Перейти к публикации

Резиновая лодка

Опубликовано:

А для 3-4 человек Кайман-360 оптимальный и абсолютно беспроигрышный вариант. Потом, плотно втянувшись в это дело, можно получить права и купить Мерк-15.

Всем добрый вечер

Сомневаюсь,что спиннинговать втроем на Каймане 360 будет удобно.Потролить-да

123418955_2007062.jpg.fbad529b1cf31d2a7acd00371836e359.jpg

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
оставил 5ку для выездов на Истру и Можайку

А что на Можайке можно использовать моторы?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мужики спасибо за помощь, но остановились пока на Bark - 310 армированный. По цене и по качеству лучше брать, если есть возможность на Украине. У нас цены очень высокие. Характеристики у этой лодки по цене , по которой она продается на Украине - а это 14 000 руб , в сто раз выгодней, чем брать у нас- рыболовный бизнес у нас очень дорогой. С мотором проще - можно взять бу по нормальной цене.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег! Взяли, и слава богу! Одним "мазутом береговым" меньше! Мои поздравления человеку, открывшему для себя НОВЫЙ МИР!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег! Взяли, и слава богу! Одним "мазутом береговым" меньше! Мои поздравления человеку, открывшему для себя НОВЫЙ МИР!

Да он ещё не взял, только остановился на этой лодке. Теперь нужно связаться с человеком, который едет на Украину. Тот постарается заказать её с доставкой и привезёт в Москву. Но, если выяснится, что действительно разница в ценах такая, то я в очередной раз буду разочарован нашими бизнесменами. Ведь сейчас так много лодок, конкуренция должна бы привести к снижению цен.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
оставил 5ку для выездов на Истру и Можайку

А что на Можайке можно использовать моторы?

Три года ходим , а где написано что нельзя и на основание чего?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Три года ходим , а где написано что нельзя и на основание чего?

За точность ручатся не могу, но звучит так* все водохранилища МО являются питьевыми запасами, поэтому запрещено использование бензиновых моторов*. Я уже несколько раз пытался получить информацию по этому вопросу в интернете, ответ один, запрещено. Вот поэтому и спрашиваю, Можайка от меня в 90км и тоже хочется походить под мотором. Интересует как на это реагирует ГИМС и рыбинспекция.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

За точность ручатся не могу, но звучит так* все водохранилища МО являются питьевыми запасами, поэтому запрещено использование бензиновых моторов*. Я уже несколько раз пытался получить информацию по этому вопросу в интернете, ответ один, запрещено. Вот поэтому и спрашиваю, Можайка от меня в 90км и тоже хочется походить под мотором. Интересует как на это реагирует ГИМС и рыбинспекция.

Да можно просто позвонить и узнать, у нас телефоны ГИМСА вроде в какой-то теме есть. Может сейчас и позвоню.

 

Обновлено в 17:09

 

За точность ручатся не могу, но звучит так* все водохранилища МО являются питьевыми запасами, поэтому запрещено использование бензиновых моторов*. Я уже несколько раз пытался получить информацию по этому вопросу в интернете, ответ один, запрещено. Вот поэтому и спрашиваю, Можайка от меня в 90км и тоже хочется походить под мотором. Интересует как на это реагирует ГИМС и рыбинспекция.

Только что позвонил по тел 8-49638 - 51-602 по поводу разрешения ездить на моторе по Можайскому водохранилищу на моторе. Ответили - Нет никаких ограничений , ездить можно на своей лодке со своим мотором.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Спасибо, а я года два пытался получить информацию, но позвонить неразу не догадался.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем привет! Принимайте новичка!

Прочитал всю тему, но все ж хочу спросить вашего мнения:

Как по вашему какую лодку выбрать из 2-х

новую Нордик super-lodka.ru/nordik-310lt.html у нас в магазине 24 тыр.

или Б/У Адвенчер adventure.com.ua/goods.php?id=40 за 15 тыр.(5 лет, но состояние практически идеальное)

мотор ямаха 5-ка, плавать в основном одному, редко вдвоем?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Всем привет! Принимайте новичка!

Прочитал всю тему, но все ж хочу спросить вашего мнения:

Как по вашему какую лодку выбрать из 2-х

новую Нордик super-lodka.ru/nordik-310lt.html у нас в магазине 24 тыр.

или Б/У Адвенчер adventure.com.ua/goods.php?id=40 за 15 тыр.(5 лет, но состояние практически идеальное)

мотор ямаха 5-ка, плавать в основном одному, редко вдвоем?

Lex-x , привет !!! Я об Адвенчере для сравнения с Нордиком инфу по подробней нашёл

http://bestway.in.ua/product_info.php/info/p443_Lodka-Adventure-Travel-II-T-290K--Zelenyj-.html

Я не профи, но по характеристикам вроде Нордик получше:

длиннее,

диаметр балонов больше

Самое главное - это материал. Мы с другом, когда подбирали ему лодку , так друзья с нашего форума посоветовали сразу - должен быть пятислойный ПВХ.

Я думаю они скоро присоединятся и дадут достойный совет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, смущает производитель Нордика - Китай!

Есть и Китай нормальный, если не подпольный.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
...Я не профи, но по характеристикам вроде Нордик получше:

длиннее,

диаметр балонов больше...

Зато у Адвенчера нос повыше задран (судя по фотке). Очень важная характеристика - намного меньше забрызгивает и под волну влететь шансов меньше. Широкий нос - тоже хорошо.

ИМХО, приблизительно одинаковые лодки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Зато у Адвенчера нос повыше задран (судя по фотке). Очень важная характеристика - намного меньше забрызгивает и под волну влететь шансов меньше. Широкий нос - тоже хорошо.

ИМХО, приблизительно одинаковые лодки.

Это если обе новые или как есть - адвенчер б/у, а нордик новый?

Просто адвенчер новый у нас в магазине стоит 35000р., а нордик 24000р.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Это если обе новые или как есть - адвенчер б/у, а нордик новый?

Просто адвенчер новый у нас в магазине стоит 35000р., а нордик 24000р.

Lex-x, привет !!! Узнай про ПВХ. Если пятислойный, то думаю можно брать, а если с покрытием, то не стоит. Цена в рублях на Адвенчер у нас завышена. На Украине она стоит в разы дешевле. Мы этот вопрос прорабатывали. Но Украина является чуть ли не мировым лидером по производству таких лодок. А потом новую ты по гарантии, если что поменять сможешь.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, я уже видел их расценки - по курсу получается 26438руб., стоила бы она такие деньги у нас- я бы не размышлял, а взял бы именно адвенчер. Все таки Украина мне как то ближе чем китай, да и лодки эти ( адвенчер) выпускают давно. Опять же именно на этом адвенчере (который мне предлагают) я плавал...

Вот и дилемма:

Адвенчер всем привлекает, но уже 5лет...

Нордик новый, но не плавал на нем, да еще и китай...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, я уже видел их расценки - по курсу получается 26438руб., стоила бы она такие деньги у нас- я бы не размышлял, а взял бы именно адвенчер. Все таки Украина мне как то ближе чем китай, да и лодки эти ( адвенчер) выпускают давно. Опять же именно на этом адвенчере (который мне предлагают) я плавал...

Вот и дилемма:

Адвенчер всем привлекает, но уже 5лет...

Нордик новый, но не плавал на нем, да еще и китай...

Lex-x, я тебя понимаю. Не хочется ошибиться. Поэтому - узнай сначала - какой ПВХ стоит у Нордика?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это про Адвенчер:

Используемая ткань: Valmex , 1000 г/м2, пр-во Германия

Фурнитура: Scoprega S.p.A. & Ceredi s.n.c пр-во Италия

Надувные лодки NORDIK LIGHT (НОРДИК ЛАЙТ) имеют оригинальный дизайн, технически продуманную конструкцию и качественное исполнение в соответствии с международным стандартом качества ISO 6185. Лодки производятся из ПВХ материала VALMEX (Германия)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Привет всем… В принципе лодки нормальные. Технологии производства – либо клеёные либо варенные. Главное, что б швы не разошлись на третий, пятый год… А вот если киль, в надутом состоянии, стоит не параллельно бортам – мягко говоря плохо. На скорости будет не комфортно. Китай, правда не всегда, но, к сожалению, грешит таким.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Это про Адвенчер:

Используемая ткань: Valmex , 1000 г/м2, пр-во Германия

Фурнитура: Scoprega S.p.A. & Ceredi s.n.c пр-во Италия

Надувные лодки NORDIK LIGHT (НОРДИК ЛАЙТ) имеют оригинальный дизайн, технически продуманную конструкцию и качественное исполнение в соответствии с международным стандартом качества ISO 6185. Лодки производятся из ПВХ материала VALMEX (Германия)

Получается равные лодки с небольшим преимуществом Нордика. Ну а материал ПВХ от Valmex хороший - это пятислойный армированный материал.

 

Обновлено 07.10.2010 в 00:10

 

Получается равные лодки с небольшим преимуществом Нордика. Ну а материал ПВХ от Valmex хороший - это пятислойный армированный материал.

Lex, я тебе в личку сбросил немного негативчику о Нордике. Жалуются на некачественное производство. Пока всё - чем можем !!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А если лодки равные, что ж такая не равная цена?

Ну у Китайцев традиционно всё подешевле.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Эдвенчер юзал, правда побольше размером(у меня в альбоме есть)

Только положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Про Эдвенчер слышал только хорошее (в смысле качества).

Сварные швы в принципе лучше клееных. Но сварные хуже переносят мороз. Поэтому лучше хранить лодку в более-менее теплом помещении. Если в холодном гараже или на балконе, то не "тревожить" ее зимой (не перекладывать и не заваливать сверху барахлом). В меньшей степени это касается и клееных лодок.

По поводу б/у лодок - не слышал, чтобы лодка сдохла от старости. Многие юзают ПВХ лодки 15-20 лет. Как правило, в утиль отправляют из-за больших порезов,оторванных на мелях транцев или поедания мышами/крысами (не шутка!).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если хранить в подвешенном и накачанном состоянии, то ничего ей не будет!:respekt: И крысы не достанут!

26022010203.thumb.jpg.1b84b0fa9195b05231bbd6a7c27bae2a.jpg

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Если хранить в подвешенном и накачанном состоянии, то ничего ей не будет!

Идеальный вариант, если место позволяет!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Идеальный вариант, если место позволяет!

Обыкновенный гараж!:respekt: Машина под лодку заезжает!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Если хранить в подвешенном и накачанном состоянии, то ничего ей не будет!:respekt: И крысы не достанут!

Спасибо, очень оригинальная идея, буду пробовать тоже повесить лодку.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Адвенчер (который мне предлагают) практически всегда у меня на глазах, и если до конца сезона с ней ничего не случится, значит по зиме я его заберу...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Приветствую всех! Недавно нашёл вот такую любопытную статейку.

1. «Пятислойный ПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В маге присмотрел лодку оцените, и надо ли регистрировать в ГИМС

Двухместная надувная лодка ПВХ Stream Тузик-2

[ATTACH]2439[/ATTACH]

• Длина наибольшая,м: 2,6

• Ширина наибольшая,м: 1,2

• Макс.грузоподъёмность,кг: 220

• Пассажировместимость,чел: 2

• Вес комплекта,кг: 10,5

Только теперь проблема, где взять мани, стоит 9000.

2-600.jpg.8cfb0f76668b7693525506ff9272a6e3.jpg

Ссылка на сообщение
  • Создать...