Перейти к публикации

Лодочные моторы

Опубликовано:

А по поводу Хонды можете что-нибудь сказать?Меркурии последнее время стали критиковать.То-ли народ стал более требовательным - времена меняются.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Хонда – очень не плохие моторы. Правда, они все четырёхтактные. Здесь фишка в том, что надо обратить внимание на эксплуатацию мотора не только на лодке, но и в процессе установки на лодку, транспортировки и т.д. Дело в том, например, что 4-х тактные моторы можно перевозить на одной стороне, во избежание вытекания масла из картера. Не всегда это удобно, особенно когда укладываешь вещи в багажник. Двухтактные моторы – им все равно, как лежать. Обратите внимание на вес мотора. Удобно ли Вам будет, допустим одному ставить его на лодку. Ну и т.д. А вообще, конечно обратите внимание на Ямаху и Меркурий.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А по поводу Хонды можете что-нибудь сказать?Меркурии последнее время стали критиковать.То-ли народ стал более требовательным - времена меняются.

Претензии есть, но к мощным четырёхтактным моторам из новой линейки... По-моему уже разобрались и устранили...

Я Вам говорю про 15и сильный, двухтактный. Проверен временем, отзывы только положительные.

Вот на фото 4х тактник Хонда... Замучались таскать и возить.

[/img]

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Спасибо за ответ,у меня еще есть несколько вопросов;

1 нужно ли делать обкатку мотора - в мото маркете есть такая платная услуга,но здесь не в деньгах дело,а в правильной обкатке

2 что еще к мотору докупить - я думаю дополнительный винт не помешает - а еще что?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как обкатывать есть в мануале.

При эксплуатации 2 раза в год, ничего Вам больше не надо. Может только свечу запасную. Винт Вам продавец подберёт при покупке.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Спасибо за ответ,у меня еще есть несколько вопросов;

1 нужно ли делать обкатку мотора - в мото маркете есть такая платная услуга,но здесь не в деньгах дело,а в правильной обкатке

2 что еще к мотору докупить - я думаю дополнительный винт не помешает - а еще что?

Сами обкатаете, согласно инструкции. Не бойтесь, там нечему ломаться. Прочитайте внимательно и всё. Докупать ничего не требуется, если только масло, если решили 2-х тактный мотор. Масло берите, если Ямаха, то только в железных банках. Другое масло – испортить, не испортите, всё же не экспериментируйте. Одного комплекта свечей на сезон Вам хватит. Всё. Дерзайте. Ещё вопросы?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вадим,Polipkin - спасибо Вам большое,Вы мне очень помогли,а то я с дуру ,наверно,много чего докупил бы по совету продавца.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вадим,Polipkin - спасибо Вам большое,Вы мне очень помогли,а то я с дуру ,наверно,много чего докупил бы по совету продавца.

Задумайтесь, перед тем, как покупать, про вес мотора, расход топлива !!!!!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Для казанки подходят моторы от 15лс.Мотор весит около 50 кг - этот вес я пока поднимаю без проблем,впрочем ,для доп.удобств можно докупить тележку - она по-моему стоит около3-х тысяч руб

Расход топлива на 2-х тактной Ямахе около 8-9 л в час ,как сделать меньше не знаю.

Этим летом мой хороший знакомый приглашал на своем моторе ,у него Тохацу 9,9 - двоем было нормально,а 4-м медленно.Так вот он покупал такой мотор исключительно,чтобы не связываться с доп тяжестями - его понять можно,но все - таки езда получается не та,в реке еще куда ни шло ,а в озере Воже может получмться и опасно

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Для казанки подходят моторы от 15лс.Мотор весит около 50 кг - этот вес я ...............

Если Вас эти параметры полностью устраивают – не проблема. Покупайте 15-ку. Сейчас, по-моему, какие то новые модели появились, например у Ямахи. Поищите на их сайте.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я просмотрел много сайтов ,предпочтение отдаю мото-маркет - у них и цены нормальные и информацию они подают нормально,если вы можете посоветовать какой-то ваш любимый сайт ,буду очень признателен,спасибо.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Лучше этого сайта я не знаю. Там не только продажа, но и испытания и дискуссии...и цены пацанские.:):)

 

Обновлено в 12:53

 

Для казанки подходят моторы от 15лс.Мотор весит около 50 кг - этот вес я пока поднимаю без проблем,

Откуда такие данные? 15 ка меркурий 35 весит.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Извините,с 50-тью кг погорячился,возможно по аналогии с Нептуном - он весит ,кажется 45 кг,а Yamaha 15FWHS - 36 кг - это даже очень хорошо

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

кайман 360+сузука 15 вполне хватает и расход небольшой. Проблем 0.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если брать 2-т 15-ку - то ИМХО мерк-15.

Реверс на ручке + авто-одкидка + заводится с пол-пинка.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

После долгих раздумий остановился на Ямахе пятнашке.Мотор надежный,не тяжелый,оборотистый.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Остановился, в смысле уже купил? Или просто остановил выбор? Если определяющим является вес, то ВСЕ моторы 15 сил весят в районе 36 кг

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да,заказал.Сейчас на складах по нормальной цене трудно найти мотор -нужно заказывать.Надеюсь после Нового Года будет.Потом нужно купить дополнительный винт,свечи,возможно ,тележку - и попер бобер на рыбалку на новом моторе.А что? у Вас есть какие-то сомнения по поводу Ямахи 15лс ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да,заказал.Сейчас на складах по нормальной цене трудно найти мотор -нужно заказывать.Надеюсь после Нового Года будет.Потом нужно купить дополнительный винт,свечи,возможно ,тележку - и попер бобер на рыбалку на новом моторе.А что? у Вас есть какие-то сомнения по поводу Ямахи 15лс ?

Олег. А в СпортХит на западе Москвы не ездили? Там на первом этаже слева была Ямаха 15 и даже по божеской цене. Дело в том, что все аля дилеры всё таскают из Финляндию. Там склады, огромные таможенные терминалы практических всех компания. Две недели максимум и мотор в Москве. Из Японии напрямую практически ничего не возят, за исключением запчастей, которых не оказалось на складе у Финнов.

Да, и ещё. А винт, может не стоит покупать? Есть в продаже защита (обруч с крепежом в комплекте), на винт ставится. Поищите, я видел в продаже. Тем более, если на полной скорости въедете в камень – боюсь, трудновато будет в походных условиях ремонтировать Ямаху. Сложно там всё, в плане ремонта. Хотя, если вы инженер-техник….

У меня был такой случай, когда на полном ходу, на катере въехали в подводную скалу. Винт и резиновая муфта в дребезги. Один из нас вылетел из катера, ногами вперед, к счастью. Благо это был Ветерок 12, а муфта и винт у нас были с собой. Пришлось три часа, под ливнем, менять и муфту, и винт, практически в центре озера.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
.А что? у Вас есть какие-то сомнения по поводу Ямахи 15лс ?

Выше уже писал - у Мерка-15

+ реверс на ручке

+ автоодкидка

+ не гадятся свечи

+ очень легкий и надежный пуск

- жрет бенз прцентов на 5-7 больше Ямы (петлевая продувка)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Считаю что запасной винт нужен обязательно,хотя сам до сих пор не имею. Каждый год собираюсь купить, но все время забываю. Дружок въехал в затопленный баркас, изрядно побил винт, все возвращаюсь с рыбалки сразу куплю, это было 5 лет назад, винт до сих пор не куплен. Просто пока везет, но когда-то везение кончится. Защиту винта смотрел в Спорт-хите, но не купил, думаю не поможет, при хорошем ударе скорей всего развалится редуктор. Что и случилось у знакомого в Карелии, причем в первый день рыбалки.

 

Обновлено в 18:56

 

Выше уже писал - у Мерка-15

+ реверс на ручке

+ автоодкидка

+ не гадятся свечи

+ очень легкий и надежный пуск

- жрет бенз прцентов на 5-7 больше Ямы (петлевая продувка)

Имею ТОХАЦУ достаточно много лет. Реверса на ручке нет,часто ли мы включаем задний ход. Мотор легкий, нужна ли автоодкидка спорный вопрос. Свечи не менял ни разу со дня покупки, хотя проверял. Заводится с пол- тыка со дня покупки, о том что двигатель надо консервировать на зиму узнал случайно на рыбацком форуме, теперь консервирую. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ ТОХАЦУ, просто купил по совету друга, у которого уже был ТОХАЦУ около двух лет. Может мне просто повезло с покупкой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Считаю что запасной винт нужен обязательно..

...Имею ТОХАЦУ достаточно много лет. Реверса на ручке нет,часто ли мы включаем задний ход. Мотор легкий, нужна ли автоодкидка спорный вопрос. ...QUOTE]

Согласен, запасной винт нужен обязательно.

У меня тоже Тоха 9.8 1 сезон. Раньше был Мерк 5 с автооткидкой, было удобнее. Автооткидка - возможность поднять мотор, не трогая ручку фиксатора на шасси (не надо нагибаться и тянуться за транец), вес тут не причем.

Реверс часто приходится включать при проверке поставушек или жерлиц. И вообще, если можно взять мотор с такими возможностями, ничего при этом не теряя, почему бы его не взять?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Имею ТОХАЦУ достаточно много лет. Реверса на ручке нет,часто ли мы включаем задний ход. Мотор легкий, нужна ли автоодкидка спорный вопрос. Свечи не менял ни разу со дня покупки, хотя проверял. Заводится с пол- тыка со дня покупки, о том что двигатель надо консервировать на зиму узнал случайно на рыбацком форуме, теперь консервирую. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ ТОХАЦУ, просто купил по совету друга, у которого уже был ТОХАЦУ около двух лет. Может мне просто повезло с покупкой.

1. Реверс нужен часто, особенно, когда плывёшь через водоросли

2. Автооткидка - не знаю как у вас, но у нас под водой затопленный лес.

3. Тохатсу и Мерк выпускаются на одном заводе :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

3. Тохатсу и Мерк выпускаются на одном заводе :D

И ниссан-марине, тоже.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ребята ,спасибо за добрые советы!!!Обруч с крепежом - думаю, вещь хорошая,но если нацепляешь водорослей на винт - как потом снимать их с винта или она (защита) предохраняет и от водорослей?Почему я остановился на Ямахе:1)многие из моих друзей из-за каких-то поломок поменяли Меркурии на Ямахи(правда,у них были не пятнашки),2)те ,кто постоянно ловят на Волге ,обратили внимание на то,что все браконьеры сейчас летают на Ямахах - а эти ребята(браконьеры) думаю знают толк в моторах!!! По поводу ремонта - я не механик,поэтому, если что случится, с грустью погружу мотор в машину и отвезу в Москву - в деревне его вряд ли починят - в лучшем случае разберут!!! Тохатсу - хороший мотор,во всяком случае ,18 лс - его хвалят - но работает он погромче ,чем Ямаха.У меня очень важный вопрос - ставите ли вы фильтры на бензошланг от водного удара.У нас в деревне я почему -то не видел,возможно ,думают,что не надо - типа того,что японцы все продумали.На Волге я знаю ставят и не меньше двух.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Некоторые ставят, некоторые нет. Когда новый мотор – на два года можно вообще забыть обо всём, а то и больше. Кстати, к слову, Сейчас, друзья из Хабаровска, заказываю мне мотор и лодка здесь в Москве. Там у них цены в два раза выше, как выяснилось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

To POLINKIN: Игорь, я понял это ты?

Друзья, подскажите, хочу Атлант 380(400) и Тоху 18(NISSAN 18). Какие мнения? Кто-либо эксплуатировал подобную пару?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
To POLINKIN: Игорь, я понял это ты?

Друзья, подскажите, хочу Атлант 380(400) и Тоху 18(NISSAN 18). Какие мнения? Кто-либо эксплуатировал подобную пару?

Во. Только "Наши" могут так: - сам из Хабаровска, сейчас находится в центре Аравийского полуострова, а лодку с мотором пытается купить в Москве.

Вадим, смотри сам. Я лишь могу подсказать, исходя из опыта эксплуатации моторов Yamaha, а так же по отзывам друзей и знакомых. (не реклама) За марку – да, придется заплатить больше. Зато вес меньше, по сравнению с Nissan и Тохацу – 36 кг. А у Nissan и Тохацу все 40-42 кг. Может для некоторых это не проблема. На сервисе по ремонту моторов Yamaha –м отводят вообще особое место в категории цена-качество-эксплуатация. И в то же время нельзя сказать, что остальные моторы хуже. У знакомых Сузуки и Меркурий – замечательные машинки, и тоже проблем нет.

А по поводу лодок Кайман, Посейдон и Корсар – все лодки имеют прямое отношение к компании Мнев и Ко. Основу лодки заказывают в Корее, остальное вешают в Питере. Надо отдать им должное - качество замечательное.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Для плавания по мелководью, над большим колличеством коряг, есть режим болотоход, которым пользуюсь довольно часто.

В эксплуатации видел НИССАМАРАН

 

Обновлено в 17:59

 

Заглючил комп. В эксплуатации видел НИССАМАРАН в паре с 18 ТОХАЦУ ,так вот у него шло сильное захлестование транца водой. Проблему решили наращиванием транца на 4см, поэтому советую обратить внимание на высоту транца.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Для плавания по мелководью, над большим колличеством коряг, есть режим болотоход, которым пользуюсь довольно часто.

В эксплуатации видел НИССАМАРАН

 

Обновлено в 17:59

 

Заглючил комп. В эксплуатации видел НИССАМАРАН в паре с 18 ТОХАЦУ ,так вот у него шло сильное захлестование транца водой. Проблему решили наращиванием транца на 4см, поэтому советую обратить внимание на высоту транца.

Господа. Позвольте не остаться недалеким. Поясните. Знаю, что высота транца должна быть 381 мм, 508 мм., и 635 мм. Угол наклона транца – 12-16 гр. А почему вода захлестывает? Или лодки Ниссанмаран, китайские, по качеству НИКАК?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Все,стал счастливым обладателем лодочного мотора YAMAHA 15FMHS - документы на руках,мотор на складе,инструкцию еще не читал.Ребята - с чего начинать?Больше всего волнует обкатка.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Все,стал счастливым обладателем лодочного мотора YAMAHA 15FMHS - документы на руках,мотор на складе,инструкцию еще не читал.Ребята - с чего начинать?Больше всего волнует обкатка.

Олег, ну прежде всего ПРА-ЗДРА-ВЛЯЮ…( как сказала сова из мультика). Сначала обмыть. Что делать дальше – прежде всего пальцами не трогать (до весны). А весной – проверяете наличие масла в ноге. Если нет – заливаете по инструкции, снизу вверх. Бензин 92 кажется, да? Масло yamalab двухтактное в банках железных. Читаем инструкцию внимательно. Делаем смесь для обкатки. Обкатываем на спокойном водоеме. И всё. Радуемся жизни. Ничего сложного.

Ссылка на сообщение
  • Создать...