Опубликовано: 27 апреля 2012 Опубликовано: 27 апреля 2012 В общем отписываюсь как и обещал. Общался сегодня с начальником районного ГИМС. На самом деле все не так уж радужно как могло показаться многим. Начнем с регистрации: Ну тут то как раз все предельно ясно - это прописано в 36 ФЗ, регистрация отменяется. Но от отмены регистрации лодка не перестает быть маломерным судном и так-же как и раньше считается поднадзорным ГИМС. Нормы обеспечения судна такие как черпак, отпорный крюк, конец александрова, фонарь, свисток, спасжилеты, якорь и пр. остаются в силе для всех маломерных судов не зависимо от регистрации. Удостоверение на право управления маломерным судном необходимо при наличие мотора свыше 3.68кВт (т.е. не меняется). Далее по поводу прохождения ТО: Вот тут то как раз и закралась подлянка от чинуш... Прохождение ЕЖЕГОДНОГО ТО обязательно для всех маломерных судов поднадзорных ГИМС не зависимо от регистрации, веса, грузоподъемности, мощности мотора и пр. причем стоимость прохождения ежегодного ТО будет составлять порядка (ВОТ СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ) 5000руб! Это еще не все. Вместе с отменой регистрации повышаются размеры штрафов за правонарушения предусмотренные статьями КоАП РФ. повышаются довольно значительно. Однозначно первое время будет некоторая неразбериха из-за несоответсятвия некоторых документов этому закону, однако в скором времени их приведут в порядок. Пока есть неопределенности с налогами и с весом плавсредств - на эти вопросы ГИМС пока ответить не может. ИМХО чиновники в очередной раз пустили пыль в глаза... Ослабили одну сомнительную гайку, а тем временем затянули несколько других гаек. К сожалению ни чего хорошего от нашего правительства ждать не приходится. И надеяться на чудо тоже глупо. Хомяками прошу не бросать, за что купил - за то продал. _ Viking 320 + Tohatsu 9.8 Suzuki DF2.5 Может 500 руб? 5000 - с бодуна рухнули что ли? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2012 Опубликовано: 27 апреля 2012 Ну, и круговерты! Не имется медведпутам! :mad: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 мая 2012 Опубликовано: 20 мая 2012 В общем отписываюсь как и обещал. Общался сегодня с начальником районного ГИМС. На самом деле все не так уж радужно как могло показаться многим. Начнем с регистрации: Ну тут то как раз все предельно ясно - это прописано в 36 ФЗ, регистрация отменяется. Но от отмены регистрации лодка не перестает быть маломерным судном и так-же как и раньше считается поднадзорным ГИМС. Нормы обеспечения судна такие как черпак, отпорный крюк, конец александрова, фонарь, свисток, спасжилеты, якорь и пр. остаются в силе для всех маломерных судов не зависимо от регистрации. Удостоверение на право управления маломерным судном необходимо при наличие мотора свыше 3.68кВт (т.е. не меняется). Далее по поводу прохождения ТО: Вот тут то как раз и закралась подлянка от чинуш... Прохождение ЕЖЕГОДНОГО ТО обязательно для всех маломерных судов поднадзорных ГИМС не зависимо от регистрации, веса, грузоподъемности, мощности мотора и пр. причем стоимость прохождения ежегодного ТО будет составлять порядка (ВОТ СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ) 5000руб! Это еще не все. Вместе с отменой регистрации повышаются размеры штрафов за правонарушения предусмотренные статьями КоАП РФ. повышаются довольно значительно. Однозначно первое время будет некоторая неразбериха из-за несоответсятвия некоторых документов этому закону, однако в скором времени их приведут в порядок. Пока есть неопределенности с налогами и с весом плавсредств - на эти вопросы ГИМС пока ответить не может. ИМХО чиновники в очередной раз пустили пыль в глаза... Ослабили одну сомнительную гайку, а тем временем затянули несколько других гаек. К сожалению ни чего хорошего от нашего правительства ждать не приходится. И надеяться на чудо тоже глупо. Хомяками прошу не бросать, за что купил - за то продал. _ Viking 320 + Tohatsu 9.8 Suzuki DF2.5 Чего-то даже коментировать нечем...Сижу в шоке... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 мая 2012 Опубликовано: 21 мая 2012 http://velhod.ru/artnew/mintrans_pismo.pdf Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 мая 2012 Опубликовано: 21 мая 2012 Саш, это все ясно...А вот тарифов ТО у тебя нет часом? Или я не совсем понимаю... 1я категория (до 200 кг массой и мотором до 8квт) не относится к маломерным судам чтоль? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 мая 2012 Опубликовано: 21 мая 2012 К маломерным относится теперь все, что плавает и меньше 20 м. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сентября 2012 Опубликовано: 6 сентября 2012 С новыми правилами регистрации ввели еще по ходу и свои правила. имею мотор 20л.с и две лодки Неман и пвх3.9 все было зарегистрировано, но в силу обстоятельств пришлось пвх продать и купить аналогичную и вот тутто все и началось С Немана мотор с учета снять, на пвх вписать, а на Немане теперь один и тот же мотор использовать нельзя Кто сталкивался с таким аморазмом? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сентября 2012 Опубликовано: 8 сентября 2012 Вот именно. Лишь бы было вписано в билете. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 По слухам регистрация лодок теперь обязательна не с 220 кг. грузоподъемности, а с 300 с копейками. Кто что знает по этому поводу? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Вить не грузоподъемности, а веса самой лодки +мотора .Ну или мощнее 16 л. с. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Судов массой до 200 кг и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно (т.е. до 10 л. с.); Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Всем доброго дня, ребята подскажите, имею лодку ПВХ 290-ю транцевую гольфстримом называется и моторчик 5 сил 2такта, нужно ли ее регистрировать и необходимы ли мне права на управления этой техникой. Закон гимса читал, понят что до 220 кг по лодке и до 10 сил по мотору регистрация не требуется, а как же право на управления? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Ваша ПВХашка по по весу сколько? Масса лодки должна быть меньше 220кг. На мотор 5 лошадей права не нужны. Если 9.8 то права нужны, но регестрации лодка не подлежит. Если что не правильно написал - поправьте. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Ребята а с какого момента необходимо права на управления, точнее с какого мотора, вроде слвшал с 10 лошадей, или я не прав, по лодке я вро де бы понял, массой до 220 кг регистрация в гимсе не нужна. А кто тинь знает, штраф большой если поймают? или лодку изымут с моторам? В выходные хочу рыбки половить немного) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Больше 5 л. с нужны права. А с 10 лс уже регистрировать лодку с мотором надо. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 А градация идет по л/с или KW ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Вот у меня на моторе 3,6 KW Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Утром в новостях услышал, ориентировочно со следующего года, права на моторы до 11л\с будут не нужны. Соответствующее постановление готовится в ГИМСе. Точная дата пока не названа. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Если как они думали, то только на несудоходных водоемах. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Тоже сегодня смотрел этот сюжет. Они кстати хотели эту поправку ввести уже этой весной, но не срослось видимо. Саш, а не судоходные это какие? Ока понятно судоходная. Водохранилища судоходные? Пуды и озера - это понятно. Только там и ГИМСа не бывает. Мелкие реки так же - опять же охраны нет. Тогда нафига спрашивается? Думаю придумают опять ерунду - сделают до 10 везде. Несчастных случаев на воде будет раз в 10 больше. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Тоже сегодня смотрел этот сюжет. Они кстати хотели эту поправку ввести уже этой весной, но не срослось видимо. Саш, а не судоходные это какие? Ока понятно судоходная. Водохранилища судоходные? Пуды и озера - это понятно. Только там и ГИМСа не бывает. Мелкие реки так же - опять же охраны нет. Тогда нафига спрашивается? Думаю придумают опять ерунду - сделают до 10 везде. Несчастных случаев на воде будет раз в 10 больше. Можайка и еже с ними нет, а там фик его знает. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Все водоемы где обозначен судоходный ход, бакены, створные знаки, являются судоходными. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Понятно. Тогда еще более-менее понятен смысл от этой поправки. Моторы 9.9 станут еще выгоднее думаю. После замены карба, превращяются в пятнашку по факту + лодка 360 - и вполне ловить можно с комфортом. Думаю все ВДХ которые на Волге стоят - судоходные. Саш, а за вождение без прав что бывает? Штраф, Лишение, или конфискация плавсредства? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Думаю все ВДХ которые на Волге стоят - судоходные. Саш, а за вождение без прав что бывает? Штраф, Лишение, или конфискация плавсредства? Пожизненное, с конфискацией имущества. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 марта 2014 Опубликовано: 5 марта 2014 Штраф, Лишение, или конфискация плавсредства? Если прав нет, то и лишать нечего. Штраф, точно не помню, вроде 1500рублей. Лодку и мотор могут конфисковать, вернут, как только штраф заплатишь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Медведев подписал Федеральный закон № 36-ФЗ от 23.04.2012 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в РФ в части определения понятия маломерного судна".Который вступил в силу 25 мая 2012 года. Вот кратко то, что касается многих рыбаков: 5) в статье 16: А) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации: Государственном судовом реестре; Реестре арендованных иностранных судов; РЕЕСТРЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ; Российском международном реестре судов; Реестре строящихся судов;" Б) Дополнительным пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 КИЛОВАТТ включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха." Получается, что теперь не надо регистрировать практически все резиновые и ПВХ лодки с мотором менее 10.88 л. с.,т.к. они легче 200 кг! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 декабря 2015 Опубликовано: 4 декабря 2015 Понял, тогда семь футов под килем! Просто обычно берут 2 такта 5терку сузу. 2 такта - проще в транспортировке, 5 лошадок - не надо прав, суза - потому что потдается раздушке на 1-2 лошади без замены карбюратора. А вообще думаю скоро до 10ки без прав гонять.(законопроект уже есть- ждет утверждения). есть слухи, что вернут права после 5 лошадей. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 декабря 2015 Опубликовано: 4 декабря 2015 Так чего возвращать, если еще закона нет по разрешению 10ки без прав? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 декабря 2015 Опубликовано: 4 декабря 2015 Зато есть внутреннее распоряжение до 10 без прав. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 декабря 2015 Опубликовано: 4 декабря 2015 Саш, если бы его еще учитывали. Но почему то ГИМС о нем не знает. На Фионе это обсуждали - пришли к выводу, что распоряжение распоряжением, но пока материальной подоплеки нет, то и говорить не о чем. это как всем известное письмо от начальника рыбохраны с разрешением ловли на спиннинг в запрет. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.