Перейти к публикации

Резиновая лодка

Опубликовано:
Я видать не правильно мысль выложил:o Хотел в общем узнать чем Тоха хуже Мерка?

Я понимаю что 9.8 и 15 две большие разницы.:D

Да ни чем она не хуже , я же писал что Мерк собирают на Тохацу некоторые мощности,кажется 30.

Все моторы надежные , просто есть у каждого предпочтение чаще всего визуальные , правда у 15 мерка переключение скоростей на румпеле.

Мерк вроде считается более скоростные , но в тоже самое время и более шумные..

Выбирать надо тот у которого сервис в данном регионе лучше развит.

Я выбираю мотор у которого при равной мощности больше объем и более развитой сервис.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я видать не правильно мысль выложил:o Хотел в общем узнать чем Тоха хуже Мерка?

Я понимаю что 9.8 и 15 две большие разницы.:D

Тимур , ты поднял вечную тему. На форумах этими спорами заполнены не один десяток страниц. Если коротко, то и Тахатсу и Мерк и Ямаха надежные моторы. Но небольшая проблема сразу отталкивает от покупки. Есть свои особенности у Мерка и у Тахацу. Про Ямаху все в один голос говорят - Бери. Я и взял. Китайца брать страшно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Китайца брать страшно.

Олег китайца можно брать, если производство лицензионное, а не контрафакт

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Тимур , ты поднял вечную тему. На форумах этими спорами заполнены не один десяток страниц. Если коротко, то и Тахатсу и Мерк и Ямаха надежные моторы. Но небольшая проблема сразу отталкивает от покупки. Есть свои особенности у Мерка и у Тахацу. Про Ямаху все в один голос говорят - Бери. Я и взял. Китайца брать страшно.

Мерк в Китае собирают у Ямы 15 со слов продавца редуктор китай делает.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мерк в Китае собирают у Ямы 15 со слов продавца редуктор китай делает.

Даже утверждают , что Sail - это точная копия Ямахи и что если и есть недочёты - ну просто мизерные - вот один из примеров -

"У меня есть Ямаха-60 2-т (на к2м), Сейл 15 (на кефальке), с другом часто выезжаю на В-8 и В-12 на его лодчонке, с другим другом езжу на его мыльнице с Я-115 4-т. Сейл на порядок выше отечественного, и пока ни в чем не уступает Ямахе. Капризов нет, запуск легкий, везет нормально, расход топлива и шум в норме, чего надо? Я точно знаю если Сейл со 2-3 раза не завелся, значит чеку забыл вставить, если на ходу провалы появляются значит опять забыл вентиль на баке приоткрыть или кто шланг пережал, все!:) "

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

и более развитой сервис.

Как это не смешно, но фирменного сервиса я у нас не встречал:D

Моторы продают без гарантии. Которые с гарантией те потом в Алмату по моему отправляют на сервисное обслуживание:(

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мерк в Китае собирают у Ямы 15 со слов продавца редуктор китай делает.

Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин.

Насчет редуктора ямы не верю, т.к. он самая ответственная и капризная часть ПЛМ. Скорее они уж головы в Китае делать станут.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин.

Спасибо, теперь понятно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин.

Насчет редуктора ямы не верю, т.к. он самая ответственная и капризная часть ПЛМ. Скорее они уж головы в Китае делать станут.

Дим, привет!!! Не могу понять - что это такое автоматический реверс? Реверс ( задняя скорость ) включается по - любому через нейтраль - иначе будут поломки. В чем тогда смысл автоматического реверса? Как может задняя скорость автоматически включиться?

Да и один вопрос - У меня знакомый хочет взять Вельбот Вуд 2 м + киль - стоимость 17 000 руб. Есть ли какие-нибудь возражения против этой покупки?

Аналогичный Кайман N 285 стоит почему-то в разы дороже - 27 000. Не знаешь почему?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мерк собирают на заводе в Бельгии. Часть мерков являются полными аналогами тох. Например, 5-ку мерк и тоху собирают на одном конвейере в Бельгии из чисто Японских комплектующих. Мерк-15 единственный мотор с автоматическим реверсом (типа коробка-автомат), что безумно удобно. Плюс он всегда очень легко заводится и люди не меняют свечи годами. На лодку 3.20 он тяжеловат, а вот тоха 9,8 - самое то. У тохи нет автореверса, но зато там более продвинутая система продувки, что снижает расход горючки процентов на 10 и уровень шума. Тоху делают в Японии на заводе Ниссан Марин.

Насчет редуктора ямы не верю, т.к. он самая ответственная и капризная часть ПЛМ. Скорее они уж головы в Китае делать станут.

Спор бесполезный у каждого свой взгляд на моторы, мне например Суза нравиться, особенно 60,70-90 новые у них стоит цепь с компенсаторами а не ремень ,не надо регулировать .

и работает на обедненной смеси что дает меньший расход.

Я на Сузе тоже не менял второй сезон откатываю и заводится с первого раза.

И так можно до бесконечности.Главное при покупке мотора особенно в провинции наличие сервиса.

Кроме Бельгии Китай и на заводе Тохацу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Дим, привет!!! Не могу понять - что это такое автоматический реверс? Реверс ( задняя скорость ) включается по - любому через нейтраль - иначе будут поломки. В чем тогда смысл автоматического реверса? Как может задняя скорость автоматически включиться?

Да и один вопрос - У меня знакомый хочет взять Вельбот Вуд 2 м + киль - стоимость 17 000 руб. Есть ли какие-нибудь возражения против этой покупки?

Аналогичный стоит почему-то в разы дороже - 27 000. Не знаешь почему?

Олег привет!

Автореверс - это когда крутишь ручку газа в одну сторону - едешь вперед, в обратную - назад. Т.е. не надо перегибаться через транец, чтобы переключить реверс.

Про Кайман N 285 и ВУД уже писал -лодки меньше 3 метров не жизнеспособны, хотя и отходил 3 сезона на крабе-285 с 5-мерком.

Знакомому совет: вдумчиво почитать инет, выбрать КОМПЛЕКТ и ждать скидок (а они будут!). Помните: выдержка - обратная сторона стремительности!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Медведь же на 360 Кайман 25 Вихрь ставит, или я ошибаюсь.

Кайман-360, мотор до 30 лошадей по паспорту. Я вихря 25 ставил и без проблем.:respekt:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мужики , специалисты по лодкам ПВХ , помогите подобрать лодку 3-х местную с движком не больше 5 лс ( чтобы не сдавать на права). Приятель хочет купить - паримся , не можем выбрать. Хочется, чтобы не дорого и качественная.

Вот нашли - Камыш 3200 Мини киль + складная слань. Есть ли у кого возражения ?

mexhuka.ru/index.php?productID=995&PHPSESSID=b58ef3eb086c02714513

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Подозрительно низкая цена...в чём-то ловушка, пока непонятно....

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Подозрительно низкая цена...в чём-то ловушка, пока непонятно....

Так мы и запали на эту цену. Ярославские лодки же считаются одними из качественных. Ну а так, если абстрагироваться от цены - нормальный выбор?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Меня смущает материал, из которого изготовлена лодка.

...Лодки изготовлены из высокопрочных материалов с покрытием ПВХ (PVC).....

Ну это приблизительно - ложка чайная позолоченая....или ложка из золота.

Нормальная лодка имеет пятислойный ПВХ материал ( и цена подобной лодки в два раза выше минимум) ..а тут ничего не написано о слоях и т.п.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Меня смущает материал, из которого изготовлена лодка.

...Лодки изготовлены из высокопрочных материалов с покрытием ПВХ (PVC).....

Ну это приблизительно - ложка чайная позолоченая....или ложка из золота.

Нормальная лодка имеет пятислойный ПВХ материал ( и цена подобной лодки в два раза выше минимум) ..а тут ничего не написано о слоях и т.п.

Cfi. спасибо. Да материал настораживает. А вот этот вариант как тебе?

http://www.kayman-k.ru/index.php?productID=8277

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Cfi. спасибо. Да материал настораживает. А вот этот вариант как тебе?

Олег, материал похоже тотже..хотя вообще ничего не написано.

Обрати внимание на вес лодки - 27 кг.

Из хорошего материала лодка весит больше.

Для примера меньшая по размеру лодка "Лидер-300" весит 54 кг.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, материал похоже тотже..хотя вообще ничего не написано.

Обрати внимание на вес лодки - 27 кг.

Из хорошего материала лодка весит больше.

А какой должен быть вес примерно - так чтобы ориентироваться? Нам казалось , что 30 кг - это нормально, а вот 40 уже тяжеловат.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Зайди на сайты производителей известных марок надувных лодок...- просто сравни ТТХ.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, материал похоже тотже..хотя вообще ничего не написано.

Обрати внимание на вес лодки - 27 кг.

Из хорошего материала лодка весит больше.

Для примера меньшая по размеру лодка "Лидер-300" весит 54 кг.

Саш, большой вес дможет давать пойлы .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, большой вес дможет давать пойлы .

А что такое "пойлы" ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Зайди на сайты производителей известных марок надувных лодок...- просто сравни ТТХ.

Можно так, а можно сразу взять Кайман-330. Проверенная лодка, к тому же под 5-кой уверенно выведет на глисс одного, а не особо тяжелых и без шмоток - 2-х.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А что такое "пойлы" ?

Если по простому то это жесткий настил , как бы дно лодки обычно из водостойкой фанеры , есть алюминевые..

То что ты выложил это "книжка" складные они тоньше и легче.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А что такое "пойлы" ?

Он имел ввиду дно лодки....Но основной вес дает материал...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Можно так, а можно сразу взять Кайман-330. Проверенная лодка, к тому же под 5-кой уверенно выведет на глисс одного, а не особо тяжелых и без шмоток - 2-х.

Ребят , спасибо. Скорей всего цена у предыдущих лодок ниже из-за качества материала. Лодки Лидер и Кайман в два раза дороже. Будем думать, но интересно разобраться в материалах. Я так понял круче пятислойного ПВХ в этой ценовой серии ничего качественней не придумали?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ребят , спасибо. Скорей всего цена у предыдущих лодок ниже из-за качества материала. Лодки Лидер и Кайман в два раза дороже. Будем думать, но интересно разобраться в материалах. Я так понял круче пятислойного ПВХ в этой ценовой серии ничего качественней не придумали?

Посмотри Фрегаты

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Посмотри Фрегаты

Саш, спасибо посмотрели. Ну это тот же сегмент 25- 28 000 руб. Ниже я так понял лодки, те , где на чём-то экономят - хуже всего, если на основном материале.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, спасибо посмотрели. Ну это тот же сегмент 25- 28 000 руб. Ниже я так понял лодки, те , где на чём-то экономят - хуже всего, если на основном материале.

Как и везде дешево и хорошо редкость

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Как и везде дешево и хорошо редкость

Да наверно так оно и есть. Желание понятно - купить побыстрей по недорогой цене и выехать на водоем. Если с мотором проблем нет - Ямаха 5 лс - 47 ооо рублей , то с лодками очень много подводных камней. Цель была вырулить хотя бы на 60 000 руб. А тут дороже получается. Товарищ загрустил.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да наверно так оно и есть. Желание понятно - купить побыстрей по недорогой цене и выехать на водоем. Если с мотором проблем нет - Ямаха 5 лс - 47 ооо рублей , то с лодками очень много подводных камней. Цель была вырулить хотя бы на 60 000 руб. А тут дороже получается. Товарищ загрустил.

Пусть посмотрит Б.У есть хорошие предложения .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ребят , спасибо. Скорей всего цена у предыдущих лодок ниже из-за качества материала. Лодки Лидер и Кайман в два раза дороже. Будем думать, но интересно разобраться в материалах. Я так понял круче пятислойного ПВХ в этой ценовой серии ничего качественней не придумали?

Производитель почти всегда врет! Пятислойный ПВХ может быть просто баннерным!

Олег! Кроилово - ведет к попадалову!

Надо брать нормальные лодки, чтобы потом не мучаться!

И даже нормальные лодки довольно сильно отличаются по своим мореходным качествам. Кайман - 330 проверен годами, и тут думать нечего. Если уперлись в пайольные лодки.

Ессли нужна лодка для ленивых (или выходного дня) - существуют лодки с НДНД (надувным дном низкого давления), которые собираются и разбираются за 10 минут.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да наверно так оно и есть. Желание понятно - купить побыстрей по недорогой цене и выехать на водоем. Если с мотором проблем нет - Ямаха 5 лс - 47 ооо рублей , то с лодками очень много подводных камней. Цель была вырулить хотя бы на 60 000 руб. А тут дороже получается. Товарищ загрустил.

Олег привет у Армейца же Лидер на продаже стоит:exclaim: темболее со всеми прибамбасами:idea: если бы я в России жил давно бы уже забрал у него ее:exclaim:

Ссылка на сообщение
  • Создать...