Перейти к публикации

Выбираем спиннинг-2

Опубликовано:

Вань, я знаю о чем говорю. Сам видел этот узел. Там без втулки никак не поставить.

А шайбы само собой нужны.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вань, я знаю о чем говорю. Сам видел этот узел. Там без втулки никак не поставить.

А шайбы само собой нужны.

Может конструкция другая, но катушек разбирал много и фирменных и не очень - везде была возможность установки подшипника! другое дело что он недешево стоят. На фирменную еще можно потратиться, а на среднюю или бюджетную смысла нет

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вань, я знаю о чем говорю. Сам видел этот узел. Там без втулки никак не поставить.

А шайбы само собой нужны.

Не поленился разобрал Катану. Стоит фторопластовая втулка. Фторопласт очень износостоек и заклинится поэтому просто не может.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А я про заклинивание не говорю. Просто силы трения у 0.1 не хватает что бы втулка крутилась.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Такая конструкция проще и дешевле, но требует более частого ухода, а если не ухаживать то будет клинить, подшипник в этом отношении практичнее

Чем смазываешь ролик? И как часто?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как раз подшипник стоит недорого (около 150руб)

Вот посмотри наш разговор на фионе fion.ru/talk/viewtopic.php?p=271072#p271072

Жидкая смазка Шимано. И после каждой рыбалки.

Я могу сказать с уверенностью, что Нексейв 2500 не работает со шнурами меньше 0.15

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Фторопласт не возможно заклинить. А это для общего развития.

• Фторопласт-4 и композиции на его основе широко применяется в машиностроении (в узлах трения машин и механизмов) в качестве подшипников и опор скольжения, а также подвижных уплотнителей (поршневых колец и манжет). Т. к. у Фторопласта самый низкий, среди конструкционных материалов, коэффициент трения. Причём, динамический коэффициентов трения равен статическому. Использование Фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред, вакуума и при сверхнизких температурах.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Фторопласт не возможно заклинить. А это для общего развития.

• Фторопласт-4 и композиции на его основе широко применяется в машиностроении (в узлах трения машин и механизмов) в качестве подшипников и опор скольжения, а также подвижных уплотнителей (поршневых колец и манжет). Т. к. у Фторопласта самый низкий, среди конструкционных материалов, коэффициент трения. Причём, динамический коэффициентов трения равен статическому. Использование Фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред, вакуума и при сверхнизких температурах.

Если туда мусор набивается то клинит аж бегом

Жидкая смазка Шимано. И после каждой рыбалки.

Я могу сказать с уверенностью, что Нексейв 2500 не работает со шнурами меньше 0.15

Попробуй разобрать и посмотреть на трущиеся поверхностина наличие бороздок, задиров и т. п. и может еще быть равномерная выработка по всей поверхности - будет люфт паралельно оси ролика - тоже может клинить

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ролик полностью чистый и цельный!

Я говорю об этом с полной уверенностью. Эта проблема не только у меня.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если в место фторопласта поставили пластмассу, тогда конечно проблемы будут. У меня на Катане проблем нет, плетенка 0,1 мм. П осмотрел плетенку, никаких перекручиваний нет, хотя последние рыбалки пользовался вертушками.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ролик полностью чистый и цельный!

Я говорю об этом с полной уверенностью. Эта проблема не только у меня.

А металл?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Они возникают не из-за верушек.

И металл. Все чисто.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я помню о чем ты писал. Просто вертушки обычно перекручивают леску.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ты вытащи подшипник и посмотри на него, я думаю что мнение поменяется, я о о недорогих катушках.

Потом, что значит втулка, вообще то это называется подшипник скольжения.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ты вытащи подшипник и посмотри на него, я думаю что мнение поменяется, я о о недорогих катушках.

Потом, что значит втулка, вообще то это называется подшипник скольжения.

Хорошо, раз ты так принципиально: У какго подшипника меньший коэфициент трения - скольжения или качения?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Может это проблемма конкретной модели, но я сталкивался с этим только когда узел был засорен или не смазан либо была выработка

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это зависит от приложенной нагрузки, чем выше нагрузка тем эффективнее работают подшипники скольжения, чем меньше, тут подшипники качения. А так вопрос не о чем. Изготовление подшипников маленького диаметра довольно трудоемок и требует отличного оборудования. Загляни в катушку, даже на глаз видно не качественное изготовление. Внутренняя обойма болтается относительно наружней, сепаратор, без слез не вглянешь. Подшипник открытый, стоят шайбы, хорошо если две, чаще одна.

Верю что на дорогих моделях этого нет, но у них и стоимость другая и я думаю в них стоят закрытые подшипники.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Скорее всего это проблема всех катушек шимано серии аливия, катана, нексейв.(В экседже уже идет подшипник).

Что бы удешивить продукцию, они вместо фторопласта суют пластик либо второпласт низкокачественный.

Кстати вопрос к Олегу, какого цвета втулка в катане? У меня серая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В нормальные катушки надо заглядывать:p с нормальными подшипниками

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Скорее всего это проблема всех катушек шимано серии аливия, катана, нексейв.(В экседже уже идет подшипник).

Что бы удешивить продукцию, они вместо фторопласта суют пластик либо второпласт низкокачественный.

Кстати вопрос к Олегу, какого цвета втулка в катане? У меня серая.

У меня белая и на ощупь очень скользкая, мне она напоминает фторопласт. С фторопластом приходилось много работать, когда работал токарем.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А у меня серая и похожа на пластик всетаки, чем на второпласт тк она серая :D

А так у меня с 0.15 работает замечательно, а тоньше для джига до 35гр мне не надо.

Я доволен нексейвом.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А у меня серая и похожа на пластик всетаки, чем на второпласт тк она серая :D

А так у меня с 0.15 работает замечательно, а тоньше для джига до 35гр мне не надо.

Я доволен нексейвом.

Не обязательно он белый будет он и черный бывает и серый просто кто какой краситель туда влил

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Где их взять нормальные:(, мы же хотим подешевле:thumbsup:, но покачественей:thumbsup:, а так не бывает:sneaky:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да это я шучу. ;)

Вообще на второпласт похоже. Скользкий.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Завались - только стоят они. а то что мы хотим качественней за меньшие деньги - нам ведь хотеть никто не запрещает - вот и хотим;)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В основном фторопласт белый, реже серый или что то среднее между белым и серым. На ощупь напоминает парафин. Черный не разу не видел.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да это я шучу. ;)

Вообще на второпласт похоже. Скользкий.

Седону обслуживал, с байтранером дл по моему, катана - тоже самое -везде втулка, или как по научному (А то Олег будет поправлять:p) подшипник скольжения везде второпласт стоит. Кстати посмотри на чертеж правильно у тебя узел собран, а то бывает "умельцы" собирают разбирают, а оно не работает - и несут потом с криками помогите! Было и у меня пару раз - куда то отвлекся и собрал не так как нужно, поэтому теперь без схему стараюсь не лазить если есть сомнения

Были у нас на немецкой печатной машине сепараторы в подипниках второпластовые черного цвета

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я тоже с топами баловался. Перебирал биомастер:D;).

Ролик собран привильно. Опыт по сборке-разборке есть. Думаю уже с закрытми глазами нексейв разобрать и собрать могу:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я тоже с топами баловался. Перебирал биомастер:D;).

Ролик собран привильно. Опыт по сборке-разборке есть. Думаю уже с закрытми глазами нексейв разобрать и собрать могу:D

мне как раз седону 4000 притащили завтра гляну - попробую с тонкой леской ее погонять

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Касательно теста спиннинга, есть тест производителя, а есть реальный тест, который получают тестированием спиннинга экспертами-рыболовами. Например у моего спиннинга Магна, тест от 2грамм до 18. Реальный тест, на мой взгляд от 5 до 22 грамм, который я получил опытным путем. Приманки до 5 грамм летят плохо, а вот 5 грамм, тут бланк начинает работать. Оптимальный вес, когда спиннинг действительно становится *хлестким* около 10-15 грамм. 22 грамма пробовал в сильный ветер, спиннинг справляется, но заброс должен быть плавным.

2 грамма маркетинговый ход, заманчиво иметь спиннинг сразу ультра лайт и лайт в одном лице.

Ссылка на сообщение
  • Создать...