Перейти к публикации

Выбираем авто для рыбалки ... и не только -2

Опубликовано:
+Нормальный авто за такие то деньги! Всёж не позотёрка...
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Отзывы прочитал. Но их пока очень мало, а очередь на полтора года! Только почему -то салоны продают с доп опциями. Жаловались в Рено, а те отмахнулись - типа того мы делаем, а в продажи не лезем.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Бери двухлитровый, он правда подороже будет. А опции тебе чем не угодили?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Некоторым просто не нравится, когда им навязывают. А навязывают на лишних 50 000 руб.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, я когда брал свой авто, то в наличии был только с зимним пакетом: подогрев сидений, подогрев руля и круиз контроль на руле и управление музыкой на руле. Опции вроде не необходимые, да и денег было в обрез...но теперь я убедился в полезности этих функций.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
На трассе наиудобнейшая приблуда. Попробуй педалью удержать одну и ту же скорость, а круиз включил, поставил 120 и убрал ногу с педали-и машинка идёт 120 хоть в гору, хоть с горы. А у меня почему то и разгоняется до заданной скорости при помощи круиза гораздо быстрей, чем если топчу тапком.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня у брата на Сивике стоит круз контроль. Он на трассе попользовался им один раз и то, только для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. А так ощущение от него такое, что теряется как бы контроль за управлением машины. На автобусе за границей ставят сотню для того, чтобы не нарушать скоростной режим. Иначе высокий штраф. А вот подогрев боковых зеркал -это отличная опция. Но на Дастере не уверен, что есть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Никто никуда не теряется, всё очень удобно. Зеркала у меня тоже греются (во всех комплектациях Меривы), у Дастера начиная с комлектации

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Никто никуда не теряется, всё очень удобно. Зеркала у меня тоже греются (во всех комплектациях Меривы), у Дастера начиная с комлектации

Володь, не хочешь поменять Мериву на Дастера?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я жалею, что когда я брал машину, Дастера ещё не было. А сейчас много потеряю при продаже Опеля-за первый год жизни авто теряет в стоимости больше всего. Так, что гарантийные годы всё равно придётся выездить, а там видно будет.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да, похоже Дастер надолго застрянет в России. Ему конкурентов нет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По деньгам - нет, а по комфорту и проходимости - да.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это наверно у вас можно с такой скоростью ездить, а у нас уже 80 много, трассы сильно загружены. Вчера 5 км ехал 1,5 часа.

По цене с 2 литровым мотором действительно нет. С 1,6 без понижайки ездить одна морока, слабоват двигатель.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас штрафы по почте шлют только в путь. Заметил, что народ попритих немного - через мост больше 60-80 не едут!

1,6 говорят овощ полный. Да и вроде только переднеприводный!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Радар детектор тебе в помощь. Я тоже раз пять покупал фотографии своей машинки (в основном после поездок на Маныч). Теперь купил детектор-езжу гораздо спокойней, все засады определяет хорошо.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
vvedenie_videofiksatsii_v_moskve_obostrilo_problemu_mashin-dvojnikov.jpg.bc2982cac98109d6047bb77f5305ca78.jpg
Не реагирует только на комплекс "Стрелка", но у нас в области их почти нет.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Уже появились против Стрелки.

Supra Drs-66vs.

Мы себе тоже будем такой брать, когда в Семикаракорск поедем.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я подразумевал бездорожье. Например у Нивы мотор 80 л\с, зато есть понижайка, врубил и езжай куда надо. У Дастора, только блокировка. У моей машины мотор 1,6 -122 л\с, едет даже очень нормально, но дорожный просвет маловат, 15см. Было бы сантиметров 17-18, проблем бы не было, хоть зимой, хоть летом.

1.6 102hp 4WD MT3 комплектации

102 л. С. с 2011 по наши дни от 499000 руб.

Дастер с полным приводом.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

1.6 102hp 4WD MT3 комплектации

102 л. с. с 2011 по наши дни от 499000 руб.

Дастер с полным приводом.

Мне больше дизель по душе...
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Уже появились против Стрелки.

Supra Drs-66vs.

Мы себе тоже будем такой брать, когда в Семикаракорск поедем.

Илья, а когда в Семаки собираетесь? Стукни в личку, когда будете-мож пересечёмся. А стрелок у нас не бойся-нет их в регионах, дорогие. Кстать, вот характеристики стрелки-возможно, что супра ваша запищит, но это будет уже просто извещением о письме.

Цитируя теххарактеристики Комплекса «Стрелка»:

—На дальности от 1500 метров для грузового транспорта (для легкового автомобиля порядка 1000±200 м) СТРЕЛКА обнаруживает движущееся средство на встречном курсе (при движении в лоб). Происходит т. н. захват цели (автомобиля), т. е. СТРЕЛКА начинает сопровождать обнаруженную цель вплоть до дальности равной 50 метрам от радара. Сопровождение – это означает, что после первичного обнаружения цели, радар продолжает определять параметры движение любого автомобиля, различая их по признакам отражённого сигнала, параметрам движения, а так же алгоритма «прогнозирования» движения (т.е. вычисления местонахождения цели в последующий момент времени, исходя из текущих параметров движения).

Фотофиксация радара СТРЕЛКА рассчитана на максимальную дальность 350 метров (50 м минимальная). Здесь размеры автомобиля не имеют значение. Фура или легковая – все ровно размеры ГРЗ (гос. регистр. знаки) у всех одинаковые.

Согласно алгоритма работы радара, не зависимо от того какая скорость цели была под объективом (на дальности фотофиксации), фиксируется максимальная измеренная скорость данной конкретной цели. Т. е если «автомобиль» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ (и радар это зафиксировал), а за 350 метров от неё оттормозился – письмо счастья ему всё ровно гарантированно. Правда есть некий запас установленного порога скорости. Т. е. если превысил, допустим, на 5 или 10 км/ч, то нарушение может не зафиксироваться.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Илья, а когда в Семаки собираетесь? Стукни в личку, когда будете-мож пересечёмся. А стрелок у нас не бойся-нет их в регионах, дорогие. Кстать, вот характеристики стрелки-возможно, что супра ваша запищит, но это будет уже просто извещением о письме.

Цитируя теххарактеристики Комплекса «Стрелка»:

—На дальности от 1500 метров для грузового транспорта (для легкового автомобиля порядка 1000±200 м) СТРЕЛКА обнаруживает движущееся средство на встречном курсе (при движении в лоб). Происходит т. н. захват цели (автомобиля), т. е. СТРЕЛКА начинает сопровождать обнаруженную цель вплоть до дальности равной 50 метрам от радара. Сопровождение – это означает, что после первичного обнаружения цели, радар продолжает определять параметры движение любого автомобиля, различая их по признакам отражённого сигнала, параметрам движения, а так же алгоритма «прогнозирования» движения (т.е. вычисления местонахождения цели в последующий момент времени, исходя из текущих параметров движения).

Фотофиксация радара СТРЕЛКА рассчитана на максимальную дальность 350 метров (50 м минимальная). Здесь размеры автомобиля не имеют значение. Фура или легковая – все ровно размеры ГРЗ (гос. регистр. знаки) у всех одинаковые.

Согласно алгоритма работы радара, не зависимо от того какая скорость цели была под объективом (на дальности фотофиксации), фиксируется максимальная измеренная скорость данной конкретной цели. Т. е если «автомобиль» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ (и радар это зафиксировал), а за 350 метров от неё оттормозился – письмо счастья ему всё ровно гарантированно. Правда есть некий запас установленного порога скорости. Т. е. если превысил, допустим, на 5 или 10 км/ч, то нарушение может не зафиксироваться.

Поедем либо будущим летом, либо через год. Так что это пока не скоро.(Если вообще поедем:D) А в личку стукну обязательно.

Я хочу на жор селедки попасть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Поедем либо будущим летом, либо через год. Так что это пока не скоро.(Если вообще поедем:D) А в личку стукну обязательно.

Я хочу на жор селедки попасть.

Тады май месяц, ну максимум начало июня.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В авторевю в последнем номере написали про тесты пикапов. Самый дохлый оказался новый Форд Рейнджерс. Одинаковыми средненькими оказались Навара и Хай люкс. А всех сделал Аморок.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, а какие комплектации брали? А то ведь Варька и Хайлюкс идут уже в стоке и могут по грязи ездить, а вот Аморок все идет доп опциями, а сток ни хау не едет. Товорищ купил Аморок, купился на его вроде бы дешевизны. Когда заказал и посчитали сколько стоит он прослезился, но купил. Он правда в салоне попросторнее хайлюкса будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, привет! Про комплектации не знаю - сейчас, если найду этот журнал - сброшу ссылку.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
По проходимости они примерно одинаковы, а вот по размеру салона Тойота рулит-уж очень тесно сзаду у конкурентов (L 200, Navara, Amorok), да и отделка салона гораздо приличней. У Аморок с этим вообще отпад-внутри, как в китайце, а не в Фольце.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, узнал - этой статьи ещё нет в электронной версии. В общем у Навары какая-то фигня с амортизаторами. Когда Навара пустая, у неё задница козлит, когда загружают по самые уши, амортизаторы начинают пробивать. Новый Форд Рейндерс крутой - раскрутой в полной заднице. У него нет механических блокировок, только имитация. У него слабый мотор. А Амарок в новой комплектации укатал всех. Тайота оказалась какой-то средней.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, тестили где на шоссе? тогда более мощный мотор битурбо Аморока будет в выигрыше, а вот в грязи будет наоборот. Смотря для чего ты его берешь, по шоссе они все козлят - любой пикап тк сказок не бывает.

По грязи надо смотреть какой диапозон оборотов выдают самую большую мощность.

Миша катается на спарой л200 так там вообще слабый мотор, а по грязи он наоборот получается тяговитым.

Нет честных тестов:), в инете видел как сравнивали Паджеку и Диско, зимой Диско оказался проходимей. Правда что он на зимке был а Паджерик на штатном шоссейном данлопе Ю так это фигня.

В первых Амороках была такая фича, при езде на понижайке когда нажимаешь тормоз резко, то блокировались передние колеса и шли юзом. Как написали для быстрейшей остановки, я по говнам особо не мотаюсь, но все же понимаю если машина нагребла перед собой кучку грязи, то и тронуться ей будет труднее.

Ссылка на сообщение
  • Создать...