Перейти к публикации

Ремонт катушек

Опубликовано:

Не знаю как смазки с молебденом, но масло очень капризное ,чуток не так и все запорол двигло.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Смазки с молибденом применяется в ШРУСах, смазка пластичная.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Воздух под пыльником шруса полюбому остается, а смазка все равно работает

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Воздух остается но не поступает новый.

Не если есть желание то можно и солидолом намазать катушку, мне свои жалко , уж очень они мне дороги :)во всех смыслах.сам даже после попытки разобрать Екзист 1000 и посмотрев сколько там и какого размера запчасти понял легче отдать 500р за смазку .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Воздух остается но не поступает новый.

Не если есть желание то можно и солидолом намазать катушку, мне свои жалко , уж очень они мне дороги :)во всех смыслах.сам даже после попытки разобрать Екзист 1000 и посмотрев сколько там и какого размера запчасти понял легче отдать 500р за смазку .

Саш, только не солидолом, лучше Литольчиком.

500р. - за смазку, не устроится ли подрабатывать:thumbsup::D, я свои катухи смазывал, на одну катуху уходитть примерно max полчаса.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, только не солидолом, лучше Литольчиком.

500р. - за смазку, не устроится ли подрабатывать:thumbsup::D, я свои катухи смазывал, на одну катуху уходитть примерно max полчаса.

Мы про разные катушки говорим, бюджетные и дорогие катушки отличаются не только ценой но и количеством комплектующих , посмотри схемку Екзиста и все станет на свои места , я тоже раньше сам мазал бюджетные, только начав разбирать механизм душки у Екзиста понял что бюджетная катуха ни чего общего не имеет с катушкой более продвинутой.Это примерно Жигуль и Мерседес если так сравнивать, так жигуль я сам обслуживаю а вот мерс не рискну.

за пол часа ты мою только разберешь ,а еще надо провыть все подшипники и вымыть все старую смазку вычистить все из корпуса , заложить новую смазку и собрать.

Не ну если открыть корпус и просто литольчик на шестерню намазать по да в полчаса уложисся, по нормальному с промывкой ну ни как не получится.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если руки не из задницы растут почему бы и на мерседесе масло не поменять, от вас же не требуется при этом перебирать двигатель и насухо удалять все старое масло. В катушке также есть детали активно и пассивно трущиеся (не трущиеся совсем), смазка со временем вытирается с деталей насухо, и смысл смывать с сухих шестерней то, чего нет, когда достаточно нанести немного свежей смазки, к тому же промывочная жидкость весьма агрессивна и к металлу (автоэксперты не рекомендуют ею пользоваться - запороть двигатель можно и на мерседесе). Если по аналогии сравнивать авто и сервис катушек, далеко не факт что "профессионал" отдаст вам катушку со всеми деталями с которыми отдовали ему катушку вы. Для него это обыденность - для вас зачастую священный процесс. Качество смазки тоже под вопросом, вряд ли специальное масло для катушек малоизвестной фирмы сделанное в Китае будет лучше высококласного автомобильного Японского или Немецкого масла, скорее всего Китайское будет хуже. Оригинальное Японское масло для катушек в Россию уже больше года не поставляется - искал у официалов и у "серых" диллеров.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

каждому свое, я отдаю на смазку и мне гарантируют что сделают как надо и той смазкой какая требуется.

Смысл удаления старой смазки в том что набивается грязь и песочек или Вы ловите в стирильных условиях?как раз катушка вся и разбирается, а смазать ролик после дождя я и сам могу.

По поводу рук они у всех разные и не надо про то куда они у кого растут, судить не вам.

По поводу провывки деталей катушки и подшипников, кто Вам сказал что надо использовать промывку тем более автомобильную? Есть хоть слово про нее , а что написано что промывать надо так есть более проверенные способы это сделать, подшипнике например в киросине.

Ну да конечно левого масла автомобильного у нас нет и не может быть.

Катушки сдаю на смазку людим которые сами занимаются ловлей и работают в рыболовном магазе и поставки зап.частей идут из Японии от туда и смазки.

Катушки как и машину первому встречному даже масло не доверяю менять.

По поводу Китая,там уже почти все делается .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
каждому свое, я отдаю на смазку и мне гарантируют что сделают как надо и той смазкой какая требуется.

Смысл удаления старой смазки в том что набивается грязь и песочек или Вы ловите в стирильных условиях?как раз катушка вся и разбирается, а смазать ролик после дождя я и сам могу.

По поводу рук они у всех разные и не надо про то куда они у кого растут, судить не вам.

По поводу провывки деталей катушки и подшипников, кто Вам сказал что надо использовать промывку тем более автомобильную? Есть хоть слово про нее , а что написано что промывать надо так есть более проверенные способы это сделать, подшипнике например в киросине.

Ну да конечно левого масла автомобильного у нас нет и не может быть.

Катушки сдаю на смазку людим которые сами занимаются ловлей и работают в рыболовном магазе и поставки зап.частей идут из Японии от туда и смазки.

Катушки как и машину первому встречному даже масло не доверяю менять.

По поводу Китая,там уже почти все делается .

Ловлю конечно не в стирильных условиях, но в песок не кидаю и в воду не окунаю, и при разборекатушек ни песка ни грязи в своих в катушках не обнуружил, разве что налет под роликом лесоукладывателя, но от него никуда не деться.

Левое и бэушное автомобильное масло зачастую удел именно автосервисов, а в магазине надо смотреть не только на производителя но и на емкость, вряд ли кто-то будет лить левак в металлические канистры из нержавейки, увеличивая себестоимость в десятки раз по сравнению с пластиковыми, и продавая по той же цене. Хотя 100% гарантии нет даже у официалов.

А возможности сдавать катушки "настоящим" экспертам-рыбакам работающим в рыболовном магазине лишены примерно 97% процентов рыболовов.

Я тоже знаю многих торговцев снаятями, но до экспертов им как пешком до луны.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ловлю конечно не в стирильных условиях, но в песок не кидаю и в воду не окунаю, и при разборекатушек ни песка ни грязи в своих в катушках не обнуружил, разве что налет под роликом лесоукладывателя, но от него никуда не деться.

Левое и бэушное автомобильное масло зачастую удел именно автосервисов, а в магазине надо смотреть не только на производителя но и на емкость, вряд ли кто-то будет лить левак в металлические канистры из нержавейки, увеличивая себестоимость в десятки раз по сравнению с пластиковыми, и продавая по той же цене. Хотя 100% гарантии нет даже у официалов.

А возможности сдавать катушки "настоящим" экспертам-рыбакам работающим в рыболовном магазине лишены примерно 97% процентов рыболовов.

Я тоже знаю многих торговцев снаятями, но до экспертов им как пешком до луны.

А бросать не надо в песок , сухая погода песчанный берег и ветерок вот и все .

Вы много видели банок из нержавейки в магазинах?

По поводу смазки у кождого свой взгляд, я лучше раз в два года отдам катушке на ТО и знаю что сделают нормально, уже писал попробовал разодрать екзит 1000 понял лучше отдам 500р , пружинка улетела пол дня в комнату не мог ни кто войти пока не нашел, да и стоимость любой зп.дороже стоимость ТО.

По поводу экспертов мне предупредили что шумит подшипник в ролике спросил чем грозит -ответ был прост просто если шум не напрягает ни чего страшного, так что таким людям верю могли нагрузить обязательной заменой..На словах спецов полно и все мы во всем разбираемся лучше специалистов, только вот за бугром делают хорошие вещи а у нас великих специалистов что то все дерьмовенько получается , может потому что мы во всем спецы?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А бросать не надо в песок , сухая погода песчанный берег и ветерок вот и все .

Вы много видели банок из нержавейки в магазинах?

По поводу смазки у кождого свой взгляд, я лучше раз в два года отдам катушке на ТО и знаю что сделают нормально, уже писал попробовал разодрать екзит 1000 понял лучше отдам 500р , пружинка улетела пол дня в комнату не мог ни кто войти пока не нашел, да и стоимость любой зп.дороже стоимость ТО.

По поводу экспертов мне предупредили что шумит подшипник в ролике спросил чем грозит -ответ был прост просто если шум не напрягает ни чего страшного, так что таким людям верю могли нагрузить обязательной заменой..На словах спецов полно и все мы во всем разбираемся лучше специалистов, только вот за бугром делают хорошие вещи а у нас великих специалистов что то все дерьмовенько получается , может потому что мы во всем спецы?[

А бросать не надо в песок , сухая погода песчанный берег и ветерок вот и все .

Вы много видели банок из нержавейки в магазинах?

По поводу смазки у кождого свой взгляд, я лучше раз в два года отдам катушке на ТО и знаю что сделают нормально, уже писал попробовал разодрать екзит 1000 понял лучше отдам 500р , пружинка улетела пол дня в комнату не мог ни кто войти пока не нашел, да и стоимость любой зп.дороже стоимость ТО.

По поводу экспертов мне предупредили что шумит подшипник в ролике спросил чем грозит -ответ был прост просто если шум не напрягает ни чего страшного, так что таким людям верю могли нагрузить обязательной заменой..На словах спецов полно и все мы во всем разбираемся лучше специалистов, только вот за бугром делают хорошие вещи а у нас великих специалистов что то все дерьмовенько получается , может потому что мы во всем спецы?

Никто не заявлял, что знает лучше спецов, специалист знает конечно все тонкости, но если делать все аккуратно и по порядку не хуже получится. А дерьмовенько получается, из-за наплевательского отношения ко всему, особенно у тех кто работает на дядю - не мое и ладно (хоть и руки золотые). К тому же в России просто нет материалов соответствующего качества из которых можно сделать хорошие вещи. Человек не машина и любые движения доведенные до автоматизма дают сбой. А автомобильное масло в нержавейке (напр. ENEOS рекомендует Mitsubishi для своих машин, из Японии поставляется в канистрах исключительно из нержавейки) найти легче, чем фирменную смазку для катушек. Shimano тоже поставлял свою смазку в металлических емкостях, но такой уже много лет не встречал.

А таких специалистов какие попались вам, я в своей жизни еще не встречал и вряд ли встречу из-за своей занятости. Если появится свободная минутка - пойду на рыбалку, а не буду тратить время на беготню по всей России в поисках "хороших" спецов.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Только вот масло у дилеров Мицу в Москве другое Мобил.

По поводу занятости не надо передергивать , я как раз по рыбалке и познакомился с ребятами а они дали телефончик спеца по катушкам и не надо бегать по России в поисках спецов,попроще надо быть;)

Если чего не могу сам сделать лучше уж отдам делать тому кто знает устройство сего девайса а сам на рыбалочку сгоняю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Только вот масло у дилеров Мицу в Москве другое Мобил.

По поводу занятости не надо передергивать , я как раз по рыбалке и познакомился с ребятами а они дали телефончик спеца по катушкам и не надо бегать по России в поисках спецов,попроще надо быть;)

Если чего не могу сам сделать лучше уж отдам делать тому кто знает устройство сего девайса а сам на рыбалочку сгоняю.

"Mobil" в списке рекомендованных проихводителем наряду с другими торговыми марками, а диллеры его применяют т.к. с ним возни меньше, бренд широко представлен в России, ENEOS применяется в Японии и производится на совместных мощностях, о чет говорит лейбл с 3 бриллиантами на банке и соответствующим текстом. Насколько я знаю единственным официальным диллером Мицубиши является РОЛЬФ, остальные дочерние структуры, этот диллер рекомендует "Mobil" для всех своих марок в т.ч. для Рено, хотя другие диллеры напр. Мэйджор будут рекомендовать для Рено "ELF" - как говороится каждый кулик свое болото хвалит.

Не стоит верить всему что говорят на рыбалке - особенно после стаканчика сока!?

А на вокзалах тоже много людей знакомятся, только потом просыпаются без денег, документов хорошо если не в рабстве.

Спецам надо отдавать то, что технически не можешь сделать сам, хотя некоторые и телевизор не могут сами настроить, а всего лишь надо то прочесть инструкцию.

Это не мы такие это жизнь такая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
"Mobil" в списке рекомендованных проихводителем наряду с другими торговыми марками, а диллеры его применяют т.к. с ним возни меньше, бренд широко представлен в России, ENEOS применяется в Японии и производится на совместных мощностях, о чет говорит лейбл с 3 бриллиантами на банке и соответствующим текстом. Насколько я знаю единственным официальным диллером Мицубиши является РОЛЬФ, остальные дочерние структуры, этот диллер рекомендует "Mobil" для всех своих марок в т.ч. для Рено, хотя другие диллеры напр. Мэйджор будут рекомендовать для Рено "ELF" - как говороится каждый кулик свое болото хвалит.

Не стоит верить всему что говорят на рыбалке - особенно после стаканчика сока!?

А на вокзалах тоже много людей знакомятся, только потом просыпаются без денег, документов хорошо если не в рабстве.

Спецам надо отдавать то, что технически не можешь сделать сам, хотя некоторые и телевизор не могут сами настроить, а всего лишь надо то прочесть инструкцию.

Это не мы такие это жизнь такая.

Ну начнем с того что не надо про стаканчики с соком тк Вы незнаете человека а уже считаете его алкашом, может у Вас с этим проблема? у меня этой проблемы нет .

Не передергивайте еще раз говорю, я что виноват если Вас кто то где то ограбил?

Я не являюсь спецом и поэтому отдаю катушки не обслугу и не Вам меня учить.

Если у Вас жизнь такая хренавая и Вас постоянно все обманывают так я не виноват в этом.

Вообще то злой Вы , наверно нет у Вас велосипеда:).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я тоже согласен с тем, что пироги должен печь пирожник (но не факт, что это так сложно, что невозможно испечь самому). Есть желание и возможность-не проблема и самому профилактику катухе сделать. У меня вот желание иногда появляется, а возможности в связи с проблемным зрением ограничены, да и смазки специальные искать не хочется, поэтому отдаю человеку, который занимается этим (не совсем профессионально, для друзей и знакомых) много лет. Насчёт промывки деталей и удаления остатков старой смазки категорически согласен с Александром-иначе какой смысл затеваться с разборкой и сборкой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так Володь и я о том же , впрочем смазки раз купил и на долго хватит. Только вот я тоже вечерами плохова то вижу , да и пальчики немного не того, умом понимаю как сделать, а ручки не слушаются ,тем более катуха маленькая дайва размер 1000

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ну начнем с того что не надо про стаканчики с соком тк Вы незнаете человека а уже считаете его алкашом, может у Вас с этим проблема? у меня этой проблемы нет .

Не передергивайте еще раз говорю, я что виноват если Вас кто то где то ограбил?

Я не являюсь спецом и поэтому отдаю катушки не обслугу и не Вам меня учить.

Если у Вас жизнь такая хренавая и Вас постоянно все обманывают так я не виноват в этом.

Вообще то злой Вы , наверно нет у Вас велосипеда:).

Ну скажем так алкашом я никого не называл, во всем дело вкуса - некоторые любят сок, некоторые минералку, некоторые содовую, а вы сразу про крепкое - наболело?

Кстати очень многие выбравшись на рыбалку берут с собой горячительные напитки чтобы снять напряжение и ничего зазорного в этом нет - лучше чем постоянно сидеть перед монитором и скрипеть от злости зубами.

Если вас в этой стране никогда не обманывали, то вы либо этого не замечали, либо смотрите на все сквозь розовые очки, а может живете в собственном мирке?

Я мне не слабо признатся, что меня надували, поскольку я на своих да и на чужих ошибках выучился!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ну скажем так алкашом я никого не называл, во всем дело вкуса - некоторые любят сок, некоторые минералку, некоторые содовую, а вы сразу про крепкое - наболело?

Кстати очень многие выбравшись на рыбалку берут с собой горячительные напитки чтобы снять напряжение и ничего зазорного в этом нет - лучше чем постоянно сидеть перед монитором и скрипеть от злости зубами.

Если вас в этой стране никогда не обманывали, то вы либо этого не замечали, либо смотрите на все сквозь розовые очки, а может живете в собственном мирке?

Я мне не слабо признатся, что меня надували, поскольку я на своих да и на чужих ошибках выучился!

Надоели Вы со своими поучениями , я ни какие очки не ношу, даже розовые, зубами не скреплю, перед монитором сижу когда время свободное от работы есть, по поводу обмана

ну и меня надували и не раз , что теперь набрать в рот дерьма и на всех плевать?Я по жизни здоровый циник ну попал на бабки , еще заработаю , Бог не обделил умом и руками , как то так.

Да у меня свой мир это моя семья и я забочусь о ее благосостояние, а так же мои друганы по жизни и увлечению.

Есть что конструктивного по ремонту катушек предложить слушаю, нет давайте прекратим десполезный спор.

Последнее, Вы упоминали о моторах , так вот частичная замена смазки без удаления старой в современных катушках , будет сродни доливки постоянно масла в мотор без его полной замены.

Речь веду о катушках премиум класса , бюджетные можно и самому смазать.

Вы счастливый человек наверно, раз научились , а я вот досих пор ни как не научусь.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Наткнулся вчера на пакет какой то.А это 2 разобранные катухи.Хотел промыть ,смазать и вот лежат наверное месяц.Но мне легче.У меня копеечные "Кобры" и если руки не дойдут до них,то весной новенькие куплю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Думается мне, что если сегодня не соберешь, тогда весной точно придется покупать новые катушки:p.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Взял смазочку DAIWA фирменную "япономать", начитался умных статей - теперь надо выбрать время шобы сесть и обслужить свои

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем привет! Вчера разбирал катушку S. Biomaster 4000 (2005г.) хотел смазать бесконечник, в катушке появился люфт и стук. Снял ротор и начал разбирать корпус как вдруг вывалилась втулка на которой сидел ротор (в каком положении стоял не обратил внимания) и втулка упиралась в подшипник ротора, с одной стороны она шире, с другой уже, теперь не знаю как правильно ставить, на схеме не показано, по работе и так и так шумит. Может кто разбирал? Подскажите? А то боюсь на рыбалке скажется. Стук не пойму от куда, после смазки остался.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Отдал вчера свои Экзисты на ТО, одну утопил, другая зашумела просто. Сегодня звонил узнавал, одна все нормально, на второй есть подозрения, что два подшипника придется менять.

Кроме промывке в "калоше" чистили ультразвуком .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Отдал вчера свои Экзисты на ТО, одну утопил, другая зашумела просто. Сегодня звонил узнавал, одна все нормально, на второй есть подозрения, что два подшипника придется менять.

Кроме промывке в "калоше" чистили ультразвуком .

у нас форсунки ультразвуком чистят, а вот катушки это они что то новое придумали

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Уже давно подшипники прочищают, говорят лучше чем только мыть, но одно другого не исключает а дополняет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

я знаю что форсунки промывает хорошо - по идее должен и подшипники промывать хорошо

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Только что беседовал с мастером по поводу ультразхвука. Говорит что долгая и частая промывка в бензине портит резиновые детали и еще что то там, да и не весь песок и разную хрень вымывает. А вот ультрозвукавая ванна чистит все. Не верить ему смысла нет, это один из лучших мастером в Москве по катушкам, ему насколько знаю даже по почте присылают на То и ремонт.

Вот еще нюанс узнал, что нельзя сразу после смазки устанавливать подшипники на место, почему хз, говорит технология такая и смазка должна впитаться в структуру металла.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Только что беседовал с мастером по поводу ультразхвука. Говорит что долгая и частая промывка в бензине портит резиновые детали и еще что то там, да и не весь песок и разную хрень вымывает. А вот ультрозвукавая ванна чистит все. Не верить ему смысла нет, это один из лучших мастером в Москве по катушкам, ему насколько знаю даже по почте присылают на То и ремонт.

Вот еще нюанс узнал, что нельзя сразу после смазки устанавливать подшипники на место, почему хз, говорит технология такая и смазка должна впитаться в структуру металла.

правильно говорит! в процессе трения на поверхности образуются микрораковины и задиры, а нормальная смазка все эти гадости заполняет и скорее всего чтоб она нормально все заполнило нужно деталь оставить в покое - поскольку у современной смазки идет проникновение в поверхность на моллекулярном уровне:confused: во всяком случае пишут и гворят что так

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Только что беседовал с мастером по поводу ультразхвука. Говорит что долгая и частая промывка в бензине портит резиновые детали и еще что то там, да и не весь песок и разную хрень вымывает. А вот ультрозвукавая ванна чистит все. Не верить ему смысла нет, это один из лучших мастером в Москве по катушкам, ему насколько знаю даже по почте присылают на То и ремонт.

Вот еще нюанс узнал, что нельзя сразу после смазки устанавливать подшипники на место, почему хз, говорит технология такая и смазка должна впитаться в структуру металла.

Не подскажите контактные данные мастера, а то я сам смог только смазку поменять, а чрезмерные люфты из-за разбитых посадочных мест и стуки убрать не получается.

Ссылка на сообщение
  • Создать...