Перейти к публикации

Моторная лодка

Моторная лодка - Ваш выбор  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Моторная лодка - Ваш выбор

    • Bombard
    • Fish & Hunt
    • Quicksilver
    • Другое (оставить комментарий)


Опубликовано:
Одна у Вас на чердаке, вторая у соседа в гараже место зря занимает, глядишь сосед еще спасибо скажет;)

Есть два пути:

первый - разбирать хлам и думать, как его можно использовать в дальнейшем. Если мысли не успевают за накоплениями хлама - приводит к его быстрому увеличению - т е к свалке.

второй - придумать , что то новое - сейчас выбор достаточный.

Я подумал, что возможно и не придется делать просверлы в лодке, все крепежи можно сделать через сидячие места.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Никак дальше 7 страницы, посмотреть не могу.

Олег, а я так понял это последняя страница!!! И будет пустовать наверно до следующего лета!!! Зимой лучше на снегоходе.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как раз зимой лучше всего выбирать и покупать лодку.))

Причем купить желательно до марта. А осенью могут быть серьезные скидки на лодки/моторы.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот их и ждем:D

НАВЕРНО ДОЖДАЛСЯ СКИДОК.

 

Обновлено в 17:47

 

Тимур, твое сообщение не вижу, предполагаю, что купил лодку и мотор.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Может сайт дурит?

А если Тимур закупился, то хорошо бы! Поздравим, пообсуждаем, покритикуем, поспорим и пофл...!:D 5 п!:D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня было, что Тимур в этой теме оставил сообщение в 17ч 24м, открыл страницу, сообщения нет или у меня оно не отображается.

Дружок купил катер TERHI 4110 с мотором Меркури 30. Мотор 4 тактный.

DSC00211.JPG.deb9519ba4f02eaa5511ba76e19b6f8a.JPG DSC00212.JPG.39ca6969db38c2f948a97d7beef9981b.JPG Опробовали здесь на Ахтубе, отлично ходит.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Дружок купил катер TERHI 4110 с мотором Меркури 30. Мотор 4 тактный.

[ATTACH]3462[/ATTACH] [ATTACH]3463[/ATTACH] Опробовали здесь на Ахтубе, отлично ходит.

Олег, я так понял это пластик - и стоит наверно тысяч 120?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это термопластик и стоит гораздо больше, но сколько не запомнил.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Хоть ты и знаешь что пластик не стоит дорого, цена его 192 000р без мотора.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Лодки Terhi - самые простые типа лодки -60 000 руб, а такие как Terhi Vario 4110 -192 000руб

Термопластики заменят стеклопластики

ribak.com.ua/boats/boat-cutter/boat-cutter_1039.html

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Лодки Terhi - самые простые типа лодки -60 000 руб, а такие как Terhi Vario 4110 -192 000руб

Термопластики заменят стеклопластики

ribak.com.ua/boats/boat-cutter/boat-cutter_1039.html

Олег, говорилось о конкретном катере а не вообще всей линейки этих катеров.

Ну то что сейчас его преподносят как безвредный это ни о чем не говорит, со временем может и он оказаться вредным.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, говорилось о конкретном катере а не вообще всей линейки этих катеров.

Ну то что сейчас его преподносят как безвредный это ни о чем не говорит, со временем может и он оказаться вредным.

Я заодно посмотрел всю линейку. Ну и на ценовой диапазон обратил внимание. Обратил внимание и на суперпрочность термопластика.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Лодки Terhi - штамповка!

Прочный с\п делается с армированием стеклотканью, типа - бетона с арматурой.

Сравните нагруженный фундамент дома в исполнении армированный монолит - против бетонных блоков!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Лодки Terhi - штамповка!

Прочный с\п делается с армированием стеклотканью, типа - бетона с арматурой.

Сравните нагруженный фундамент дома в исполнении армированный монолит - против бетонных блоков!

Дим, так вроде испытания провели -

"Папин установил, что прочность на истирание и на ударную нагрузку упрочненных термопластиков существенно выше, чем у материалов типа GRP. Удар молота, разрушающий упрочненный стеклопластик GRP, не оказывает абсолютно никакого воздействия на термопластиковое изделие, а просто отскакивает от него. Изделие легче из-за меньшей плотности упрочненных термопластиков, по сравнению с упрочненными стеклопластиками GRP."

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Интересно, а как устойчивость термопластика к стиранию об камни\песок?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Дим, посмотри по ссылке пост 62 - там целая статья - я так прочитал для эрудиции - мне это вряд ли пригодится.

Наши вроде начали делать - на форуме выкладывал видеоролик какой-то предприниматель. Но не думаю, что дешевле - у нас партии маленькие и запросы высокие. А если и дешевле, то не на много -сэкономят на дизайне или на качестве отделочных материалов.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

К сожалению нет сравнения термопластика с АМГ!

Кроме того, написано, что будут проблемы с качественным ремонтом.

Наши вроде начали делать - на форуме выкладывал видеоролик какой-то предприниматель. Но не думаю, что дешевле - у нас партии маленькие и запросы высокие. А если и дешевле, то не на много -сэкономят на дизайне или на качестве отделочных материалов.

В статье написано, что формы очень дорогие и небольшой фирме не по карману.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
К сожалению нет сравнения термопластика с АМГ!

Кроме того, написано, что будут проблемы с качественным ремонтом.

Друг, что лодку купил, очень долго выбирал, что купить. Поверьте, в лодках и моторах, он понимает очень хорошо. Первая лодка у него была *Романтика*, так он к ней були,крылья, как у Казанки приделал. У него проблем с ремонтом не будет, руки у него золотые.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
К сожалению нет сравнения термопластика с АМГ!

Кроме того, написано, что будут проблемы с качественным ремонтом.

В статье написано, что формы очень дорогие и небольшой фирме не по карману.

А чего там ремонтировать?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я в этой статье прочитал , что он практически не пробиваем !!! Царапины - это вообще для проектировщиков такого материала не проблеиа.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Они вообще с металлами не сравнивали. В статье сравнение со стеклопластиком. А так если захотеть, то можно и пофантазировать. В любом случае АМГ тяжёл и вечен!!! Да и красивые конструкции из него не слепишь. А потом он значительно наверно дороже термопластика???

Посмотрел лодки ДМБ из АМГ - 5 М - цены вроде не выше - от171 000 - 217 000 руб.

Тогда почему покупают стеклопластик? Наверно из за веса и дизайна!!!

http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/dmb.shtml

Давно хочу спросить у профи - почему у катеров руль правый - чтобы берег лучше видеть???!!!

Прочитал в одной статейке - что руль ставят справа, чтобы убрать постоянный крен на лывый борт, а крен справа - что удобней???!!!

stk-patriot.ru/index_p_9_p_15.html

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

АМГ - легче!!! и того и другого!!! И вечен!

Красота: Вам шашечки, или ехать?:p

Олег! Не верь в модернизацию! Твой 2-т Яма - суть первый двигун Эвинруда образца 1904 года!:)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
АМГ - легче!!! и того и другого!!! И вечен!

Красота: Вам шашечки, или ехать?:p

Олег! Не верь в модернизацию! Твой 2-т Яма - суть первый двигун Эвинруда образца 1904 года!:)

Наверно. У иностранцев наверно проблемы с металлом, поэтому и работают над пластиком. Но почему всё таки народ наш берёт пластик? Из-за дизайна???!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Наш народ не особо выбирает. Но есть моменты. Перечисляю, но 1-й делает 90 % выбора:

1. Пластик гламурен, а часто просто красив!

2. Можно сделать любую форму, т.е. более оптимальную (мореходную и т.д)

3. Стеклопластик ремонтопригоден своими руками. Но есть закавыка - армирование стеклотканью! Т.е. залить эпосидкой и закрасить пробоину - не будет нормальным ремонтом.

У иностранцев нет пробле с металлом! 80% Финских лодок - АМГ. Фины не любят понты, а любят надежность и практичность!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У иностранцев нет пробле с металлом! 80% Финских лодок - АМГ. Фины не любят понты, а любят надежность и практичность!

Так лодки из стеклопластика Terhi вроде как финские???!!!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Наш народ не особо выбирает. Но есть моменты. Перечисляю, но 1-й делает 90 % выбора:

1. Пластик гламурен, а часто просто красив!

2. Можно сделать любую форму, т.е. более оптимальную (мореходную и т.д)

3. Стеклопластик ремонтопригоден своими руками. Но есть закавыка - армирование стеклотканью! Т.е. залить эпосидкой и закрасить пробоину - не будет нормальным ремонтом.

У иностранцев нет пробле с металлом! 80% Финских лодок - АМГ. Фины не любят понты, а любят надежность и практичность!

Еще надо добавить, там они стоят у пирсов у нас пирсов практически нет . а если и есть то стоят как стоянка для самолета.

Да и тяжелый катер с него выходит.

Ссылка на сообщение
  • Создать...