Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Разговор о салонном фильтре Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Если масло хорошее, хачем хрень разную лить то? Я лью в 15 ку ЛиквиМоли полусентетика, меняю через 15000 км и фильтра тоже. Летом заметил если воздушный менять по монуалу раз в 30000, то возрастает расход топлива, плюнул и меняю все на 15 000 бавает покатавшись в жару по полям меняю воздушный и через 10 000. Паджерик Мобил1 синтетика раньше через 15 000 сейчас через 10 000, все же пробег 120 000 Вот что то заметил, народ отвечать стал, ради ответа не вникая в суть. А еще пешком намного дешевле ходить Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 У меня знакомый, у него старенький *пассат*, на зиму вообще убирает салонный фильтр. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Он зимой нахрен не нужен, если грязный то теплый воздух гонит плохо. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Если масло хорошее, хачем хрень разную лить то? Я лью в 15 ку ЛиквиМоли полусентетика, меняю через 15000 км и фильтра тоже. Летом заметил если воздушный менять по монуалу раз в 30000, то возрастает расход топлива, плюнул и меняю все на 15 000 бавает покатавшись в жару по полям меняю воздушный и через 10 000. Паджерик Мобил1 синтетика раньше через 15 000 сейчас через 10 000, все же пробег 120 000 Я лью в чепырку Зик полусинтетику меняю чере 6-7 пробег 65т - снимали клапанную крышку весной - ради интереса - блястит металл! Ни черноты ни сажи нигде НЕТ Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Мне фраза просто понравилась - А слабо 300тыщ на двигле без капиталки отмотать - вот хочу осуществить да и расход у меня 8л городской цикл Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Я на 99 за 2.5 года 350 000 прошел. Расход больше от стиля вождения зависит. Я на 99 350 000 отходил за 2.5 года, поменял только стартер, это из прломок. А так все ходовую и тормозную систему менял. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Я на 99 350 000 отходил за 2.5 года, поменял только стартер, это из прломок. А так все ходовую и тормозную систему менял. А кольца тоже 350 прошли? компрессию не мерял? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Кольца менял, но это же не капиталка. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А потом продал? просто интересно состояние двигателя при таком пробеге без капиталки Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 После продажи человек еще полтора года ездил без проблем, по пробегу не знаю. У меня и сейчас на 15 ке пробег 170 000, движок нормально Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 После продажи человек еще полтора года ездил без проблем, по пробегу не знаю. У меня и сейчас на 15 ке пробег 170 000, движок нормально и дай бог еще раза 3-4 по столько Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Ваня, а у тебя какая машина? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Четверка, что ли? Кстати сегодня вспомнил, что надо менять масло. Поехал, купил, как то дешево показалось, за масляный, воздушный и салонный фильтр заплатил 450 рублей. Помнится за салонный фильтр платил поболее 700 рублей. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Четверка, что ли? Кстати сегодня вспомнил, что надо менять масло. Поехал, купил, как то дешево показалось, за масляный, воздушный и салонный фильтр заплатил 450 рублей. Помнится за салонный фильтр платил поболее 700 рублей. Это четырнадцатую так называют Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Да, а я не знал, во как отстал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Самая боевая была и самая любимая, умерла смертью храбрых. Какой там движок был, сказка. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Воздух гонит нормально - нагревается с утра долго - надо ждать минут 15!Если масло хорошее, хачем хрень разную лить то? Я лью в 15 ку ЛиквиМоли полусентетика, меняю через 15000 км и фильтра тоже. Летом заметил если воздушный менять по монуалу раз в 30000, то возрастает расход топлива, плюнул и меняю все на 15 000 бавает покатавшись в жару по полям меняю воздушный и через 10 000. Паджерик Мобил1 синтетика раньше через 15 000 сейчас через 10 000, все же пробег 120 000 У меня техосмотр через каждые 10 000. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Олег, ты о чем? Значит термостат не работает. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Всё работает. Я её прогреваю минуту и еду потихоньку - так она быстрей нагревается. А как это термостат не работает? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А мож датчик крякнул и вентилятор не выключается Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 При чём здесь вентилятор? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Тосол гоняет по большому кругу и тогду машина долго греется, есть малый круг и машина быстрее греется, термостат перекрывает большой круг, при нагреве тосола открывается и тосол идет по большому кругу, тоесть через радиатор. Раз минуту тогда все ясно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Тосол гоняет по большому кругу и тогду машина долго греется, есть малый круг и машина быстрене греется. Раз минуту тогда все ясно. Ждать 15 не могу. Холодно и бестолку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 У меня через 15 минут раздетым можно ехать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Сань, у тебя мощная машина. Я раговаривал - на Гольфах такая же фигня. Мотор нагревается до уровня за 10-15 минут - не раньше. А потом и воздух горячий идёт. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Олег, у меня 15ка, насколько она мощнее твоей? А дизель, на холостых не прогреешь вообще, поэтому и ставят вибасто или другие системы . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Если коротнуло датчик температуры то вентилятор охлаждения будет все время крутится - из-за этого тоже машина будет дольше прогреваться, но у тебя судя по всему дело не в этом Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Так это можно сразу услышать - работает вентилятор или нет.Олег, у меня 15ка, насколько она мощнее твоей? А дизель, на холостых не прогреешь вообще, поэтому и ставят вибасто или другие системы . У меня 9 ка тоже нагревалась быстрей - а у японцев видимо везде автоматика. Но в 9-ке не было как в бане. Вот в 6-ке - да! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Олег ну я то не знаю слушал ты или нет поэтому и предположил Ссылка на сообщение