Перейти к публикации

Новости с водоемов

Опубликовано:
Можно, если давно не меняны, хотя если в сервисе меняли то лучше поменять.

А так Олегу на пЫво останется к бане:)

На плетню! :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Здорово. Если не можешь вытащить масломерный щуп, то это означает что масло загустело до консистенции солидола. Поэтому у стартера просто не хватает сил прокрутить двигатель. При -20 градусах этого не может быть даже при использовании всесезонной минералки. Думаю, что тебе залили древний автол или контрафакт. Рекомендация- отогреть машину, зарядить АКБ и обязательно поменять масло на 5w40 или 0w40. Причем масло покупай сам в большом магазине и присутствуй при замене. Свечи тоже не мешает поменять в твоем присутствии на купленные в магазине.

Все это ерунда- написать могут одно, а залить другое. Практика показала, что доверять автосервисам нельзя. Идеальный вариант- обслуживать машину самому, но не у всех для этого есть условия.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

0w40. лить если только до этого им пользовался, иначе могут сальники сопливится, тем более у Олеговой машинке пробег не маленький, так что ей максимум 5w40.

У нас -27 машина завелась спокойно 10w40 полусинтетика.

По поводу что залили х. знает что согласен.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
По последней версии - по тому что высвечивает тест лампа - перекосило термо датчик. Я не знаю, что это и как он влияет на завод машины. Но мне точно сказали - надо везти в сервис, отогревать и смотреть. Скорей всего будут менять датчики - это мне сказал наш начальник транспортного цеха.

А сосед меня, если я ему не открою выезд из ракушку, ...!

Что значит- перекосило термодатчик и кто это сказал? Неисправность датчиков определяется только компъютерной диагностикой на СТО. Конструкция любого датчика температуры такова, что он может или работать на 100% или не работать вообще, в этом случае процессор работает на резервных режимах. Как правило полный отказ двигателя случается при отказе нескольких датчиков одновременно, а это практически невозможно. На запуск датчик температуры влияет в том случае, когда мороз на улице, а следовательно и температура двигателя ниже порога холодного запуска, тогда ЭСУД блокирует запуск- стартером хоть закрутись.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не везде проходит идеальный вариант, нужна яма или подъемник. Замена масла еще не все ТО, нужно несколько видов смазок, для суппортов, крестовин. Обслуживание суппортов без подъемника возможно, но не очень удобно. По поводу не то льют что написано, наврят ли пойдут на подлог в присутствии клиента. Масло приносили в упаковке по 5л и при мне вскрывали, сейчас Мица заставляет лить Од свое масло для дизелей. Стал присутствовать при ТО после того как порвали пыльники на суппортах, не меняли бы сами колодки у друга в гараже, то попал бы на замену суппортов к тому времени гарантия закончилась, значит или за свой счет или суд, все ТО и замену тормозных колодок только в одном сервисе. Хотя и мастер свой, но делают то слесаря, а там лучше смотреть самому за всем процессом и не стеснятся спрашивать что и почему.

Тоже интересно как это может перекосить датчик и почему до этого машина ездела.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
0w40. лить если только до этого им пользовался, иначе могут сальники сопливится, тем более у Олеговой машинке пробег не маленький, так что ей максимум 5w40.

У нас -27 машина завелась спокойно 10w40 полусинтетика.

По поводу что залили х. знает что согласен.

Согласен с тем, что масло нужно выбирать не по степени " крутизны", а по конкретным природно-климатическим условиям. Для Москвы 10w40 нормально, а если его черт понесет на озеро Воже? Там, на границе Вологодской и Архангельской областей зима далеко не Московская. Хотя 5w40 для Воже думаю будет нормально. Главное, что бы контрафакт не попался. В любом случае выбор за ним самим. Лично я- сторонник подогрева для холодного запуска, но ГИДРОНИК съедает АКБ, автоподогрев жрет бензин, электроподогрев требует розетки 220 вольт- идеального нет ничего.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ты прав, нет ни чего идеального, для бензинки в нашем климате главное правильно перед зимой машинку подготовить. Маслице правильное на зиму залить, свечи поменять и подзарядить АКБ. Когда пробеги маленькие то можно и поставить на подзярядку. По маслу 0w40, на некоторых машинах летом в жару в пробках были случаи когда загоралась лампочка давления масла, проверяют а уровень нормальный.

Я наверно тоже скоро Жорика переведу на 5w40 .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не везде проходит идеальный вариант, нужна яма или подъемник. Замена масла еще не все ТО, нужно несколько видов смазок, для суппортов, крестовин. Обслуживание суппортов без подъемника возможно, но не очень удобно. По поводу не то льют что написано, наврят ли пойдут на подлог в присутствии клиента. Масло приносили в упаковке по 5л и при мне вскрывали, сейчас Мица заставляет лить Од свое масло для дизелей. Стал присутствовать при ТО после того как порвали пыльники на суппортах, не меняли бы сами колодки у друга в гараже, то попал бы на замену суппортов к тому времени гарантия закончилась, значит или за свой счет или суд, все ТО и замену тормозных колодок только в одном сервисе. Хотя и мастер свой, но делают то слесаря, а там лучше смотреть самому за всем процессом и не стеснятся спрашивать что и почему.

Тоже интересно как это может перекосить датчик и почему до этого машина ездела.

Я и говорю, что для самостоятельного обслуживания машины не у всех есть условия. Помимо гаража нужно еще большое количество спец-инструмента, технические навыки и много свободного времени. И даже при наличии всего этого на современных машинах, даже на российских, можно сделать далеко не всё. Так что без СТО никак, но там личное присутствие крайне желательно...По поводу перекоса датчика температуры- думаю, что это лапша на уши с целью срубить бабла.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так, пора восстанавливать костер:) Мне о чем написать - о машине или о рыбалке? Давайте, наверное, про щуку. С утра сегодня было -35. Погода ровная, ясная, давление 756 мм рт. ст. Рыба начинает приходить в себя, случаи поимки щуки учащаются. Щука сегодня выходила с 11 до 12 часов, потом в 3 часа в течение 30-40 минут. Я успел попасть на 3х часовой клев, поймал на Izumi Imami малышку немного за 1 кг. Щука успела за один укус сделать из моего силикона дуршлак плюс прокусила плавательный пузырь у данной приманки. :) Ну как не любить зубастую за ее ангельский нрав? Фото прилагаю.903981981_2_02_12(1).JPG.a7ff48e344b2715a56ba0d1e5b58e9b9.JPG1262749234_2_02_12(2).JPG.797987b3ce981489de4f5eacb68f2154.JPG218042419_2_02_12(3).JPG.504e9a90f86c35a87da86f4f3c7d5263.JPGКороче, народ. Заводим машины и на водоемы! Я один рыбу ловить должен, да?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саня красава! За тебя душа радуется! :thumbsup: Вы с Михалычем МОЛОДЦЫ! Весь наш коллектив тянете! :thumbsup::D А пятнистая просто супер!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, поздравляю ты молодец! :thumbsup: А мы тепла ждем.

У Олега беда, вот и ждем твои отчеты и видим что рыба еще есть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег далеко не авто спец! И ему просто необходим СТО или понимающий товарищ, а на счет датчика, тоже думаю развод на бабло!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ты прав, нет ни чего идеального, для бензинки в нашем климате главное правильно перед зимой машинку подготовить. Маслице правильное на зиму залить, свечи поменять и подзарядить АКБ. Когда пробеги маленькие то можно и поставить на подзярядку. По маслу 0w40, на некоторых машинах летом в жару в пробках были случаи когда загоралась лампочка давления масла, проверяют а уровень нормальный.

Я наверно тоже скоро Жорика переведу на 5w40 .

Я заливаю 0w40 Schell не из-за морозов, тем более порог холодного запуска -22 градуса, а из-за летней жары- она у нас такая, что узбеки в обморок падают, 40-45 и полный штиль-вполне рядовое явление в июле. По моим наблюдениям синтетика лучше предохраняет движок от перегрева. Но таких пробок как в Москве у нас не бывает, следовательно двигатель меньшее время работает холостых оборотах, что ухудшает прокачку масла по системе.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас на форуме (не на этом) шел не очень жалуют, говорят угар большой на дизелях.

Серег, ну и что что я знаю как шприцуется и суппорта чистятся и смазываются чем, нужен подъемник. На яме надо донкратить каждое колесо и согнувшись все делать. :(

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У нас на форуме (не на этом) шел не очень жалуют, говорят угар большой на дизелях.

У нас в дизеля тоже Schell не заливают, почему- не знаю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас в дизеля тоже Schell не заливают, почему- не знаю.

Саш, поздравляю ты молодец! :thumbsup: А мы тепла ждем.

У Олега беда, вот и ждем твои отчеты и видим что рыба еще есть.

Присоединяюсь к поздравлениям! У самого рыбы нет- так хоть на чужую погляжу.

Что-то Амур на фото кажется узковатым. По идее эта река побольше нашей Оби будет. Или это просто место такое, или фото скрадывает расстояние.

Что-то уже вечер, а Олег вожеговский молчит. Как там у него дела с машиной разрулились?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мы это узнаем только в понедельник. У него и комп дома накрылся вроде.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да, зверюшка что надо, к тому же успела кого-то слопать (судя по пузу).

Фото здорово скрадывает расстояние. Слева виднеется кусок острова Киори, до него порядка 600 метров, за этим островом (ширина более 1 км) идет основное русло Амура. Впереди темнеет не берег, а тоже остров, а вот за этим островом от берега до берега порядка 2км 800 метров, слева от него основное течение Амура, а справа -Берендинская протока (если не ошибаюсь). Кстати, возле Комсомольска стоит автомобильный мост по протяженности порядка 1 км 400 метров (только надводная часть). Думаю, что в нашем местоположении Амур уже больше Оби, а каково раздолье в лимане Амура...

Саш, поздравляю ты молодец! :thumbsup: А мы тепла ждем.

У Олега беда, вот и ждем твои отчеты и видим что рыба еще есть.

Блин, тепла бы не помешало... Я сегодня за два часа вымерз - мама не горюй:confused: Руки никогда так не мерзли, как сегодня.

752486199_2_02_12(1).JPG.ba9904e53abf7a7effb6d6e269f470a7.JPG

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да, зверюшка что надо, к тому же успела кого-то слопать (судя по пузу).

[ATTACH=full]4053[/ATTACH]

Фото здорово скрадывает расстояние. Слева виднеется кусок острова Киори, до него порядка 600 метров, за этим островом (ширина более 1 км) идет основное русло Амура. Впереди темнеет не берег, а тоже остров, а вот за этим островом от берега до берега порядка 2км 800 метров, слева от него основное течение Амура, а справа -Берендинская протока (если не ошибаюсь). Кстати, возле Комсомольска стоит автомобильный мост по протяженности порядка 1 км 400 метров (только надводная часть). Думаю, что в нашем местоположении Амур уже больше Оби, а каково раздолье в лимане Амура...

На Амуре смотрю островов много. У нас такая же особенность. Местность в среднем течении Оби низменная и островов полным полно. Заостровки и протоки- самые рыбные места, а на главном русле рыбы мало.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мужики, если б была машина то может быть был бы и рад, что "Новости с водоемов" превратили в "Ремонт и обслуживание автомобилей",Но все таки ищу новостей с водоемов, а не принципы регулировки зажигания. Я, думаю,даже в "Костре" авто не место. Что то было типа "Автомобиль для рыбалки".Всем удачи, но сам не пойду.-25 не люблю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А сосед меня, если я ему не открою выезд из ракушку, ...!

Авторитетный специалист! :eek:
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У нас на форуме (не на этом) шел не очень жалуют, говорят угар большой на дизелях.

Серег, ну и что что я знаю как шприцуется и суппорта чистятся и смазываются чем, нужен подъемник. На яме надо донкратить каждое колесо и согнувшись все делать. :(

Да я и не спорю! В гараже, а тем-более на улице это очень не удобно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ребят, спасибо за поддержку! Работы навалилось выше крыши. Завтра потихоньку буду вылезать из стопора! Договорился на завтра с эвакуатором. Жена позвонила на работу и сказала, что машины нет - блин либо прикалывает, либо сосед не выдержал - я ему ракушку припёр - и вызвал эвакуатор!

Сань, поздравляю с щукарём! Мне друг позвонил насчёт рыбалки - а у меня облом. Если всё получится -рвану на следующей неделе !

Домашний комп крякнул - так что буду выходить только с рабочего.

Ладно, поехал домой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас такие протоки, что от реки мало чем отличаются:). А что ты называешь заостровками? Там на фото виден участок между островами, но он далеко и глубина там не очень...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На Истре - несмотря на глухозимье и непогоду рыбку ловят от 20 до 60 хвостов!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Заостровка- непересыхающая в малую воду протока между островом и коренным берегом или между островами.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Хвост хвосту рознь, то что у нас со льда несут я обычно на жерлицы в качестве живца использую

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ребят, спасибо за поддержку! Работы навалилось выше крыши. Завтра потихоньку буду вылезать из стопора! Договорился на завтра с эвакуатором. Жена позвонила на работу и сказала, что машины нет - блин либо прикалывает, либо сосед не выдержал - я ему ракушку припёр - и вызвал эвакуатор!

Сань, поздравляю с щукарём! Мне друг позвонил насчёт рыбалки - а у меня облом. Если всё получится -рвану на следующей неделе !

Домашний комп крякнул - так что буду выходить только с рабочего.

Ладно, поехал домой.

У меня тоже проблема с машиной - глохнет в прогретом состоянии на холостых оборотах. Показывал в автосервисе - говорят надо разбирать и чистить мой Д4 (аналог ТНВД, только для бензина), стоит удовольствие 2500 рублей. Мда... Погоню в четверг. Если бы не это, то поехал бы на рыбалку, а так - ждать теперь до субботы, да и то там всего полдня порыбачить получится:(

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег я всегда своему руководству говорю "если Вы съели 2курицы ,а я ни одной, а в среднем по одной получается и вроде как мы оба сыты "

Ссылка на сообщение
  • Создать...