Опубликовано: 17 января 2012 Опубликовано: 17 января 2012 Я тут начал по инету плетёнку изучать. По диаметру вообще не советуют смотреть - только по разрывной нагрузке. А цвет плетни вообще не важен. Единственно , что по ярким шнурам можно дополнительно видеть поклёвку. дальше она быстро обесцвечивается. Олег, по поводу цвета -он по барабану какой,что выцветает могу фотки сделать плетне лет 5 уже и цвет если и поменяла по чуток, это скорее зависит от качества все же. То что выкладывал на шпуле 1000 ловил два сезона про потерю цвета не заметил. Про диаметр- раньше да трудно было определить плетенка было более плоская, сейчас уже хорошие делают более круглые. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 января 2012 Опубликовано: 17 января 2012 Ну вот.Колечки называются Smart Link.Вот. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 января 2012 Опубликовано: 17 января 2012 Я тут начал по инету плетёнку изучать. По диаметру вообще не советуют смотреть - только по разрывной нагрузке. А цвет плетни вообще не важен. Единственно , что по ярким шнурам можно дополнительно видеть поклёвку. дальше она быстро обесцвечивается. На фото плетня которая используется на джиге, 4ух прядная , стоит уже порядка 5 лет, потерю цвета не наблюдаю, очень убодно ловить расцветка по 10 м видно на какой дистанции поклевки. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 января 2012 Автор Опубликовано: 17 января 2012 Интересная вещица...Т.е, я так понимаю, подбирать нужно по разрывной нагрузке чуть меньше, чем нагрузка на узле плетня - воб/поводок ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 января 2012 Опубликовано: 17 января 2012 Z nfr gjyz Интересная вещица...Т.е, я так понимаю, подбирать нужно по разрывной нагрузке чуть меньше, чем нагрузка на узле плетня - воб/поводок ? Все верно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 января 2012 Автор Опубликовано: 18 января 2012 В этой модели только один CRBB а три ВВ , так что всеже сказок нет в наше время , можно конечно узнать это обозначение ВВ , а в Экзисте все CRBB но и цена соответственно выше. Модель 11 Freams 2506 Передаточное число 4.8:1 Подшипники 1 CRBB 3 BB 1 RB Вес, г 240 Емкость шпули, мм/м моно 4 lb / 170м 6 lb / 100м Фрикцион, кг 3 А теперь смотрим Экзист: Безынерционная катушка Daiwa Exist 2004 Передаточное число 4.8:1 Подшипники 2CRBB ( !!!!!!!!!!! ) 9BB 1RB Вес, г 180 Сила натяжения, кг 2 Емкость шпули, мм/м 4LB/100 PE#0.6/100 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 января 2012 Опубликовано: 18 января 2012 А теперь смотрим Экзист: Безынерционная катушка Daiwa Exist 2004 Передаточное число 4.8:1 Подшипники 2CRBB ( !!!!!!!!!!! ) 9BB 1RB Вес, г 180 Сила натяжения, кг 2 Емкость шпули, мм/м 4LB/100 PE#0.6/100 Согласен не посмотрел Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 января 2012 Автор Опубликовано: 18 января 2012 Видимо где-то должна быть отдельная маркировка, обозначающая сплав бронзы, ибо маркировка CRBB на подшипниках обозначает то, что они являются как бы закрытыми, защищенными от попадания грязи всего лишь...Знать бы только где и как они это маркируют... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 января 2012 Опубликовано: 18 января 2012 Не совсем так , точнее не только , уже выкладывал но еще раз . CRBB" новое слово в повышении качества и долговечности шарикоподшипников и катушки в целом. Шарикоподшипник, обладающий в 12 раз более сильной способностью противостоять коррозии (в сравнении с предыдущими типами). "CRBB" - это шарикоподшипник, способный противостоять коррозии. Что означает отсутствие ржавчины? Это значит улучшение качества поверхности нержавеющей стали высокой твердости с помощью "CRBB" с удивительными антикоррозийными свойствами. Суть состоит в том, что улучшение качества поверхности осуществляется в форме нанесения на сталь с высокими антикоррозийными свойствами уплотняющего "неснимаемого слоя". Это - "CRBB", обладающая восхитительными качествами, которые она получила от японских технологий высокого уровня, не имеющих аналогов во всем мире. После антикоррозийной обработки "CRBB" поверхности приобретают свойства, позволяющие противостоять проникновению соли и загрязнений и создавать "герметичную упаковку", что дает непревзойденную долговечность и износоустойчивость. Поразительными стали не только антикоррозийные свойства, но и способность не допускать попадания внутрь соли и загрязнений, высокая износоустойчивость и прекрасная работа при вращении. Благодаря тому, что внутрь шарикоподшипника типа "герметично упакованный CRBB" не попадают солевые отложения и загрязнения, он работает устойчиво в течение длительного времени. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 января 2012 Автор Опубликовано: 19 января 2012 Это я читал уже...Не могу найти описание для остальных подшипников...сравнение... Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.