Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Не могу, буду забирать катушки спрошу. Катушка какая? И откуда сам? Как правило, разбитые посадочные места это почти приговор катушки, или расточка под больший подшипник.(если такие существуют) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Это что-то из области фантастики. Чтобы масло впиталось в металл, металл должен быть пористым. В подшипниках скольжения пористый металл не применяется. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Говорят же-"на молекулярном уровне".Если поры размером с молекулу в металле, то вот они и заполняются смазкой. Хотел улыбнуться, а потом Х. З. Может так оно и есть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Если бы это так было, подшипники были бы вечными. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А то что пыль, песок, мусор всякий с водой попадает - это не в счет? или у тебя катушка в стерильных условиях эксплуатируется? или хочешь сказать что от песка и от пыли от мусора задиров на металле не остается? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А я про это и не писал, я О МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ. Закрытые подшипники не нуждаются в смазке, они рассчитаны на весь срок эксплуатации. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 В общем то верно. Песок-в основном кварц. А твердость кварца равна твердости стали (по шкале Мооса). Песчинка величиной с молекулу обязательно заползет в закрытый подшипник. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Не можетмасло в метал проникать пропитывать его вы вон в какие области молекулярного, атомарного уровня заглядываете а у меня просто ручка от катушки сломалась продаются к ним новые или старую катушку дербанить надо подойдет ручка от другой катушки на карморан ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Корморановская сломалась? Зайди в сервис любой по обслужыванию - думаю подберут. Вообще отверстие почти везде стандарт. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Олег, только вот не надо о закрытых подшипниках. В свое время тоже так думали, но потом меняли на обычные и мазали. Это легче чем вымывать смазку и потом ложить в разогретую. Правда делалось это на эл. Моторах и при довольно жостких условия эксплуатации. По поводу молекулярного уровня, речь не о густой смазке а о жидкой. Да и в катушках закрытые подшипники тоже и чистят и мажут. Даже стекло имеет не ровную и пористую поверхность. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 И ушатает его со временем! А если их Десятки заползут, а они туда полюбому заползут - поскольку смазка имеет свойство вбирать в себя мусор 110% и с металлом такая же хрень Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Не могу, буду забирать катушки спрошу. Катушка какая? И откуда сам? Как правило, разбитые посадочные места это почти приговор катушки, или расточка под больший подшипник.(если такие существуют) Вы правильно догадались, стук идет от ручки катушки - разбились посадочные места подшипников (хотя сами в норме) - стучит об корпус и главная шестерня трет со стуком в определенном положении - задевает за крепление между бесконечником и осью на которую крепится шпуля (не знаю как правильно называется). Катушка Shimano Biomaster 4000 (Jpn.). Подумывал напоять оловом но кажется корпус из пластика. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Московская область, г. Волоколамск. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Буду катушки забирать, спрошу про твою беду и как ее лечить. И берет ли Шиму в ремонт. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Я так понимаю, ты регулярно смазываешь ступичные подшипники на машине, разбираешь их и смазываешь. Открытые подшипники легче смазывать, может это и разумно закрытые подшипники менять на открытые или снимать крышку на них. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Ручек полно. 30-45 руб. К "Кобре" я подбирал. Наверное ко многим можно найти. Они все немного разные. Но здесь спецы по катухам точно подскажут. Закрытые подшипники на каретке велика были практически вечные (пока не появились китайцы). Стоили раз в 30 дороже. Я не помню сколько раз в год менял открытый подшипник. Если прикинуть-вспомнить то еще неизвестно, что будет практичней (цена-качество-удобство) Я к тому, что дорогой хороший подшипник переживет велосипед, катушку и т. д. А это надо? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Я их вообще не мажу, время дороже, где ты прочитал про ступичные подшипники? Печь шла о эл. Моторах. Некоторые стояли в жарких местах и смазка спекалась оч бысро, что в закрытых, что в открытых. А вот обслуживать открытые намного легче. Вить, подшипники в разных местах стоят и на разных механизмах. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 На счет ступичных. Их что, смазывать надо? подсказывайте новичку. Я один уже заменил, но ничего не смазывал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так чтобы подшипник смазать, нужно снять крышку, а это не совсем просто. Дополнительно смазывать не надо, смазка заложена на весь срок службы подшипника. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Да как то догадывался про это. И даже видел несколько. А один (повезло в жизни) пальцем потрогал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 И правильно сделал. Снимается крышка запросто, срок службы может быть и очень коротким. Водой любая смазка вымывается. И срок службы сокращается во много раз. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Снимается крышка запросто, срок службы может быть и очень коротким. Водой любая смазка вымывается. и срок службы сокращается во много раз. Приходилось снимать, что то не увидел что это просто, обычно крышка деформируется и поставить ее назад проблематично. В рубанках поступал проще, делал прокол и шприцом загонял смазку. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Если корпус катушки гавенный, оо наверно подшипник ее переживет. Если корпус из сплавова то он переживает несколько замен подшипников. Любое попадание воды (даже сильный дождь) ведет к вымыванию смазки из катушек. Не есть конечно морского исполнения, там и стоят уже не простые пыльники, а которые воду не пропускают. Но и даже их раз в два сезона надо мазать. А не надо торопится, крышка имеет резиновый уплотнитель его потихонечку иголочкой и потом так же аккуратненько на место. То что ты шприцом загнал смазку только отсрочка конца, тк вся грязь осталась там. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Я о рубанке, надо строгать, а подшипник гудит, потом конечно замена. Пробовал шприцом промывать подшипник, помогает, но потом все равно замена. В рубанках стоят впресованные металлические крышки. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спорить не буду, но люди как то снимают и ставят назад крышки даже в катушечных подшипниках. На это они и спецы, мне легче отдать специалисту на ТО, чем ковырять самому свои Экзисты и Сертейты, дешевле выходит. В этот раз с мастером разговаривал, так много чего нового узнал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Дешевый советско-китайский рубанок. ДИОЛД. В разных руках Лет 5 уже. Пятый раз меняем ремень (кому 250-300 руб не жалко).Никто никогда не смазывал. И пашет как черт. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 У меня Бош, отработал на изготовлении и сборки мебели 6 лет подшипники не разу не мазал, ну и что ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Проблема возникает только зимой или осенью, когда строгаешь мокрую или мороженую древесину. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так может и не надо смазывать? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так как умрут, поменяю подшипники и все. Спрашивал про твою беду. Ответ корпус менять. Забрал сегодня свои катушки после ТО, на одной заменен подшипник и была погнута душка, вторая нормуль. Посмотрел как моют ултрозвуком, впечатлило. Поставлен вердикт, через пару лет скорее всего придется менять главные пары. Два варианта продать и купить новые но в пластике, или заменить гл пары и кое какие подшипники с душкой. Выбрал второй тк продать и потом покупать намного дороже чем перебрать. Кое что приобрел для ОКИ, но это в хвасталке. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сентября 2013 Опубликовано: 21 сентября 2013 Забрал сегодня свои катушки после ТО, на одной заменен подшипник и была погнута душка, вторая нормуль. Посмотрел как моют ултрозвуком, впечатлило. Поставлен вердикт, через пару лет скорее всего придется менять главные пары. Два варианта продать и купить новые но в пластике, или заменить гл пары и кое какие подшипники с душкой. Выбрал второй тк продать и потом покупать намного дороже чем перебрать. Кое что приобрел для ОКИ, но это в хвасталке. что неужели даже главные пары как запчасть можно купить? :eek: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сентября 2013 Опубликовано: 21 сентября 2013 Да можно, но не к бюджетным. Есть даже гипер пары. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.