Опубликовано: 20 февраля 2011 Опубликовано: 20 февраля 2011 Спасибо за советы. П Заранее спасибо.. Обновлено в 01:58 и еще вопрос в догонку: с таким тестом обязательно ли использовать плетенку ? Плетенку используют со с пиннингом любого теста. просто при разных разрывных нагрузках плетенка будет тоньше. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 февраля 2011 Опубликовано: 20 февраля 2011 Спасибо за советы. П Заранее спасибо.. Обновлено в 01:58 и еще вопрос в догонку: с таким тестом обязательно ли использовать плетенку ? Плетенку используют со с пиннингом любого теста. просто при разных разрывных нагрузках плетенка будет тоньше. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 февраля 2011 Опубликовано: 20 февраля 2011 Что можете сказать про Banax Ultra 213 см 1-8 грамм? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 февраля 2011 Опубликовано: 20 февраля 2011 Что можете сказать про Banax Ultra 213 см 1-8 грамм? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 февраля 2011 Опубликовано: 24 февраля 2011 Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30. Какой размер выбрать, какую передатку?Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 февраля 2011 Опубликовано: 24 февраля 2011 Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30. Какой размер выбрать, какую передатку?Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 февраля 2011 Опубликовано: 24 февраля 2011 Почему так категорично? Сдаётся мне' date=' что в этом бюджете что то надёжное как раз и будет из Китая. Китай Китаю рознь.[/quote'] Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 февраля 2011 Опубликовано: 24 февраля 2011 Почему так категорично? Сдаётся мне' date=' что в этом бюджете что то надёжное как раз и будет из Китая. Китай Китаю рознь.[/quote'] Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30. Какой размер выбрать, какую передатку?Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!) То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia Обновлено в 09:37 Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30. Какой размер выбрать, какую передатку?Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!) То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia Обновлено в 09:37 Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза. На Дайвах на ножке они так и пишут Made in China или Vietnam. Китайские вроде по отзывам вроде как и лучше!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза. На Дайвах на ножке они так и пишут Made in China или Vietnam. Китайские вроде по отзывам вроде как и лучше!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia Обновлено в 09:37 Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено. Обновлено в 16:09 Да и фрик передний хочу Обновлено в 16:11 Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia Обновлено в 09:37 Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено. Обновлено в 16:09 Да и фрик передний хочу Обновлено в 16:11 Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено. Обновлено в 16:09 Да и фрик передний хочу Обновлено в 16:11 Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать) Задний фрик популярней - шпулю менять удобней. А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами foxfishing.ru/text/index/5/ Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено. Обновлено в 16:09 Да и фрик передний хочу Обновлено в 16:11 Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать) Задний фрик популярней - шпулю менять удобней. А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами foxfishing.ru/text/index/5/ Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Задний фрик популярней - шпулю менять удобней. А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами foxfishing.ru/text/index/5/ Зато передней точнее настраивается Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Задний фрик популярней - шпулю менять удобней. А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами foxfishing.ru/text/index/5/ Зато передней точнее настраивается Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Зато передней точнее настраивается Сань, привет!!! А за счёт чего точнее? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Зато передней точнее настраивается Сань, привет!!! А за счёт чего точнее? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Задний фрик популярней - шпулю менять удобней. Олег, это когда у спиннингистов задний фрик был популярным?:eek: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Задний фрик популярней - шпулю менять удобней. Олег, это когда у спиннингистов задний фрик был популярным?:eek: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Сань, привет!!! А за счёт чего точнее? Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Сань, привет!!! А за счёт чего точнее? Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов. Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом. "Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти". Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д. При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов". Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ. Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных." Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов. Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом. "Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти". Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д. При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов". Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ. Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных." Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом. "Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти". Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д. При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов". Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ. Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных." Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом. "Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти". Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д. При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов". Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ. Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных." Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение. Я пока до таких тонкостей не дошёл - пока понял одно - менять шпули очень удобно с задним фрикционом. Наверно его и сделали специально для этого. А определить такие тонкости как плавность или ещё что-то пока не удалось. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение. Я пока до таких тонкостей не дошёл - пока понял одно - менять шпули очень удобно с задним фрикционом. Наверно его и сделали специально для этого. А определить такие тонкости как плавность или ещё что-то пока не удалось. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 февраля 2011 Опубликовано: 25 февраля 2011 Я пока до таких тонкостей не дошёл - пока понял одно - менять шпули очень удобно с задним фрикционом. Наверно его и сделали специально для этого. А определить такие тонкости как плавность или ещё что-то пока не удалось. А это ты поймешь когда ловить будешь на тонкую плетню, и при рывке рыбы у тебя будут постоянные обрывы, а поставив более толстую плетню перестанут поклевки так как игра приманки становится другая. Ссылка на сообщение