Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Завтра собираюсь смотреть Land Cruiser - 200. Хотел Prado, дизель только в ноябре запускать в производство будут. Так что остановил выбор на 200-м. Комплектация у них у всех одинаковая. Автомат. Помимо цены смущают отзывы владельцев. Ругают автоматику. Анекдот рассказывают почти серьезно: Встречаются 2 водителя Land Cruiser на дороге: 1-й: ты куда? 2-й: в сервис... А ты куда? 1-й: тоже... Никто не сталкивался с подобным? Рекомендованные сообщения Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 я на сузуки - 50 инжектор коплю. а дизель это ТЕМА Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Странно, я только хорошие отзывы слышал...правда про 100ки. А ты это на их сайте прочитал? Угонщики их просто обожают :) Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Вадим! Ну только я себя успокоил про угонщиков, и вот на тебе :lol: Отзывы от владельцев слушал. У меня сейчас KIA Sportage, дизель. По городу (реально) кушает 8 литров. По трассе - около 6. Машина отличная. Присматривался в свое время и к SUZUKI. Тоже неплохой вариант. Мне чисто внешне не очень показалась... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Павел,...ну у 200 вид в порядке, даже очень. Машинка для души, чего уж там про расход думать... Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Я много катаюсь. Это на спортаже практически незаметно получается У меня у знакомого форд експлорер, это вообще песня Действительно от заправки до заправки мотается Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Семейная, большая, безопасная машина! Еще комфортная, но не для бедных, думаю расход будет приличный! Какой объем двигателя планируете ? И лошадок сколько? А то еще и на налоге разоритесь... Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Семейная, большая, безопасная машина! Это практически о любых современных джипах сказать можно Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 У меня сейчас KIA Sportage, дизель. По городу (реально) кушает 8 литров. По трассе - около 6. Машина отличная. Вот про нее не скажешь что она вместительная, несмотря на то что джип! Разницу сразу почуствуете! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сентября 2009 Опубликовано: 29 сентября 2009 Завтра собираюсь смотреть Land Cruiser - 200. Хотел Prado, дизель только в ноябре запускать в производство будут. Так что остановил выбор на 200-м. Комплектация у них у всех одинаковая. Автомат. Помимо цены смущают отзывы владельцев. Ругают автоматику. Как владелица настоящего внедорожника с мех. КПП хочу сказать, что что "настоящие" внедорожники с АКПП по сути своей внедорожниками не являются. Ну, в смысле машины с АКПП на настоящем российском бездорожье "ведут себя ни, как настоящие джипы".. У мужа моего внедорожник с АКПП,да, по проселочной дороге после дождя на нем можно проехать, но, например, ранней весной на пашне он вязнет, а моя машинка "проползает", хотя у меня и "лошадей меньше".. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сентября 2009 Опубликовано: 29 сентября 2009 Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Такой трактор и парковать как-то, где то нужно. А, использовать его возможности вы не будете ни разу Возьмите лучше "Ауди-алроуд". И в городе не испугает ни кого, и практически все бездорожье едет прилично. Хотя, хозяин-барин. 3 млн. "за иголку"-"чтоб я так жил" Это чего,... страховка "в чирик встанет"? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сентября 2009 Опубликовано: 29 сентября 2009 ...круче джип... Мой любимый "трактор" для рыбалки. МКПП. Доп. оборудования на... даже страшно сказать, какую сумму. Мой повседневный Форестер столько же стоит. Но рыбалка пуще неволи. Причина: Граматика Прошу прощения. Грамматика. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 октября 2009 Опубликовано: 2 октября 2009 В-принципе, если аккуратненько и погода не подведет, то можно и на этом Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 октября 2009 Опубликовано: 9 октября 2009 А это наш походный проходимец по имени Ерошка. Для рыбалок и грибов. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноября 2009 Опубликовано: 24 ноября 2009 Как владелица настоящего внедорожника с мех. КПП хочу сказать, что что "настоящие" внедорожники с АКПП по сути своей внедорожниками не являются. Поддерживаю только МКПП и еще желательно побольше рычагов а не кнопок типа "снег" ,"неровная дорога" ,включил рычаг и понимаешь что реально гребут все колеса ,желателно иметь пониженную и блокировку дифференциала. И тогда можно ехать на "дальние рубежи",главное где то прочно не сесть на пень или или не повиснуть на "брюхе". А в общем ,если компания хорошая и есть кому толкать можно и на "Запорожце" . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 У меня сейчас "четвёрка", раньше была бэха 320-я (где мы только не ездили) она конечно порезвей была но ежели навыков (мозгов) нету то и 4х4 со всеми прибамбасами не поможет Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 А я считаю что для охоты и рабалки пока что лучше сотой ничего нет, найти только сейчас хорошую сотку сложно, а уж бензин или дизель тут каждому что больше по душе Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 У меня KIA Sportage в кузове 2005 г, не жалуюсь идет практически везде где УАЗик проходит, жаль толь движок слабоват- 2 литра, надо было 2.7 брать, мой в глубоком снегу глохнет. Оз Воже Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 Первая машина была ТАВРИЯ, на ней изъездил всю Московскую область, включая Яузское водохранилеще. Кто там бывал знает дорогу на Савиново. Ездили с бензопилой, если сел наглухо, то пилили бревна, подкладывали под колеса и вперед. Машина весила около 700кг, довольно легкая и проходимая не разу не подводила. Затем была *девятка*, тоже хороша машина только потяжелей, ну а когда купил Ниву проблем почти не стало с подъездом к водоему. Зимой застревали только если садился на брюхо, тогда достал лопату и копай, короче Нивой остался очень доволен, недорогая ,неприхотливая машина. Сейчас имею КИА СИД, дорожный просвет 15см ,поэтому на многие водоемы проехать просто не могу. Подумаваю о покупке СПОРТАДЖА 2 литрового. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 ноября 2009 Опубликовано: 26 ноября 2009 Первая машина была ТАВРИЯ, на ней изъездил всю Московскую область, включая Яузское водохранилеще. Кто там бывал знает дорогу на Савиново. Ездили с бензопилой, если сел наглухо, то пилили бревна, подкладывали под колеса и вперед. Машина весила около 700кг, довольно легкая и проходимая не разу не подводила. Затем была *девятка*, тоже хороша машина только потяжелей, ну а когда купил Ниву проблем почти не стало с подъездом к водоему. Зимой застревали только если садился на брюхо, тогда достал лопату и копай, короче Нивой остался очень доволен, недорогая ,неприхотливая машина. Сейчас имею КИА СИД, дорожный просвет 15см ,поэтому на многие водоемы проехать просто не могу. Подумаваю о покупке СПОРТАДЖА 2 литрового. бери лучше 2.7 . как я уже говорил, у двухлитровых слабоват движок по глубокому снегу и большой грязи-глохнет или сожгешь сцепление, а вообще конкретно пониженной не хватает, хотя бы просто ниже первой Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 декабря 2009 Опубликовано: 2 декабря 2009 Поддерживаю только МКПП и еще желательно побольше рычагов а не кнопок типа "снег" ,"неровная дорога" ,включил рычаг и понимаешь что реально гребут все колеса ,желателно иметь пониженную и блокировку дифференциала. И тогда можно ехать на "дальние рубежи",главное где то прочно не сесть на пень или или не повиснуть на "брюхе". А в общем ,если компания хорошая и есть кому толкать можно и на "Запорожце" . Пользуюсь такой моделью ,примерно так ездим, даже цвет машины похож.Рыбаки в кабину, а охотники в кузов.Выбирал машину для отдыха и работы . [nomedia]http://www.youtube.com/watch?v=JpUt1wYlpwo[/nomedia] Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 декабря 2009 Опубликовано: 2 декабря 2009 Моя позиция в этом вопросе проста берите РУССКИЕ МАШИНЫ Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 декабря 2009 Опубликовано: 2 декабря 2009 В моем понятии НИВУ не так жалко, как дорогую. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 В моем понятии НИВУ не так жалко, как дорогую. Вы знаете, а я где-то и соглашусь. Тому есть, лично у меня, несколько примеров, когда, довольно обеспеченные люди, ездили на рыбалку, за грибами – на Ниве (сейчас ЛАДА-4х4). Второй машиной у одного был Ленд Ровер, а у второго японец сотка. На вопрос: - …почему?...ответ был прост – дешево, сердито и не жалко, если что. Зачем использовать дорогую вещь по буеракам, кочкам, между верками (когда пробираешься сквозь чащу к заветному берегу). Просто жалко. В этом есть какой-то смысл. Лично у меня Нивы нет, вот, и приходится мотаться везде на своем Максиме, и в пир и мир. А, к слову, одна моя знакомая, приехала из Англии, и говорит, что в Лондоне, в городе, иметь джип – является признаком дурного тона. Вот и пойми этих англичан…. :) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 Nissan NAVARA - самое оно!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 Соглашусь с fishermen59. Нашу машину "убить" не так жалко, как дорогую иномарку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 А по мне так и нашу жалко убивать!!! Мой помощник ВАЗ 21099, хоть и старушка, зато лучше чем электричка, или атобус..... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 На самом деле любую машину жалко, но прикинь во что обойдется ремонт иномарки, а во что НИВЫ. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 Nissan NAVARA - самое оно!!! Для чего она самое то?....на мой взгляд пикапы- бесполезная в России вещь. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 В грузовую часть входит два мотора и две лодки,в салоне комфортно помещаются 4 человека с водителем.Для различного груза есть место еще на крыше.Машина с нормальной проходимостью,жрет не много -10 литров по трассе,это не 17 литров ,как у некоторых.Понятно ,что это не дешевый вариант - 1200000 руб,но сейчас возможно можно купить и подешевле.Конечно ,можно продолжать ездить и на Нивах - но по трассам на расстояниях от 700 - 1000 км уже утомительно.Нива продолжает оставаться резервным вариантом ,ну можно выбрать еще Хантера или Патриота,но это варианты такого же плана ,как Нептун и Ямаха. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 В грузовую часть входит два мотора и две лодки,в салоне комфортно помещаются 4 человека с водителем.Для различного груза есть место еще на крыше.Машина с нормальной проходимостью,жрет не много -10 литров по трассе,это не 17 литров ,как у некоторых.Понятно ,что это не дешевый вариант - 1200000 руб,но сейчас возможно можно купить и подешевле.Конечно ,можно продолжать ездить и на Нивах - но по трассам на расстояниях от 700 - 1000 км уже утомительно.Нива продолжает оставаться резервным вариантом ,ну можно выбрать еще Хантера или Патриота,но это варианты такого же плана ,как Нептун и Ямаха. В джип влезет больше, на крышу- тоже. Вчетвером не комфортно. На кузов обязательно нужен кунг, иначе промокнет или банально сопрут груз. В Калифорнии или Техасе он может и нужен. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 декабря 2009 Опубликовано: 3 декабря 2009 У меня старенький Ниссан-Террано на механике. Турбо-дизель 27(90 лошадей). Супер! Мне лучшего и не надо!9л.-100. Ссылка на сообщение