Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Кноб, это набалдашник на ручке (за что крутить) У меня там стоит подшипник. Вот я и говорю про рациональность расстановки. У меня подшипников меньше, а стоят где надо, а на переднефрикционном больше, а на ГП не поставили Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Кноб, это набалдашник на ручке (за что крутить) У меня там стоит подшипник. Вот я и говорю про рациональность расстановки. У меня подшипников меньше, а стоят где надо, а на переднефрикционном больше, а на ГП не поставили как все просто! Не знал что он так называется! на гп стоят два с одной и другой стороны где ручка вставляется, но нужен еще на червяке! Блин я сейчас разберу свою и гляну! На схеме не очень понятно - все мелкое Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Так, откуда там червяк? На них кулиса стоит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Так, откуда там червяк? На них кулиса стоит. Я червяком называю шестерню главной пары на которую ротор крепится, а внутри нее шток на котором шпуля сидит! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 ААА, понял. И чего? Неужели нет подшипника? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Это червяк, он же бесконечный винт.ААА, понял. И чего? Неужели нет подшипника? Не может быть Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Ну вот - это нормальный червяк Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Хорошо! А как правильно называется латунная шестерня под номером 7 ?ААА, понял. И чего? Неужели нет подшипника? Сейчас буду разбирать! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Не я просто пытаюсь понять про какое место говорим вообще. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Так она и называется бронзовая шестерня Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Кажись я понял, про какое место ты говоришь. Что ты хочешь от катушки за 2 тыс? Я думаю туда рационально поставить подшипник, если цена от 7 тыс и выше. По типу Фримса 11 от Дайвы или Ультегры от Шимано. Оно? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 :p:pне знаешь так и скажи! :p:p Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Не, она серьезно так называется Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Кажись я понял, про какое место ты говоришь. Что ты хочешь от катушки за 2 тыс? Я думаю туда рационально поставить подшипник, если цена от 7 тыс и выше. По типу Фримса 11 от Дайвы или Ультегры от Шимано. Не ждал я ничего сверхъестественного, и главная пара алюминий и огрехи в литье корпуса - она стоит своих денег вобщем Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Гп алюминий? :eek: У меня не алюминий. Магнитится хорошо и тяжеленкий. Сталь или что то еще - незнаю. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Гп алюминий? :eek: У меня не алюминий. Магнитится хорошо и тяжеленкий. Сталь или что то еще - незнаю. Ну не латунь! На вид алюминий, а может быть сплав какой то магнитом я не пробовал. Латунь это тоже на дорогих Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 Я и не говорю, что латунь. Латунь желтая, а то серая. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Учи матчасть Скорей всего-это сулумин, самый распространенный металл Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Я и не говорю, что латунь. Латунь желтая, а то серая. Очень похоже на силумин А сам то что? Как с матчастью? Так и не сказал досих пор как называется Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Да ты што, ведь сразу написал * шестеренка* Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 А кто знает сколько у 1500 прокастера лески за один оборот наматывает? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Опубликовано: 9 февраля 2013 68 см.spinningline.ru/procaster-1500-p-5346.html Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 Спасибо Илья. А катушку я вчера все таки разобрал полностью - показалось что дайвовцы пожадничали со смазкой внутри - добавил немного - насчитал 4+1 подшипник. у тебя 3000 там на один больше 5+1,а главная пара -чистый силумин! проверил магнитом - реакции ноль, но силумин получше будет чем в свипфайере - без черных разводов на литье Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 февраля 2013 Автор Опубликовано: 10 февраля 2013 У меня 3500 если быть точным. А ГП у мея магнитится почему то. Значит у меня не силумин. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 Оздается абсолютно новый сплав Air - Metall позволяющий практически на 30% снизить вес катушек обеспечивая при этом абсолютно жесткое крепление всех узлов механизма и высочайшую сенсорику. Что это за сплав я не знаю, но скопировал с сайта Дайвы. . Air Metal - упрочненный сплав металла и магния, обеспечивающий значительное снижение веса при аналогичной... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Вообще то везде пишут, что у Прокастера формула подшипников 10+1... Неужели врут? :mad: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Что это за сплав я не знаю, но скопировал с сайта Дайвы. . AirMetal - упрочненный сплав металла и магния, обеспечивающий значительное снижение веса при аналогичной... Олег, но магний же тоже металл.(если физику с химией не забыл).Тогда сплав металла с металлом. Абсурд какой то..Т.е. не абсурд, когда понятно что с чем. Типа медь с оловом и т. п. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 У Вани, особая серия, специально для него уменьшили колличество Это Дайва пускай голову ломает, что они с чем сплавили. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Это у Ильи особая - он считает только те подшипники что внутри катушки, а производитель считает общее количество - а на прокастере только в ручке 2шт стоят! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Опубликовано: 17 февраля 2013 Я то считаю ведущие подшипники. У меня на прокастере написано 7+1. Если учесть втулки и подшипник в ручке, то как раз 7 получается. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Я то считаю ведущие подшипники. У меня на прокастере написано 7+1. Если учесть втулки и подшипник в ручке, то как раз 7 получается. У меня по подшипникам все сходится 10+1 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Ну вот и разобрались, а то - особая серия Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Я то считаю ведущие подшипники. У меня на прокастере написано 7+1. Если учесть втулки и подшипник в ручке, то как раз 7 получается. Это ты о заднем фрике пишешь? Там 7+1, а у передних 10+1...должно быть. Но гетнамцы иногда не дружат с арифметикой при сборке и забывают поставить 1, а то и 2. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.