Перейти к публикации

ГИМС- регистрация и техосмотр мотолодки

Опубликовано:

Регистрируется только ворованное имущество.

По идее должна быть - как с авто - спёрли - занесли в базу, а потом её пробивают.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Жизнь покажет, как будет выглядеть правоприменительная практика на деле.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Авто стоит на учете, это не нет. Нет его просто.

Ты где такое видел...

Олег, прекрати сказки на ночь рассказывать, взрослый же мужик.

Как показывает наша раша, ни как не будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну а как же с другими вещами, которые крадут из квартир ? Их же куда-то заносят? Так и с моторами будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Нет. Раньше у меня было две лодки: ПРОГРЕСС-4 с каютой для серьезных поездок и НЕМАН-2 для поездок налегке. Сейчас ВОРОНЕЖ-мини. Это 2-местная лодочка длиной 2,8 метра, весом 46 кг предназначенная для перевозки крыше автомобиля или в автоприцепе- так называемая картоп-лодка. Мотор- ЯМАХА- 3 лс. Есть еще надувнушка под 3-сильный мотор.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да ни куда их не заносят, есть арентировка, на которую полицаи просто забивают и находится все случайно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Согласен, мою лодку, пока даже случайно, не нашли:thumbsdown:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, она может всплыть если ее ставили бы на учет, а так плавай по прудам и ни каких проблем.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По прудам и речкам где ГИМСа нет можно плавать. Повторюсь номера были приварены их оторвать невозможно, только если полностью вырезать с обоих бортов, а потом заклеить огромадными заплатками. Так что скорей всего плавает моя лодка с моими номерами.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да я уже на новой года 3-4 хожу, а украли лет 5-6 назад.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Из того же ПВХ по моему, приваривал умелец из Зеленограда, у него же была куплена лодка и мотор. Гарантировал что оторвать невозможно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Раз номера были, значит лодка была зарегистрирована, но все равно пропала с концами. Поиск похищенного- это не вопрос регистрации и техосмотров, а вопрос эффективности правоохранительной системы.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Зато закрыть можно.

Вопрос в легализации ворованного. Теперь это проще.

Еще номерок на лодке хоть как то но дисциплинирует на воде, ограничение по мощности мотора соблюдать приходилось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Можно наверно, но номера были накладные, каждая буква и цифра по отдельности и имели толщину, не меньше 1мм.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вопрос в легализации ворованного. Теперь это проще.

Еще номерок на лодке хоть как то но дисциплинирует на воде, ограничение по мощности мотора соблюдать приходилось.

С этим абсолютно согласен. Пьяных беспредельщиков хватает, да и трезвых м*ов полным полно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вопрос в легализации ворованного. Теперь это проще.

Еще номерок на лодке хоть как то но дисциплинирует на воде, ограничение по мощности мотора соблюдать приходилось.

На моей лодке предельная мощность 15л\с, вешал 18л\с идет конечно получше, но на глисс выходить стало опасней, нос сильно задирается, да и в скорости прирост не такой большой. Лодка идет под мотором 9,8, примерно 35км\час, под 18, точно не помню, вроде 41км\час, так что сильно не выигрываешь. Но при полной загрузке мой мотор сдыхает и скорость 23км\час, а под 18 идет почти так же как и со мной одним.

Так я и не расстраиваюсь, хотя когда покупал следующую лодку, лишних денег точно не было.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Покажи человека у кого есть лишнии деньги?

Так мощность ПЛМ и расчитывается при разных нагрузках и в расчете на простого капитана, а не на спортсмена. А при более мощном ПЛМ на волне и взлетают.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, так мне надо регистрировать Казанку или нет? А то я хочу в этом году ещё одну прикупить.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, в новых поправках все прописано, вес лодки до 200 кг и мотор до 9.9 лс. то не надо, если что то превышает то надо.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По мотору точно не прохожу. Надо полазить в инете - поискать сколько старая Казанка весит. Надо смотреть на массу лодки с оборудованием или на грузоподъёмность?

http://www.motolodka.ru/kazanka.htm

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
По мотору точно не прохожу. Надо полазить в инете - поискать сколько старая Казанка весит. Надо смотреть на массу лодки с оборудованием или на грузоподъёмность?

http://www.motolodka.ru/kazanka.htm

Почитай закон, а то странно как то, споришь а закон не читал.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, я удивляюсь, как ты умудряешься работать маркетологом, если не можешь разобраться в тексте поправок к закону. Есть два условия при которых не нужна регистрация: первое- вес лодки не более 200 кг. КАЗАНКА-М весит 145 кг и в первое условие укладывается. Второе- мотор до 8 квт. Это мощность, 1л. С. Равна 0,736 квт, 8 квт это 10,8 л. С. У тебя 15-ка, и это не канает. Если собираешься покупать еще одну Казанку и собираешься ходить под 15-кой, то регистрировать и проходить ТО и платить налоги надо. Если купишь десятку и менее- то нет. Права, то есть судоводительское удостоверение, нужны для моторов более 5 лс.

Я не исключаю "законодательных сюрпризов" для тех, кто не попал под действие этих поправок. Потому что "Закон сохранения боярской власти" гласит: "Если дали послабление в чем-то одном, то обязательно затянем гайки в другом".

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я по поводу наших законов обращаюсь к юристу. Потому что они созданы не для людей, а для специалистов. Новую лодку хочу зарегистрировать без мотора.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Если исходить из буквы закона, то Казанку-М без мотора можно зарегистрировать только, как гребную. Но в этом случае мотор на неё ставмть нельзя. Глупость какая-то. Получается, что если на Казанке-М будет стоять мотор до 10 лс, то регистрация не нужна. А если ты на той же самой Казанке отошел от берега на веслах, то должна быть регистрация и все её прелести: номера, ТО, налоги, все барахло по списку МЧС и тд. А если чего-то нет, то могут оштрафовать. Вот такие у нас "Особенности национального законотворчества". Чем только депутаты в Думе думают? Головой или пятой точкой?
Ссылка на сообщение
  • Создать...