда уж лучше девятку какую нибудь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Как не парадоксально но Гудрич стоит дешевлеа ходит дольше, правда он у них не как грязевая идет а больше для каменистой местности и стравливается плохо, 1ат почти не видно что стравлено, надо вроде до 0.5 сдуваться, но тогда есть шансы разуться. Что себе взять пока в раздумках, STT по грязи хороша конечно, только вот понадобится она мне 4-5 раз за сезон, вот и сломал все голову. Брать придется 5 колес, ST 5 колес стоят как 4 STT . Зато на заднем назад сдавать лучше Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Когда ведущими можно повернуть в разные стороны - легче вылезти Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Мне кажется все разница в том что у переднеприводных нагрузка на ось больше, зад пустой -легкий. Хотя конечно то что ведущие рулятся есть плюс, но из калеи обычно выползаю при сбросе газа. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Мне кажется все разница в том что у переднеприводных нагрузка на ось больше, зад пустой -легкий. Хотя конечно то что ведущие рулятся есть плюс, но из калеи обычно выползаю при сбросе газа. Лучше конечно внатяжечку держать Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 В натяг не вылезешь с колеи, только со сбросом газа . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Вобще Сань мои познания в оффроуде не очень - мне всегда казалось чтоб не застрять нужно не останивливаться и держать обороты ближе к средним не газовать сильно Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Так то да, но если из колеи то только со сбросом газа или рулить пока не встанешь или колея закончится. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Да и вобще на моей "чепырке" не очень то в грязь лезть хочется стараюсь не лазить особо Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Да ладно, я на девятке много лет проездил, отличная машина и по грязи нормально ходит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Смотря по какой! По той что Саня на своем - на девятке делать не чего! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Олег, не путать 9ку и сегодняшней 14 той, там бампера были неубиваемые сейчас по сравнению с тем бампером гуано. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Это точно - об траву свой поцарапал снизу весь! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Вот у тебя проблема, я свой то об пенек стукну, то провалюсь так что ложится на бампер. А на 99 был красота и взяться за него можно что бы маштнку назад вытолкнуть, на 15 низя Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Вот у тебя проблема, я свой то об пенек стукну, то провалюсь так что ложится на бампер. А на 99 был красота и взяться за него можно что бы маштнку назад вытолкнуть, на 15 низя Дань красоте и требованиям безопасности Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Ты не прав, всегда надо трезво оценивать ситуацию, я просто туда не поехал бы. Помни истину *чем круче джип, тем дальше идти за трактором*:rofl: Ссылка на сообщение