Перейти к публикации

Ремонт катушек

Опубликовано:

Не могу, буду забирать катушки спрошу.

Катушка какая? И откуда сам?

Как правило, разбитые посадочные места это почти приговор катушки, или расточка под больший подшипник.(если такие существуют)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это что-то из области фантастики. Чтобы масло впиталось в металл, металл должен быть пористым. В подшипниках скольжения пористый металл не применяется.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Говорят же-"на молекулярном уровне".Если поры размером с молекулу в металле, то вот они и заполняются смазкой. Хотел улыбнуться, а потом Х. З. Может так оно и есть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А то что пыль, песок, мусор всякий с водой попадает - это не в счет? или у тебя катушка в стерильных условиях эксплуатируется? или хочешь сказать что от песка и от пыли от мусора задиров на металле не остается?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А я про это и не писал, я О МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ:). Закрытые подшипники не нуждаются в смазке, они рассчитаны на весь срок эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В общем то верно. Песок-в основном кварц. А твердость кварца равна твердости стали (по шкале Мооса).

Песчинка величиной с молекулу обязательно заползет в закрытый подшипник.:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не можетмасло в метал проникать пропитывать его вы вон в какие области молекулярного, атомарного уровня заглядываете :D а у меня просто ручка от катушки сломалась :) продаются к ним новые или старую катушку дербанить надо подойдет ручка от другой катушки на карморан ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Корморановская сломалась?

Зайди в сервис любой по обслужыванию - думаю подберут.

Вообще отверстие почти везде стандарт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, только вот не надо о закрытых подшипниках. В свое время тоже так думали, но потом меняли на обычные и мазали. Это легче чем вымывать смазку и потом ложить в разогретую. Правда делалось это на эл. Моторах и при довольно жостких условия эксплуатации.

По поводу молекулярного уровня, речь не о густой смазке а о жидкой. Да и в катушках закрытые подшипники тоже и чистят и мажут.

Даже стекло имеет не ровную и пористую поверхность.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

И ушатает его со временем! А если их Десятки заползут, а они туда полюбому заползут - поскольку смазка имеет свойство вбирать в себя мусор

110%:thumbsup: и с металлом такая же хрень

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не могу, буду забирать катушки спрошу.

Катушка какая? И откуда сам?

Как правило, разбитые посадочные места это почти приговор катушки, или расточка под больший подшипник.(если такие существуют)

Вы правильно догадались, стук идет от ручки катушки - разбились посадочные места подшипников (хотя сами в норме) - стучит об корпус и главная шестерня трет со стуком в определенном положении - задевает за крепление между бесконечником и осью на которую крепится шпуля (не знаю как правильно называется). Катушка Shimano Biomaster 4000 (Jpn.). Подумывал напоять оловом но кажется корпус из пластика.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Буду катушки забирать, спрошу про твою беду и как ее лечить. И берет ли Шиму в ремонт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я так понимаю, ты регулярно смазываешь ступичные подшипники на машине, разбираешь их и смазываешь. ;) Открытые подшипники легче смазывать, может это и разумно закрытые подшипники менять на открытые или снимать крышку на них.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ручек полно. 30-45 руб. К "Кобре" я подбирал. Наверное ко многим можно найти. Они все немного разные. Но здесь спецы по катухам точно подскажут.

Закрытые подшипники на каретке велика были практически вечные (пока не появились китайцы). Стоили раз в 30 дороже. Я не помню сколько раз в год менял открытый подшипник. Если прикинуть-вспомнить то еще неизвестно, что будет практичней (цена-качество-удобство) Я к тому, что дорогой хороший подшипник переживет велосипед, катушку и т. д. А это надо?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я их вообще не мажу, время дороже, где ты прочитал про ступичные подшипники?

Печь шла о эл. Моторах. Некоторые стояли в жарких местах и смазка спекалась оч бысро, что в закрытых, что в открытых. А вот обслуживать открытые намного легче.

Вить, подшипники в разных местах стоят и на разных механизмах.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На счет ступичных. Их что, смазывать надо? подсказывайте новичку. Я один уже заменил, но ничего не смазывал.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так чтобы подшипник смазать, нужно снять крышку, а это не совсем просто. Дополнительно смазывать не надо, смазка заложена на весь срок службы подшипника.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да как то догадывался про это. И даже видел несколько. А один (повезло в жизни) пальцем потрогал.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

И правильно сделал.

Снимается крышка запросто, срок службы может быть и очень коротким.

Водой любая смазка вымывается. И срок службы сокращается во много раз.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Снимается крышка запросто, срок службы может быть и очень коротким.

Водой любая смазка вымывается. и срок службы сокращается во много раз.

Приходилось снимать, что то не увидел что это просто, обычно крышка деформируется и поставить ее назад проблематично. В рубанках поступал проще, делал прокол и шприцом загонял смазку.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если корпус катушки гавенный, оо наверно подшипник ее переживет. Если корпус из сплавова то он переживает несколько замен подшипников. Любое попадание воды (даже сильный дождь) ведет к вымыванию смазки из катушек. Не есть конечно морского исполнения, там и стоят уже не простые пыльники, а которые воду не пропускают. Но и даже их раз в два сезона надо мазать.

А не надо торопится, крышка имеет резиновый уплотнитель его потихонечку иголочкой и потом так же аккуратненько на место. То что ты шприцом загнал смазку только отсрочка конца, тк вся грязь осталась там.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я о рубанке, надо строгать, а подшипник гудит, потом конечно замена. Пробовал шприцом промывать подшипник, помогает, но потом все равно замена. В рубанках стоят впресованные металлические крышки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Спорить не буду, но люди как то снимают и ставят назад крышки даже в катушечных подшипниках.

На это они и спецы, мне легче отдать специалисту на ТО, чем ковырять самому свои Экзисты и Сертейты, дешевле выходит. В этот раз с мастером разговаривал, так много чего нового узнал.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Дешевый советско-китайский рубанок. ДИОЛД. В разных руках Лет 5 уже. Пятый раз меняем ремень (кому 250-300 руб не жалко).Никто никогда не смазывал. И пашет как черт. :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня Бош, отработал на изготовлении и сборки мебели 6 лет подшипники не разу не мазал, ну и что ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Проблема возникает только зимой или осенью, когда строгаешь мокрую или мороженую древесину.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так как умрут, поменяю подшипники и все.

Спрашивал про твою беду. Ответ корпус менять.

Забрал сегодня свои катушки после ТО, на одной заменен подшипник и была погнута душка, вторая нормуль. Посмотрел как моют ултрозвуком, впечатлило. Поставлен вердикт, через пару лет скорее всего придется менять главные пары. Два варианта продать и купить новые но в пластике, или заменить гл пары и кое какие подшипники с душкой. Выбрал второй тк продать и потом покупать намного дороже чем перебрать.

Кое что приобрел для ОКИ, но это в хвасталке.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Забрал сегодня свои катушки после ТО, на одной заменен подшипник и была погнута душка, вторая нормуль. Посмотрел как моют ултрозвуком, впечатлило. Поставлен вердикт, через пару лет скорее всего придется менять главные пары. Два варианта продать и купить новые но в пластике, или заменить гл пары и кое какие подшипники с душкой. Выбрал второй тк продать и потом покупать намного дороже чем перебрать.

Кое что приобрел для ОКИ, но это в хвасталке.

что неужели даже главные пары как запчасть можно купить? :eek:

Ссылка на сообщение
  • Создать...