Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Ну так нахрен в Москву на Рапторе переть. Я вообще считаю, что именно в москве могут жить сейчас только не далекие люди, не в обиду Москвичам. Жить лучше в подмосковье. Тут как то спокойней. Ну а на работу на нем тоже не поездишь из-за расхода Вспоминая расход дизеля нашего и фордовского бензина 9 к 18. ТЕ почти в 2 раза да еще и саляра дешевле. 2900 что бы до полный бак залить на рапторе. Раптор на каком работает? Да, видно что ты соляркой не заправляешься, соляра стоит дороже 95 бензина. Он на 92 так разница, что то около 4 р за литр, соляра дороже. Тракторную всчет не берем, на ней амто умрет очень быстро. Хотя при неименее ни чего лучшего заливал и ее. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Раптор на каком работает? Да, видно что ты соляркой не заправляешься, соляра стоит дороже 95 бензина. Он на 92 так разница, что то около 4 р за литр, соляра дороже. Тракторную всчет не берем, на ней амто умрет очень быстро. Хотя при неименее ни чего лучшего заливал и ее. Упс, я немного о другом думал когда писал. У дизеля расход меньше - я об этом. Я что то давно на цены не смотрел. Соляра 33.30 за литр, 92 ой - 29.60. Ладно, раптора мне не видать. Вот коплю на ниву 75000 руб. Надеюсь к лету что нибудь подискать б/ушное и либо цепи, либо грязевую резину придется ставить. Думаю уложусь в 100 тыс а дальше посмотрим. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Упс, я немного о другом думал когда писал. У дизеля расход меньше - я об этом. Я что то давно на цены не смотрел. Соляра 33.30 за литр, 92 ой - 29.60. Ладно, раптора мне не видать. Вот коплю на ниву 75000 руб. Надеюсь к лету что нибудь подискать б/ушное и либо цепи, либо грязевую резину придется ставить. Думаю уложусь в 100 тыс а дальше посмотрим. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Саш а что смешного? Про раптора написал лишь по тому, что недавно сидели в нем. А нива - это для дачи, что бы ее там и оставить. Ну и 3 я машина как никак. 75 тыс - более менее нормальный кузов без ржи и гнили. Ну и не убитый в дрызг мотор. А далее буду слесарное мастерство оттачивать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Саш а что смешного? Про раптора написал лишь по тому, что недавно сидели в нем. А нива - это для дачи, что бы ее там и оставить. Ну и 3 я машина как никак. 75 тыс - более менее нормальный кузов без ржи и гнили. Ну и не убитый в дрызг мотор. А далее буду слесарное мастерство оттачивать. Начал с Раптора, согласился на Ниву. В наших машинах самое главное кузов, остальное все пока ремонтно пригодно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Начал с Раптора, согласился на Ниву. В наших машинах самое главное кузов, остальное все пока ремонтно пригодно. Раптор рассматривал как замена микроавтобусу. А на рыбалку все равно на ниве лучше. Она легенькая. И париться не надо что угонят если кинуть. Но вообще конечно смешно немного А так пока в поисках хорошего кузова. Если все сростется с нивой - поедем в июне по тропе паустовского ну либо в заброшенные кардоны и на лесные озера Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Раптор рассматривал как замена микроавтобусу. А на рыбалку все равно на ниве лучше. Она легенькая. И париться не надо что угонят если кинуть. Но вообще конечно смешно немного А так пока в поисках хорошего кузова. Если все сростется с нивой - поедем в июне по тропе паустовского ну либо в заброшенные кардоны и на лесные озера Если не сильные болота, то может с вами зацеплюсь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Ну этот форд рядом с буханкой не стоял. Это танк и уделает буханку - в этом я уверен. Буханка хороша, что дешевая и ее не жалко. Можно кинуть в глуши - никто не сопрет. Однако по трассе это вообще не очень. На форде где хочешь. Везде классно. Ну и 320 лошадей дают свое. По сути - машина-мечта. Всё цивилизационное человечество уходит от таких Фордов -лучше - надёжные Буханки! Мир меняется! Буханка идеальна и совершенна - а вот Форд не жалко - дорогой, толстый и капризный.Олег у моих детей, у сына дочь у дочери сын и дочь. Так что с этим все впорядке. ты что то не стал дожидаться пенсии, а на рыбалку сейчас ездеешь. Хорошо! Для тех, кому остаётся 10 лет до пенсии! Активный образ жизни, товарищи по духу, разговор по интересам - это очень позитивно! Купили буханку, потому что это надёжный партнёр. А кофе со сливками пусть каждый пьёт сам. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Чем этот форд дорог? Цена пропорциональна комфорту. Капризный - не про него. Эта машина надежнее любой другой. Там ломаться нечему. Толстый - ну как говориться - на вкус и цвет...Мне нравятся больше большие машины. Они комфортнее, безопаснее ну и им дорогу уступают Если нужно проехать 500-1000 км и потом ехать на рыбалку то это очень хороший вариант. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Чем этот форд дорог? Цена пропорциональна комфорту. Капризный - не про него. Эта машина надежнее любой другой. Там ломаться нечему. Толстый - ну как говориться - на вкус и цвет...Мне нравятся больше большие машины. Они комфортнее, безопаснее ну и им дорогу уступают Если нужно проехать 500-1000 км и потом ехать на рыбалку то это очень хороший вариант. А ты плюнь на Форд и подумай о наших достижениях! Посмотри фильм - Укрощение огня. Американцы нам не товарищи! Если что - скажут - ам сорри - гуд бай! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Олег, плюнь на япошку своего и купить пятнашку. И скажи Саёнара. Россия далека от СССР. Причём в худшую сторону. И я не хочу поддерживать сейчашную страну - ТК делают не для людей, а для набивания кошельков. И вообще не знаю - кто придумал эту глупость как поддержка станы покупкой отечественного автомобиля? У нас на рынке нет аналогичной машины, как форд. Буханка - это другое. Машина должна отвечать желаниям, а не патриотизму Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Мой япошка дорабатывает свой срок. Единственно, что могу сказать японцам - спасибо за хорошую машину. Но время изменилось и таких машин уже не будет. И японцы изменились. В нашем автопроме ценны только внедорожники - пятнашки говно. Так что думаю об отечественном внедорожнике. А если у тебя есть много денег - купи БМВ. После того, как он сломается, тебе скажут - это ваши проблемы - СЭР! А про себя подумают - пошёл ты в жопу рус! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Какую же ты ерунду говоришь! Наши отечественные внедорожники - только внедорожники. Езда по трассе на них убивает нервные клетки. У нас не много денег - однако вместо "Соболя" мы купили Хендай. Комфорт - превыше всего! У тебя, как послушал программу про одноразовые машины, прям помутнение какое то. Тебе несколько раз писали - что не подлежит расточке двигло. Наши машины делаются между прочим по тому же принципу. Так что не обольщайся. Скоро и буханку изуродуют. Вообщем лучше купить подержаного американца или японца из за бугра, чем кататься на нашей машине. Но оговорюсь, что речь идет об исползовании режима: Трасса-бездорожье. В деревню лучше наших нет ничего. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Какую же ты ерунду говоришь! Наши отечественные внедорожники - только внедорожники. Езда по трассе на них убивает нервные клетки. У нас не много денег - однако вместо "Соболя" мы купили Хендай. Комфорт - превыше всего! У тебя, как послушал программу про одноразовые машины, прям помутнение какое то. Тебе несколько раз писали - что не подлежит расточке двигло. Наши машины делаются между прочим по тому же принципу. Так что не обольщайся. Скоро и буханку изуродуют. Вообщем лучше купить подержаного американца или японца из за бугра, чем кататься на нашей машине. Но оговорюсь, что речь идет об исползовании режима: Трасса-бездорожье. В деревню лучше наших нет ничего. Я уверен, что Европа и Америкосы медленно и верно идут не туда. Нам эта дорожка не нужна - другими словами - нам с ними не по пути. Так что этот комфорт имеет и другое лицо. Сначала хорошо, а потом почему то плохо. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Олег какой отрицательный момент в комфорте! Что плохого в нормальных сидениях, обогреве, и удобном и функциональном салоне? Никто не говорит, что надо идти за Европой и уж тем более за Америкой. Однако уровень развития у них выше. Ну и наши пытаются равняться - по этому производство скоро будет таким же. Я считаю, что наши должны выбрать лучшие черты у разных стран и не брать вместе с ними отрицательных. Ну и делать не через жопу - тогда наши машины будут лучшими. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Олег какой отрицательный момент в комфорте! Что плохого в нормальных сидениях, обогреве, и удобном и функциональном салоне? Никто не говорит, что надо идти за Европой и уж тем более за Америкой. Однако уровень развития у них выше. Ну и наши пытаются равняться - по этому производство скоро будет таким же. Я считаю, что наши должны выбрать лучшие черты у разных стран и не брать вместе с ними отрицательных. Ну и делать не через жопу - тогда наши машины будут лучшими. Я полностью с тобой согласен. Нам нужно перенимать лучшие черты. Уже сейчас народ задумался об импортном качестве! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Ну так пока качество не лучшее - будем кататься на иномарках. Причем мне не нравится те иномарки, которые сейчас делаются, но кроме новой Мазды 3. Мои любимые это 1995-2005 год. Вот то время, когда машины обладали функционалом и комфортом, соединенным с качеством. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Олег какой отрицательный момент в комфорте! Что плохого в нормальных сидениях, обогреве, и удобном и функциональном салоне? Никто не говорит, что надо идти за Европой и уж тем более за Америкой. Однако уровень развития у них выше. Ну и наши пытаются равняться - по этому производство скоро будет таким же. Я считаю, что наши должны выбрать лучшие черты у разных стран и не брать вместе с ними отрицательных. Ну и делать не через жопу - тогда наши машины будут лучшими. Их уже нет, все совместное. Остался КАМАЗ и все. Как сочетается буханка и корпаротив? Скорее рыбалка, охота.Была лет двадцать назад. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Так может стоит отделиться. Возможно в новую фирму с патентами ваза уаза и др? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Как будто сламавшейся уаз на руках дилер понесет в сервис. В нашем автопроме внедорожников Российских пока только Нива и буханка да и то скоро кончатся. Или ты серьезно думаешь что пАтриот это Русская машина? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Да - начальники ездят на рыбалку.Как будто сламавшейся уаз на руках дилер понесет в сервис. В нашем автопроме внедорожников Российских пока только Нива и буханка да и то скоро кончатся. Или ты серьезно думаешь что пАтриот это Русская машина? Пока не кончаются. Патрик говорят, потихоньку корейскими механизмами обрастает - я его тоже под прицелом держу. А что тебе в Мазде 3 нравится? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Отличная городская машина. Очень динамичная, небольшой расход, удобный салон и управление. Технология Скай Эктив тоже полезна. И автомат очень приятный, переключает без рывка. Ну и сам дизайн очень классный. Аналог, Шевроле круз, тоже нравится. Но все в кузове Хэтчбэк - там полезного объема больше Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Отличная городская машина. Очень динамичная, небольшой расход, удобный салон и управление. Технология Скай Эктив тоже полезна. И автомат очень приятный, переключает без рывка. Ну и сам дизайн очень классный. Аналог Шевроле круз. Очень низкая.Как будто сламавшейся уаз на руках дилер понесет в сервис. В нашем автопроме внедорожников Российских пока только Нива и буханка да и то скоро кончатся. Или ты серьезно думаешь что пАтриот это Русская машина? С УАЗами пока всё нормально - ломаются по мелочам, но так чтобы тебе в лицо говорили, что всё нормально и иди в жопу - такого нет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 По этому и управляемость круче. Хотя она не очень то и низкая, особенно с дисками 18 дюймов. На тестдрайве лежачих полицейских не цепляла. И ямки очень достойно прошла. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 По этому и управляемость круче. Хотя она не очень то и низкая, особенно с дисками 18 дюймов. На тестдрайве лежачих полицейских не цепляла. И ямки очень достойно прошла. Мне Ниссан Ноут больше нравится. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Ноут маловат для нас. В мазде места по больше. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 По этому и управляемость круче. Хотя она не очень то и низкая, особенно с дисками 18 дюймов. На тестдрайве лежачих полицейских не цепляла. И ямки очень достойно прошла. Резина 18 дюймов стоит очень дорого, что не есть хорошо для машины гольф класса. По поводу ямок, сильно сомневаюсь, подвеска очень жесткая, не любит ямок, и не только их, а вообще любую дробленку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Не может быть! Ноут идеальный городской семейник! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 А кто тебе сказал что нужен семейник? Нужна просто городская машина с большим объемом. Может мы о разных говорим? Я про новую Мазду 3 2014. Подвеска жесткой мне не показалась. Тестировали на не очень гладкой дороге с выбоинами - внутри не чувствуется колдобины. А Гольф-Класс это что такое? Цена у новой в люксе почти лям Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 О семье надо всегда думать! Ноут чисто городская машина - отличный расход, места достаточно. А зачем тебе большой объём для города? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Потому что город у меня - это не Москва. Это подмосковье + трасса. Объем нужен для вещей, как ни странно. До Егорьевска на дачу доехать. Мы же не всегда на микроавтобусе катаемся. Зимой ездим в двоем на малолитражке. На тот же родник за питьевой водой. Динамика на шоссе стоит почти на первом месте. Ноут кажется каким то игрушечным и женским немного. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 А Гольф-Класс это что такое? Сегмент А особо малый класс (Mini cars); Сегмент В малый класс (Small cars); Сегмент C малый средний класс, или так называемый «гольф-класс» (Medium cars); Сегмент D средний класс (Larger cars); Сегмент E высший средний или бизнес-класс (Executive cars); Сегмент F высший представительский класс (Luxury cars); Сегмент S класс спортивных автомобилей, включающих кабриолеты и купе; Сегмент М класс многоцелевых автомобилей; Сегмент J класс внедорожников. Источник - www.CarsJapan.ru Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Потому что город у меня - это не Москва. Это подмосковье + трасса. Объем нужен для вещей, как ни странно. До Егорьевска на дачу доехать. Мы же не всегда на микроавтобусе катаемся. Зимой ездим в двоем на малолитражке. На тот же родник за питьевой водой. Динамика на шоссе стоит почти на первом месте. Ноут кажется каким то игрушечным и женским немного. Мазда 3 тоже женская. Ссылка на сообщение