Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Иван, это мой сосед по району заказал. Он человек знающий - берёт то, что нужно. Как отпишется, я сразу передам его мнение. 35 - 40 кг на волокушах думаю можно потянуть! Волокуши наверно лучше использовать с полозьями, а не просто кусок пластика. У кого есть лайки - так вообще проблем не должно быть! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 35 - 40 кг на волокушах думаю можно потянуть! Волокуши наверно лучше использовать с полозьями, а не просто кусок пластика. У кого есть лайки - так вообще проблем не должно быть! тогда уже вот такой бери https://www.youtube.com/watch?v=40TqPPbtclQhttps://www.youtube.com/watch?v=XQSXBbY-NFQ Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Хороша техника, только утопить жалко) Хотя на тонком льду палатки и печки особо не нужны, это все таки удобства для глухозимья, а там лед совсем другой. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Я если и буду брать, то только снегоход. Эти Рэксы нафиг. У нас в деревне накупили, теперь со сцеплением мучаются. Наши вообще делать ничего не умеют. Надо брать самую дешёвую ямаху и не париться. И ездят по льду - смех один - дрык- дрык - дрык! Для рекламы стали фотки делать в сидячем положении, а на самом деле надо ездить стоя, иначе улетишь куда-нибудь, а этот дурик проломит кому-нибудь забор! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 И по воде, и по льду и по берегу... У нас зимой на таких инспекция и спасатели рысачат. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Я не молчу - я от удовольствия хрюкаю! Снегоход реально купить, а на этого кедра и денег не хватит, и места в доме, и на тех обслуживании разоришься! И жена отправит в дальнее плавание! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 ну если коллектив большой... а жена так и так выгонит скоро) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Если коллектив большой, то директор завода должен выступить на профсобрании с предложением. Не только выступить, но и реализовать его. Всем передовикам льгота - на выходные рыбалка с ночёвкой! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Да Володь я пожалуй помелочился! Гулять так гулять. Единственный у них недостаток ездят только по ровной поверхности Моя когда со мной не может поехать, так сама меня гонит - езжай мол пробздись и рыбки привезешь! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Не ну это смотря какой покупать снегоход и какой аероход. Можно такой найти и за 600-700тыс руб, но конечно же подержаный. Мне бы такой купитьДля рыбалки самое то. И ездит и плавает. 8х8 полный привод. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 А моя не понимает меня, разок проехала со мной и зареклась не ездить, комары ей мешают, идти много, в общем не в духе она от рыбалки, но рыбу любит) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Тогда вот! БРДМ-2: лучший транспорт для рыбалки (фото) Мало кто может похвастаться такой техникой. Четыре колеса, которым не страшны пули, танковая проходимость и умение плавать, возможность двигаться в полной темноте и смотреть телевизор за тройной шумоизоляцией облагороженного салона. В свое время этот аппарат выезжал с военного завода как боевая разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Его изготовили в 1985 году, но около 20 лет бронетранспортер не использовался по своему назначению, а стоял законсервированный в одной из военных частей, ожидая своего часа. Потом его решили продать по конверсии. Первое серьезное испытание бронетранспортер прошел по дороге в Харьков. Около 200 км пути в «первую столицу» показали абсолютную надежность машины, несмотря на кажущееся устаревание. Вооружение с машины, конечно, сняли — вместе с башней, но вся остальная «начинка» осталась. Осталась система, защищающая экипаж и саму технику от огнестрельного поражения. Толщина постоянного бронирования БРДМ-2 достигает 1 сантиметра, отдельно опускаются бронированные шторки на окна машины. Единственное неприкрытое место аппарата — колеса, но и они не боятся стрельбы. Подкачка из салона позволяет продолжать движение даже после 17 пулевых пробоин. Осталась система контроля над окружающей обстановкой, так что ночью можно передвигаться по местности, даже не используя света фар. Есть прибор ночного видения, есть камеры, которые могут наблюдать за тем, что происходит сзади или спереди бронетранспортера. В принципе, машина полностью автономна. И все же данное транспортное средство было во многом переделано, облагорожено и модернизировно. Во-первых, в правой части корпуса вырезали дверь, которой изначально не было. Во-вторых, подняли крышу бронетранспортера до уровня башни, чтобы не было тесно голове. Еще и люк установили. В-третьих, облагородили салон изнутри: установили кожаные автомобильные кресла, тройную шумоизоляцию салона, всевозможную электронику (телевизор, автомагнитолу). Теперь во время движения внутри машины не громче, чем в обыкновенных отечественных «Жигулях». А зимой еще и тепло — благодаря печке. Комфорта в салоне теперь не меньше, чем в легковой иномарке. «Мирный» вариант БРДМ-2 — это еще и отличное средство передвижения для поездки на рыбалку или охоту. Большим колесам не страшны никакие преграды, а полный привод, 8-цилиндровый двигатель и лебедка помогают вытаскивать из грязи любую увязшую там технику. Более того, бронетранспортер, как и было предусмотрено конструкцией, умеет плавать. Cотрудники Госавтоинспекции обычно реагируют на появление бронированного чуда примерно одинаково — изумлением и неподдельным интересом. На самом же деле, никаких претензий с их стороны к владельцу БРДМ-2 быть не может - есть все необходимые документы для эксплуатации этой необычной машины. Бронетранспортер зарегистрирован в ГАИ, как и любое другое транспортное средство. Технические характеристики базовой модификации БРТМ-2 Боевая масса, т - 7 Экипаж, чел. - 4 Вооружение - 14,5-мм пулемет КПВТ, 7,62-мм пулемет ПКТ Боекомплект, патр. - 500х14,5 мм, 2000х7,62 мм Габаритные размеры, м: Длина - 5,75 Ширина - 2,35 Высота - 2,31 Клиренс, м - 0,43 Максимальная скорость, км/ч - 100 (на плаву 10) Запас хода, км - 750 Двигатель: - ГАЗ-41 Максимальная мощность, л. с. - 140 Колесная формула - 4х4 Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,4 ширина рва, м - 1,2 подъем, град. - 30 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 БРДМ-2: лучший транспорт для рыбалки (фото) Мало кто может похвастаться такой техникой. Четыре колеса, которым не страшны пули, танковая проходимость и умение плавать, возможность двигаться в полной темноте и смотреть телевизор за тройной шумоизоляцией облагороженного салона. В свое время этот аппарат выезжал с военного завода как боевая разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Его изготовили в 1985 году, но около 20 лет бронетранспортер не использовался по своему назначению, а стоял законсервированный в одной из военных частей, ожидая своего часа. Потом его решили продать по конверсии. Первое серьезное испытание бронетранспортер прошел по дороге в Харьков. Около 200 км пути в «первую столицу» показали абсолютную надежность машины, несмотря на кажущееся устаревание. Вооружение с машины, конечно, сняли — вместе с башней, но вся остальная «начинка» осталась. Осталась система, защищающая экипаж и саму технику от огнестрельного поражения. Толщина постоянного бронирования БРДМ-2 достигает 1 сантиметра, отдельно опускаются бронированные шторки на окна машины. Единственное неприкрытое место аппарата — колеса, но и они не боятся стрельбы. Подкачка из салона позволяет продолжать движение даже после 17 пулевых пробоин. Осталась система контроля над окружающей обстановкой, так что ночью можно передвигаться по местности, даже не используя света фар. Есть прибор ночного видения, есть камеры, которые могут наблюдать за тем, что происходит сзади или спереди бронетранспортера. В принципе, машина полностью автономна. И все же данное транспортное средство было во многом переделано, облагорожено и модернизировно. Во-первых, в правой части корпуса вырезали дверь, которой изначально не было. Во-вторых, подняли крышу бронетранспортера до уровня башни, чтобы не было тесно голове. Еще и люк установили. В-третьих, облагородили салон изнутри: установили кожаные автомобильные кресла, тройную шумоизоляцию салона, всевозможную электронику (телевизор, автомагнитолу). Теперь во время движения внутри машины не громче, чем в обыкновенных отечественных «Жигулях». А зимой еще и тепло — благодаря печке. Комфорта в салоне теперь не меньше, чем в легковой иномарке. «Мирный» вариант БРДМ-2 — это еще и отличное средство передвижения для поездки на рыбалку или охоту. Большим колесам не страшны никакие преграды, а полный привод, 8-цилиндровый двигатель и лебедка помогают вытаскивать из грязи любую увязшую там технику. Более того, бронетранспортер, как и было предусмотрено конструкцией, умеет плавать. Cотрудники Госавтоинспекции обычно реагируют на появление бронированного чуда примерно одинаково — изумлением и неподдельным интересом. На самом же деле, никаких претензий с их стороны к владельцу БРДМ-2 быть не может - есть все необходимые документы для эксплуатации этой необычной машины. Бронетранспортер зарегистрирован в ГАИ, как и любое другое транспортное средство. Технические характеристики базовой модификации БРТМ-2 Боевая масса, т - 7 Экипаж, чел. - 4 Вооружение - 14,5-мм пулемет КПВТ, 7,62-мм пулемет ПКТ Боекомплект, патр. - 500х14,5 мм, 2000х7,62 мм Габаритные размеры, м: Длина - 5,75 Ширина - 2,35 Высота - 2,31 Клиренс, м - 0,43 Максимальная скорость, км/ч - 100 (на плаву 10) Запас хода, км - 750 Двигатель: - ГАЗ-41 Максимальная мощность, л. с. - 140 Колесная формула - 4х4 Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,4 ширина рва, м - 1,2 подъем, град. - 30 Всё это добро и даже круче лежит в теме - Авто для рыбалки! Чего на него смотреть - один фиг это для военных. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Для каких военных? Ты почитай внимательно, мужик себе купил, переделал чуть чуть, в гаи на учет поставил и ездит себе - горя не знает Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Я читал про этих кулибиных, всё это выложено в теме про авто для рыбалки. Я о главном - в идеале, такая машина для военных, а при случае для военных рыбаков! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Я б себе купил еслиб деньги были на содержание и обслуживание Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Можно переделать на ослиную мочу! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Я что-то не понял о чем идет речь- о печке для палатки или о переделке боевой техники. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 35 - 40 кг на волокушах думаю можно потянуть! Волокуши наверно лучше использовать с полозьями, а не просто кусок пластика. У кого есть лайки - так вообще проблем не должно быть! Ты хоть раз таскал санки с таким грузом? Не какое термобелье и костюм из мембраны не поможет, мокрый придешь и усталый. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Понятия не имею, как выводить дымоход в палатке, но вот дельная печурка termofor.ru/prod1.php?id=25 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Эта буржуйка для палатки человек так на 6-8! А выход по средством двух листов жести и асбеста между! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Вношу предложение, а если использовать для обогрева палатки самовар. А что тепло будет и чай горячий всегда. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 А самовар типа дровяной дореволюционный? Если электро -то его куда-то втыкать надо так сказать Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Ну да дровяной, можно шишками топить, класс. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Мужики, а в чем проблема вообще? У меня нет палатки, но в 21 веке небось легких, компактных, дешевых,китайских обогревателей пруд пруди. Наверняка самоделка -изобретение будет дороже, тяжелее и менее качественное. Хотя сделать самому приятнее морально, но тащить буржуйку на горбу?.Брррр. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Наконец-то появилась здравая мысль. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Тоже дымоотвод нужен качественный Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 января 2012 Опубликовано: 20 января 2012 Сухим спиртом топить) или чем то без отходным, например газом с горелкой http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=24&noreask=1&ed=1&text=газовый%20баллон%20с%20горелкой&p=4&img_url=www.mertun.ru убиваем двух зайцев, тепло и открытого огня нет) Ну и как было сказано горячий чай. И совсем забыл... Улов в нем можно носить) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 января 2012 Опубликовано: 21 января 2012 К ручкам лямку вот и рюкзак готов) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 января 2012 Опубликовано: 21 января 2012 Самодельная печка, это хорошо, но почему никто не думает о дровах, а их много надо и сухих причем. Значит помимо печки, палатки и снастей надо еще дрова с собой тащить. Если поставить палатку рядом с берегом, проблем нет, при наличии леса, а если посреди ВДХ, тогда где их брать. Все буржуйки греют пока горят, палатка не является теплонакопителем, как только печка погаснет станет холодно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 января 2012 Опубликовано: 21 января 2012 Не лучше газового отопителя не придумано для зимы более подходящего! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 января 2012 Опубликовано: 22 января 2012 И воды под носом сколько хочешь! Олег, это наверно больше на парилку потянет! Согласен - горелка пока номер один! Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.