Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Я видать не правильно мысль выложил:o Хотел в общем узнать чем Тоха хуже Мерка? Я понимаю что 9.8 и 15 две большие разницы. Да ни чем она не хуже , я же писал что Мерк собирают на Тохацу некоторые мощности,кажется 30. Все моторы надежные , просто есть у каждого предпочтение чаще всего визуальные , правда у 15 мерка переключение скоростей на румпеле. Мерк вроде считается более скоростные , но в тоже самое время и более шумные.. Выбирать надо тот у которого сервис в данном регионе лучше развит. Я выбираю мотор у которого при равной мощности больше объем и более развитой сервис. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Я видать не правильно мысль выложил:o Хотел в общем узнать чем Тоха хуже Мерка? Я понимаю что 9.8 и 15 две большие разницы. Тимур , ты поднял вечную тему. На форумах этими спорами заполнены не один десяток страниц. Если коротко, то и Тахатсу и Мерк и Ямаха надежные моторы. Но небольшая проблема сразу отталкивает от покупки. Есть свои особенности у Мерка и у Тахацу. Про Ямаху все в один голос говорят - Бери. Я и взял. Китайца брать страшно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Китайца брать страшно. Олег китайца можно брать, если производство лицензионное, а не контрафакт Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Тимур , ты поднял вечную тему. На форумах этими спорами заполнены не один десяток страниц. Если коротко, то и Тахатсу и Мерк и Ямаха надежные моторы. Но небольшая проблема сразу отталкивает от покупки. Есть свои особенности у Мерка и у Тахацу. Про Ямаху все в один голос говорят - Бери. Я и взял. Китайца брать страшно. Мерк в Китае собирают у Ямы 15 со слов продавца редуктор китай делает. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Мерк в Китае собирают у Ямы 15 со слов продавца редуктор китай делает. Даже утверждают , что Sail - это точная копия Ямахи и что если и есть недочёты - ну просто мизерные - вот один из примеров - "У меня есть Ямаха-60 2-т (на к2м), Сейл 15 (на кефальке), с другом часто выезжаю на В-8 и В-12 на его лодчонке, с другим другом езжу на его мыльнице с Я-115 4-т. Сейл на порядок выше отечественного, и пока ни в чем не уступает Ямахе. Капризов нет, запуск легкий, везет нормально, расход топлива и шум в норме, чего надо? Я точно знаю если Сейл со 2-3 раза не завелся, значит чеку забыл вставить, если на ходу провалы появляются значит опять забыл вентиль на баке приоткрыть или кто шланг пережал, все! " Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 и более развитой сервис. Как это не смешно, но фирменного сервиса я у нас не встречал Моторы продают без гарантии. Которые с гарантией те потом в Алмату по моему отправляют на сервисное обслуживание Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Мерк в Китае собирают у Ямы 15 со слов продавца редуктор китай делает. Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин. Насчет редуктора ямы не верю, т.к. он самая ответственная и капризная часть ПЛМ. Скорее они уж головы в Китае делать станут. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин. Спасибо, теперь понятно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин. Насчет редуктора ямы не верю, т.к. он самая ответственная и капризная часть ПЛМ. Скорее они уж головы в Китае делать станут. Дим, привет!!! Не могу понять - что это такое автоматический реверс? Реверс ( задняя скорость ) включается по - любому через нейтраль - иначе будут поломки. В чем тогда смысл автоматического реверса? Как может задняя скорость автоматически включиться? Да и один вопрос - У меня знакомый хочет взять Вельбот Вуд 2 м + киль - стоимость 17 000 руб. Есть ли какие-нибудь возражения против этой покупки? Аналогичный Кайман N 285 стоит почему-то в разы дороже - 27 000. Не знаешь почему? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин. Насчет редуктора ямы не верю, т.к. он самая ответственная и капризная часть ПЛМ. Скорее они уж головы в Китае делать станут. Спор бесполезный у каждого свой взгляд на моторы, мне например Суза нравиться, особенно 60,70-90 новые у них стоит цепь с компенсаторами а не ремень ,не надо регулировать . и работает на обедненной смеси что дает меньший расход. Я на Сузе тоже не менял второй сезон откатываю и заводится с первого раза. И так можно до бесконечности.Главное при покупке мотора особенно в провинции наличие сервиса. Кроме Бельгии Китай и на заводе Тохацу. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Дим, привет!!! Не могу понять - что это такое автоматический реверс? Реверс ( задняя скорость ) включается по - любому через нейтраль - иначе будут поломки. В чем тогда смысл автоматического реверса? Как может задняя скорость автоматически включиться? Да и один вопрос - У меня знакомый хочет взять Вельбот Вуд 2 м + киль - стоимость 17 000 руб. Есть ли какие-нибудь возражения против этой покупки? Аналогичный стоит почему-то в разы дороже - 27 000. Не знаешь почему? Олег привет! Автореверс - это когда крутишь ручку газа в одну сторону - едешь вперед, в обратную - назад. Т.е. не надо перегибаться через транец, чтобы переключить реверс. Про Кайман N 285 и ВУД уже писал -лодки меньше 3 метров не жизнеспособны, хотя и отходил 3 сезона на крабе-285 с 5-мерком. Знакомому совет: вдумчиво почитать инет, выбрать КОМПЛЕКТ и ждать скидок (а они будут!). Помните: выдержка - обратная сторона стремительности! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 Медведь же на 360 Кайман 25 Вихрь ставит, или я ошибаюсь. Кайман-360, мотор до 30 лошадей по паспорту. Я вихря 25 ставил и без проблем.:respekt: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Мужики , специалисты по лодкам ПВХ , помогите подобрать лодку 3-х местную с движком не больше 5 лс ( чтобы не сдавать на права). Приятель хочет купить - паримся , не можем выбрать. Хочется, чтобы не дорого и качественная. Вот нашли - Камыш 3200 Мини киль + складная слань. Есть ли у кого возражения ? mexhuka.ru/index.php?productID=995&PHPSESSID=b58ef3eb086c02714513 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Подозрительно низкая цена...в чём-то ловушка, пока непонятно.... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Подозрительно низкая цена...в чём-то ловушка, пока непонятно.... Так мы и запали на эту цену. Ярославские лодки же считаются одними из качественных. Ну а так, если абстрагироваться от цены - нормальный выбор? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Меня смущает материал, из которого изготовлена лодка. ...Лодки изготовлены из высокопрочных материалов с покрытием ПВХ (PVC)..... Ну это приблизительно - ложка чайная позолоченая....или ложка из золота. Нормальная лодка имеет пятислойный ПВХ материал ( и цена подобной лодки в два раза выше минимум) ..а тут ничего не написано о слоях и т.п. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Меня смущает материал, из которого изготовлена лодка. ...Лодки изготовлены из высокопрочных материалов с покрытием ПВХ (PVC)..... Ну это приблизительно - ложка чайная позолоченая....или ложка из золота. Нормальная лодка имеет пятислойный ПВХ материал ( и цена подобной лодки в два раза выше минимум) ..а тут ничего не написано о слоях и т.п. Cfi. спасибо. Да материал настораживает. А вот этот вариант как тебе? http://www.kayman-k.ru/index.php?productID=8277 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Cfi. спасибо. Да материал настораживает. А вот этот вариант как тебе? Олег, материал похоже тотже..хотя вообще ничего не написано. Обрати внимание на вес лодки - 27 кг. Из хорошего материала лодка весит больше. Для примера меньшая по размеру лодка "Лидер-300" весит 54 кг. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Олег, материал похоже тотже..хотя вообще ничего не написано. Обрати внимание на вес лодки - 27 кг. Из хорошего материала лодка весит больше. А какой должен быть вес примерно - так чтобы ориентироваться? Нам казалось , что 30 кг - это нормально, а вот 40 уже тяжеловат. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Зайди на сайты производителей известных марок надувных лодок...- просто сравни ТТХ. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Олег, материал похоже тотже..хотя вообще ничего не написано. Обрати внимание на вес лодки - 27 кг. Из хорошего материала лодка весит больше. Для примера меньшая по размеру лодка "Лидер-300" весит 54 кг. Саш, большой вес дможет давать пойлы . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Саш, большой вес дможет давать пойлы . А что такое "пойлы" ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Зайди на сайты производителей известных марок надувных лодок...- просто сравни ТТХ. Можно так, а можно сразу взять Кайман-330. Проверенная лодка, к тому же под 5-кой уверенно выведет на глисс одного, а не особо тяжелых и без шмоток - 2-х. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 А что такое "пойлы" ? Если по простому то это жесткий настил , как бы дно лодки обычно из водостойкой фанеры , есть алюминевые.. То что ты выложил это "книжка" складные они тоньше и легче. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 А что такое "пойлы" ? Он имел ввиду дно лодки....Но основной вес дает материал... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Можно так, а можно сразу взять Кайман-330. Проверенная лодка, к тому же под 5-кой уверенно выведет на глисс одного, а не особо тяжелых и без шмоток - 2-х. Ребят , спасибо. Скорей всего цена у предыдущих лодок ниже из-за качества материала. Лодки Лидер и Кайман в два раза дороже. Будем думать, но интересно разобраться в материалах. Я так понял круче пятислойного ПВХ в этой ценовой серии ничего качественней не придумали? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Ребят , спасибо. Скорей всего цена у предыдущих лодок ниже из-за качества материала. Лодки Лидер и Кайман в два раза дороже. Будем думать, но интересно разобраться в материалах. Я так понял круче пятислойного ПВХ в этой ценовой серии ничего качественней не придумали? Посмотри Фрегаты Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Посмотри Фрегаты Саш, спасибо посмотрели. Ну это тот же сегмент 25- 28 000 руб. Ниже я так понял лодки, те , где на чём-то экономят - хуже всего, если на основном материале. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Саш, спасибо посмотрели. Ну это тот же сегмент 25- 28 000 руб. Ниже я так понял лодки, те , где на чём-то экономят - хуже всего, если на основном материале. Как и везде дешево и хорошо редкость Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Как и везде дешево и хорошо редкость Да наверно так оно и есть. Желание понятно - купить побыстрей по недорогой цене и выехать на водоем. Если с мотором проблем нет - Ямаха 5 лс - 47 ооо рублей , то с лодками очень много подводных камней. Цель была вырулить хотя бы на 60 000 руб. А тут дороже получается. Товарищ загрустил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Да наверно так оно и есть. Желание понятно - купить побыстрей по недорогой цене и выехать на водоем. Если с мотором проблем нет - Ямаха 5 лс - 47 ооо рублей , то с лодками очень много подводных камней. Цель была вырулить хотя бы на 60 000 руб. А тут дороже получается. Товарищ загрустил. Пусть посмотрит Б.У есть хорошие предложения . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Ребят , спасибо. Скорей всего цена у предыдущих лодок ниже из-за качества материала. Лодки Лидер и Кайман в два раза дороже. Будем думать, но интересно разобраться в материалах. Я так понял круче пятислойного ПВХ в этой ценовой серии ничего качественней не придумали? Производитель почти всегда врет! Пятислойный ПВХ может быть просто баннерным! Олег! Кроилово - ведет к попадалову! Надо брать нормальные лодки, чтобы потом не мучаться! И даже нормальные лодки довольно сильно отличаются по своим мореходным качествам. Кайман - 330 проверен годами, и тут думать нечего. Если уперлись в пайольные лодки. Ессли нужна лодка для ленивых (или выходного дня) - существуют лодки с НДНД (надувным дном низкого давления), которые собираются и разбираются за 10 минут. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 Да наверно так оно и есть. Желание понятно - купить побыстрей по недорогой цене и выехать на водоем. Если с мотором проблем нет - Ямаха 5 лс - 47 ооо рублей , то с лодками очень много подводных камней. Цель была вырулить хотя бы на 60 000 руб. А тут дороже получается. Товарищ загрустил. Олег привет у Армейца же Лидер на продаже стоит:exclaim: темболее со всеми прибамбасами:idea: если бы я в России жил давно бы уже забрал у него ее:exclaim: Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.