Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Паджеро- спорт, не Актион- спорт. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Да - Паджеро Спорт - он как бы высокий и немного тощий. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Так на этой песком засыпаны ямки, после дождей вымываются и получается полная ж. па и сносит задок только в путь, просто полный привод и стабилизация дают себя знать, я ночью 45 км прошел меньше чем за полчаса, местами под 120 шел Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 У нас всё проще. Друзья, водка, закуска, уха, иногда и снасти не берём. Туалет под кустом. Кухня умещается вся на плаще. Кресло не нужно (на земле проще) Бензин закончится привезут. Жон ни-ни (дома достают) А так всё прекрасно. Одно плохо времени подчас не хватает. Если готовимся за ранее обязательно, что то помещает. Лучше так, общаемся и вдруг, клич- может на рыбалку махнем. Заехали, что наде купили, домой позвонили мы на рыбалке. И понеслась... Ну в деревне всё под рукой! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Олег, какой чудоковатый дизайн у Паджеро спорта? Ты опять за старое взялся? Грибы жуешь? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Значит точно там я ездил, быстрей чем за 1ч 10минут, не разу не проезжал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Я пока вёз банки из Москвы - половину переколотил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 ОН путает с Актионом, у того точно морда узкая. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Я последние шампиньоны вчера с пельменчиками слопал. Вот присмотрись к нему сзади - он какой-то тощий. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Да, Олег знаю я этот Саньон Актион - я тебе про Паджеро Спорт. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Так я подумал, деревенька полузаброшенная знакомой показалась. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 А новый Патрол вообще какой-то несуразный. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Говорили о Паджере, ты приплел Актион, какой вывод или грибы ешь, или отвечаешь лиш бы ответить. Он чего собака или кошак, вот они тощие могут быть. Форма авто проэктировалась скорее всего под определенные задачи, хотя мне он тоже не особо внешне нравится, особенно тритонЛ200, но надо признать, что достроить его до проходимца дешевле чем моего Паджерика. Как говорится на цвет все конфеты разные, так же и сдесь. Он не узкий, по Олеговой аналогии точий Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Не - на фото всё классно и спереди, и сзади, и сбоку. А вот на дороге бросается в глаза. Старый как - то по -пропорциональней. Ну это не критика, а моё мнение. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Ты знаешь, если бы позволили средства его купить, а главное содержать. Я бы не отказался от него. А так тьфу на него уродец Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Уж очень он от старого отличается - я бы сказал - совсем другой. Это с точки зрения только дизайна - приемственность трудно понять. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Ни с точки дизайна, ни с точки агрегатов силовых ни о какой приевствености не может идти и речи. Это люксовая машина созданная для американского рынка и к старому Патрулю покарителю бездорожья (который по надежности кончился в 1996 г) отношения не имеет,.Это конкурент Крузаку 200 и Лексусу Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Ни с точки дизайна, ни с точки агрегатов силовых ни о какой приевствености не может идти и речи. Это люксовая машина созданная для американского рынка и к старому Патрулю покарителю бездорожья (который по надежности кончился в 1996 г) отношения не имеет,.Это конкурент Крузаку 200 и Лексусу Но называется же Патрол - значит должна же быть какая-то приемственность? Ну, назвали бы тогда как-нибудь по- другому и всё, а так нет же - знают, что Патрол машинка была популярная - назвали по-старому, а сделали совсем другое - кривой маркетинг! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Нет не кривой, авто с длинной и богатой историей авто стоимостью в 3 слишним ляма в грязь ни кто не погонит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 ноября 2012 Опубликовано: 22 ноября 2012 Нет не кривой, авто с длинной и богатой историей авто стоимостью в 3 слишним ляма в грязь ни кто не погонит. История -то богатая. Вот у Лэнд Ровера в плане приемственности лучше - о качестве не говорю. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Олег, к сожалению последние годы качество у Патруля здорово упало, новый Патруль правильный шаг, тем более он расчитан на другой класс потребителя. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Я не спорю. Я рассуждаю лишь о приемственности дизайна. Есть такое понятие как узнаваемость не только марки, но и модели. Так вот у нового Патруля, кроме шильдика ничего не осталось. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Олег, старый Патруль внешне ну ни как не тянул на авто класса люкс, там больше продумавылась о поведении узлов в тяжелых дорожных условиях. В новом сохранили раму, только вопрос зачем она ему. Ответ простой как дань внедорожной моде, но я сомневаюсь что найдется чудик который будет строить из него покорителя бездорожъя. Дикайном приближен к привычным силуэтам крузака 200 и лексуса 570 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Олег, старый Патруль внешне ну ни как не тянул на авто класса люкс, там больше продумавылась о поведении узлов в тяжелых дорожных условиях. В новом сохранили раму, только вопрос зачем она ему. Ответ простой как дань внедорожной моде, но я сомневаюсь что найдется чудик который будет строить из него покорителя бездорожъя. Дикайном приближен к привычным силуэтам крузака 200 и лексуса 570 Я полностью согласен. Крутые наверно лучше брать будут Hummer или Escalade. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 А что крутого в Хамере? Не люксовая машины однако, имидживая да. Тот же Патруль намного говорят комфортнее крузака 200 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 А что крутого в Хамере? Не люксовая машины однако, имидживая да. Тот же Патруль намного говорят комфортнее крузака 200 Я, если честно, в Хаммере не сидел! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Не комильфо, машина больше пафасная . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 А как на бездороржье себя ведет? если взять типа армейского варианта? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Намер Н 1 армейский и гражданские Н2 и Н3 ни чего кроме названия как мне кажется общего ни емеют. Армейский хамер рамных почти нет. Хотя наша Шишига тоже хороша, но ехать на ней ужас. Армейский хамер думаю из той же серии. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 ноября 2012 Опубликовано: 23 ноября 2012 Намер Н 1 армейский и гражданские Н2 и Н3 ни чего кроме названия как мне кажется общего ни емеют. Армейский хамер рамных почти нет. Хотя наша Шишига тоже хороша, но ехать на ней ужас. Армейский хамер думаю из той же серии. во Ссылка на сообщение