Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Олег, когда пишут машине 3 года, это неправильная информация. За три года пробег может быть и 30 000км и за 100 000 перевалить, так что не по годам оценивают ходимость агрегатов, а по пробегу. Аут рулится хорошо по трассе, но чистокровный кросовок. Был у знакомого Аут XL пробег 120 000 ни каких проблем, поменял на новый Аут, в общем человек доволен и гоняет на нем под 150 км. Ты где то выкладывал сравнение, я считаю это от лукавого, все равно выбираем по своему наитию и потребностям. Каждому будет нравится своя машинка и уж лучше почитать профильные форуму по этим машинам, чем слушать "экспертов" которым за это бабки платят. Тут видел как один"эксперт" тестил Паджеру 4, так он бедолага даже и не знал или спецом на это упор сделал, что задняя дверь на уклоне закрывается и ее постоянно надо держать. Вот только зачем ее держать, если там есть фиксатор для этих целей есть. А машины они по всякому разные даже в линейки одной марки. Да, еще сняв колесо под машиной сзади, ты не увиличиваешь клиренс, а увеличивается угол при котором не будет цеплять при съездах в ямки и тд. Клиренс увмличивается, тогда когда поднимают весь кузов. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Я ошибся - на Дастере не вариатор, а старый 4-х ступенчатый автомат. Наверно уже в этом году выйдет полноприводный автомат Дастер. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 А он нужен с автоматом в режиме 4на4? Автомат должен быть надежный. Я думал про Дастер, только с передним приводом. Сейчас свою красавицу поменял на Hond"у AirWave. Маленький универсальчик, несмотря на 14-резину клиренс 160мм. Я не езжу по бездорожью, машина лазает вполне достойно. И по льду тоже. Есть вариант в полном приводе, но я не стал брать такую. Каждый выбирает по себе... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Сань, поздравляю. Красивая машина. По поводу автомата - я сейчас машины с ручкой вообще не воспринимаю - только автомат! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 По поводу автомата - я сейчас машины с ручкой вообще не воспринимаю - только автомат! Эх Олег, Олег. А ведь механика для проселочной и бездорожья получше будет, чем автомат. Если по шоссе, то и автомат хорошо. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Эх Олег, Олег. А ведь механика для проселочной и бездорожья получше будет, чем автомат. Если по шоссе, то и автомат хорошо. По бездорожью может быть - но я бездорожье не покоряю. По просёлочным дорогам автомат прекрасен. Механика - это что-то ужасное - когда пересел на автомат, то понял - как всё таки можно комфортно ездить! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Это кто к чему привык. Я вот учусь водить на механике. Автомат должен быть удобен только на трассе. Если завязнешь или в яму угодишь, то на раскачку не вытолкнешь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 По сравнению с ними он обморок. http://autompv.ru/new-auto/2932-pikap-dodge-ram-1500-2013.html http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_tundra.html Ну или вот такой, что бы не думалось что с собой взять. Грузишь все http://www.carexpert.ru/news/2011-05-03/cn7466/ Я если и разживусь когда нибудь - только НИВУ! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Бери длинную. Ты живешь в Москве и у вас уже можно летнею резину ставить. Я тоже живу в Москве, только у нас еще зима и резину буду наверно менять в мае. На автомате в моей Москве, ты не проехал бы и 100метров. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 длинная она тяжелая и длинная. Проходимость у нее хуже из за длинной базы и веса Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Проходимость не намного хуже, на трассе лучше себя ведет, багажник большой и сзади сидеть удобней. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Стоит дороже и бензина жрет еще больше чем маленькая Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Бензин все машину жрут, на воздухе не одна не едет. Раньше дешевле стоила, надо посмотреть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2131_niva.html avto-russia.ru/autos/lada/lada_2121_niva.htm вот смотри! И дороже и жрет больше! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Смотри сам, я ведь тебе как другу советую, себе то конечно короткую Ниву купил бы. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 На пузотёрке возможно и не проехал бы. А на Дастере проехал бы точно. Просто для определённых мест нужно покупать соответствующую машину. С Истры с базы сотрудник на своей четвёрке уже второй день не может выехать.Это кто к чему привык. Я вот учусь водить на механике. Автомат должен быть удобен только на трассе. Если завязнешь или в яму угодишь, то на раскачку не вытолкнешь. Учиться лучше на механике, а ездить на автомате. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Я неделю не мог выехать с дачи, а теперь не могу доехать, машину ставлю около правления и иду 1 км пехом. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Однако автомат в раскачку не вытолкнешь. Это факт. А для рыбака это важно - 100%. Да и по трассе не факт, что удобно выжимать тормоз на светофорах. В общем это как с фрикционом - кому что удобно, и кто что может пожертвовать в обмен на некоторый комфорт в определенных частях эксплуатации. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Недавно сын приезжал на дачу. Поговорили на счет машин, брал Дастера у знакомых, типа тест-драйв устроили. Все окончилось предсказуемо, пришлось идти за трактором, они по полю ездили. Сын хочет брать Ховера, считает что получше Дастера будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Олег, у тебя отдельная история. Тебе либо подождать недельку, пока всё устаканится, либо другую машину брать. Ну либо вызвать грейдер, чтобы он дорогу почистил. А автомат тут не при чём. Ручку любят регионы, так как наивно думают, что механику чинить легче, либо фэны . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Это так и есть, ховрюша попроходимие будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Голь на выдумки хитра, многие уже на автомате научились машину раскачивать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Однако автомат в раскачку не вытолкнешь. Это факт. А для рыбака это важно - 100%. Да и по трассе не факт, что удобно выжимать тормоз на светофорах. В общем это как с фрикционом - кому что удобно, и кто что может пожертвовать в обмен на некоторый комфорт в определенных частях эксплуатации. Что это значит выжимать тормоз на светофорах? Ховер также застрянет. Видели мы этого Ховера на фестивале! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 А на работу как ездить? Не я лучше пешком недельку до машины похожу. Автомат как раз причем, он любит мощность. А все таки сам выехал, хоть и при помощи лебедки. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Ты на светофоре коробку переключаешь? Обычно Зажимают тормоз, что бы машина не поехала. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Однако автомат в раскачку не вытолкнешь. Это факт. А для рыбака это важно - 100%. Да и по трассе не факт, что удобно выжимать тормоз на светофорах. В общем это как с фрикционом - кому что удобно, и кто что может пожертвовать в обмен на некоторый комфорт в определенных частях эксплуатации. Илья, поверь на автомате раскачивают машины. Найду если видео выложу, у нас на клубном выкладывали. В том сезоне заезжали в гору по гравию, одна автомат, другая ручка. Автомат прошел в легкою, на ручке сорвало в букс, так же и по полю я на акценте прошел спокойно, если не считать оторванного бампера, на ручке пришлось разок толкнуть. Уже многие пришли к выводу, что и в офроуде автомат не уступает ручке. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Расскажи как. И как с коробкой? Из стоя не выйдет раньше?Илья, поверь на автомате раскачивают машины. Найду если видео выложу, у нас на клубном выкладывали. В том сезоне заезжали в гору по гравию, одна автомат, другая ручка. Автомат прошел в легкою, на ручке сорвало в букс, так же и по полю я на акценте прошел спокойно, если не считать оторванного бампера, на ручке пришлось разок толкнуть. Уже многие пришли к выводу, что и в офроуде автомат не уступает ручке. Не знал. Очень интересно - как качают. В общем я пока в это не лезу. Учусь на механике. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Расскажи как. И как с коробкой? Из стоя не выйдет раньше? Да вобщем то так же как на ручке, только вместо сцепления тормозом работаешь. На счет износа, а бог его знает, главное выехать, а что будет потом, кто думает. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Не знал. Очень интересно - как качают. В общем я пока в это не лезу. Учусь на механике. Раскачивается без проблем. А задняя на автомате включается быстрей, чем на механике. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Засадить можно все, многое зависит от резины. Некоторые считают что ели полноприводник, то проедет везде. Это миф, на шоссейной резине полноприводник будет в грязи как корова на льду и может оказаться так что 9ка пройдет а он сядет. Пример тому гелик позопрошлой зимой, я его спокойно объехал и протащил вперед. А у него не меньше моих блокировок стоит. Только вот резина разная. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Ты на светофоре коробку переключаешь? Обычно Зажимают тормоз, что бы машина не поехала. Правильно. А зачем на светофоре переключать коробку? А вот на механике переключают - да нечего хвалить эту механику - старьё и одно неудобство! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Расскажи как. И как с коробкой? Из стоя не выйдет раньше? На пальцах трудно объяснить, но сам пробовал получается. Ссылка на сообщение