Опубликовано: 20 декабря 2009 Опубликовано: 20 декабря 2009 Если разводить в маленьких емкостях, то удобнее доливать масло из маленькой бутылки (1л) - точнее получается. Покупаю обычно в большой канистре (выходит дешевле), потом на рыбалку беру частично готовую смесь, а частично просто бензин и 1л бутылку масла. Еще рекомендую возить с собой в лодке запас смеси в бутылке (у меня 1.5л), если закончиться бак, то еще 12-15 км хода в запасе. Неиспользованную смесь выливаю в машину (Ford Fusion) - никаких негативных последствий не заметил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 декабря 2009 Опубликовано: 20 декабря 2009 Все,стал счастливым обладателем лодочного мотора YAMAHA 15FMHS - документы на руках,мотор на складе,инструкцию еще не читал.Ребята - с чего начинать?Больше всего волнует обкатка. Олег,поздравляю с хорошей покупкой!! Чтобы он долго работал и никогда не подводил! Главное не останавливайся на достигнутом еще есть к чему стремиться!:D Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 На 25 литровый бензобак 500 г.масло Я прочитал в инструкции,такая пропорция(50:1)только на время обкатки (на 10 часов),далее рекомендуют 100:1.В этом вопросе прошу помощи.А если получится не 10 часов,а семь - это принципиально?Да и процесс обкатки как то мудрено описывается,может проще можно как-нибудь обкатать.Не выводить на глиссер,ездить не спеша (газ на половину),а после 10 часов - можно и побыстрей.Жду советов(инструкцией не проникся)!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Олег, привет. Я думаю, что это не принципиально, но всё ж 10 часов желательно выдержать. Хотел, было сказать, что после обкатки, опять же желательно поменять масло в ноге, но думаю, что не стоит. У них технология производство такая, что лишней стружки в масле не найдешь. Для обкатки масло в бензин надо больше, пока новый мотор, что б всё притерлось и т. д. А потом 50/1, как положено. Мешать лучше сразу канистру с запасом на день рыбалки. Так удобнее и не запутаешься. У меня мотор ест мало, так я беру на рыбалку 3 полуторалитровые бутылки от минеральной воды, мешаю там бензин и масло, и мне хватает на весь день катания.Я прочитал в инструкции,такая пропорция(50:1)только на время обкатки (на 10 часов),далее рекомендуют 100:1.В этом вопросе прошу помощи.А если получится не 10 часов,а семь - это принципиально?Да и процесс обкатки как то мудрено описывается,может проще можно как-нибудь обкатать.Не выводить на глиссер,ездить не спеша (газ на половину),а после 10 часов - можно и побыстрей.Жду советов(инструкцией не проникся)!!! Олег, ответил в предыдущем посте, а потом задумался. Что-то не то. Вот инструкция, она у нас общая на всю серию yamaha, а где там 100/1 – я не нашел. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Polinkin ,привет!!! Я еще раз уточню,инструкция у меня дома под диваном лежит(чтоб жена не нашла),Но я не мог ошибиться.Меня это и удивило.Завтра точно напишу Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Олег, время обкатки двигателя — критично. Можно на богатой маслом смеси проходить несколько дольше, но меньше — не стоит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Polinkin ,привет!!! Я еще раз уточню,инструкция у меня дома под диваном лежит(чтоб жена не нашла),Но я не мог ошибиться.Меня это и удивило.Завтра точно напишу Под диваном!!!!! Класс. Вот Вам, друзья, пример правильного подхода к насущной проблеме взаимоотношений в семье… Шучу….:D:D Олег, здесь же в инструкции есть полный порядок обкатки. Я не даром в прошлый раз говорил, что инструкцию надо изучить, как говориться, - от и до… Это позволит на начальном этапе избежать ошибок и поломок. Здесь надо надавить себе на горло забыть про наш «авось» и изучить. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Всем привет! Прикольно вы изучаете мат .часть !!!:D Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Всем привет! Прикольно вы изучаете мат .часть !!!:D Владик, а что делать. Что-то забывается, чем-то не пользуешься уже давно. Я три года назад всё это читал, да уже и подзабыл малость. Приходится вспоминать и для себя и для других. Вот после этого и наступает подобие профессионализма в этом конкретном вопросе…:D:D Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Я прочитал в инструкции,такая пропорция(50:1)только на время обкатки (на 10 часов),далее рекомендуют 100:1.В этом вопросе прошу помощи.А если получится не 10 часов,а семь - это принципиально?Да и процесс обкатки как то мудрено описывается,может проще можно как-нибудь обкатать.Не выводить на глиссер,ездить не спеша (газ на половину),а после 10 часов - можно и побыстрей.Жду советов(инструкцией не проникся)!!! Не может быть. На обкатку 25:1, потом 50:1. 100:1 - так называемая "профессиональная смесь" - для ненапряженных режимов (грубо говоря в полгаза). Я на всякий случай и после обкатки переходил на 50:1 постепенно (30:1, 40:1 ...). Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Я пока не озадачен данным вопросом ,благо река в 100 метрах от дачи.Резиновая лодка ,веселки в руки и "погнал" Но в мыслях есть на будушее (лодка + мотор) ,тем более есть куда "ходить "-из Самарского залива -далее р.Днепр ,р.Орель.Мобильность дело хорошее.Когда то давно была лодка "Южанка" и "Вихрь 20".Сейчас такие технологии и товары ,на лодочно-моторном рынке ,что притягивают с невероятной силой своими ходовыми качествами! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Ребят , спасибо за поддержку. У меня еще какая проблема. Мотор стоит на складе, на работе, в упакованном состоянии. Я его заберу летом, когда поеду в деревню.Так , конечно,можно было бы распаковать и визуально изучить. А пока только инструкция. С вашей поддержкой , пусть медленными шагами, думаю освою. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Приехал на водоем, накачал лодку, повесил двигатель и завел мотор. 30 минут молотил на холостом ходу, затем отошел от берега на малом ходу и пошел по водоему. Примерно через 30 минут перешел на средний ход, все делал плавно без рывков. Через 30 минут вернулся на базу ,погрузил вещи и пошел на рыбалку. Так потихоньку сжег бак бензина, залил новый бензин и попробовал мотор на полном ходу один. В принципе вот и вся обкатка. Просто ненадо торопится и все будет нормально. С маслом лучше эксперементы не ставить, это чревато разными неприятностями. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Да, это наверно , именно то, о чем я думал, когда говорил о простых, понятных вариантах обкатки мотора. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Приехал на водоем, накачал лодку, повесил двигатель и завел мотор. 30 минут молотил на холостом ходу, На холостом не надо...не любят двухтактники этот режим. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Олег, ответил в предыдущем посте, а потом задумался. Что-то не то. Вот инструкция, она у нас общая на всю серию yamaha, а где там 100/1 – я не нашел. Не может быть. На обкатку 25:1, потом 50:1. 100:1 - так называемая "профессиональная смесь" - для ненапряженных режимов (грубо говоря в полгаза). Я на всякий случай и после обкатки переходил на 50:1 постепенно (30:1, 40:1 ...). Ребята ,я не ошибся.Вот инструкция и в ней написано,что в режиме обкатки, бензин и масло смешиваются 50:1.Далее ,после обкатки 100:1. См.инструкцию для владельца YAMAHA 9.9F/15F http://www.velhod.ru/manual/63V-28199-R2.pdf Обновлено в 09:26 На холостом не надо...не любят двухтактники этот режим. А почему не любят?Если долго работает в режиме холостого хода,то далее перестает работать ровно или вообще глохнет? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Ребята ,я не ошибся.Вот инструкция и в ней написано,что в режиме обкатки, бензин и масло смешиваются 50:1.Далее ,после обкатки 100:1. COLOR="Silver"] Олег, привет. По инструкции понятно. Тогда руководствуйся только этой инструкцией, уж коль она была с мотором. Тебе даже голову ломать не надо, читай и делай. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Polinkin,привет!!! Да читать - это одно.Но на практике получается другое.В инструкции везде стоят примечания - в случае таком или сяком,обращайтесь к дилеру ,а то мотору буде капут.А как я этому дилеру буду звонить с озера?Сейчас позвоню им в офис,точно узнаю и отобью!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 В инструкции отлично расписана обкатка. Всё чётко, коротко и ясно. Делаешь, так, как написано и желательно никого не слушать (собственные от кого либо советы по обкатке). Обновлено в 09:56 Polinkin,привет!!! Да читать - это одно.Но на практике получается другое.В инструкции везде стоят примечания - в случае таком или сяком,обращайтесь к дилеру ,а то мотору буде капут.А как я этому дилеру буду звонить с озера?Сейчас позвоню им в офис,точно узнаю и отобью!!! Да нет, Олег, всё нормально. Делаешь, по инструкции смесь, залил, завел, опять же по инструкции, и далее обкатал в течение дня... Я ж тоже так, по первой думал, что сломаю что-либо. Ан-нет. Всё по инструкции надо делать, строго. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Polinkin,привет!!! Да читать - это одно.Но на практике получается другое.В инструкции везде стоят примечания - в случае таком или сяком,обращайтесь к дилеру ,а то мотору буде капут.А как я этому дилеру буду звонить с озера?Сейчас позвоню им в офис,точно узнаю и отобью!!! Если так сомневаешься, отдай на обкатку в сервис, у них есть такая услуга. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Если так сомневаешься, отдай на обкатку в сервис, у них есть такая услуга. Vadim, привет. Я думаю, что не стоит отдавать на сервис. Придет весна, встретимся где-нибудь на озере, заведем и обкатаем все вместе мотор Олега , за одно и порыбачим..... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Vadim, привет. Я думаю, что не стоит отдавать на сервис. Придет весна, встретимся где-нибудь на озере, заведем и обкатаем все вместе мотор Олега , за одно и порыбачим..... Я не против....только пусть проставу готовит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Я не против....только пусть проставу готовит. Согласен. Там и обмоим. А удочки брать? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Согласен. Там и обмоим. А удочки брать? Вроде положено.... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Дозвонился до официального дилера "Панавто Ямаха".Вот,что они мне ответили на этот вопрос - С пропорциями в инструкции они согласны,но тем не менее, рекомендуют после обкатки придерживаться пропорции 50:1.При такой пропорции гарантировано ничего не произойдет с мотором - лучше лишний раз свечи почистить или поменять,чем лишиться мотора.Если качество масла окажется неподходящим,при пропорции 100:1,мотор может испортиться.Они рекомендуют подстраховаться.Оказывается Ямахи не любят холостой ход и троллинг. Обновлено в 10:24 Я не против....только пусть проставу готовит. Я готов с ОГРОМНЫМ удовольствием.Ждем весны!!! Обновлено в 10:25 Согласен. Там и обмоим. А удочки брать? Удочки не берем и из машины не выходим!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Дозвонился до официального дилера "Панавто Ямаха".Вот,что они мне ответили на этот вопрос - С пропорциями в инструкции они согласны,но тем не менее, рекомендуют после обкатки придерживаться пропорции 50:1.При такой пропорции гарантировано ничего не произойдет с мотором - лучше лишний раз свечи почистить или поменять,чем лишиться мотора.Если качество масла окажется неподходящим,при пропорции 100:1,мотор может испортиться.Они рекомендуют подстраховаться.Оказывается Ямахи не любят холостой ход и троллинг. Не только Ямахи, все двухтактники не любят....впрочем я уже писал об этом. Троллинг не любят из-за низких оборотов. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Не только Ямахи, все двухтактники не любят....впрочем я уже писал об этом. Троллинг не любят из-за низких оборотов. Позвонил по этой проблеме дилерам- они ответили так - двухтактные моторы высокооборотистые и не любят холостой ход.Как только начнет забрасывать обороты - меняйте свечи. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Вообщето ,если посмотреть на ручку газа, то там нарисована черепаха. Из моего опыта использования мотора для троллинга, мотор на малом ходу работает устойчиво. В день примерно 8-10 часов работал, как часы и это на одном троллинге, только на берег возвращались на полном ходу. Пропорция 100:1 , если использовать эту пропорцию то скорость и мощность мотора возрастет, но чревато задиром циллиндров, это если не повезет. Масло в двухтакнике нужно для смазки , а не для улучшения качества смеси. Если не жалко мотор попробуйте прокатится на чистом бензине. Я как-то попробовал на 98 бензине прокатится, лодка конечно шла здорово, но звон стоял оглушительный, сразу вернулся на берег и слил бензин . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Я знаю рыбаков, которые по 2 бака имеют. В одном пропорция 1:100, в другом 1:50. На первом троллят, на втором ходят, надо только шланг переключать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 декабря 2009 Опубликовано: 22 декабря 2009 Я имел ввиду , что использование этой смеси под полной загрузкой довольно опасно. Я просто считаю лодочный мотор довольно дорогой игрушкой, чтобы ставить эксперименты. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 декабря 2009 Опубликовано: 24 декабря 2009 Я тролить не буду - у нас на озере -запрещено.Мотор мне нужен был только как надежное средство передвижения,настолько надежное,чтобы осталось еще внукам моих внуков!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 декабря 2009 Опубликовано: 24 декабря 2009 Вот поэтому советую придерживатся инструкции по эксплуатации, регулярно менять масло в *ноге*, редукторе, и заливать масло в бензин 50*1, вот тогда мотор будет служить долго. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 декабря 2009 Опубликовано: 25 декабря 2009 Вот поэтому советую придерживатся инструкции по эксплуатации, регулярно менять масло в *ноге*, редукторе, и заливать масло в бензин 50*1, вот тогда мотор будет служить долго. +1 И еще потрясти бак после длительного простоя (для перемешивания масла с бензом) и периодически проверять, не намоталась ли леска на гребной вал (может угробить сальник со всеми вытекающими). Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.