Перейти к публикации

Выбор Лодки

Опубликовано:
Ну что вроде определился будет это Кайман N-330 вот ищу теперь магазин где купить но это ерунда найду цена на нее сейчас 33тыс. может подожду к новому году может скитки будут. С мотором придется подождать возьму на базе а через навигацию куплю свой. Вот смотрю еще на калеса на транец кто ставил сам есть сложности? Может еще подскажите что к ней нужно до купить. Да и ни как не могу цвет увидеть серый а то на фотках у кого темнее у кого светлее не пойму а то жена хочет посмотреть на реальный цвет, может кто кинет фото своих лодок. Заранее спасибо.

Смотри в моем альбоме "пробка"

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
В таком размере нужна кострюля , смысла нет в надувастике такого размера.Надувастик хорош своей мобильностью , но на волне трясет сильно .

Поэтому он продал этот комплект и купил Крым с Тохой 18. Стлань на полном ходу шла волной, это впесетляло. Мотор у него был с длиной ногой, поэтому он нарастил транец. Прикрутил саморезами прямо в торец, на второй день, он нажрался и пошел один покататся, это было на Рыбинке. Когда шел назад прямо напротив лагеря, у него сорвало нарощенный транец и двигатель улетел в воду, а сам он отрубился. Глубина в этом месте 13 метров, мы думали двигателю капут. Подошли к лодке на второй моторке, вова спит как младенец, а двигатель повис на рулевых тросах, хорошо что они выдержали, а не слетели вместе с рубкой и Вовой. Двигатель подняли, на берегу вывернули свечи, вода попала в цилиндры и топливную систему. Вобщем починили часа за три и проверили на воде, повесили мотор на старый транец. Вова проснулся к вечеру, он ничего не помнил.

 

Обновлено в 21:23

 

Посмотри в теме* Моторная лодка*, там есть фото. У меня синего цвета, до нее была серого.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Поэтому он продал этот комплект и купил Крым с Тохой 18. Стлань на полном ходу шла волной, это впесетляло. Мотор у него был с длиной ногой, поэтому он нарастил транец. Прикрутил саморезами прямо в торец, на второй день, он нажрался и пошел один покататся, это было на Рыбинке. Когда шел назад прямо напротив лагеря, у него сорвало нарощенный транец и двигатель улетел в воду, а сам он отрубился. Глубина в этом месте 13 метров, мы думали двигателю капут. Подошли к лодке на второй моторке, вова спит как младенец, а двигатель повис на рулевых тросах, хорошо что они выдержали, а не слетели вместе с рубкой и Вовой. Двигатель подняли, на берегу вывернули свечи, вода попала в цилиндры и топливную систему. Вобщем починили часа за три и проверили на воде, повесили мотор на старый транец. Вова проснулся к вечеру, он ничего не помнил.

 

Обновлено в 21:23

 

Посмотри в теме* Моторная лодка*, там есть фото. У меня синего цвета, до нее была серого.

Нормальный ход!:D:respekt:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Кайман лучше брать 360, хотя и 330 тоже ничего. Вообще из надувнушек лучше Каймана ничего не придумано

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
... Вот смотрю еще на калеса на транец кто ставил сам есть сложности? ...

Абсолютно никаких сложностей, устанавливаются за 1 час максимум. Главное на герметик посадить. К колесам можно докупить держатель датчика эхолота.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А какой герметик лучше взять? Да смотрю и колес много, вот думаю за 3,500 купить а дугу под датчик эхолота купить он крепится прям с колесами если есть фото посмотреть?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да смотрю и колес много, вот думаю за 3,500 купить ?

Откуда такие цены??? Колеса на транец по 450 р. Максимум, крепление самому сделать можно (материал в магазине метизов макимум ещё 250 р.) Итого 1150 р.+труд и смекалка.:)

Тут плохо видно, но стоит на съемных колесах, крепление делал сам.

[ATTACH]2625[/ATTACH]

2046515424_034.thumb.jpg.a7a83d5c9c3b502f094df68225cd5be6.jpg

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А какой герметик лучше взять? Да смотрю и колес много, вот думаю за 3,500 купить а дугу под датчик эхолота купить он крепится прям с колесами если есть фото посмотреть?

Герметик любой, на котором не написано "не использовать с металлами" и "не использовать в местах постоянной влажности".

Колеса лучше полностью съемные. Крепление под датчик крепится вместо одного из колес.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем Привет. А подскажите процесс регистрации лодки + мотор. Что я должен взять с собой и должно быть что бы еще пройти ТО.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На форуме это обсуждалось не один раз.

Воспользуйтесь поиском.

Например в этой теме

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

step. Только если лодку без мотора регистрировать, то ее зарегистрируют, как гребную. Потом купишь мотор и придется снимать с учета и заново регистрировать как моторную с заменой судового билета и мучительным смыванием старых номеров для того, чтобы нарисовать новые. Так что прямой смысл покупать и регить сразу с мотором.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Всем Привет. А подскажите процесс регистрации лодки + мотор. Что я должен взять с собой и должно быть что бы еще пройти ТО.

Придя (или прийдя?) в ГИМС Вы должны им предъявить:

1. Заявление. Оно пишется на бланке, который дают они же.

2. Документы на лодку (судовой билет, паспорт лодки)

3. Документы на мотор (паспорт мотора)

4. Документ, подтверждающий законность приобретения. (договор, или чек из магазина)

Если это первоначальное приобретение, то судового билета не надо. Его Вам выдадут впервые.

Там же Вам дадут 2 квитанции: одну за регистрацию (при моторе до скольки-то не помню сил 100 рублей., свыше скольки-то не помню сил 500 рублей), вторую за техосмотр 60 рублей.

Техосмотр ставят автоматически. По этому имеет смысл ставить лодку на учёт весной, чтобы автоматом получить зачёт на весь сезон ;)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
step. Только если лодку без мотора регистрировать, то ее зарегистрируют, как гребную. Потом купишь мотор и придется снимать с учета и заново регистрировать как моторную с заменой судового билета и мучительным смыванием старых номеров для того, чтобы нарисовать новые. Так что прямой смысл покупать и регить сразу с мотором.

Вот интересно а если я буду дивагетель на ахтубе в аренду брать, то в этом случае как?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

С арендой двигателя под свою лодку или наоборот, что тоже практикуется, с точки зрения закона - ситуация сложная. Например, если лодка зарегена, как гребная, то прокатный мотор на нее нельзя ставить по определению. Мотор зарегить без лодки тоже невозможно, ибо без лодки нет судового билета. Ситуация с прокатом некомплекта "лодка-мотор" решается отношениями базы и местного ГИМСа, ИМХО. В этом году, например, на Угличском вдх. не давали лодки на прокат под свой мотор, т.к. ГИМС запретил.

step, мой вам совет - покупайте и регистрируйте сразу комплект лодка+мотор, намного легче и в итоге дешевле выйдет. Если нет денег, то кредит, или б\у комплект. Я лично против б\у лодок ничего против не имею, хотя к б\у авто отношусь отрицательно. Большинство продаваемых комплектов ПВХ-лодка+мотор не израсходовали свой ресурс более, чем на 20%, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ребят а есть у кого фото в сложенном варианте как выглядит кайман н330, а то вроде определился это кайман н330 и мотор тока 5 двухтактный, машинка у меня маленькая хетч королла. Пока вот такой вариант. И эхолот Humminbird Fishfinder 570.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

step! В целом - "правильной дорогой идете, товарищи".))

Теперь еще бы на Тоху 9,8 созреть.))

Габариты 2-х упаковок Кайма-330 есть в данных на лодку. Для перевозки можно поставить дуги на машину, на них упаковку с пайолом, сверху упаковку со шкурой. Внутри машины останется только мотор, который надо положить на бок ВНИЗ РУМПЕЛЕМ, а не ручкой реверса.

Колеса и эхолот могут годик подождать, а вместо них купить 9,8 а не 5-ку.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ребят а есть у кого фото в сложенном варианте как выглядит кайман н330, а то вроде определился это кайман н330 и мотор тока 5 двухтактный, машинка у меня маленькая хетч королла. Пока вот такой вариант. И эхолот Humminbird Fishfinder 570.

Посмотри в альбоме Ахтуба 2010, там фото упаковки самой лодки, без стлани.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Привет всем. В теме что-то только про Кайман разговор идёт. :) А я запал на вот такую лодочку: ufamercury.ru/shop/UID_7.html Пеликан 280 с навесным транцем. Мотрчик хочу позже взять небольшой, типа Мерка 2,5. Как думаете - можно покупать? Обзоры про них почитал - вроде хвалят. Цена 12,5 тр.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Потому что у большенства Кайманы, у меня например "Фреган "360

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В 2007 году в Ростове-на-Дону появились ПВХ-лодки и стеклопластиковые катера под торговой маркой «Омакс».

Сегодня мы поговорим о ПВХ-лодках. Мы беседуем со специалистом компании «Омакс» Алексеем Авдеевым.

- Алексей, в Ростове сегодня предлагается масса ПВХ-лодок различных производителей. Каковы достоинства ПВХ-лодок «Омакс»?

- Прежде всего, скажу, что лодки «Омакс» имеют все достоинства, характерные для лодок этого класса. Лодки изготавливаются из многослойной ткани, включающей в себя слой армированного полиэстера толщиной 0,9 мм. С обеих сторон эта армированная основа покрыта слоями полимера (ПВХ). Слои между собой связаны мощным клеевым составом. Все это обеспечивает прочность, стойкость к истиранию, к температурным перепадам, химическую и огнестойкость. Многие модели комплектуются алюминиевыми полами. Они имеют небольшую массу, что удобно при транспортировке и сборке, создают дополнительный комфорт. Свойства используемых материалов позволяют говорить об общей высокой стойкости лодок при эксплуатации даже в экстремальных условиях.

- Но это все можно сказать и о других ПВХ-лодках?

- Конечно, мы не предлагаем изделий из каких-то ни кому неизвестных волшебных материалов. Но мы гарантируем, что наши изделия изготовлены на мощном заводе, в строгом соответствии с технологией производства из современных материалов высокого качества. В этом может убедиться каждый, кто пристально, например, с лупой в руках исследует качество швов.

- Где изготавливают лодки?

- Производство размещается в Китае, на большом заводе, оснащенном современным оборудованием контроля качества изделий. Производительность — до 3000 лодок в месяц. Известнейшие мировые фирмы по производству рыболовного снаряжения размещают производство в Китае. По нашим лодкам могу сказать, что из 15606 шт. на завод вернули всего 7 шт. Это очень высокий показатель, который навряд ли опубликует какой-либо другой производитель.

- Каковы преимущества лодок «ОМАКС»?

- Преимущества можно увидеть в сравнении с лодками известных фирм. Главное, в чем выигрывают лодки «Омакс» – это соотношение цена/качество. Вы не найдете лодок из толстого ПВХ с современным дизайном такого же или лучшего качества, и при этом дешевле. Через некоторое время лодки «Омакс» будут стоить дороже. Это общепринятая мировая практика, когда цена поднимается вместе с ростом популярности товара. На сегодняшний день лодки «Омакс» можно купить, не переплачивая за раскрученность бренда. Довольно сложно новичку разобраться в качестве такого высокотехнологичного изделия как современная ПВХ-лодка. Мне удалось поговорить с рыболовом-спортсменом Вячеславом Ворониным, директором магазина «Рыболов-классик» (см. «Рыбацкое счастье» N1, 2008 г. ), который осенью 2007 года, участвуя в соревнованиях по ловле хищной рыбы с лодок на «Кубок Кузнецова», выступал на лодке «Омакс» HSD-320. По мнению Вячеслава, имеющего большой опыт использования самых разных лодок: «Лодка сделана очень качественно. Все продумано до мелочей. Я сидел в удобном кресле, смонтированном на алюминиевом полу. Несмотря на дождь, ветер и волны, мне было так комфортно, что я получал удовольствие от езды под мотором. Лодка прекрасно управляется и создает ощущение надежности и уюта. На этих соревнованиях за всю рыбалку я не увидел ни одной поклевки, хотя объездил все вдоль и поперек. Пожалуй, мое самое приятное воспоминание об этом турнире – воспоминание о лодке. Она ни чем не уступает комфортабельным лодкам разрекламированных производителей».

Ссылка на сообщение
  • Создать...