Перейти к публикации

Выбираем авто для рыбалки ... и не только -2

Опубликовано:

Если масло хорошее, хачем хрень разную лить то?

Я лью в 15 ку ЛиквиМоли полусентетика, меняю через 15000 км и фильтра тоже. Летом заметил если воздушный менять по монуалу раз в 30000, то возрастает расход топлива, плюнул и меняю все на 15 000 бавает покатавшись в жару по полям меняю воздушный и через 10 000.

Паджерик Мобил1 синтетика раньше через 15 000 сейчас через 10 000, все же пробег 120 000

Вот что то заметил, народ отвечать стал, ради ответа не вникая в суть.

А еще пешком намного дешевле ходить:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня знакомый, у него старенький *пассат*, на зиму вообще убирает салонный фильтр.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Он зимой нахрен не нужен, если грязный то теплый воздух гонит плохо.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Если масло хорошее, хачем хрень разную лить то?

Я лью в 15 ку ЛиквиМоли полусентетика, меняю через 15000 км и фильтра тоже. Летом заметил если воздушный менять по монуалу раз в 30000, то возрастает расход топлива, плюнул и меняю все на 15 000 бавает покатавшись в жару по полям меняю воздушный и через 10 000.

Паджерик Мобил1 синтетика раньше через 15 000 сейчас через 10 000, все же пробег 120 000

Я лью в чепырку Зик полусинтетику меняю чере 6-7 пробег 65т - снимали клапанную крышку весной - ради интереса - блястит металл! Ни черноты ни сажи нигде НЕТ

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мне фраза просто понравилась - А слабо 300тыщ на двигле без капиталки отмотать - вот хочу осуществить;) да и расход у меня 8л городской цикл:cool:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я на 99 за 2.5 года 350 000 прошел. Расход больше от стиля вождения зависит.

Я на 99 350 000 отходил за 2.5 года, поменял только стартер, это из прломок.

А так все ходовую и тормозную систему менял.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я на 99 350 000 отходил за 2.5 года, поменял только стартер, это из прломок.

А так все ходовую и тормозную систему менял.

А кольца тоже 350 прошли? компрессию не мерял?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А потом продал? просто интересно состояние двигателя при таком пробеге без капиталки

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

После продажи человек еще полтора года ездил без проблем, по пробегу не знаю.

У меня и сейчас на 15 ке пробег 170 000, движок нормально

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
После продажи человек еще полтора года ездил без проблем, по пробегу не знаю.

У меня и сейчас на 15 ке пробег 170 000, движок нормально

и дай бог еще раза 3-4 по столько

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Четверка, что ли?

Кстати сегодня вспомнил, что надо менять масло. Поехал, купил, как то дешево показалось, за масляный, воздушный и салонный фильтр заплатил 450 рублей. Помнится за салонный фильтр платил поболее 700 рублей.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Четверка, что ли?

Кстати сегодня вспомнил, что надо менять масло. Поехал, купил, как то дешево показалось, за масляный, воздушный и салонный фильтр заплатил 450 рублей. Помнится за салонный фильтр платил поболее 700 рублей.

Это четырнадцатую так называют

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Самая боевая былаPICT0026.thumb.JPG.667b3020ae8add4bfbbba8186f2d4440.JPGPICT0078.thumb.JPG.8966dc8baad048df6933c10bb3961156.JPG

и самая любимая, умерла смертью храбрых.

Какой там движок был, сказка.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Воздух гонит нормально - нагревается с утра долго - надо ждать минут 15!

Если масло хорошее, хачем хрень разную лить то?

Я лью в 15 ку ЛиквиМоли полусентетика, меняю через 15000 км и фильтра тоже. Летом заметил если воздушный менять по монуалу раз в 30000, то возрастает расход топлива, плюнул и меняю все на 15 000 бавает покатавшись в жару по полям меняю воздушный и через 10 000.

Паджерик Мобил1 синтетика раньше через 15 000 сейчас через 10 000, все же пробег 120 000

У меня техосмотр через каждые 10 000.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всё работает. Я её прогреваю минуту и еду потихоньку - так она быстрей нагревается. А как это термостат не работает?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Тосол гоняет по большому кругу и тогду машина долго греется, есть малый круг и машина быстрее греется, термостат перекрывает большой круг, при нагреве тосола открывается и тосол идет по большому кругу, тоесть через радиатор.

Раз минуту тогда все ясно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Тосол гоняет по большому кругу и тогду машина долго греется, есть малый круг и машина быстрене греется.

Раз минуту тогда все ясно.

Ждать 15 не могу. Холодно и бестолку.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, у тебя мощная машина. Я раговаривал - на Гольфах такая же фигня. Мотор нагревается до уровня за 10-15 минут - не раньше. А потом и воздух горячий идёт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, у меня 15ка, насколько она мощнее твоей? :D

А дизель, на холостых не прогреешь вообще, поэтому и ставят вибасто или другие системы .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если коротнуло датчик температуры то вентилятор охлаждения будет все время крутится - из-за этого тоже машина будет дольше прогреваться, но у тебя судя по всему дело не в этом

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так это можно сразу услышать - работает вентилятор или нет.

Олег, у меня 15ка, насколько она мощнее твоей? :D

А дизель, на холостых не прогреешь вообще, поэтому и ставят вибасто или другие системы .

У меня 9 ка тоже нагревалась быстрей - а у японцев видимо везде автоматика. Но в 9-ке не было как в бане. Вот в 6-ке - да!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег ну я то не знаю слушал ты или нет поэтому и предположил

Ссылка на сообщение
  • Создать...