Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 Надо на Дастера в очередь становиться! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 +Нормальный авто за такие то деньги! Всёж не позотёрка... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 Отзывы прочитал. Но их пока очень мало, а очередь на полтора года! Только почему -то салоны продают с доп опциями. Жаловались в Рено, а те отмахнулись - типа того мы делаем, а в продажи не лезем. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 Бери двухлитровый, он правда подороже будет. А опции тебе чем не угодили? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Некоторым просто не нравится, когда им навязывают. А навязывают на лишних 50 000 руб. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Олег, я когда брал свой авто, то в наличии был только с зимним пакетом: подогрев сидений, подогрев руля и круиз контроль на руле и управление музыкой на руле. Опции вроде не необходимые, да и денег было в обрез...но теперь я убедился в полезности этих функций. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Кроме наверно круиз контроля. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 На трассе наиудобнейшая приблуда. Попробуй педалью удержать одну и ту же скорость, а круиз включил, поставил 120 и убрал ногу с педали-и машинка идёт 120 хоть в гору, хоть с горы. А у меня почему то и разгоняется до заданной скорости при помощи круиза гораздо быстрей, чем если топчу тапком. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 У меня у брата на Сивике стоит круз контроль. Он на трассе попользовался им один раз и то, только для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. А так ощущение от него такое, что теряется как бы контроль за управлением машины. На автобусе за границей ставят сотню для того, чтобы не нарушать скоростной режим. Иначе высокий штраф. А вот подогрев боковых зеркал -это отличная опция. Но на Дастере не уверен, что есть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Никто никуда не теряется, всё очень удобно. Зеркала у меня тоже греются (во всех комплектациях Меривы), у Дастера начиная с комлектацииPrivilege. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Никто никуда не теряется, всё очень удобно. Зеркала у меня тоже греются (во всех комплектациях Меривы), у Дастера начиная с комлектацииPrivilege. Володь, не хочешь поменять Мериву на Дастера? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Я жалею, что когда я брал машину, Дастера ещё не было. А сейчас много потеряю при продаже Опеля-за первый год жизни авто теряет в стоимости больше всего. Так, что гарантийные годы всё равно придётся выездить, а там видно будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Да, похоже Дастер надолго застрянет в России. Ему конкурентов нет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 По деньгам - нет, а по комфорту и проходимости - да. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Это наверно у вас можно с такой скоростью ездить, а у нас уже 80 много, трассы сильно загружены. Вчера 5 км ехал 1,5 часа. По цене с 2 литровым мотором действительно нет. С 1,6 без понижайки ездить одна морока, слабоват двигатель. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 У нас штрафы по почте шлют только в путь. Заметил, что народ попритих немного - через мост больше 60-80 не едут! 1,6 говорят овощ полный. Да и вроде только переднеприводный! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 Радар детектор тебе в помощь. Я тоже раз пять покупал фотографии своей машинки (в основном после поездок на Маныч). Теперь купил детектор-езжу гораздо спокойней, все засады определяет хорошо. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 А я думал, что против камер детекторы не работают. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 Не реагирует только на комплекс "Стрелка", но у нас в области их почти нет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 Уже появились против Стрелки. Supra Drs-66vs. Мы себе тоже будем такой брать, когда в Семикаракорск поедем. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 Я подразумевал бездорожье. Например у Нивы мотор 80 л\с, зато есть понижайка, врубил и езжай куда надо. У Дастора, только блокировка. У моей машины мотор 1,6 -122 л\с, едет даже очень нормально, но дорожный просвет маловат, 15см. Было бы сантиметров 17-18, проблем бы не было, хоть зимой, хоть летом.1.6 102hp 4WD MT3 комплектации 102 л. С. с 2011 по наши дни от 499000 руб. Дастер с полным приводом. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 1.6 102hp 4WD MT3 комплектации 102 л. с. с 2011 по наши дни от 499000 руб.Дастер с полным приводом.Мне больше дизель по душе... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 Уже появились против Стрелки. Supra Drs-66vs. Мы себе тоже будем такой брать, когда в Семикаракорск поедем. Илья, а когда в Семаки собираетесь? Стукни в личку, когда будете-мож пересечёмся. А стрелок у нас не бойся-нет их в регионах, дорогие. Кстать, вот характеристики стрелки-возможно, что супра ваша запищит, но это будет уже просто извещением о письме. Цитируя теххарактеристики Комплекса «Стрелка»: —На дальности от 1500 метров для грузового транспорта (для легкового автомобиля порядка 1000±200 м) СТРЕЛКА обнаруживает движущееся средство на встречном курсе (при движении в лоб). Происходит т. н. захват цели (автомобиля), т. е. СТРЕЛКА начинает сопровождать обнаруженную цель вплоть до дальности равной 50 метрам от радара. Сопровождение – это означает, что после первичного обнаружения цели, радар продолжает определять параметры движение любого автомобиля, различая их по признакам отражённого сигнала, параметрам движения, а так же алгоритма «прогнозирования» движения (т.е. вычисления местонахождения цели в последующий момент времени, исходя из текущих параметров движения). Фотофиксация радара СТРЕЛКА рассчитана на максимальную дальность 350 метров (50 м минимальная). Здесь размеры автомобиля не имеют значение. Фура или легковая – все ровно размеры ГРЗ (гос. регистр. знаки) у всех одинаковые. Согласно алгоритма работы радара, не зависимо от того какая скорость цели была под объективом (на дальности фотофиксации), фиксируется максимальная измеренная скорость данной конкретной цели. Т. е если «автомобиль» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ (и радар это зафиксировал), а за 350 метров от неё оттормозился – письмо счастья ему всё ровно гарантированно. Правда есть некий запас установленного порога скорости. Т. е. если превысил, допустим, на 5 или 10 км/ч, то нарушение может не зафиксироваться. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 октября 2012 Опубликовано: 4 октября 2012 Илья, а когда в Семаки собираетесь? Стукни в личку, когда будете-мож пересечёмся. А стрелок у нас не бойся-нет их в регионах, дорогие. Кстать, вот характеристики стрелки-возможно, что супра ваша запищит, но это будет уже просто извещением о письме. Цитируя теххарактеристики Комплекса «Стрелка»: —На дальности от 1500 метров для грузового транспорта (для легкового автомобиля порядка 1000±200 м) СТРЕЛКА обнаруживает движущееся средство на встречном курсе (при движении в лоб). Происходит т. н. захват цели (автомобиля), т. е. СТРЕЛКА начинает сопровождать обнаруженную цель вплоть до дальности равной 50 метрам от радара. Сопровождение – это означает, что после первичного обнаружения цели, радар продолжает определять параметры движение любого автомобиля, различая их по признакам отражённого сигнала, параметрам движения, а так же алгоритма «прогнозирования» движения (т.е. вычисления местонахождения цели в последующий момент времени, исходя из текущих параметров движения). Фотофиксация радара СТРЕЛКА рассчитана на максимальную дальность 350 метров (50 м минимальная). Здесь размеры автомобиля не имеют значение. Фура или легковая – все ровно размеры ГРЗ (гос. регистр. знаки) у всех одинаковые. Согласно алгоритма работы радара, не зависимо от того какая скорость цели была под объективом (на дальности фотофиксации), фиксируется максимальная измеренная скорость данной конкретной цели. Т. е если «автомобиль» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ (и радар это зафиксировал), а за 350 метров от неё оттормозился – письмо счастья ему всё ровно гарантированно. Правда есть некий запас установленного порога скорости. Т. е. если превысил, допустим, на 5 или 10 км/ч, то нарушение может не зафиксироваться. Поедем либо будущим летом, либо через год. Так что это пока не скоро.(Если вообще поедем) А в личку стукну обязательно. Я хочу на жор селедки попасть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2012 Опубликовано: 5 октября 2012 Поедем либо будущим летом, либо через год. Так что это пока не скоро.(Если вообще поедем) А в личку стукну обязательно. Я хочу на жор селедки попасть. Тады май месяц, ну максимум начало июня. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 октября 2012 Опубликовано: 24 октября 2012 В авторевю в последнем номере написали про тесты пикапов. Самый дохлый оказался новый Форд Рейнджерс. Одинаковыми средненькими оказались Навара и Хай люкс. А всех сделал Аморок. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 Олег, а какие комплектации брали? А то ведь Варька и Хайлюкс идут уже в стоке и могут по грязи ездить, а вот Аморок все идет доп опциями, а сток ни хау не едет. Товорищ купил Аморок, купился на его вроде бы дешевизны. Когда заказал и посчитали сколько стоит он прослезился, но купил. Он правда в салоне попросторнее хайлюкса будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 Сань, привет! Про комплектации не знаю - сейчас, если найду этот журнал - сброшу ссылку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 По проходимости они примерно одинаковы, а вот по размеру салона Тойота рулит-уж очень тесно сзаду у конкурентов (L 200, Navara, Amorok), да и отделка салона гораздо приличней. У Аморок с этим вообще отпад-внутри, как в китайце, а не в Фольце. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 Сань, посмотри здесь. http://amarok-club.ru/video_amarok/85-sravnenie-volkswagen-amarok-toyota-hilux-nissan.html Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 В Таете не смотрел, но когда \Андрюха выбирал, то смотрели все и и ему показалось что Аморок наоборот салон поболе будет. http://amarok-club.ru/video_amarok/85-sravnenie-volkswagen-amarok-toyota-hilux-nissan.html Тесты ни о чем. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 Сань, узнал - этой статьи ещё нет в электронной версии. В общем у Навары какая-то фигня с амортизаторами. Когда Навара пустая, у неё задница козлит, когда загружают по самые уши, амортизаторы начинают пробивать. Новый Форд Рейндерс крутой - раскрутой в полной заднице. У него нет механических блокировок, только имитация. У него слабый мотор. А Амарок в новой комплектации укатал всех. Тайота оказалась какой-то средней. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 октября 2012 Опубликовано: 25 октября 2012 Олег, тестили где на шоссе? тогда более мощный мотор битурбо Аморока будет в выигрыше, а вот в грязи будет наоборот. Смотря для чего ты его берешь, по шоссе они все козлят - любой пикап тк сказок не бывает. По грязи надо смотреть какой диапозон оборотов выдают самую большую мощность. Миша катается на спарой л200 так там вообще слабый мотор, а по грязи он наоборот получается тяговитым. Нет честных тестов, в инете видел как сравнивали Паджеку и Диско, зимой Диско оказался проходимей. Правда что он на зимке был а Паджерик на штатном шоссейном данлопе Ю так это фигня. В первых Амороках была такая фича, при езде на понижайке когда нажимаешь тормоз резко, то блокировались передние колеса и шли юзом. Как написали для быстрейшей остановки, я по говнам особо не мотаюсь, но все же понимаю если машина нагребла перед собой кучку грязи, то и тронуться ей будет труднее. Ссылка на сообщение