Перейти к публикации

Выбираем авто для рыбалки ... и не только -2

Опубликовано:

Да - Паджеро Спорт - он как бы высокий и немного тощий.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так на этой песком засыпаны ямки, после дождей вымываются и получается полная ж. па и сносит задок только в путь, просто полный привод и стабилизация дают себя знать, я ночью 45 км прошел меньше чем за полчаса, местами под 120 шел

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У нас всё проще. Друзья, водка, закуска, уха, иногда и снасти не берём. Туалет под кустом. Кухня умещается вся на плаще. Кресло не нужно (на земле проще) Бензин закончится привезут. Жон ни-ни (дома достают) А так всё прекрасно.

Одно плохо времени подчас не хватает. Если готовимся за ранее обязательно, что то помещает. Лучше так, общаемся и вдруг, клич- может на рыбалку махнем. Заехали, что наде купили, домой позвонили мы на рыбалке. И понеслась...

Ну в деревне всё под рукой!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, какой чудоковатый дизайн у Паджеро спорта? Ты опять за старое взялся? Грибы жуешь?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Значит точно там я ездил, быстрей чем за 1ч 10минут, не разу не проезжал.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я последние шампиньоны вчера с пельменчиками слопал. Вот присмотрись к нему сзади - он какой-то тощий.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да, Олег знаю я этот Саньон Актион - я тебе про Паджеро Спорт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так я подумал, деревенька полузаброшенная знакомой показалась.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Говорили о Паджере, ты приплел Актион, какой вывод или грибы ешь, или отвечаешь лиш бы ответить.

Он чего собака или кошак, вот они тощие могут быть.

Форма авто проэктировалась скорее всего под определенные задачи, хотя мне он тоже не особо внешне нравится, особенно тритонЛ200, но надо признать, что достроить его до проходимца дешевле чем моего Паджерика. Как говорится на цвет все конфеты разные, так же и сдесь.

Он не узкий, по Олеговой аналогии точий

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не - на фото всё классно и спереди, и сзади, и сбоку. А вот на дороге бросается в глаза. Старый как - то по -пропорциональней. Ну это не критика, а моё мнение.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ты знаешь, если бы позволили средства его купить, а главное содержать. Я бы не отказался от него.

А так тьфу на него уродец:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Уж очень он от старого отличается - я бы сказал - совсем другой. Это с точки зрения только дизайна - приемственность трудно понять.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ни с точки дизайна, ни с точки агрегатов силовых ни о какой приевствености не может идти и речи.

Это люксовая машина созданная для американского рынка и к старому Патрулю покарителю бездорожья (который по надежности кончился в 1996 г) отношения не имеет,.Это конкурент Крузаку 200 и Лексусу

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ни с точки дизайна, ни с точки агрегатов силовых ни о какой приевствености не может идти и речи.

Это люксовая машина созданная для американского рынка и к старому Патрулю покарителю бездорожья (который по надежности кончился в 1996 г) отношения не имеет,.Это конкурент Крузаку 200 и Лексусу

Но называется же Патрол - значит должна же быть какая-то приемственность? Ну, назвали бы тогда как-нибудь по- другому и всё, а так нет же - знают, что Патрол машинка была популярная - назвали по-старому, а сделали совсем другое - кривой маркетинг!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Нет не кривой, авто с длинной и богатой историей

авто стоимостью в 3 слишним ляма в грязь ни кто не погонит.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Нет не кривой, авто с длинной и богатой историей

авто стоимостью в 3 слишним ляма в грязь ни кто не погонит.

История -то богатая. Вот у Лэнд Ровера в плане приемственности лучше - о качестве не говорю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, к сожалению последние годы качество у Патруля здорово упало, новый Патруль правильный шаг, тем более он расчитан на другой класс потребителя.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я не спорю. Я рассуждаю лишь о приемственности дизайна. Есть такое понятие как узнаваемость не только марки, но и модели. Так вот у нового Патруля, кроме шильдика ничего не осталось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, старый Патруль внешне ну ни как не тянул на авто класса люкс, там больше продумавылась о поведении узлов в тяжелых дорожных условиях. В новом сохранили раму, только вопрос зачем она ему. Ответ простой как дань внедорожной моде, но я сомневаюсь что найдется чудик который будет строить из него покорителя бездорожъя.

Дикайном приближен к привычным силуэтам крузака 200 и лексуса 570

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, старый Патруль внешне ну ни как не тянул на авто класса люкс, там больше продумавылась о поведении узлов в тяжелых дорожных условиях. В новом сохранили раму, только вопрос зачем она ему. Ответ простой как дань внедорожной моде, но я сомневаюсь что найдется чудик который будет строить из него покорителя бездорожъя.

Дикайном приближен к привычным силуэтам крузака 200 и лексуса 570

Я полностью согласен. Крутые наверно лучше брать будут Hummer или Escalade.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А что крутого в Хамере? Не люксовая машины однако, имидживая да.

Тот же Патруль намного говорят комфортнее крузака 200

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А что крутого в Хамере? Не люксовая машины однако, имидживая да.

Тот же Патруль намного говорят комфортнее крузака 200

Я, если честно, в Хаммере не сидел!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А как на бездороржье себя ведет? если взять типа армейского варианта?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Намер Н 1 армейский и гражданские Н2 и Н3 ни чего кроме названия как мне кажется общего ни емеют.

Армейский хамер рамных почти нет. Хотя наша Шишига тоже хороша, но ехать на ней ужас.

Армейский хамер думаю из той же серии.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Намер Н 1 армейский и гражданские Н2 и Н3 ни чего кроме названия как мне кажется общего ни емеют.

Армейский хамер рамных почти нет. Хотя наша Шишига тоже хороша, но ехать на ней ужас.

Армейский хамер думаю из той же серии.

во
Ссылка на сообщение
  • Создать...