Перейти к публикации

Выбираем спиннинг

Опубликовано:
Спасибо за советы.

П

Заранее спасибо..

 

Обновлено в 01:58

 

и еще вопрос в догонку:

с таким тестом обязательно ли использовать плетенку ?

Плетенку используют со с пиннингом любого теста. просто при разных разрывных нагрузках плетенка будет тоньше.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Спасибо за советы.

П

Заранее спасибо..

 

Обновлено в 01:58

 

и еще вопрос в догонку:

с таким тестом обязательно ли использовать плетенку ?

Плетенку используют со с пиннингом любого теста. просто при разных разрывных нагрузках плетенка будет тоньше.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30.

Какой размер выбрать, какую передатку?:confused:Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30.

Какой размер выбрать, какую передатку?:confused:Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Почему так категорично? Сдаётся мне' date=' что в этом бюджете что то надёжное как раз и будет из Китая. Китай Китаю рознь.[/quote']
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Почему так категорично? Сдаётся мне' date=' что в этом бюджете что то надёжное как раз и будет из Китая. Китай Китаю рознь.[/quote']
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30.

Какой размер выбрать, какую передатку?:confused:Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!)

То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб

daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia

 

Обновлено в 09:37

 

Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб

finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Помогите подобрать катушку для спиннинга длина 2.4м тест 5-30.

Какой размер выбрать, какую передатку?:confused:Может конкретные модели посоветуете?(на всякий случай цена до 2000руб)(можно не бренды типо шимано и.т.д. - главное что бы работала супер)(и не китай!!!)

То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб

daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia

 

Обновлено в 09:37

 

Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб

finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза.

На Дайвах на ножке они так и пишут Made in China или Vietnam. Китайские вроде по отзывам вроде как и лучше!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Утверждать на 100% не буду, но вроде в синих коробках китайские, в коричневых вьетнамские. С задним фриком вьетнама ещё не попадалось на глаза.

На Дайвах на ножке они так и пишут Made in China или Vietnam. Китайские вроде по отзывам вроде как и лучше!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб

daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia

 

Обновлено в 09:37

 

Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб

finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm

Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено.

 

Обновлено в 16:09

 

Да и фрик передний хочу

 

Обновлено в 16:11

 

Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
То что сделано в Китае до 2000 руб - это точно можешь даже не сомневаться . Или во Вьтнаме. Бери что нибудь из Дайвы , например Regal XIA 2500 или 3000 . Более высокий уровень «Exceler»/«Revros»/«Tierra»/ будут уже подороже , где-то под 3000 - 4000 руб

daily-fishing.ru/snasti/reels/daiwa_regal_xia

 

Обновлено в 09:37

 

Если хочется Шимано - вот здесь Шимано. Задний фрикцион и цены как ты хочешь в пределах 2000 руб

finefishing.ru/katushki-shimano-s-zadnim-friktsionom/3.htm

Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено.

 

Обновлено в 16:09

 

Да и фрик передний хочу

 

Обновлено в 16:11

 

Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено.

 

Обновлено в 16:09

 

Да и фрик передний хочу

 

Обновлено в 16:11

 

Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать)

Задний фрик популярней - шпулю менять удобней.

А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами

foxfishing.ru/text/index/5/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я имел ввиду что бы не подпольно делали, а на заводе как положено.

 

Обновлено в 16:09

 

Да и фрик передний хочу

 

Обновлено в 16:11

 

Мне нексейв понравился.Но хочу что нибудь менее известное.(хотя надо подумать)

Задний фрик популярней - шпулю менять удобней.

А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами

foxfishing.ru/text/index/5/

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Задний фрик популярней - шпулю менять удобней.

А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами

foxfishing.ru/text/index/5/

Зато передней точнее настраивается:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Задний фрик популярней - шпулю менять удобней.

А вот магазинчик, который работает только с официальными дилерами

foxfishing.ru/text/index/5/

Зато передней точнее настраивается:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Зато передней точнее настраивается:D

Сань, привет!!! А за счёт чего точнее?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Зато передней точнее настраивается:D

Сань, привет!!! А за счёт чего точнее?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Задний фрик популярней - шпулю менять удобней.
Олег, это когда у спиннингистов задний фрик был популярным?:eek:
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Задний фрик популярней - шпулю менять удобней.
Олег, это когда у спиннингистов задний фрик был популярным?:eek:
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сань, привет!!! А за счёт чего точнее?

Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сань, привет!!! А за счёт чего точнее?

Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов.

Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом.

"Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти".

Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д.

При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов".

Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ.

Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных."

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Привет, я не большой в этом спец не смогу точно объяснить, передняя больше для спиннингов.

Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом.

"Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти".

Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д.

При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов".

Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ.

Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных."

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом.

"Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти".

Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д.

При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов".

Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ.

Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных."

Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот как умеют убеждать специалисты !!! Один из примеров, после которого человек купил катуху с передним фрикционом.

"Задний тормоз всегда хуже переднего, особенно при ловле на "тонкие снасти".

Технически и практически передний тормоз работает плавнее и "надёжнее" защищает от обрывов из-за более плавного и своевременного срабатывания т.к. тормозные шайбы находятся на шпуле и отсутствуют дополнительные прибамбасы в виде приводных валов, мест их крепления и т.д.

При сравнении катушек абсолютно новых, различия трудно уловимы для человека, не имеющего опыта эксплуатации данных "продуктов".

Однако нельзя забывать такой фактор, как эксплуатация, в процессе которой происходит всем известный фактор - износ.

Наличие дополнительных фаторов, отрицательно влияющих на степень надёжности работы катушки в процессе износа (с точки зрения скажем тормоза) у заднеприводных катушек больше. Механическая схема заднеприводных влечёт за собой утяжеление катушек с задним приводом, по сравнению с аналогичными переднеприводными. Размер тормозных шайб, влияющий на плавность и надёжность срабатывания у переднеприводных больше, что и обеспечивает надёжность и плавность работы, так необходимую нам в экстремальных условиях. Люфты посадочных мест приводных валов тормоза, износ самих валов в местах их крепления, возникающие в процессе эксплуатации катушек, отрицательно сказываются на работе тормоза вцелом. Система регулирования тормозного усилия в зависимости от необходимых условий у заднеприводных грубее, чем у переднеприводных."

Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение.

Я пока до таких тонкостей не дошёл - пока понял одно - менять шпули очень удобно с задним фрикционом. Наверно его и сделали специально для этого. А определить такие тонкости как плавность или ещё что-то пока не удалось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, я и без убеждений сам до этого дошел, просто сперва катушки для спина использовал те что стояли на донках с задним тормозом, постепенно пришло понимание что к чему, тогда же понял что не в кол-ве подшипников счастье а в их качестве и правильном расположение.

Я пока до таких тонкостей не дошёл - пока понял одно - менять шпули очень удобно с задним фрикционом. Наверно его и сделали специально для этого. А определить такие тонкости как плавность или ещё что-то пока не удалось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я пока до таких тонкостей не дошёл - пока понял одно - менять шпули очень удобно с задним фрикционом. Наверно его и сделали специально для этого. А определить такие тонкости как плавность или ещё что-то пока не удалось.

А это ты поймешь когда ловить будешь на тонкую плетню, и при рывке рыбы у тебя будут постоянные обрывы, а поставив более толстую плетню перестанут поклевки так как игра приманки становится другая.

Ссылка на сообщение
  • Создать...