Опубликовано: 16 февраля 2010 Опубликовано: 16 февраля 2010 Одна у Вас на чердаке, вторая у соседа в гараже место зря занимает, глядишь сосед еще спасибо скажет Есть два пути: первый - разбирать хлам и думать, как его можно использовать в дальнейшем. Если мысли не успевают за накоплениями хлама - приводит к его быстрому увеличению - т е к свалке. второй - придумать , что то новое - сейчас выбор достаточный. Я подумал, что возможно и не придется делать просверлы в лодке, все крепежи можно сделать через сидячие места. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 Никак дальше 7 страницы, посмотреть не могу. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 Никак дальше 7 страницы, посмотреть не могу. Олег, а я так понял это последняя страница!!! И будет пустовать наверно до следующего лета!!! Зимой лучше на снегоходе. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Как раз зимой лучше всего выбирать и покупать лодку.)) Причем купить желательно до марта. А осенью могут быть серьезные скидки на лодки/моторы. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 серьезные скидки на лодки/моторы. Вот их и ждем Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 января 2011 Опубликовано: 5 января 2011 Вот их и ждем НАВЕРНО ДОЖДАЛСЯ СКИДОК. Обновлено в 17:47 Тимур, твое сообщение не вижу, предполагаю, что купил лодку и мотор. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 января 2011 Опубликовано: 5 января 2011 Может сайт дурит? А если Тимур закупился, то хорошо бы! Поздравим, пообсуждаем, покритикуем, поспорим и пофл...! 5 п! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 января 2011 Опубликовано: 5 января 2011 У меня было, что Тимур в этой теме оставил сообщение в 17ч 24м, открыл страницу, сообщения нет или у меня оно не отображается. Дружок купил катер TERHI 4110 с мотором Меркури 30. Мотор 4 тактный. Опробовали здесь на Ахтубе, отлично ходит. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Дружок купил катер TERHI 4110 с мотором Меркури 30. Мотор 4 тактный. [ATTACH]3462[/ATTACH] [ATTACH]3463[/ATTACH] Опробовали здесь на Ахтубе, отлично ходит. Олег, я так понял это пластик - и стоит наверно тысяч 120? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Это термопластик и стоит гораздо больше, но сколько не запомнил. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Я знаю, что пластик не должен дорого стоить. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Хоть ты и знаешь что пластик не стоит дорого, цена его 192 000р без мотора. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Я думал в пределах 150 000 руб Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Наши может так и будут а этот вроде финский. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Лодки Terhi - самые простые типа лодки -60 000 руб, а такие как Terhi Vario 4110 -192 000руб Термопластики заменят стеклопластики ribak.com.ua/boats/boat-cutter/boat-cutter_1039.html Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Лодки Terhi - самые простые типа лодки -60 000 руб, а такие как Terhi Vario 4110 -192 000руб Термопластики заменят стеклопластики ribak.com.ua/boats/boat-cutter/boat-cutter_1039.html Олег, говорилось о конкретном катере а не вообще всей линейки этих катеров. Ну то что сейчас его преподносят как безвредный это ни о чем не говорит, со временем может и он оказаться вредным. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Олег, говорилось о конкретном катере а не вообще всей линейки этих катеров. Ну то что сейчас его преподносят как безвредный это ни о чем не говорит, со временем может и он оказаться вредным. Я заодно посмотрел всю линейку. Ну и на ценовой диапазон обратил внимание. Обратил внимание и на суперпрочность термопластика. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 августа 2011 Опубликовано: 17 августа 2011 Лодки Terhi - штамповка! Прочный с\п делается с армированием стеклотканью, типа - бетона с арматурой. Сравните нагруженный фундамент дома в исполнении армированный монолит - против бетонных блоков! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 Лодки Terhi - штамповка! Прочный с\п делается с армированием стеклотканью, типа - бетона с арматурой. Сравните нагруженный фундамент дома в исполнении армированный монолит - против бетонных блоков! Дим, так вроде испытания провели - "Папин установил, что прочность на истирание и на ударную нагрузку упрочненных термопластиков существенно выше, чем у материалов типа GRP. Удар молота, разрушающий упрочненный стеклопластик GRP, не оказывает абсолютно никакого воздействия на термопластиковое изделие, а просто отскакивает от него. Изделие легче из-за меньшей плотности упрочненных термопластиков, по сравнению с упрочненными стеклопластиками GRP." Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 Интересно, а как устойчивость термопластика к стиранию об камни\песок? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 Дим, посмотри по ссылке пост 62 - там целая статья - я так прочитал для эрудиции - мне это вряд ли пригодится. Наши вроде начали делать - на форуме выкладывал видеоролик какой-то предприниматель. Но не думаю, что дешевле - у нас партии маленькие и запросы высокие. А если и дешевле, то не на много -сэкономят на дизайне или на качестве отделочных материалов. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 К сожалению нет сравнения термопластика с АМГ! Кроме того, написано, что будут проблемы с качественным ремонтом.Наши вроде начали делать - на форуме выкладывал видеоролик какой-то предприниматель. Но не думаю, что дешевле - у нас партии маленькие и запросы высокие. А если и дешевле, то не на много -сэкономят на дизайне или на качестве отделочных материалов. В статье написано, что формы очень дорогие и небольшой фирме не по карману. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 К сожалению нет сравнения термопластика с АМГ! Кроме того, написано, что будут проблемы с качественным ремонтом. Друг, что лодку купил, очень долго выбирал, что купить. Поверьте, в лодках и моторах, он понимает очень хорошо. Первая лодка у него была *Романтика*, так он к ней були,крылья, как у Казанки приделал. У него проблем с ремонтом не будет, руки у него золотые. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 К сожалению нет сравнения термопластика с АМГ! Кроме того, написано, что будут проблемы с качественным ремонтом. В статье написано, что формы очень дорогие и небольшой фирме не по карману. А чего там ремонтировать? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 Я в этой статье прочитал , что он практически не пробиваем !!! Царапины - это вообще для проектировщиков такого материала не проблеиа. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 Почему тогда в статье они не сравнили его с АМГ? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 августа 2011 Опубликовано: 19 августа 2011 Они вообще с металлами не сравнивали. В статье сравнение со стеклопластиком. А так если захотеть, то можно и пофантазировать. В любом случае АМГ тяжёл и вечен!!! Да и красивые конструкции из него не слепишь. А потом он значительно наверно дороже термопластика??? Посмотрел лодки ДМБ из АМГ - 5 М - цены вроде не выше - от171 000 - 217 000 руб. Тогда почему покупают стеклопластик? Наверно из за веса и дизайна!!! http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/dmb.shtml Давно хочу спросить у профи - почему у катеров руль правый - чтобы берег лучше видеть???!!! Прочитал в одной статейке - что руль ставят справа, чтобы убрать постоянный крен на лывый борт, а крен справа - что удобней???!!! stk-patriot.ru/index_p_9_p_15.html Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 августа 2011 Опубликовано: 19 августа 2011 АМГ - легче!!! и того и другого!!! И вечен! Красота: Вам шашечки, или ехать? Олег! Не верь в модернизацию! Твой 2-т Яма - суть первый двигун Эвинруда образца 1904 года! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2011 Опубликовано: 20 августа 2011 АМГ - легче!!! и того и другого!!! И вечен! Красота: Вам шашечки, или ехать? Олег! Не верь в модернизацию! Твой 2-т Яма - суть первый двигун Эвинруда образца 1904 года! Наверно. У иностранцев наверно проблемы с металлом, поэтому и работают над пластиком. Но почему всё таки народ наш берёт пластик? Из-за дизайна???!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2011 Опубликовано: 20 августа 2011 Наш народ не особо выбирает. Но есть моменты. Перечисляю, но 1-й делает 90 % выбора: 1. Пластик гламурен, а часто просто красив! 2. Можно сделать любую форму, т.е. более оптимальную (мореходную и т.д) 3. Стеклопластик ремонтопригоден своими руками. Но есть закавыка - армирование стеклотканью! Т.е. залить эпосидкой и закрасить пробоину - не будет нормальным ремонтом. У иностранцев нет пробле с металлом! 80% Финских лодок - АМГ. Фины не любят понты, а любят надежность и практичность! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 августа 2011 Опубликовано: 20 августа 2011 У иностранцев нет пробле с металлом! 80% Финских лодок - АМГ. Фины не любят понты, а любят надежность и практичность! Так лодки из стеклопластика Terhi вроде как финские???!!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 августа 2011 Опубликовано: 21 августа 2011 Наш народ не особо выбирает. Но есть моменты. Перечисляю, но 1-й делает 90 % выбора: 1. Пластик гламурен, а часто просто красив! 2. Можно сделать любую форму, т.е. более оптимальную (мореходную и т.д) 3. Стеклопластик ремонтопригоден своими руками. Но есть закавыка - армирование стеклотканью! Т.е. залить эпосидкой и закрасить пробоину - не будет нормальным ремонтом. У иностранцев нет пробле с металлом! 80% Финских лодок - АМГ. Фины не любят понты, а любят надежность и практичность! Еще надо добавить, там они стоят у пирсов у нас пирсов практически нет . а если и есть то стоят как стоянка для самолета. Да и тяжелый катер с него выходит. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.